Страница 1 из 4
GENA
Дедушке надо давно таблетки сменить!
Даже бабушки у подъезда уже ржут над ним. facepalm pst
SPORT
GENA
Дедушку надо на гранте новой без подушек безопасности и АБС прокатить😂
дмитрийй
Не пора ли администрации приглядецо к этим двум халигалям?
Turner
В принципе верно. Посмотрел современный х5, прослезился. От машины прямо веет безнадегой, утратой ориентиров и целей. Вроде он и едет сочно и красиво, но блин, так едут зашумленные за тыщу баксов китайцы вдвое втрое дешевле. Экранчики, джойстики воздуховодов, шайбочки пластмасса, тормоза процессоров, камеры средненькие, автопилота нет, ну блин это какой то прошлый век. Сзади места для карликов, огромная по габаритам машина а сзади места для ущербов. Причем на бмв нулевых я готов ездить ибо это тру машины, это чистый кайф.

Походу мерс сваливает из гермашки, а бмв решило там подохнуть. Аминь бмв.
antipinoman
спирт, кака сам
GENA
SPORT писал(а):

GENA
Дедушку надо на гранте новой без подушек безопасности и АБС прокатить😂


От Харькова до Одессы! Обозначить линию! Good
SPORT
GENA писал(а):

SPORT писал(а):

GENA
Дедушку надо на гранте новой без подушек безопасности и АБС прокатить😂


От Харькова до Одессы! Обозначить линию! Good

Через минные поля🤣
GENA
Turner писал(а):

В принципе верно. Посмотрел современный х5, прослезился. От машины прямо веет безнадегой, утратой ориентиров и целей. Вроде он и едет сочно и красиво, но блин, так едут зашумленные за тыщу баксов китайцы вдвое втрое дешевле. Экранчики, джойстики воздуховодов, шайбочки пластмасса, тормоза процессоров, камеры средненькие, автопилота нет, ну блин это какой то прошлый век. Сзади места для карликов, огромная по габаритам машина а сзади места для ущербов. Причем на бмв нулевых я готов ездить ибо это тру машины, это чистый кайф.

Походу мерс сваливает из гермашки, а бмв решило там подохнуть. Аминь бмв.

Если это собственность небольшой кучки капиталистов. Почему бы и не сдрыснуть от дорогой рабочей силы и налогов в китайские или какие иные провинции на Шарике. В США те же проблемы. Рынок зарплат и налогов исковеркан и перегрет. Это еще Трамп на первом сроке исправлять хотел разрушая глобализацию частично и банковскую пену.
Уйдут с рынка старые производители, китайцы быстро подтянуть ценники. Wink Но не качество. facepalm Это уже видно по России.

Ну и на электрички все переходят. Немцы то же. Поэтому и затишье и перерыв. Поздно правда. Китайцы все редкоземелье на Шарике скупили. dns4

Добавлено спустя 41 секунду:

SPORT писал(а):

GENA писал(а):

SPORT писал(а):

GENA
Дедушку надо на гранте новой без подушек безопасности и АБС прокатить😂


От Харькова до Одессы! Обозначить линию! Good

Через минные поля🤣


Ну он же любит биатлоны танковые! gpn
antipinoman
спирт як твои справы? Як кошки? Всё нормально? Никто не обижает? Если чо мне жалуйся
алексей213
[quote="Turner"]В принципе верно. Посмотрел современный х5, прослезился. От машины прямо веет безнадегой, утратой ориентиров и целей. Вроде он и едет сочно и красиво, но блин, так едут зашумленные за тыщу б.....[/quote

Европейцы пересмотрели цености, и пришли к выводу что Понты вредно воздействуют на экономику и экологию , чисто перевод ресурсов. Ну и изменили жизненые цености.
При том что негры в силы менталитета очень .. у них цель жизни в понтах.
Потому как выросли в трущебах.
приорист
бмв говно
https://www.youtube.com/watch?v=4VWbj0JMctM
и где эти все есп абсе уепе хренепэ
Илья В.
Можно отменить пошлины на ввоз мерседесов, я первый побегу помогать pst

Turner писал(а):

но блин, так едут зашумленные за тыщу баксов китайцы вдвое втрое дешевле.



да не едут так китайцы. Даже близко к этому не едут. в пробках да также едут.
dmabr
приорист писал(а):

бмв г@$но
https://www.youtube.com/watch?v=4VWbj0JMctM


и где эти все есп абсе уепе хренепэ


ESP естественно отключают, чтобы дрифт делать. ЕСП в принципе не дала бы так отжигать на машине.
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):


да не едут так китайцы. Даже близко к этому не едут. в пробках да также едут.


ой да не звезди. Кому ты рассказываешь это? Что как едет? Что как должно ехать? Едут они все по разному на самом деле. Неважно, китаец или немец или кто другой. Разговоры про немецкую отточенность и управляемость - тоже ерунда уже. Ну есть еще, типа немецких седанов что-то. Но это специфический ныне сектор (и давно специфический). А низкое приземистое модное и молниеносное- так там электрокары. Тут на колхозе у меня и Теслы две штуки есть, и зикры не одна. У одного малого и тесла и зикр есть. Носятся они все от души. Бехи вот электро не видел пока.

А все прочее, для широкой целевой аудитории - нормально, отлично едет киайское. Я уже много чего попробовал. И Джили Тугела - да не придраться, и Тигуан отдыхает по всему я бы сказал (единственное, ну много в ней мощщи). И побюджетней - хавал ф7, дарго - эти посуръезней моей мазды сх5 (они тупо крупнее). Ни к чему нареканий после японца нет (и японец этот далеко не образец управляемости). И Черри тигго 7 про макс полный привод пробовал, и передний (без макс), и побольше которая- 8 про макс. Все нормально с этими авто.
Без всяких сомнений как прийдет время менять - мазду махну на китайца.
Но момент -двушки турбовой китайской для меня много. 1.5 или 1.6 турба- за глаза.

А в целом немецкий автопром и скорее всего весь европейский уже проиграл китаезам. Где-то сдерживают (в европу китайцев не пускают). Может сколько то продержится, но это не суть.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Илья В. писал(а):

да не едут так китайцы. Даже близко к этому не едут. в пробках да также едут.

ой да не звезди. Кому ты рассказываешь это? Что как едет? Что как должно ехать? Едут они все по разному на самом деле. Неважно, китаец или немец или кто другой.



тебе доказывать не буду. У тебя везде разницы нет.

Olegan-TLT писал(а):

И Джили Тугела - да не придраться, и Тигуан отдыхает по всему я бы сказал



Нет. тигуан лучше во всех именно автомобильных компонентах, кроме экранов и свителок может быть.

Olegan-TLT писал(а):

А в целом немецкий автопром и скорее всего весь европейский уже проиграл китаезам. Где-то сдерживают (в европу китайцев не пускают). Может сколько то продержится, но это не суть.



И Америка скоро развалится я помню да.
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Илья В. писал(а):


да не едут так китайцы. Даже близко к этому не едут. в пробках да также едут.


ой да не звезди. Кому ты рассказываешь это? Что как едет? Что как должно ехать? Едут они все по разному на самом деле. Неважно, китаец или немец или кто другой. Разговоры про немецкую отточенность и управляемость - тоже ерунда уже. Ну есть еще, типа немецких седанов что-то. Но это специфический ныне сектор (и давно специфический). А низкое приземистое модное и молниеносное- так там электрокары. Тут на колхозе у меня и Теслы две штуки есть, и зикры не одна. У одного малого и тесла и зикр есть. Носятся они все от души. Бехи вот электро не видел пока.

А все прочее, для широкой целевой аудитории - нормально, отлично едет киайское. Я уже много чего попробовал. И Джили Тугела - да не придраться, и Тигуан отдыхает по всему я бы сказал (единственное, ну много в ней мощщи). И побюджетней - хавал ф7, дарго - эти посуръезней моей мазды сх5 (они тупо крупнее). Ни к чему нареканий после японца нет (и японец этот далеко не образец управляемости). И Черри тигго 7 про макс полный привод пробовал, и передний (без макс), и побольше которая- 8 про макс. Все нормально с этими авто.
Без всяких сомнений как прийдет время менять - мазду махну на китайца.
Но момент -двушки турбовой китайской для меня много. 1.5 или 1.6 турба- за глаза.

А в целом немецкий автопром и скорее всего весь европейский уже проиграл китаезам. Где-то сдерживают (в европу китайцев не пускают). Может сколько то продержится, но это не суть.



Согласен с одной оговоркой. Уровень х5 китайцам вполне доступен ибо это не бог весть какая вершина. Это не божественная колесница. Но уровень понта, ощущения, красоты и наслаждения от ролс ройса китайцам не будет доступен никогда. Что бы они не делали не повторяли не пиндили технолоджи, они НИКОГДА не достигнут европейских вершин автомобильной отрасли или жилья или искусства.

Важно понимать что азиаты абсолютно неспособны в творчество. Поэтому их удел повторюшество, подражание, копирование идеалов, но сами они пустые как пробки и не способны создавать.

Всегда привожу пример - тойота в формуле 1. Огроменнейший бюджет и строоое правло руководителей не японцев не нанимать. Полный провал, ни на что азиаты не способны когда нужно творить выдумывать хитрить мудрить настраивать.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Илья В. писал(а):

тигуан лучше во всех именно автомобильных компонентах



Особенно смешно это читать, когда понимаешь что все тигуаны скоро начнут делать исключительно в китае.

И еще смешнее поносить тугеллу, которая делается на одном заводе с вольво хс60, который ну уж никак тигуану не проигрывает.
Лежандр
Тоже слышал теорию о творческой импотенции азиатов..Но они ведь падлы что делают - покупают европейские технологии, а то и мозги чтоб на них работали... wwow facepalm И вот такой сплав европейской изобретательности и азиатского умения вылизать и довести до совершенства идею и продукт - штука весьма перспективная. cry
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):



тебе доказывать не буду. У тебя везде разницы нет.


У тебя доказывалка еще не выросла чтобы мне чего то доказывать Smile) Разница есть везде, авто делают разных классов, формаций и назначений. И китайцы в том числе (теперь уже как лидирующие по всем практически и классам, и формациям автомобилей, по электричкам они вообще без всякого спора самые первые, но и по прочим не хуже бывших маститых законодателей моды автомобильной).

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Илья В. писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

И Джили Тугела - да не придраться, и Тигуан отдыхает по всему я бы сказал



Нет. тигуан лучше во всех именно автомобильных компонентах, кроме экранов и свителок может быть.


Ты вблизи что-то как то эту Тугелу смотрел? Я смотрел. На ней даже колеса гудиер а не китайского бренда (хотя сто процентов гудиер этот сделан в Китае). Автомат 8 ступ какой там zf вроде. У нее все от самых топов мировых производителей в автомотиве. И вдобавок свистелки в самой базе что мама не горюй. В ней даже колеса чтобы не 20-е были, нужно самую простую комплектуху брать (которые под заказ). Придраться к этому авто я вообще не знаю к чему. Ни к внешнему виду, ни к управляемости, ни к сборке ни к динамике.
Turner
Лежандр писал(а):

Тоже слышал теорию о творческой импотенции азиатов..Но они ведь падлы что делают - покупают европейские технологии, а то и мозги чтоб на них работали... wwow facepalm И вот такой сплав европейской изобретательности и азиатского умения вылизать и довести до совершенства идею и продукт - штука весьма перспективная. cry



Это да, но это же и прекрасно, европеец с неограниченным бюджетом придумает такое что все ахнут.

Но, с кетаем всегда есть ложечка гaвнеца))) Китайцы даже на суперсовременных, которых даже у мерса в гермашке нет, станках могут сделать такое гaвнище по качеству что жуть берет. У них вроде и главный варяг белый, и файненс белый, и маркетинг белый, и вообще всё руководсво белое, а на выходе кал. А почиму? А потому что рядовой цыган на вазе кетаец на заводе делает все через жoпy.

Четко зарубите себе на носу - китайцы, индусы, арабы это черезжопные нации. Они всегда и на любом оборудовании если их не бить палками сделают всё через жoпу как русские на вазе. Япошки почему то не такие, видимо исключение из правила)))

Последний раз редактировалось: Turner (03 Февраля 2024 00:21), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):


И Америка скоро развалится я помню да.


К чему это? Америка не развалится. Америка свои дела поправляет этой всей хренью что происходит. И лучше, чтобы поправила или угомонилась. Потому что противный вариант и развал америки -они просто так не развалятся. Они на дно потащат все вокруг.
Ну а мерсы бехи и прочий немецкий топ он в америке и выпускается больше всего, и дальше именно там будет выпускаться. И продаваться.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Turner писал(а):



Согласен с одной оговоркой. Уровень х5 китайцам вполне доступен ибо это не бог весть какая вершина. Это не божественная колесница. Но уровень понта, ощущения, красоты и наслаждения от ролс ройса китайцам не будет доступен никогда.


Ну если конкретно про икс5 в этом нынешнем виде - ну ездил я на ней. Это борзота борзовая среди большущих паркетов, она и управляется более чем. И именно аналога икс пятого - наверное не видел. Но - я также ездил на эксид vx, он то ли как икс5, то ли как икс7. Скорее как икс седьмой (разнесен чтоли во все стороны относительно колес). Он этот эксид может не такой модный как иксы, он не такой управляемый как икс пять. Но всего прочего для потребителя - там выше крыши. Разве что спиночесалки многозонной нет и минуэтчика автоматического.
Turner
Olegan-TLT писал(а):

ездил на эксид vx




Сколько раз локтем аварийку включил? Вот кетаезы они такие кетаезы, вечно все испортят какой нить мелочью hehe
Olegan-TLT
Ни разу не включил. Момент, который не понравился -подножки выезжающие. Я толку проку от них не понял. Ну и вообще автомобиль не моего формата, он тупо очень здоровый, это автобус я бы сказал (как в общем то и икс семь, и икс пять недалеко ушел). А по всему прочему - самый лакшери лакшерный. Стекляшка почти во всю крышу, все что можно и нельзя, и в полосе держит и тормозит и фары со всеми свистелками нынешними. Ну не к чему придраться к нему. Едет он тоже бодро для такого автобуса.
Вернее придраться то можно к тому - что это не бумеве. Есть такое дело.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

Опять же, если про Тугелу- ну модней она чем Тигуан. Спорить можно сколько угодно. Но она лифтбек, молодежней, стильней. Вагу с тигуаном - догонять и придумывать. Но учитывая их китаезависимость - не догнать им. Так, удержаться еще какое то время. Ну и на рынках США работать (куда Тугелы не пускают). И на прочих таких рынках.
Turner
Тугелла лучше тигуана это аксиома.

Про размерчик, ну это ты просто не распробывал. Я гонзал полтора года на юконе, так обвыкся с этим танком 5,3 метра длиной, и вот щас ездю на милипиське с крошечным 3,6 атмо 309 сил и на 21 катках. Ужас конечно. Очень жалею что не выбрал пикап 6 метровый.

Кстати, супермегапопулярные в рашке кетай ляйсаеь ли 7 и ли 9 тут не ездят, они не прошли оценку эмиратскую по безопасности, вот хохотуха то hehe
Olegan-TLT
Ну у меня был уаз патриот. Есть плюсы в большом автомобиле. Но есть много нюансов. Основное- это не легковуха уже. Паркеты эти все, нивы и тд - легковухи. Короче пока мне такой здоровый не нужен (а пикапы куда как длиннее Патриота).

Добавлено спустя 2 минуты:

Turner писал(а):



Кстати, супермегапопулярные в рашке кетай ляйсаеь ли 7 и ли 9 тут не ездят, они не прошли оценку эмиратскую по безопасности, вот хохотуха то hehe


Таких тут (в провинции по крайней мере) вообще единицы пока. Это же электро или гибрид? Их и не будет сильно много.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы