Страница 1 из 1
Макс39
2112 с Бошем 1.5.4N, Е2 , при резком открытии заслонки частые пропуски при наборе оборотов.
На холостых работает чисто, плавный набор тоже чисто.
Модуль, провода, свечи, компрессия отпадает. По датчикам - все находится в табличных допусках, никаких ошибок. Давление топлива 2.3, без РД 3.0. При управлении форсунками со сканера или программой все форсунки открываются, при этом давление топлива падает. Только первая форсунка почему-то открываясь, трещит, как от серии импульсов.
Что еще может вызывать пропуски и почему так ведет себя первая форсунка?.
AlexСП
МЗ точно исправен? Очень похоже на него! На разряднике проверял?
pioneer
макс39 писал(а):

первая форсунка почему-то открываясь, трещит, как от серии импульсов.
Что еще может вызывать пропуски и почему так ведет себя первая форсунка?.



Нормально всё с 1-й форсункой. На БОШах всегда так.
Смотри МЗ, провода, свечи.
PSP31
Эт кажется... Всё там нормально. Есть такое дело, как "динамическая коррекция УОЗ"...
Макс39
Подробнее. Когда заезжала в цех, уже заметил троение под нагрузкой. Беру свечник, открываю капот, а клиент и говорит:"Свечи и провода новые, модуль я менял, ничего не меняется".
Я клиентам не верю, свечи проверил под давлением, провода 8-9 КОм и новьё, ни намека на пробои, компрессия идеальная, модуль лупит отлично со всех выводов.

PSP31." Есть такое дело, как "динамическая коррекция УОЗ"..."
Краткость - сестра таланта, но можно поподробнее?
PSP31
макс39 писал(а):

PSP31." Есть такое дело, как "динамическая коррекция УОЗ"..."
Краткость - сестра таланта, но можно поподробнее?



Я имел ввиду эффект "провала" при резком открытии заслонки. Кажись, ошибся. В данном случае - что-то другое. Сорри...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы