Страница 1 из 1
archer1405
Добрый день, форумчане.
Был ли у кого опыт перекидывания руля на японках? Поделитись опытом, есть ли какие-либо подводные камни, какого качество переделки? Нужно ли оформлять переделку в ГАИ?
Особо интересует переделка Nissan Pulsar.
leXX
archer1405 писал(а):

Добрый день, форумчане.
Был ли у кого опыт перекидывания руля на японках? Поделитись опытом, есть ли какие-либо подводные камни, какого качество переделки? Нужно ли оформлять переделку в ГАИ?
Особо интересует переделка Nissan Pulsar.



Запрещено ПДД так как вносятся изменения
в рулевое и педальный узел.
потом отвалиться что-нить при движении не дай бог...
не зарегистрируете в ГАИ после переделки.
да и стоимость переделки поднимет стоимость всего авто так что проще леворульку нормальную взять.
пустая затея...
Usul
leXX писал(а):

archer1405 писал(а):

Добрый день, форумчане.
Был ли у кого опыт перекидывания руля на японках? Поделитись опытом, есть ли какие-либо подводные камни, какого качество переделки? Нужно ли оформлять переделку в ГАИ?
Особо интересует переделка Nissan Pulsar.



Запрещено ПДД так как вносятся изменения
в рулевое и педальный узел.
потом отвалиться что-нить при движении не дай бог...
не зарегистрируете в ГАИ после переделки.
да и стоимость переделки поднимет стоимость всего авто так что проще леворульку нормальную взять.
пустая затея...



Ну, ХЗ... Была у меня 086 ("англичанка") перелицованная, так в паспорте в особых отметках стояло - "левый руль".

А по поводу дешевле с левым рулем - это смотря какую.
Плюс - японки-прульки по навороченее, чем те которые идут в европу.
Влад из Влада
Рекомендую зайти на auto.vl.ru. Там все подробно описано.
Для обозначенной машины такая переделка "не стоит свеч".
leXX
Usul писал(а):

leXX писал(а):

archer1405 писал(а):

Добрый день, форумчане.
Был ли у кого опыт перекидывания руля на японках? Поделитись опытом, есть ли какие-либо подводные камни, какого качество переделки? Нужно ли оформлять переделку в ГАИ?
Особо интересует переделка Nissan Pulsar.



Запрещено ПДД так как вносятся изменения
в рулевое и педальный узел.
потом отвалиться что-нить при движении не дай бог...
не зарегистрируете в ГАИ после переделки.
да и стоимость переделки поднимет стоимость всего авто так что проще леворульку нормальную взять.
пустая затея...



Ну, ХЗ... Была у меня 086 ("англичанка") перелицованная, так в паспорте в особых отметках стояло - "левый руль".

А по поводу дешевле с левым рулем - это смотря какую.
Плюс - японки-прульки по навороченее, чем те которые идут в европу.



не надо сравнивать наши прульные и японок.
для японок может просто не оказаться леворульного аналога ( и ссответсвующих запчастей - леворульной панели, деталей подвески, проводки и т.п. и что вы будете делать????
самопальничать??? ну м получите соответсвующую надежность +
гимор в случае если попадете в аварию (не дай бог) - все на вас и спишут, причем по полной.
archer1405
Влад из Влада писал(а):

Рекомендую зайти на auto.vl.ru. Там все подробно описано.
Для обозначенной машины такая переделка "не стоит свеч".


Спасибо за ресурс некую информацию нашел в факе.
По поводу смысла - в Самаре такая услуга, говорят, стоит 1000-1500$ (не дороже доставки машины по ж.д.) Но информации крайне мало.
zzlex
archer1405 писал(а):

Добрый день, форумчане.
Был ли у кого опыт перекидывания руля на японках? Поделитись опытом, есть ли какие-либо подводные камни, какого качество переделки? Нужно ли оформлять переделку в ГАИ?
Особо интересует переделка Nissan Pulsar.



Во чего нарыл http://www.akita-motors.ru/New%20site/Adapt-info.htm

http://www.akita-motors.ru/
Влад из Влада
archer1405 писал(а):

Влад из Влада писал(а):

Рекомендую зайти на auto.vl.ru. Там все подробно описано.
Для обозначенной машины такая переделка "не стоит свеч".


Спасибо за ресурс некую информацию нашел в факе.
По поводу смысла - в Самаре такая услуга, говорят, стоит 1000-1500$ (не дороже доставки машины по ж.д.) Но информации крайне мало.



Причем здесь доставка по ЖД????/ никак не пойму????

Вопрос то совсем в другом. Ниссан Пульсар, он же Ниссан Альмера, стоит во Владике порядка 7500 уе + 1500 полная доставка.
Переделка до левого руля будет стоить порядка 1500 уе. За 10300 ты получаешь ТУ ЖЕ САМУЮ АЛЬМЕРУ за ТЕ ЖЕ ДЕЬГИ. Так где же выгода то????/
Да еще (1) продавать будешь как прульку, (2) качество переделки дает основание ожидать скорой аварии.

Если так важен левый руль-купи леворульную машинку и не смеши никого босячим подходом.....
ЯВР
Внесу свои 5 копеек.

Переделка как таковая вряд ли оправдана для авто классом ниже Лексуса. Особенно сейчас.
Из минусов.
1. Качество того что ты получишь на выходе будет несравнимо с исконно японским, т.е. сверчки, замыкания и отказы устройств можно гарантировать с 90% достоверностью и это при наличии ЛР аналога. Ну в данном случае он есть.
2. Не у всех авто(по приведённому Ниссану не скажу) щит моторного отсека универсален. Т.е. при переделке рулевой его придётся переваривать. А оно надо.
3.Контора, которая за это возьмётся должна иметь кучу разрешений и + тебе геморнуться при оформлении с разрешением если не ошибаюсь из НАМИ.(по крайней мере раньше было так), сейчас вообще по-моему запрещено.
4. В ПТСе сейчас сразу пишут : установлен правый руль. Вот и думай. По крайней мере на кривой кобыле не объедешь.
5.Стоимость работ по минимуму 1500-2500 долларей(рейка, тяги, панель и куча проводки, трубки кондея по минимуму и + работа).

В итоге получаешь вместо нативного японца неизвестно что с геморроем при оформлении и ценой выше равнозначного евроаналога.

Думай!
Доктор Верховцев
Для переделок часто приходится переваривать щит моторного отсека, т.е. нарушать целостность кузова... Потеря жесткости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы