Страница 1 из 3
leon_18
Привет всем форумчанам!
Понимаю, вопрос избитый, но хотелось бы услышать убедительные аргументы в пользу того или другого. Ситуация, как это обычно бывает: имеем деньги на ВАЗ 2114, имеется возможность безболезненно дозанять (и надеюсь, безполезненно для семейного бюджета отдать) на ВАЗ 2112. Что предпочеть? Машина не первая, были и москвич, и старая зубила, и классика, и тойота королла лохматого года. Склоняюсь конечно к 2112, но какова надежность? Есть негативный пример - у коллеги по работе 2 года назад была новая 2112, что там только не ломалось, да и масло жрала - ничего сделать не могли. Но вроде как все говорят, что избавилось 10-е семейство от детских болезней. Хочеться услышать мнение людей, имеющих эти авто.
gvk1
leon_18 писал(а):

Привет всем форумчанам!
Понимаю, вопрос избитый, но хотелось бы услышать убедительные аргументы в пользу того или другого. Ситуация, как это обычно бывает: имеем деньги на ВАЗ 2114, имеется возможность безболезненно дозанять (и надеюсь, безполезненно для семейного бюджета отдать) на ВАЗ 2112. Что предпочеть? Машина не первая, были и москвич, и старая зубила, и классика, и тойота королла лохматого года. Склоняюсь конечно к 2112, но какова надежность? Есть негативный пример - у коллеги по работе 2 года назад была новая 2112, что там только не ломалось, да и масло жрала - ничего сделать не могли. Но вроде как все говорят, что избавилось 10-е семейство от детских болезней. Хочеться услышать мнение людей, имеющих эти авто.


Если для пацанства, то 12 (только за эти деньги лучше ино купить из недорогих - 230т пустая 12-я без всего, а если её до кондиции акцента давести, то его дороже станет или за 320 нормальный акцент с гур, абс, кондеем, какой никакой музыкой и гарантией 3 года ), если для нормального перемещения по городу , то 14. Зачем переплачивать? Своё мнение никому не навязываю.
leon_18
Блин, казалось, по деньгам выразился ясно - могу занять на 12-шку, то есть до 230 тр, про 320 речи не было - может, Вы цифры местами перепутали. Про пустая-непустая - что значит пустая десятка? Она бывает разве в какой-то "богатой" комплетухе? Нет. ГУР, кондей и прочие прелести в автомобиле по названием ВАЗ не подразумеваются, на них я и не рассчитываю. Будут позже другие фин. возможности, буду рассматривать возможность покупки авто с автоматом, кондиционером, гуром, электропакетом и проч. Чем можно напичкать авто стоимостью 230 тк до 320 не представляю даже. Диски, магнитола с аккустикой, локеры, антикор, сигналка на такую сумму не потянут, да и нет надобности делать это сразу. По поводу "пацанства" - не совсем понимаю. Если подразумевается определенный стиль езды, то он зависит от водителя. Вообще-то рассматриваю вариант 8-кл двенашки, сейчас они появились у нас. А хочется именно хетчбэк - унивенрсал слишком громоздкий. Про 2114 - если это таже девятка с её салонными прелестями - бренчанием, грохотом, жесткой ходом подвески, когда словно задом по кочкам - то нафиг надо, лучше переплачу. Просто часто слышу, что на 14, 15 евросалон сейчас - это такая лажа, ничут не лучше высокой панели, качество пластика отвратное.
gvk1
leon_18 писал(а):

Блин, казалось, по деньгам выразился ясно - могу занять на 12-шку, то есть до 230 тр, про 320 речи не было - может, Вы цифры местами перепутали. Про пустая-непустая - что значит пустая десятка? Она бывает разве в какой-то "богатой" комплетухе? Нет. ГУР, кондей и прочие прелести в автомобиле по названием ВАЗ не подразумеваются, на них я и не рассчитываю. Будут позже другие фин. возможности, буду рассматривать возможность покупки авто с автоматом, кондиционером, гуром, электропакетом и проч. Чем можно напичкать авто стоимостью 230 тк до 320 не представляю даже. Диски, магнитола с аккустикой, локеры, антикор, сигналка на такую сумму не потянут, да и нет надобности делать это сразу. По поводу "пацанства" - не совсем понимаю. Если подразумевается определенный стиль езды, то он зависит от водителя. Вообще-то рассматриваю вариант 8-кл двенашки, сейчас они появились у нас. А хочется именно хетчбэк - унивенрсал слишком громоздкий. Про 2114 - если это таже девятка с её салонными прелестями - бренчанием, грохотом, жесткой ходом подвески, когда словно задом по кочкам - то нафиг надо, лучше переплачу. Просто часто слышу, что на 14, 15 евросалон сейчас - это такая лажа, ничут не лучше высокой панели, качество пластика отвратное.


a по поводу кредита не думал?
2112 в салоне комплектация стандарт 225 т, машина угоняемая - сигналку ставить надо минимуим на 600 баксов, антикор 100, защита картера 30, плохенькая музыка 300 с колонками, более менее качественная около 600, диски и резину можно пока оставить штатные. Получится минимум 255 т + желательно страховать, это ещё 700 и выше. А лучше ещё и шумку сделать, ездил на ней, не намного тише в сравнение с моей 93.Едет самара однозначно мягче, но в салоне у неё всё же шумнее. Если б сам стоял перед таким выбором и не было бы финансов на ино, брал бы 14 на короткий срок, а подкопив сменил бы её на ино. Переплачивать больше 40 т за то, что машина считается более престижной, чуть менее шумной,чуть более мощной, а в то же время более капризной, дорогой в обслуживании, более неудобной с точки зрения эргономики внутреннего пространства, удобства для водителя я бы не стал.
leon_18
Про кредит - я уже сказал, что занимаю (около 2000 у.е.), больше занимать не охота, хочется по-быстрому расплатиться. По поводу сигналки - если машина застрахована, то нафига козе баян? нафига дорогая сигналка? И 40 тыс я за мягкость хода я готов переплатить.
Мой-то вопрос состоял в следующем: насколько дороже обслуга и ремонт? Подвеска, как понимаю, одинаковая. Двиг если 8 кл - тоже такой же. По эргономике- тут мнений нет однозначных, кому что. Мне лично салон понравился безусловно больше чем в 9-ке, хотя есть недочеты, и немалые - напр. легко стукнуться лицом об дверь при посадке с непривычки. Хочу услышать в ЧЕМ ИМЕННО капризнее 9-ки, если это действительно так. Ведь собрался брать уже именно 14, но вот засомневался, не хочется следующие пару-тройку (а может и белее, кто знает, ведь се ля ви такая ... штука) ездить на машине с ощущением, что "надо было все-таки десятку"
freddy
Приобрел 21113 5 августа
на данный момент пробег 2300
в выходные поеду поменяю масло
больше делать нечего вообще
и в принципе это моя первая трата
так сказать по ремонту :cool:

то что немного смущало (страный шум и др мелочи) всё исчезло после 500 км Shocked , после чего успешно было решено обкатку закончить :cool: сейчас машинка токма доставляет удовольствие и кушает бензин 8-)
gvk1
leon_18 писал(а):

Про кредит - я уже сказал, что занимаю (около 2000 у.е.), больше занимать не охота, хочется по-быстрому расплатиться. По поводу сигналки - если машина застрахована, то нафига козе баян? нафига дорогая сигналка? И 40 тыс я за мягкость хода я готов переплатить.
Мой-то вопрос состоял в следующем: насколько дороже обслуга и ремонт? Подвеска, как понимаю, одинаковая. Двиг если 8 кл - тоже такой же. По эргономике- тут мнений нет однозначных, кому что. Мне лично салон понравился безусловно больше чем в 9-ке, хотя есть недочеты, и немалые - напр. легко стукнуться лицом об дверь при посадке с непривычки. Хочу услышать в ЧЕМ ИМЕННО капризнее 9-ки, если это действительно так. Ведь собрался брать уже именно 14, но вот засомневался, не хочется следующие пару-тройку (а может и белее, кто знает, ведь се ля ви такая ... штука) ездить на машине с ощущением, что "надо было все-таки десятку"


По поводу страховки и сигналки: страховая компания обяжет поставить сигналку и одну механику как минимум, если угонят (не дай бог), всё не отбъётся, страховка покроет стоимость машины по счёту, доплнительные затраты все прахом пойдут и сигналка и новые диски и чехлы если есть т всё прочее, а это не 100 рублей, а геморрой нужен? Лучше страховать и ставить очень хорошую защиту, чтоб спать спокойно. Я как раз говорил что 14 едет мягче, а эти 40 т если лишние потратил бы на всякие удобные штуки в 14 ю.А про все остальные вопросы я сам читал в этом же форуме, когда выбирал, поищи по темам "выбор между 2110 или 2115" и т п, прочтёшь все ответы на свои вопросы. Сколько людей, столько и мнений. Народ с форума 10-к будут поливать грязью Самары и доказывать, что их 10-ки это почти иномарки и от самар их тошнит, а самароводы будут говорить обратное. И что самое интересное каждый будет в чём то прав. Так что думай лучше своей головой и бери то, к чему душа больше лежит. Сломаться может и то и другое, по гарантии всё равно сделают.
mike73
Покупал я прошлым летом 14-ю, на сегодняшний день пробег 31000. Брал ее из-за того, что она хетчбек. На 11-й сарай денег просто жаба задушила. Сейчас я об этом не жалею. Машинка очень нравится. Не разу не подводила. Зимой заводилась в любой мороз, единственно, задняя дверь собирает всю дорожную грязь.
Правда не сильно радует мелочевка, а именно:
1. Правое зеркало развалилось.
2. Поменял все внутренние ручки(2 шт.) стеклоподъемников.
3. Перестал гореть стоп-сигнал на спойлере. Причину найти пока не могу. Начал гореть тускло, а потом совсем потух.
4. Отвалился один молдинг, на двери(моментально был водружен на место)
5. Не работает омыватель заднего стекла. Оказалось, что шланг был затянут узлом еще на заводе. Это показали исследования рукой пространства под обивкой салона.
6. Поменял моторчик омывателя.
7. Раскручиваются, переодически, замки дверей.
8. Поменял плату задних фонарей.
Плюс замена стартера, который убила жена. На начальном этапе учебы - крутила стартер на работающем двигателе.
Перед зимним сезоном собираюсь в сервис поехать - подвеску перетрясти. Хотя, на данный момент, на нее нареканий нет. Чтоб спокойней зимой ездилось. За год в сервисах не ремонтировался.
Илкари
имею 2112 16V люкс, у брата 2114. эксплуатируем вместе.
Итак!
1. комфорт.
Мое мнение что комфорт примерно на одинаковом уровне, приборка VDO, евросалон. электростеклоподьемники есть и там и там. нет в 2114 подогрева и климат контроля (кондея нет у обеих).
Шум примерно на одном уровне.
2. ездовые качества.
Руль на 2114 острее, мотор эластичнее. (8клапанов) (ровнее кривая момента).
3. характеристики:
2114 легче 2112 на 9% без водителей и на 8,6% если в машинах водители оба 75 кг.
2112 мощнее на 16% но мощь набирается на больших оборотах.
2112 крутящий момент выше на 8,3% но макс момент набирается на бОльших оборотах. ( 130 Нм на 3700)
на 2114 максимальный момент 120 Нм на 3000 оборотах (2112 на 3000 оборотах имеет те же 120 Нм момента, но из за большей массы машина едет хуже.)
2112 лучше аэродинамика, машина прекрасно едет по трассе с малым расходом и высокой скоростью. У машины высокая максимальная скорость.
2114 благодаря меньшей массе при малой загрузке едет быстрее 2112 по городу (кроме режима максимального разгона с тапкой в пол и выкручиванием двигателя до отсечки, в этом режиме 2112 намного мощнее и поэтому быстрее), в среднем темпе и средней загрузке двигателя в городе 2114 быстрее и экономичнее.
У брата 2114 в городе показывает больший пробег на полном баке при том что на 2114 92 бензин. У меня на 2112 95 бензин.
У брата на 2114 нет каталитического нейтрализатора отработавших газов, нету адсорбера. Поэтому при поломках ему дешевле ремонт и проще диагностика.
моя 2112 считается более престижной в глазах окружающих, 2114 брата затонированная в ноль (кроме лобового) смахивает на бандитскую тачку.
пассивная безопасность лучше у 2112 как у всего 10-го семейства.
Головная оптика 2112 хороша, 2114 очень плохая. Брат за 12000 руб поставил ксеноновые лампы, теперь светит лучше чем у меня.
на 2114 2 раза сгорал модуль зажигания. на 2112 купленной годом раньше поломок не было.
на 2114 намного легче сцепление, может быть потому что двиг 8 клапанов .

Вывод:
2112 благодаря верховому мотору, прекрасной аэродинамике лучше приспособлена для езды по трассе. легко и быстро совершает обгоны.

2114 благодаря меньшей массе (в сухую почти на 100 кг) несмотря на менее мощный двигатель, но более ровной моментной характеристике лучше подходит для езды по городу, быстрее в средних режимах и экономичнее.

чтобы в городе 2112 обьехала 2114 необходимо выходить на максимальный мощностной режим в ущерб ресурсу и экономичности.

при загрузке автомобилей легче с грузом справляется 2112, так как 2112 мощнее , если крутить мотор больше 3000 оборотов, до 3000 оборотов двигатели тянут одинаково.

если бы выбор авто стоял передо мной сейчас из 2112 и 2114, я бы взял 2114.
понт что двенашка круче мне ни к чему.
Илкари
вообще моя дрим-кар сейчас, это:
ВАЗ-2113, двигатель2112, тормоза 2112, диски 14"
за 200 000руб.
на ВАЗе это все стоит на конвеере и при желании они могли бы такую машину в серию запустить. и по такой цене.
но не запустят сволочи.
gvk1
Илкари писал(а):

имею 2112 16V люкс, у брата 2114. эксплуатируем вместе.
Итак!
1. комфорт.
Мое мнение что комфорт примерно на одинаковом уровне, приборка VDO, евросалон. электростеклоподьемники есть и там и там. нет в 2114 подогрева и климат контроля (кондея нет у обеих).
Шум примерно на одном уровне.
2. ездовые качества.
Руль на 2114 острее, мотор эластичнее. (8клапанов) (ровнее кривая момента).
3. характеристики:
2114 легче 2112 на 9% без водителей и на 8,6% если в машинах водители оба 75 кг.
2112 мощнее на 16% но мощь набирается на больших оборотах.
2112 крутящий момент выше на 8,3% но макс момент набирается на бОльших оборотах. ( 130 Нм на 3700)
на 2114 максимальный момент 120 Нм на 3000 оборотах (2112 на 3000 оборотах имеет те же 120 Нм момента, но из за большей массы машина едет хуже.)
2112 лучше аэродинамика, машина прекрасно едет по трассе с малым расходом и высокой скоростью. У машины высокая максимальная скорость.
2114 благодаря меньшей массе при малой загрузке едет быстрее 2112 по городу (кроме режима максимального разгона с тапкой в пол и выкручиванием двигателя до отсечки, в этом режиме 2112 намного мощнее и поэтому быстрее), в среднем темпе и средней загрузке двигателя в городе 2114 быстрее и экономичнее.
У брата 2114 в городе показывает больший пробег на полном баке при том что на 2114 92 бензин. У меня на 2112 95 бензин.
У брата на 2114 нет каталитического нейтрализатора отработавших газов, нету адсорбера. Поэтому при поломках ему дешевле ремонт и проще диагностика.
моя 2112 считается более престижной в глазах окружающих, 2114 брата затонированная в ноль (кроме лобового) смахивает на бандитскую тачку.
пассивная безопасность лучше у 2112 как у всего 10-го семейства.
Головная оптика 2112 хороша, 2114 очень плохая. Брат за 12000 руб поставил ксеноновые лампы, теперь светит лучше чем у меня.
на 2114 2 раза сгорал модуль зажигания. на 2112 купленной годом раньше поломок не было.
на 2114 намного легче сцепление, может быть потому что двиг 8 клапанов .

Вывод:
2112 благодаря верховому мотору, прекрасной аэродинамике лучше приспособлена для езды по трассе. легко и быстро совершает обгоны.

2114 благодаря меньшей массе (в сухую почти на 100 кг) несмотря на менее мощный двигатель, но более ровной моментной характеристике лучше подходит для езды по городу, быстрее в средних режимах и экономичнее.

чтобы в городе 2112 обьехала 2114 необходимо выходить на максимальный мощностной режим в ущерб ресурсу и экономичности.

при загрузке автомобилей легче с грузом справляется 2112, так как 2112 мощнее , если крутить мотор больше 3000 оборотов, до 3000 оборотов двигатели тянут одинаково.

если бы выбор авто стоял передо мной сейчас из 2112 и 2114, я бы взял 2114.
понт что двенашка круче мне ни к чему.



Усё в тему и правильно! Чётко, ясно и конструктивно.
Кстати, чтобы поставить европанельку на 12 надо 500 баксов заплатить к её стартовой цене. По скорости тоже верно, 12-я больше к троассе подходит и для больших скоростей. А по России боьше 120 ехать лучше не надо - опасно для себя и окружающих. Если кто то плетётся на 70 по трассе, то и на 14 обгонишь легко, а если человек быстро едет, зачем обгонять? Мне ещё в 10-х категорически не нравится тяжёлый и тупой руль (хоть бы усилитель додумались поставить!), задних габаритов не чувствуешь, привыкать долго, справа спереди к габариту привыкать надо. На водительском сидении на 14 однозначно удобнее, а задним пассажирам лучше в 12-й. Подогрев может стоять и там и там, но я не ставил, слишком быстро и сильно он 5-ю точку разогревает-неприятно. Печка у 10 меньше шумит,а климат у 12 убогий, сосед на него плюётся, на минимуме только воздух гонит, переставишь деление, а он уже начинает полный ташкент в июле выдавать. 14 для города самое то. 10-ка , конечно, безопаснее, но по трассе при лобовом на встречной суммарной скорости больше 180, что 14, что 10 ,что мерин не спасут По расходу как настроена: у меня по трассе кушает около 5,5 6 литров, а в городе от 10 до 12 в среднем. Пытался не газовать и ездить аккуратно - медленно разгоняться, спокойно тормозить, меньше 10 в городе с пробками расход не опускался.
так что покупал бы сейчас второй раз нашемарку взял бы 14.
komatoz
HI !

Хочу добавить, многие путают быструю езду с быстрым набором скорости (это я про трассу). Нет ничего приятнее обойти Гадкую фуру с приличным ускорением Very Happy при этом все остальные (отечественные 8 клапанники) кажутся медлительными черепахами.


Больший запас мощности делает обгоны более безопасными (естественно при соответствующих тормозах в голове Wink ).
Дмитрий У.
leon_18 писал(а):

Привет всем форумчанам!
Понимаю, вопрос избитый, но хотелось бы услышать убедительные аргументы в пользу того или другого. Ситуация, как это обычно бывает: имеем деньги на ВАЗ 2114, имеется возможность безболезненно дозанять (и надеюсь, безполезненно для семейного бюджета отдать) на ВАЗ 2112. Что предпочеть? Машина не первая, были и москвич, и старая зубила, и классика, и тойота королла лохматого года. Склоняюсь конечно к 2112, но какова надежность? Есть негативный пример - у коллеги по работе 2 года назад была новая 2112, что там только не ломалось, да и масло жрала - ничего сделать не могли. Но вроде как все говорят, что избавилось 10-е семейство от детских болезней. Хочеться услышать мнение людей, имеющих эти авто.


Однозначно 2112 :cool:
Плюсы комфорт, динамика, скорость, безопасность.
Обслуга не дороже, чем девятки, т.к. зап. части половина восьмерочные. 14-я - та же перелицованная зубила в гребаных пластмассовых обвесах. Нафиг тебе эта погремушка Very Happy Надежность абсолютно одинакова. А насчет негативных примеров, то на зубилы их у меня гораздо больше. Была восмерка , сейчас десятка земля и небо! 8-)
_______________
ВАЗ-21102, 74 rus
AlexVic
Дмитрий У. писал(а):

Однозначно 2112 :cool:
Плюсы комфорт, динамика, скорость, безопасность.
Обслуга не дороже, чем девятки, т.к. зап. части половина восьмерочные. 14-я - та же перелицованная зубила в гребаных пластмассовых обвесах. Нафиг тебе эта погремушка Very Happy Надежность абсолютно одинакова. А насчет негативных примеров, то на зубилы их у меня гораздо больше. Была восмерка , сейчас десятка земля и небо! 8-)


Типичный ответ "пацана" :cool: . Типа "однозначна" , не несущий в себе никакого конструктива. Когда я слышу в сравнении между вазовскими машинами такие слова как "земля и небо" мне просто смешно :-D . Нормальная иномарка тогда что ? Наверно космос. Smile Это машины одного класса и отличия у них минимальны.
leon_18 писал(а):


Ситуация, как это обычно бывает: имеем деньги на ВАЗ 2114, имеется возможность безболезненно дозанять (и надеюсь, безполезненно для семейного бюджета отдать) на ВАЗ 2112. Что предпочеть?


На этот вопрос каждый должен ответить по своему. На разницу в цене можно например купить себе неплохой комп домой или еще чего полезного. Но если ты готов доплатить за "мягкость и дизайн" 40 штук и не можешь им найти другого применения, дело твое. У каждого свои приоритеты.
gvk1
Дмитрий У. писал(а):

leon_18 писал(а):

Привет всем форумчанам!
Понимаю, вопрос избитый, но хотелось бы услышать убедительные аргументы в пользу того или другого. Ситуация, как это обычно бывает: имеем деньги на ВАЗ 2114, имеется возможность безболезненно дозанять (и надеюсь, безполезненно для семейного бюджета отдать) на ВАЗ 2112. Что предпочеть? Машина не первая, были и москвич, и старая зубила, и классика, и тойота королла лохматого года. Склоняюсь конечно к 2112, но какова надежность? Есть негативный пример - у коллеги по работе 2 года назад была новая 2112, что там только не ломалось, да и масло жрала - ничего сделать не могли. Но вроде как все говорят, что избавилось 10-е семейство от детских болезней. Хочеться услышать мнение людей, имеющих эти авто.


Однозначно 2112 :cool:
Плюсы комфорт, динамика, скорость, безопасность.
Обслуга не дороже, чем девятки, т.к. зап. части половина восьмерочные. 14-я - та же перелицованная зубила в гребаных пластмассовых обвесах. Нафиг тебе эта погремушка Very Happy Надежность абсолютно одинакова. А насчет негативных примеров, то на зубилы их у меня гораздо больше. Была восмерка , сейчас десятка земля и небо! 8-)
Комфорта в истинном понимании этого слова нет ни в 14 ни в 12, в каждой свои плюсы и минусы, про скорость тут уже писали, по нашим дорогам больше 120 ездить глупо, динамика - в городе такая динамика на фиг не нужна, а на трассе уже писалось, про безопасность - да 10 лучше, но намного ли? При лобовом на трассе будет одинаковая груда железа и от 14 и от 12.
_______________
ВАЗ-21102, 74 rus

GEN?
писал(а):

Комфорта в истинном понимании этого слова нет ни в 14 ни в 12, в каждой свои плюсы и минусы, про скорость тут уже писали, по нашим дорогам больше 120 ездить глупо, динамика - в городе такая динамика на фиг не нужна, а на трассе уже писалось, про безопасность - да 10 лучше, но намного ли? При лобовом на трассе будет одинаковая груда железа и от 14 и от 12.


Под эти критерии вполне подходит и классика, и Иж, и Ока. Типа, если нет разницы ? зачем платить больше :)

Так чем же отличаются 12-я 8V от 14-й?
В основном кузовом, салоном и подвеской.

Кузов 12-й лучше защищен от коррозии, более долговечен ? частичная оцинковка и катафорезный грунт. Это важно.
Лучше аэродинамика.
Эстетичней.
Безопасней.

Салон получше, потише, поэстетичней опять же, чуть побольше.

Подвеска покомфортней.

Есть еще много всяких ?мелочей? от газовых упоров и шумоизоляции капота до оптики, регулировки руля, брусьев безопасности ?
Есть и недостатки в виде более тяжелого и туповатого руля.

В целом, 12-я это вчерашний день, а 14-я ? позавчерашний Smile
Стоит ли все перечисленное (и не перечисленное) 40 тыр?
Имхо, вполне.
AlexVic
GEN писал(а):

Так чем же отличаются 12-я 8V от 14-й?
.... катафорезный грунт....
.... шумоизоляции капота.....
.....регулировки руля.....
..... брусьев безопасности ?


Все вышеперечисленное есть и у 14-той.
Дмитрий У.
AlexVic писал(а):

Дмитрий У. писал(а):

Однозначно 2112 :cool:
Плюсы комфорт, динамика, скорость, безопасность.
Обслуга не дороже, чем девятки, т.к. зап. части половина восьмерочные. 14-я - та же перелицованная зубила в гребаных пластмассовых обвесах. Нафиг тебе эта погремушка Very Happy Надежность абсолютно одинакова. А насчет негативных примеров, то на зубилы их у меня гораздо больше. Была восмерка , сейчас десятка земля и небо! 8-)


Типичный ответ "пацана" :cool: . Типа "однозначна" , не несущий в себе никакого конструктива. Когда я слышу в сравнении между вазовскими машинами такие слова как "земля и небо" мне просто смешно :-D . Нормальная иномарка тогда что ? Наверно космос. Smile Это машины одного класса и отличия у них минимальны.



Извиняюсь, насчет земля и небо я конечно погорячился, но двенадцатая по сравнению с зубилой согласись машинка поприятней. Насчет иномарки. У друга Toyota Carib 98 г.в., так вот большой разницы с десяткой я что то не почувствовал. Да на тойоте кондиционер, автомат, электропакет, остальное - не заметил ничего выдающегося. Со старта двенадцатая уходит в отрыв от тайоты, проверяли Very Happy Можно сказать машины почти одного уровня.
P.S. На запчасти тратится больше меня, вот так 8) .
_______________
ВАЗ-21102, 74 rus
Дмитрий У.
AlexVic писал(а):

Дмитрий У. писал(а):

Однозначно 2112 :cool:
Плюсы комфорт, динамика, скорость, безопасность.
Обслуга не дороже, чем девятки, т.к. зап. части половина восьмерочные. 14-я - та же перелицованная зубила в гребаных пластмассовых обвесах. Нафиг тебе эта погремушка Very Happy Надежность абсолютно одинакова. А насчет негативных примеров, то на зубилы их у меня гораздо больше. Была восмерка , сейчас десятка земля и небо! 8-)


Типичный ответ "пацана" :cool: . Типа "однозначна" , не несущий в себе никакого конструктива. Когда я слышу в сравнении между вазовскими машинами такие слова как "земля и небо" мне просто смешно :-D . Нормальная иномарка тогда что ? Наверно космос. Smile Это машины одного класса и отличия у них минимальны.



Извиняюсь, насчет земля и небо я конечно погорячился, но двенадцатая по сравнению с зубилой согласись машинка поприятней. Насчет иномарки. У друга Toyota Carib 98 г.в., так вот большой разницы с десяткой я что то не почувствовал. Да на тойоте кондиционер, автомат, электропакет, остальное - не заметил ничего выдающегося. Со старта двенадцатая уходит в отрыв от тайоты, проверяли Very Happy Можно сказать машины почти одного уровня.
P.S. На запчасти тратится больше меня, вот так 8) .
_______________
ВАЗ-21102, 74 rus
Дмитрий У.
AlexVic писал(а):

Дмитрий У. писал(а):

Однозначно 2112 :cool:
Плюсы комфорт, динамика, скорость, безопасность.
Обслуга не дороже, чем девятки, т.к. зап. части половина восьмерочные. 14-я - та же перелицованная зубила в гребаных пластмассовых обвесах. Нафиг тебе эта погремушка Very Happy Надежность абсолютно одинакова. А насчет негативных примеров, то на зубилы их у меня гораздо больше. Была восмерка , сейчас десятка земля и небо! 8-)


Типичный ответ "пацана" :cool: . Типа "однозначна" , не несущий в себе никакого конструктива. Когда я слышу в сравнении между вазовскими машинами такие слова как "земля и небо" мне просто смешно :-D . Нормальная иномарка тогда что ? Наверно космос. Smile Это машины одного класса и отличия у них минимальны.



Извиняюсь, насчет земля и небо я конечно погорячился, но двенадцатая по сравнению с зубилой согласись машинка поприятней. Насчет иномарки. У друга Toyota Carib 98 г.в., так вот большой разницы с десяткой я что то не почувствовал. Да на тойоте кондиционер, автомат, электропакет, остальное - не заметил ничего выдающегося. Со старта двенадцатая уходит в отрыв от тайоты, проверяли Very Happy Можно сказать машины почти одного уровня.
P.S. На запчасти тратится больше меня, вот так 8) .
_______________
ВАЗ-21102, 74 rus
gvk1
Дмитрий У. писал(а):

AlexVic писал(а):

Дмитрий У. писал(а):

Однозначно 2112 :cool:
Плюсы комфорт, динамика, скорость, безопасность.
Обслуга не дороже, чем девятки, т.к. зап. части половина восьмерочные. 14-я - та же перелицованная зубила в гребаных пластмассовых обвесах. Нафиг тебе эта погремушка Very Happy Надежность абсолютно одинакова. А насчет негативных примеров, то на зубилы их у меня гораздо больше. Была восмерка , сейчас десятка земля и небо! 8-)


Типичный ответ "пацана" :cool: . Типа "однозначна" , не несущий в себе никакого конструктива. Когда я слышу в сравнении между вазовскими машинами такие слова как "земля и небо" мне просто смешно :-D . Нормальная иномарка тогда что ? Наверно космос. Smile Это машины одного класса и отличия у них минимальны.

Самаяч лучшая машина - это своя, не правда ли? А вдуше мы все мечтаем...



Извиняюсь, насчет земля и небо я конечно погорячился, но двенадцатая по сравнению с зубилой согласись машинка поприятней. Насчет иномарки. У друга Toyota Carib 98 г.в., так вот большой разницы с десяткой я что то не почувствовал. Да на тойоте кондиционер, автомат, электропакет, остальное - не заметил ничего выдающегося. Со старта двенадцатая уходит в отрыв от тайоты, проверяли Very Happy Можно сказать машины почти одного уровня.
P.S. На запчасти тратится больше меня, вот так 8) .
_______________
ВАЗ-21102, 74 rus

Mike_XIMIK
Сам сейчас стою на той же развике жизненного пути и выбираю машину -- причем финансовые показатели у меня теже самыеSmile Правда выбираю между новой 14/12 и годовалой 2111... Что-то пугают меня цены в нашей стране на новые универсалы...

Из того, что я для себя вывел в процессе выбора -
14- отличается от соответствующей 12 во многом только вопросами престижа... далее по пунктам:
1. для меня мощность машины не имеет большого значения, более того - езжу я зачастую только по городу, а значит хороший и ровный низ у движка будет намного более приятен (многие говорят, что к движку 2112 привыкать надо - т.е. он не тупой, а просто другой по характеристикам). Спокойный двигатель и кушает меньше, да и по пробкам не так напрягает. Цены на 95 тоже отдельный пункт дискусии.
2. Внешний вид и пацанутость машины также ИМХО явления временные - т.е. пока не сядеш в машину - из-за руля корпус её не виден, причем в 12 в заднее стекло вообще ничего не видно...
3. Кстати, салон ИМХО лучше в 14 (не могу ничего сказать про евросалон на 12 - не сидел, но судя по фоткам это вариации на старую тему). Есть небольшое ощущение, что в 14 теснее, но это все до тех пор, пока не покатались на Оке Laughing Европанель в 14 греет нормально, а вот новое жабо + фильтр воздуха на 10-м семействе не могут не внушать счастья за российского человека - пока он не едет в этой машине в дождь... см. соответсвующие многолистовые посты в ветке десятого семейства.
4. Для меня очень важен вопрос вместимости багажника машины и её приспособленность для перевозки крупных коробок в большом их числе 8) - тут ИМХО лучше 2111, но её цена вызывает у меня амфибиотную асфиксию (жаба душит)... 14 и 12 различаются не принципиально.
5. Коррозионная стойкость машин на первые пять лет одинакова - если сделан антикор не в салоне, а в нормальном сервисе можно особо не нервничать... Кстати, новомодные пластиковые пороги на 211х и резинки на лобовом очень радуют возможностью скорой перекраски авто... У 14 - проблемы с серой полосой на бампере и пластиковыми молдингами - они тоже отклеиваются и скребут металл...
6. Про плавность хода ничего не могу сказать, но все признают, что руль у 14 четче, а про сравнению со старыми 9-ками машина идет мягче. Исправная машина в любом случае ( и 14 и 12)не напомнит классику или трактор.
7. Детских болезней у обоих авто почти нет - качество одинаковое - одни руки их урдуют на конвеере... тут уж как повезет... ходят слухи про адские траблы с машинами собраными на следующий день после праздников - охотно верю :ooo:
8. А еще для меня очень важно то, что 14 не столь популярна у угонщиков - есть версии, что это явление временное, их пока просто мало - понакупит их народ - вот тогда и жди веселухи, но все-таки меня это греет - в любом случае на защиту нового авто я потрачу 600$ + страховка.
9. Ремонт у 10-к подороже будет - а уж кузовщина неприлично дороже... можно еще вспомнить некие приятности с отдельными процедурами --- печку на 10ке я сам снимать бы не хотел...

З.Ы. постепенно склоняюсь я к 14 - дешевле, проще, неприхотливее, на остаток финансов можно хороших плюшек авто купить и не надо лезть в долги...
gvk1
почти всё правильно, кроме того, что 14 едет лучше 9, фигня - одинаково.
А особенно понравилось про асфикцию, чуть под стол не рухнул!
Mike_XIMIK
gvk1 писал(а):


А особенно понравилось про асфикцию, чуть под стол не рухнул!


А за это особенное сенькс медикам с ФФМ - за 3 недели распития с ними спиртоводочных напитков под Туапсе я и не такого наслушался...
Msha
У меня 2114 2 месяца я доволен. У отца была 2112. Тоже доволен. В принципе да 2112 получше, но:
1. Амортизаторы от 8, а при ее весе на скорости и в поворотах колбасит как кадиллак. Surprised
2. Обзор в заднее стекло у 2112 ноль, а если учесть новое антикрыло, то крышка. Плати 2000-2500 за парк троник. Sad
3. Зима, -20 С, 16 клапанная 12 хреново заведется, если вообще заведется. Confused
4. Внешний вид? по мне так 2114 лучше. а 12 дутый бегимот. Laughing
5. Кто-то там говорил что у 2114 нет нейтрализатора? все там есть по полной проге, и катализатор. Surprised
6. Шум, комфорт, и тд, одинаково, только вот в 2114 европанель есть, а в 12 доплата 300-500 баков. Mad
7. Динамика, согласен 14 слабее, но это кто как крутит, по сути все тазы одинаковы. А если кто чипнет ласточку, то этот вопрос сразу закроется.
8. Запчасти? 12 дороже, хотя бы по жестянке, на порядок. да и остальное тоже, тем более на 16 клапанную.
9. Вместимость, 12 делает 14, но кто-то возит картошку с дачи каждые выходные?
10. максимальная скорость? после чипа 2114 200км спидак кладет, 12 без чипа 190. хотя кто ходит по этим дорогам для танков больше 160?
11. Ну и самое главное по-моему, те кто привык к самаре обычно не могут на 10 семействе ездить. и наоборот. вот я раньше на 8 ездил. сел потом на 12 и 10, это ваще отпад. ну не могу я там ездить, чувствую ся чайником, сижу как в мини-вене, обзор не такой. Я првык когда зад ближе к асфальту. Короче езжу на 14.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы