Страница 1 из 1
zori
По результатам июльского опроса купил её. Езжу 2 месяца. Если есть вопросы по эксплуатации - задавайте.
Zlobniy DAg
Давай подробности!
mab
zori писал(а):

По результатам июльского опроса купил её. Езжу 2 месяца. Если есть вопросы по эксплуатации - задавайте.



Вт каком кузове?
Какого года?
Где покупал?
Сколько денег?
Как в обслуживании?
Просто планирую себе BMW 320 i года в 36 кузове 97-98г.
zori
Свежая от оф. дилера в Тольятти. 30900 ев. + тонировка и дракон. Поменял штатную магнитолу на CD. Сигнализация и все отальное уже стояло. За это время никаких нареканий. Первое ТО еще черт знает когда. До него еще более 20.000 км.
Zlodei
zori писал(а):

Свежая от оф. дилера в Тольятти. 30900 ев. + тонировка и дракон. Поменял штатную магнитолу на CD. Сигнализация и все отальное уже стояло. За это время никаких нареканий. Первое ТО еще черт знает когда. До него еще более 20.000 км.



Молодец что купил.Ну а вопросы какие тебе можно задать, если ты всего 2 мес на ней Very Happy Ну а вообще ты крут, если это хотел услышать Very Happy
zori
Наверное, если бы я хотел быть "крут", то взял бы 525 2003г. с пробегом 0, но чуть дороже. Сам факт перехода с ВАЗ 21103 на BMW. Уровень качества изготовления и эксплуатации на несколько порядков выше. Очень интересно теперь читать хвалебные рассказы о десятках и их приспособленности к российским дорогам.
gnom211
zori писал(а):

Наверное, если бы я хотел быть "крут", то взял бы 525 2003г. с пробегом 0, но чуть дороже. Сам факт перехода с ВАЗ 21103 на BMW. Уровень качества изготовления и эксплуатации на несколько порядков выше. Очень интересно теперь читать хвалебные рассказы о десятках и их приспособленности к российским дорогам.



Да, прокатился я на такой, а когда пришлось в свою 103 содиться и ехать домой, то чуть нерасплакался от того комфорта и всего остального что предлагает нам ВАЗ.
raceleiter
за 30000 евро брать машину с-класса глупо если уж денги есть то можно и на D или на E класс посмотреть
GEN?
zori писал(а):

Наверное, если бы я хотел быть "крут", то взял бы 525 2003г. с пробегом 0, но чуть дороже.


А чего не взял-то действительно?
Что 318 - маленькая, тесная машинка, с небольшим движком, хоть и D-класс типа.
Шурик
Как раз сегодня надрал 318 (правда старую, с движком 1.8) на своей 2112 со стандартным движком, но тюненой коробкой и дохлым сцеплением Smile
Вот на первом ТО ты и поменяешь переднюю подвеску, если будешь ездить на все деньги и вспомнишь таз Smile
Ты "просто купил комфортную машину" как говорит один мой знакомый, купивший Субару SRX, "а 2108 все равно быстрее"
raceleiter
Шурик писал(а):

Как раз сегодня надрал 318 (правда старую, с движком 1.8) на своей 2112 со стандартным движком, но тюненой коробкой и дохлым сцеплением Smile
Вот на первом ТО ты и поменяешь переднюю подвеску, если будешь ездить на все деньги и вспомнишь таз Smile
Ты "просто купил комфортную машину" как говорит один мой знакомый, купивший Субару SRX, "а 2108 все равно быстрее"

да с подвеской ты прав на все 100 у бмв подвеска слабая для России
Парис
raceleiter писал(а):

Шурик писал(а):

Как раз сегодня надрал 318 (правда старую, с движком 1.8) на своей 2112 со стандартным движком, но тюненой коробкой и дохлым сцеплением Smile
Вот на первом ТО ты и поменяешь переднюю подвеску, если будешь ездить на все деньги и вспомнишь таз Smile
Ты "просто купил комфортную машину" как говорит один мой знакомый, купивший Субару SRX, "а 2108 все равно быстрее"

да с подвеской ты прав на все 100, у бмв подвеска слабая для России


Shocked
gnom211
Шурик писал(а):

Как раз сегодня надрал 318 (правда старую, с движком 1.8) на своей 2112 со стандартным движком, но тюненой коробкой и дохлым сцеплением Smile
Вот на первом ТО ты и поменяешь переднюю подвеску, если будешь ездить на все деньги и вспомнишь таз Smile
Ты "просто купил комфортную машину" как говорит один мой зна
комый, купивший Субару SRX, "а 2108 все равно быстрее"



Это почему же 2108 быстрее?
Шурик
gnom211 писал(а):

Шурик писал(а):

Как раз сегодня надрал 318 (правда старую, с движком 1.8) на своей 2112 со стандартным движком, но тюненой коробкой и дохлым сцеплением Smile
Вот на первом ТО ты и поменяешь переднюю подвеску, если будешь ездить на все деньги и вспомнишь таз Smile
Ты "просто купил комфортную машину" как говорит один мой зна
комый, купивший Субару SRX, "а 2108 все равно быстрее"



Это почему же 2108 быстрее?



Потому что Laughing Двигатель 1,7, уточенная голова с интересным валом, коробка 11 ряд пара 4,1, блокировка, 6 передач, монопривод без дополнительных потерей в трансмиссии
raceleiter
Парис писал(а):

raceleiter писал(а):

Шурик писал(а):

Как раз сегодня надрал 318 (правда старую, с движком 1.8) на своей 2112 со стандартным движком, но тюненой коробкой и дохлым сцеплением Smile
Вот на первом ТО ты и поменяешь переднюю подвеску, если будешь ездить на все деньги и вспомнишь таз Smile
Ты "просто купил комфортную машину" как говорит один мой знакомый, купивший Субару SRX, "а 2108 все равно быстрее"

да с подвеской ты прав на все 100, у бмв подвеска слабая для России


Shocked

а что ты удивляешся об этом каждый младенец знает 20000 тыщ и подвеску к черту все тут нормально у бмв так всегда
Парис
raceleiter, писал;
Цитата:

А что ты удивляешся? Об этом каждый младенец знает. 20000 тыщ и подвеску к черту все тут нормально у БМВ, так всегда.



Уважаемый Студент, юрист. Confused
Вопрос!
У тебя лично! Когда ли бо, были автомобили марки, БМВ? Какой модели? Сколько пользовался?
Или просто заочно говоришь, ну прям как "МЛАДЕНЕЦ" Confused:
Сам лично, катаюсь на Е-38, за год эксплуатации (25000 км. по дорогам России) в передней подвеске, потребовал замены нижний рычаг (3600р.) Задняя подвеска мне кажется, не убиваема :!: (несмотря на обилее множества рычагов), по крайней мере, замены там ничего пока не требуется. 8-)
Вот насчет кузова Е-34, могу сказать точно, задняя подвесочка у него слабовата по сравнению, ну скажем с ХАММЕРОМ :-D

Последний раз редактировалось: Парис (06 Октября 2004 02:28), всего редактировалось 2 раз(а)
ToropovDV
С дури убить можно любую подвеску! всего за один день катания!
На сколько мне известно Подвески бумеров и меринов убить не так то просто. У мерина практически неубиваемая (У брата моего друга 500 мерин, гоняет уже несколько лет по подвеске ничего не делалось, только вот движок дизельный запарол, любитель набольших скоростях ездить), У коллеги по работе Ауди 100, из подвески менял только аммортизаторы, накатал порядком уже. У дядьки другана WV Passat 98 года, катаеться несколько лет и в подвеску лазили только на сервисе, на диагностике. А вот у соседа бумер есть 80 годов, единственное на что жалуеться так это не наподвеску, а на то что старая машина и движок очень очень поезженный, и скрип есть и масло жрет, а в остальном говорит номано!
Купил свою классику, через парумесяцев ночью в городе не заметил "смачной" ямки на одной из центральных дорог - диск помят, аммо вытек, шаровая по бороде.
Как по мне, так бэха замечательная машина, только у трешек клиренс маленький.
Если ездить аккуратно то подвеска на новом бумере отходит уж никак не 20 тыщ, а гораздо больше!
zori
У меня друзья владеют небольшой СТО. Часто провожу там время. Насмотрелся на а/м, на хозяев а/м. Я лично за свой стаж, а у меня были Ауди, 21093, МВ 230, 21099, 21103 и сейчас она, не убил ни одной подвески. Каждому своё. Насчет слабых движков - не сказал бы, что там он слабый. 2л. 143л.с. Если надо, то спортивный режим или переходи на ручной. Тягаться на ней с десятым или девятым семейством не считаю нужным. Хотя пробовал. Тюнинговая 2112 пыжалась где то до 120-130 м/ч, потом сдохла. На 130 км/ч я от неё ушел как от стоячей. Кикдауном не пользовался. Разница в поведении на дороге и в поворотах как у кукурузника с истребителем.
Дон_Кабаньеро
Блин, ну что за мутики сравнивают ВАЗ и БМВ. Сколько денег в тюнинх ВАЗа не в грохай, сколько под ней ни ползай, г...но оно есть г...но.
2zori больше езди на новенькой и скидывай впечатления, и на всяких мутиков с тюнеными тазами меньше внимания.
Шурик
Дон_Кабаньеро писал(а):

Блин, ну что за мутики сравнивают ВАЗ и БМВ. Сколько денег в тюнинх ВАЗа не в грохай, сколько под ней ни ползай, г...но оно есть г...но.


Прежде чем вкладывать деньги, нужно подумать головой и понять, что ты хочешь получить от авто в итоге.
По уровню комфорта и надежности конечно их сравнивать нельзя, а вот по остальным показателям, в зависимости от поставленой цели, вполне и результат сравнения не всегда будет в пользу бумеров.
Ты наверняка никогда не сталкивался с грамотно построенными машинами с нормальной подвеской, тормозами и мотором.
zori
Действительно, в мире очень много автомобилей с грамотными ДВС, подвеской и тормозами. Например, Ferrari. Очень грамотный автомобиль. В нашем маленьком городке уже с продукцией ВАЗа сделано и переделано что возможно и невозможно. Одно понятно: зная из чего они собираются, как собираются (учитывая каждый винтик и шайбочку), доводить их до ума себе дороже. Довел движок, полетела КПП, довел КПП, летят ШРУСы, подвеска. Все довел, к чертям собачим у кузова проблемы начинаются. Для примера - уже несколько лет ВАЗ штампует кривую левую заднюю дверь на 2110. Стеклоподъемник электрический разве не летит на ней? И так на каждом этапе сборки. Не только на ВАЗе, а на всех производствах комплектующих. Машину надо доводить с установки грамотных рук всем, кто в этом производстве задействован. Лично я, пытаясь довести 21103 до грамотного а/м, выбросил на ветер, сжёг, уничтожил безвозвратно порядка 4.000$. Можно еще 40.000$ уничтожить на доводку. Она , десятка или девятка, доведенная до грамотного автомобиля, будет стоить ровно столько, сколько будет стоить вам автомобиль, созданный и собранный вами самостоятельно. Цена вопроса неограничена.
Шурик
Zori, я с тобой полностью согласен, поэтому и написал, что в комфорте и надежности сравнивать их бессмыслено, а вот по остальным показателям - вполне.
4000 у.е. на доводку таза - практически ничего:
- подвеска на 2,5 тыс. у.е. (регулируемые на сжатие/отбой и клиренс стойки, подрамник с треугольными рычагами, модифицированная задняя балка);
- нормальные тормоза на 2 тыс. у.е. - 4-х поршневые тормоза спереди, дисковые сзади, ВУ нормальный;
- усиление кузова 1-1,5 тыс. у.е. в зависимости от целей;
- большеобъемный мотор с валами и выпуском - 2,5-3 тыс. у.е. мощностью под 150 сил и хорошим крутящим моментом.
- нормальная коробка - 1,5 тыс. у.е.
- сидения и ремни от 0,6 тыс. у.е. до
Итого, без учета мелочей, 11-12 тыс. у.е + 8 тыс у.е. за очень интересный снаряд, который будет делать машины стоимостью намного больше и уезжать от Субы ВРХ.
Это просто мысли, твой выбор я никоим образом не обсуждаю и не осуждаю. Он твой, значит для тебя он правильный, с учетом того, чего ты хотел от машины, а мне просто интересно тюнить это ведро и получать от этого удовольствие.
Удачи, пусть твоя машина полностью отвечает твоим требованиям.
zori
Спасибо. У меня уже желание больше отдавать времени вождению, семье и работе, а не тюнинговке. Лучше за это время денег больше заработать.
Дон_Кабаньеро
Шурик писал(а):

Дон_Кабаньеро писал(а):

Блин, ну что за мутики сравнивают ВАЗ и БМВ. Сколько денег в тюнинх ВАЗа не в грохай, сколько под ней ни ползай, г...но оно есть г...но.


Прежде чем вкладывать деньги, нужно подумать головой и понять, что ты хочешь получить от авто в итоге.
По уровню комфорта и надежности конечно их сравнивать нельзя, а вот по остальным показателям, в зависимости от поставленой цели, вполне и результат сравнения не всегда будет в пользу бумеров.
Ты наверняка никогда не сталкивался с грамотно построенными машинами с нормальной подвеской, тормозами и мотором.



Почему не сталкивался, сталкивался, конечно. Три года назад был у меня Мерседес Е280 в глазастом кузове (у кого он сейчас - не знаю Sad ) Так вот эта машинка очень хорошее сочетание нормальной подвески, вполне приличных ториозов и удачнго мотора. Это не считая подушек безопасности, климат контроля, комфортного салона, и многого другого для динамичной, комфортной и безопасной езды.
Z
ToropovDV писал(а):



У брата моего друга 500 мерин, гоняет уже несколько лет по подвеске ничего не делалось, только вот движок дизельный запарол, любитель набольших скоростях ездить

А вот у соседа бумер есть 80 годов,



1. Мерседес 500 дизельным не бывает - это пи%деж Smile
2. Убить многолитровый мотор мерса как бензиновый так и дизель
невозможно т.к. они идут с автоматом, а отсечка по оборотам есть везде + на многолитровых мерсовых моторах с автоматом при скорости 100 обороты около 2 тыков так что это из разряда п.1

3. Бумер - герой рекламы жвачки.



4. Тому умнику, который думает что Субара хуже 08 надо срочно к психиатору или как мнимум проехать на вээриксе хотя бы один раз - комплекс сразу пройдет Smile А так - мне его жалко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы