Привет всем форумчанам!
Понимаю, вопрос избитый, но хотелось бы услышать убедительные аргументы в пользу того или другого. Ситуация, как это обычно бывает: имеем деньги на ВАЗ 2114, имеется возможность безболезненно дозанять (и надеюсь, безполезненно для семейного бюджета отдать) на ВАЗ 2112. Что предпочеть? Машина не первая, были и москвич, и старая зубила, и классика, и тойота королла лохматого года. Склоняюсь конечно к 2112, но какова надежность? Есть негативный пример - у коллеги по работе 2 года назад была новая 2112, что там только не ломалось, да и масло жрала - ничего сделать не могли. Но вроде как все говорят, что избавилось 10-е семейство от детских болезней. Хочеться услышать мнение людей, имеющих эти авто.
Блин, казалось, по деньгам выразился ясно - могу занять на 12-шку, то есть до 230 тр, про 320 речи не было - может, Вы цифры местами перепутали. Про пустая-непустая - что значит пустая десятка? Она бывает разве в какой-то "богатой" комплетухе? Нет. ГУР, кондей и прочие прелести в автомобиле по названием ВАЗ не подразумеваются, на них я и не рассчитываю. Будут позже другие фин. возможности, буду рассматривать возможность покупки авто с автоматом, кондиционером, гуром, электропакетом и проч. Чем можно напичкать авто стоимостью 230 тк до 320 не представляю даже. Диски, магнитола с аккустикой, локеры, антикор, сигналка на такую сумму не потянут, да и нет надобности делать это сразу. По поводу "пацанства" - не совсем понимаю. Если подразумевается определенный стиль езды, то он зависит от водителя. Вообще-то рассматриваю вариант 8-кл двенашки, сейчас они появились у нас. А хочется именно хетчбэк - унивенрсал слишком громоздкий. Про 2114 - если это таже девятка с её салонными прелестями - бренчанием, грохотом, жесткой ходом подвески, когда словно задом по кочкам - то нафиг надо, лучше переплачу. Просто часто слышу, что на 14, 15 евросалон сейчас - это такая лажа, ничут не лучше высокой панели, качество пластика отвратное.
Про кредит - я уже сказал, что занимаю (около 2000 у.е.), больше занимать не охота, хочется по-быстрому расплатиться. По поводу сигналки - если машина застрахована, то нафига козе баян? нафига дорогая сигналка? И 40 тыс я за мягкость хода я готов переплатить.
Мой-то вопрос состоял в следующем: насколько дороже обслуга и ремонт? Подвеска, как понимаю, одинаковая. Двиг если 8 кл - тоже такой же. По эргономике- тут мнений нет однозначных, кому что. Мне лично салон понравился безусловно больше чем в 9-ке, хотя есть недочеты, и немалые - напр. легко стукнуться лицом об дверь при посадке с непривычки. Хочу услышать в ЧЕМ ИМЕННО капризнее 9-ки, если это действительно так. Ведь собрался брать уже именно 14, но вот засомневался, не хочется следующие пару-тройку (а может и белее, кто знает, ведь се ля ви такая ... штука) ездить на машине с ощущением, что "надо было все-таки десятку"
имею 2112 16V люкс, у брата 2114. эксплуатируем вместе.
Итак!
1. комфорт.
Мое мнение что комфорт примерно на одинаковом уровне, приборка VDO, евросалон. электростеклоподьемники есть и там и там. нет в 2114 подогрева и климат контроля (кондея нет у обеих).
Шум примерно на одном уровне.
2. ездовые качества.
Руль на 2114 острее, мотор эластичнее. (8клапанов) (ровнее кривая момента).
3. характеристики:
2114 легче 2112 на 9% без водителей и на 8,6% если в машинах водители оба 75 кг.
2112 мощнее на 16% но мощь набирается на больших оборотах.
2112 крутящий момент выше на 8,3% но макс момент набирается на бОльших оборотах. ( 130 Нм на 3700)
на 2114 максимальный момент 120 Нм на 3000 оборотах (2112 на 3000 оборотах имеет те же 120 Нм момента, но из за большей массы машина едет хуже.)
2112 лучше аэродинамика, машина прекрасно едет по трассе с малым расходом и высокой скоростью. У машины высокая максимальная скорость.
2114 благодаря меньшей массе при малой загрузке едет быстрее 2112 по городу (кроме режима максимального разгона с тапкой в пол и выкручиванием двигателя до отсечки, в этом режиме 2112 намного мощнее и поэтому быстрее), в среднем темпе и средней загрузке двигателя в городе 2114 быстрее и экономичнее.
У брата 2114 в городе показывает больший пробег на полном баке при том что на 2114 92 бензин. У меня на 2112 95 бензин.
У брата на 2114 нет каталитического нейтрализатора отработавших газов, нету адсорбера. Поэтому при поломках ему дешевле ремонт и проще диагностика.
моя 2112 считается более престижной в глазах окружающих, 2114 брата затонированная в ноль (кроме лобового) смахивает на бандитскую тачку.
пассивная безопасность лучше у 2112 как у всего 10-го семейства.
Головная оптика 2112 хороша, 2114 очень плохая. Брат за 12000 руб поставил ксеноновые лампы, теперь светит лучше чем у меня.
на 2114 2 раза сгорал модуль зажигания. на 2112 купленной годом раньше поломок не было.
на 2114 намного легче сцепление, может быть потому что двиг 8 клапанов .
Вывод:
2112 благодаря верховому мотору, прекрасной аэродинамике лучше приспособлена для езды по трассе. легко и быстро совершает обгоны.
2114 благодаря меньшей массе (в сухую почти на 100 кг) несмотря на менее мощный двигатель, но более ровной моментной характеристике лучше подходит для езды по городу, быстрее в средних режимах и экономичнее.
чтобы в городе 2112 обьехала 2114 необходимо выходить на максимальный мощностной режим в ущерб ресурсу и экономичности.
при загрузке автомобилей легче с грузом справляется 2112, так как 2112 мощнее , если крутить мотор больше 3000 оборотов, до 3000 оборотов двигатели тянут одинаково.
если бы выбор авто стоял передо мной сейчас из 2112 и 2114, я бы взял 2114.
понт что двенашка круче мне ни к чему.
Привет всем форумчанам!
Понимаю, вопрос избитый, но хотелось бы услышать убедительные аргументы в пользу того или другого. Ситуация, как это обычно бывает: имеем деньги на ВАЗ 2114, имеется возможность безболезненно дозанять (и надеюсь, безполезненно для семейного бюджета отдать) на ВАЗ 2112. Что предпочеть? Машина не первая, были и москвич, и старая зубила, и классика, и тойота королла лохматого года. Склоняюсь конечно к 2112, но какова надежность? Есть негативный пример - у коллеги по работе 2 года назад была новая 2112, что там только не ломалось, да и масло жрала - ничего сделать не могли. Но вроде как все говорят, что избавилось 10-е семейство от детских болезней. Хочеться услышать мнение людей, имеющих эти авто.
Однозначно 2112 :cool:
Плюсы комфорт, динамика, скорость, безопасность.
Обслуга не дороже, чем девятки, т.к. зап. части половина восьмерочные. 14-я - та же перелицованная зубила в гребаных пластмассовых обвесах. Нафиг тебе эта погремушка Надежность абсолютно одинакова. А насчет негативных примеров, то на зубилы их у меня гораздо больше. Была восмерка , сейчас десятка земля и небо! 8-)
Ситуация, как это обычно бывает: имеем деньги на ВАЗ 2114, имеется возможность безболезненно дозанять (и надеюсь, безполезненно для семейного бюджета отдать) на ВАЗ 2112. Что предпочеть?
Привет всем форумчанам!
Понимаю, вопрос избитый, но хотелось бы услышать убедительные аргументы в пользу того или другого. Ситуация, как это обычно бывает: имеем деньги на ВАЗ 2114, имеется возможность безболезненно дозанять (и надеюсь, безполезненно для семейного бюджета отдать) на ВАЗ 2112. Что предпочеть? Машина не первая, были и москвич, и старая зубила, и классика, и тойота королла лохматого года. Склоняюсь конечно к 2112, но какова надежность? Есть негативный пример - у коллеги по работе 2 года назад была новая 2112, что там только не ломалось, да и масло жрала - ничего сделать не могли. Но вроде как все говорят, что избавилось 10-е семейство от детских болезней. Хочеться услышать мнение людей, имеющих эти авто.
Комфорта в истинном понимании этого слова нет ни в 14 ни в 12, в каждой свои плюсы и минусы, про скорость тут уже писали, по нашим дорогам больше 120 ездить глупо, динамика - в городе такая динамика на фиг не нужна, а на трассе уже писалось, про безопасность - да 10 лучше, но намного ли? При лобовом на трассе будет одинаковая груда железа и от 14 и от 12.
Так чем же отличаются 12-я 8V от 14-й?
.... катафорезный грунт....
.... шумоизоляции капота.....
.....регулировки руля.....
..... брусьев безопасности ?
Однозначно 2112 :cool:
Плюсы комфорт, динамика, скорость, безопасность.
Обслуга не дороже, чем девятки, т.к. зап. части половина восьмерочные. 14-я - та же перелицованная зубила в гребаных пластмассовых обвесах. Нафиг тебе эта погремушка Надежность абсолютно одинакова. А насчет негативных примеров, то на зубилы их у меня гораздо больше. Была восмерка , сейчас десятка земля и небо! 8-)
Однозначно 2112 :cool:
Плюсы комфорт, динамика, скорость, безопасность.
Обслуга не дороже, чем девятки, т.к. зап. части половина восьмерочные. 14-я - та же перелицованная зубила в гребаных пластмассовых обвесах. Нафиг тебе эта погремушка Надежность абсолютно одинакова. А насчет негативных примеров, то на зубилы их у меня гораздо больше. Была восмерка , сейчас десятка земля и небо! 8-)
Однозначно 2112 :cool:
Плюсы комфорт, динамика, скорость, безопасность.
Обслуга не дороже, чем девятки, т.к. зап. части половина восьмерочные. 14-я - та же перелицованная зубила в гребаных пластмассовых обвесах. Нафиг тебе эта погремушка Надежность абсолютно одинакова. А насчет негативных примеров, то на зубилы их у меня гораздо больше. Была восмерка , сейчас десятка земля и небо! 8-)
Однозначно 2112 :cool:
Плюсы комфорт, динамика, скорость, безопасность.
Обслуга не дороже, чем девятки, т.к. зап. части половина восьмерочные. 14-я - та же перелицованная зубила в гребаных пластмассовых обвесах. Нафиг тебе эта погремушка Надежность абсолютно одинакова. А насчет негативных примеров, то на зубилы их у меня гораздо больше. Была восмерка , сейчас десятка земля и небо! 8-)
А особенно понравилось про асфикцию, чуть под стол не рухнул!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы