Страница 1 из 1
zori
По результатам июльского опроса купил её. Езжу 2 месяца. Если есть вопросы по эксплуатации - задавайте.
Zlobniy DAg
Давай подробности!
mab
zori писал(а):

По результатам июльского опроса купил её. Езжу 2 месяца. Если есть вопросы по эксплуатации - задавайте.

Вт каком кузове?
Какого года?
Где покупал?
Сколько денег?
Как в обслуживании?
Просто планирую себе BMW 320 i года в 36 кузове 97-98г.
zori
Свежая от оф. дилера в Тольятти. 30900 ев. + тонировка и дракон. Поменял штатную магнитолу на CD. Сигнализация и все отальное уже стояло. За это время никаких нареканий. Первое ТО еще черт знает когда. До него еще более 20.000 км.
Zlodei
zori писал(а):

Свежая от оф. дилера в Тольятти. 30900 ев. + тонировка и дракон. Поменял штатную магнитолу на CD. Сигнализация и все отальное уже стояло. За это время никаких нареканий. Первое ТО еще черт знает когда. До него еще более 20.000 км.

Молодец что купил.Ну а вопросы какие тебе можно задать, если ты всего 2 мес на ней Very Happy Ну а вообще ты крут, если это хотел услышать Very Happy
zori
Наверное, если бы я хотел быть "крут", то взял бы 525 2003г. с пробегом 0, но чуть дороже. Сам факт перехода с ВАЗ 21103 на BMW. Уровень качества изготовления и эксплуатации на несколько порядков выше. Очень интересно теперь читать хвалебные рассказы о десятках и их приспособленности к российским дорогам.
gnom211
zori писал(а):

Наверное, если бы я хотел быть "крут", то взял бы 525 2003г. с пробегом 0, но чуть дороже. Сам факт перехода с ВАЗ 21103 на BMW. Уровень качества изготовления и эксплуатации на несколько порядков выше. Очень интересно теперь читать хвалебные рассказы о десятках и их приспособленности к российским дорогам.

Да, прокатился я на такой, а когда пришлось в свою 103 содиться и ехать домой, то чуть нерасплакался от того комфорта и всего остального что предлагает нам ВАЗ.
raceleiter
за 30000 евро брать машину с-класса глупо если уж денги есть то можно и на D или на E класс посмотреть
GEN?
zori писал(а):