Страница 1 из 2
gvk1
http://www.gm-avtovaz.ru/ru/information/inform_browse.php?id_inform=31

Кажется, пора отбросить мысли об Акценте, лучше закажу я Виву как только можно будет и может к вене получу. 11400 за базу 1,8 Экотек + АБС + ЭГУР вполне гуманно, может насобираю и на GLS. Хочется взять пока комлектующие не стали делаться в России, что через годик и произойдёт.
Сергей.
интересно а можно заказать L
плюс кондей и ЭСП
то скока будет стоить ??

а то что то дорого - разница 3390 $ ????????????
это за подушки ?
Алексей 123
Цитата:

gvk1 писал(а):

http://www.gm-avtovaz.ru/ru/information/inform_browse.php?id_inform=31

Кажется, пора отбросить мысли об Акценте, лучше закажу я Виву как только можно будет и может к вене получу. 11400 за базу 1,8 Экотек + АБС + ЭГУР вполне гуманно, может насобираю и на GLS. Хочется взять пока комлектующие не стали делаться в России, что через годик и произойдёт.


Устаревший Опель, собранный на ВАЗе из списанного оборудования за $11400 или $14500?
Камикадзе вперед! :-D
Из опций особо выделяется аудиоподготовка на два динамика в машине стоимостью более 14 тыс. Это типа мы начали, а дальше сами? Или пох? и так сойдет? А электоподъемники только на передие стекла, а задние, а зеркала? Пох? руками покрутят. Smile Smile Smile Почему только два варианта комплектации? Shocked
Почему такая большая разница в цене? Shocked
Почему только один вариант движка? Shocked
Коробка вообще без вариантов? Confused
Сайт то же в стиле ВАЗ. Информации ноль, кому надо пускай ищут.
С чем сравнить это чудо я не знаю? 8-)
Люся
Алексей 123 писал(а):

Устаревший Опель, собранный на ВАЗе из списанного оборудования за $11400 или $14500?
Камикадзе вперед! :-D
. Это типа мы начали, а дальше сами? ..........Или пох? и так сойдет? ....
С чем сравнить это чудо я не знаю?...



Нет, пусть берет!
Деньги есть- ума то не надо. Smile

Потом нам расскажет :-D
Sipe
Люся писал(а):

Нет, пусть берет!
Деньги есть- ума то не надо. Smile ...

Чья бы корова мычала! У человека хоть деньги есть, а у тебя - ни того. ни другого. 8-)
Slava_VV
Цитата:

Нет, пусть берет!
Деньги есть- ума то не надо.

Потом нам расскажет



Не настолько он устаревший.
А по вашему мнению лучше взять 10-ку (разработка 80 годов) за 8500 баксов обсолютно голую вложить в доводку машины кучу бабок и радоваться жизни.
ИМХО если есть финансовая возможность то как вариат рассмотреть можно, может оказаться вполне приличным агрегатом
Sipe
По теме.
Не покидает стойкое ощущение, что потенциального покупателя опять в чем-то обманули. Нужно поднять цены на нативные Астры - сдается мне, что нам предлагают ШВиву (а ник-то, поди, у Влада сперли Very Happy ), собранную родным автопромом, по цене импортированных Астр, т.е. включая таможенные пошлины.
Я, конечно, понимаю, что для жителей евопейской части страны новая поделка - это вариант, но у нас за те же деньги (11 400 - 14 500$) легко и непринужденно приобретается авто типа Nissan Tino, рядом с которым Вива, ни по функциональности, ни по навороченности, близко не стоИт.
Сдается мне, что ВАЗовцы пошли не по тому пути - кинулись в драку за сегмент до 15 000$, при том, что через год Renault начнет их лупить по самому больному месту в 8-9 куе.
Гаврилыч
Народ - вы чего!? Одумайтесь те, кто решил купить Виву.
За что отдавать такие деньги?
За то что она собрана из импортных комплектующих Тазовскими
корявыми рученками?
Сто пудово - недоделок и лажи в этой машине будет предостаточно.

За эти бабки, лично я бы купил или нового Опеля, или что нибудь
французское из соответствующей ценовой категории.

Всем удачи и правильных решений.
Kirych
Я бы чем Швиву за 14790, лучше взял Элантру за 15390 - ИМХО, при разности в цене менее 5% выбор очевиден...
S.S.
да, вот только у элантры движок 1,6, а у вивы 1,8.
Лично меня этот вариант зацепил. Но все же я куплю сначала Акцента. Сначала посмотрим, какого качества получатся машины, сколько реально стоить будут, во сколько будет обходиться обслуживание. А вообще, для машины такой комплектации 14,5 это ОЧЕНЬ хорошая цена. Вообще-то это уже полноценный гольф-класс. Если Швива в GLS предлагается за 14,5, то пыж 307 с таким движком и в такой же комплектации (ХR и тоже без задних стеклоподъемников, так что не надо пенять на GM) стоит уже 19,5, Меган 2 с движком 1.6 (но 6 подушек) стоит 18,4 килобакса. Сама астра в такой комплектации стоила те же 18 штук. Так что если цены реальны (в этом можно сомневаться, так какне один GM владеет заводом, а "маркетинг" ВАЗа известен всем), то это будет классное предложение на рынке. Лично мне Элантра категорически не нравится внешне. Астра лучше по любому. Лучше ли будет Швива - посмотрим. Если цены поднимутся - то вряд ли швива станет популярна. Хотя все-таки я бы себе не купил по следующим соображениям:
1. Мне нужен автомат.
2. Движок 1.8 для меня избыточен. Я езжу тихо и спокойно, а кормить 1,8 литра объема недешевым нынче бензином надо.
Tano
S.S. писал(а):

да, вот только у элантры движок 1,6, а у вивы 1,8..



Поправлю: Надо не по объему смотреть, а по мощности. А авто - по динамике.

Тот же Акцент с двигателем 1,5 = по динамике Фокусу с двигателем 1,8 = Опель Астра 1,6.
gvk1
Гаврилыч писал(а):

Народ - вы чего!? Одумайтесь те, кто решил купить Виву.
За что отдавать такие деньги?
За то что она собрана из импортных комплектующих Тазовскими
корявыми рученками?
Сто пудово - недоделок и лажи в этой машине будет предостаточно.

За эти бабки, лично я бы купил или нового Опеля, или что нибудь
французское из соответствующей ценовой категории.

Всем удачи и правильных решений.



не торопись обхаивать ! До середины следующего года болшинство комплектующих немецкие, Акцент между прочим тоже в Россиии собирают и что то моря жалоб на него не слышно. Если сравнивать с ним, то за 11900 будет Акцент 1,6 с кондеем, лично меня больше прельщает Астра 1,8 без него. Это не Шевроле Нива, которая разработана и сделана в России, а немецкакя машина собранная у нас. Тут уже надо сравнивать с Фокусом, Акцентом, Рио. Чем это, расскажи, 10-ка за 8500 пустышка будет лучше, кроме цены? А если в неё поставить ГУР и АБС сколько она будет стоить? ТОлько даже до Астры российской сборки ей всё равно не дотянуть будет. Да, возмлжно я её возьму с простой комлектации, а GLS на фиг - за 15500 Альмера 1,6, вот тут то приразнице лишь в 1 килобакс при наличии суммы близкой к 15 мой выбор однозначно Альмера.
gvk1
Люся писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Устаревший Опель, собранный на ВАЗе из списанного оборудования за $11400 или $14500?
Камикадзе вперед! :-D
. Это типа мы начали, а дальше сами? ..........Или пох? и так сойдет? ....
С чем сравнить это чудо я не знаю?...



Нет, пусть берет!
Деньги есть- ума то не надо. Smile

Потом нам расскажет :-D



Люся , катайся на своей восьмёрке с синими писалками и не парь людям мозги, деньги появятся на что то получше, тогда рассуждай. Уж извини, если грубовато, но правда.
Гаврилыч
gvk1 писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Народ - вы чего!? Одумайтесь те, кто решил купить Виву.
За что отдавать такие деньги?
За то что она собрана из импортных комплектующих Тазовскими
корявыми рученками?
Сто пудово - недоделок и лажи в этой машине будет предостаточно.

За эти бабки, лично я бы купил или нового Опеля, или что нибудь
французское из соответствующей ценовой категории.

Всем удачи и правильных решений.



не торопись обхаивать ! До середины следующего года болшинство комплектующих немецкие, Акцент между прочим тоже в Россиии собирают и что то моря жалоб на него не слышно. Если сравнивать с ним, то за 11900 будет Акцент 1,6 с кондеем, лично меня больше прельщает Астра 1,8 без него. Это не Шевроле Нива, которая разработана и сделана в России, а немецкакя машина собранная у нас. Тут уже надо сравнивать с Фокусом, Акцентом, Рио. Чем это, расскажи, 10-ка за 8500 пустышка будет лучше, кроме цены? А если в неё поставить ГУР и АБС сколько она будет стоить? ТОлько даже до Астры российской сборки ей всё равно не дотянуть будет. Да, возмлжно я её возьму с простой комлектации, а GLS на фиг - за 15500 Альмера 1,6, вот тут то приразнице лишь в 1 килобакс при наличии суммы близкой к 15 мой выбор однозначно Альмера.



Я бы тоже без сомнения взял Альмеру.
А что касается Фокуса, то качеством он явно не блещет.
Примеров тому достаточно.
Kirych
S.S. писал(а):

да, вот только у элантры движок 1,6, а у вивы 1,8.


Не совсем коректное сравнение, в общем-то. Этак можно сказать что на Орбиты ставили двиган 1.7 - круче Элантры он от этого не становился :-)

А вообще каждый сам вибирает что ему более подходит. У меня вот батю более чем устраивает 2111 с одноименным движком объемом 1.5, и 78 лошадок ему за глаза хватает, и на трассе он легко в 5.5 л/100 км укладывается :)

Вообще я "за" развитие сборки и производства импортных автомобилей как можно в больших объемах у нас в России - ИМХО это единственная возможность как-то сдвинуть с мертвой точки такую махину, как "Российский Автопром", иначе так и будем до конца жизи ездить на автомобилях образца 20-30 летней давности...
Гомер Симпсон
Tano писал(а):

S.S. писал(а):

да, вот только у элантры движок 1,6, а у вивы 1,8..



Поправлю: Надо не по объему смотреть, а по мощности. А авто - по динамике.

Тот же Акцент с двигателем 1,5 = по динамике Фокусу с двигателем 1,8 = Опель Астра 1,6.



Интересно было бы еще сравнить моторесурс этих двигателей. Более, че уверен, что двигатель Фокуса будет наиболее достойным агрегатом. Сравните американские двигатели с европейскими производителями - самые неубиваемые будут америкосы. Но у них будут другие минусы - жрут ГСМ больше :ooo:
Hark
tochka
имхо - ты заблуждаешься,
во-первых есть форды американцы и европейцы. Фокус насколько мне известно - европеец. Многие европейские фордовские двигатели не подлежат капиталке - отездил 300-350тыс, все - меняй голову.
Опелевские двигатели ( опять же насколько мне известно ) капиталятся один или два раза.

Впрочем если машину брать новой - ресурс не должен особо волновать :))))
Люся
gvk1 писал(а):

Люся , катайся на своей восьмёрке с синими писалками и не парь людям мозги, деньги появятся на что то получше, тогда рассуждай. Уж извини, если грубовато, но правда.



У меня девятка с зелеными писалками- напиши себе на лбу, если трудно запомнить. Confused

А енту ниву и Я могу взять- сейчас каждый салон программы кредитования предлагает Smile
GEN?
Люся писал(а):

gvk1 писал(а):

Люся , катайся на своей восьмёрке с синими писалками и не парь людям мозги, деньги появятся на что то получше, тогда рассуждай. Уж извини, если грубовато, но правда.



У меня девятка с зелеными писалками- напиши себе на лбу, если трудно запомнить. Confused

А енту ниву и Я могу взять- сейчас каждый салон программы кредитования предлагает Smile


Да какая разница ? дырявое ведро с синими писалками или ржавый дуршлаг с зелеными Smile
Колхоз он и есть колхоз.
А вот некоторая разница между Вивой и Нивой есть.
Кстати, насчет кредита ? говорят, его отдавать нужно, да еще и добавить к цене еще полстолько же.
При этом купить в кредит можно любую машину, так что обрати внимание на МБ ? они получше все же Smile
Гомер Симпсон
Hark писал(а):

tochka
имхо - ты заблуждаешься,
во-первых есть форды американцы и европейцы. Фокус насколько мне известно - европеец. Многие европейские фордовские двигатели не подлежат капиталке - отездил 300-350тыс, все - меняй голову.
Опелевские двигатели ( опять же насколько мне известно ) капиталятся один или два раза.

Впрочем если машину брать новой - ресурс не должен особо волновать Smile)))


Я имел в виду Форда как яркого представителя американского автопрома. Американц, насколко мне известно, не стараются выжать из двигателя все соки, из-за чего у их двигателей стал больше моторесурс. Европейские производители из каждого кубика двигателя ставят себе цель извлечь как можно больше мощности или оборотов. А японцы делают ставку на электронные системы управления европейского типа двигателей. Я говорю о тенденции в развитии, а не о частном случае (Фокус-Акцент или кто там еще....)
Rivet
Чет мы опять начали про одно а закончили другим...

Говорить про Виву что либо по моему еще рано, вот когда она будет в салонах и появится возможность устроить тест-драйв, тогда станет понятно ЧТО ЭТО!
Очень настораживает отечественная сборка да еще и на ВАЗе.
С ценами то же как то не очень понятно, так же как и с комплектухой, передние колонки и стеклоподъемники?!
Из моделей ВАЗа что нам остается - 10 семейство какое то время, Самары 14,15(до их пор я что то не слышал про 13) Калина которую обещают поставить в салоны почти через 2 месяца. С классикой все понятно - эта музыка будет вечной(ничего личного но, ИМХО надо было снимать именно ее и оставлять Самару как более современную).
Так же кто то пару лет назад обещал купешку на базе 10?
С ШНивой дела судя по всему идут как то не очень, судя по количеству проданных авто.

ИМХО при таком раскладе явно лучше приобрести за такие деньги авто дейтвительно иностранного производства.

Выше был разговор по поводу вариантов, вот чего я вам скажу про 1,6(105) и 1,8(115) на Элке и Форде... Я катал на обоих, Форд совсем не тянет на 1,8 максимум 1,65. Пообщявшись с менеджерами и народом тестившие совместно два аппарата пришли к выводу - Элка двигается лучше за счет грамотного спроектированной КПП.

Внутренности! Я Скорее соглашусь на более простое и не престижное авто, чем нечто, но собраный детьми племени "руки-из-зада". Я облазил всю свою Элку на предмет расхождения кузовных панелей, накладок в салоне и плавности выезда пепельниц и подстаканников, но таких ляпов как в Форде(нашей сборки) не нашел.

ИМХО Дождемся Виву, а там подумаем стит ли она того!
Rivet
Да, ребята, кто на Альмеру поглядывает, если вы планируете ездить с подругой и ребенком - машина супер, но если на заднем сидении расположатся пожилые родители им там будет очень тяжело - тесно!!!
Я работал в Ниссане и поглядывал на это авто, но после того как мои 185см устраивались на месте водителя, за мной взрослому человеку не разместиться.
ToropovDV
На Альмерах не ездил, а вот на премьерах катался, так там с зади нормально сидеть! У меня рост 183, да и ребята в машине остальные сидли 180 -190см. Нормально было!
Vo!unteeR
Альмера как раз меньше Премьеры как раз из-за задних проемов сиденье-сиденье. Поэтому ты и ездил ок на премьере Smile А насчет ВАЗа - так реальнее мне купить иномарку из Калиненграда чем из ТАЗа! Все же ВАЗ хреновенько собирает. Вообщем как и ИЖ, но ИЖ это презнает и идет к тому чтобы багов стало намного меньше. А ВАЗ польщен своим громадным успехом и популярностью и радуеться этому плевая на людей (цена/качество мягко говоря не совподают. Беря автомобиль забугорного происхождения я уверен что у меня не оторветься тяга газа на 120 км. как на 7-ке в свое время!). удачи в правильном выборе Smile
Андрей Охтинский
Люся писал(а):

У меня девятка с зелеными писалками- напиши себе на лбу, если трудно запомнить. Confused

А енту ниву и Я могу взять- сейчас каждый салон программы кредитования предлагает Smile



У тебя лейка с мигалками. А что, ты теперь стала брать справки о доходах? И что - дают? :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы