Страница 1 из 3
Kodman
Спасибо за ответы и рекомендации.

For ALL :

Элантра приглянулась ещё летом 2004, окончательно к ней примерился на автосалоне 2004 года, сел в неё и понял, что это пожалуй единственная иномарка подобного класса, за такие деньги, которая мне нравится как по интерьеру, так и по экстерьеру, и что не мало важно, в которой, у меня, колени не подпирают руль. Начал интересоваться, что за авто, после чего наткнулся на топик Rivet (a) на этом сайте, это по моему, самый грамотный и подробный отзыв по данному авто в сети. Огромное спасибо за качественный и информативный матерьял.
Но хотелось найти, какую ни будь альтернативу, в которую попадали Пежо 406, Mitsubishi Gallant, Nisan Almera, Subaru Forester. Форд фокус вообще не рассматривался, убогая, на мой взгляд, машина, когда сел, почувствовал себя как в сарае на колёсах, в базовой версии двигатель древний восьми клапанный, Торпедо просто издевательство, смотрится как полная дешёвка. Лансер отпал как и Галант, из за одного типа двигателей, с капризным ТНВД (топливный насос высокого давления).
Первые три претендента были отвергнуты, т.к. судя по отзывам владельцев и знакомых сервисменов, Пежо сыпется почти как Жигули, у мицубиси сложная подвеска (чуть ли не 3 шаровых на колесо) и движки GDI, которые не переносят наш бензин (даже Аи98), а нисан альмера, на мой взгляд, не выдерживает конкуренции с элантрой.
Вспомнив все прелести того, как порой приходится добираться зимой на дачу(район г.Мытищи), и то как на своей 99 приходилось скрести пузом попападая в колею, посмотрел на полу джипы и остановился на Форестере.
Был на ауто.вл.ру, который здесь уже упоминался, масса отзывов по форестеру, и ни одного отрицательного. Там так же узнал, что субару производится оборонным японским заводом.
Но как не пытался, представить себя за правым рулём, так и не смог, был опыт у друга, так тот пока привыкал, всю машину покоцал, да и стрёмно это + геморрой с ГАИ и ТО.
Так что было решено, что только левый руль.
А здесь возникает масса вопросов, первое из Европы они дороже и криминальных вариантов полно, из Америки 90% битые с аукционов и пробег больше, и криминальных вариантов полно.
Новый субару Форестер в нормальной комплектации стоит порядка 36тыс укуреных ежей, что на мой взгляд за машину не приемлемо, т.к. одна страховка будет стоить под 4 штуки?
Так что вот сижу я господа и размышляю, что же мне делать?. Сколько всего прочитано за последние месяцы, это просто ужас, но как говорится- разум говорит, бери элантру, не прогадаешь, а сердце говорит бери субару, полный привод и 100км/ч за 7секунд, 250 л.с. на 2-х литровом движке с турбиной.
Наверное от этой делемы, я сойду с ума и по концовке возьму самокат, а пока лишь спрашиваю, кто что может посоветовать?

З.Ы. Искал форум субаруводов на авто.ру, но кроме конфы, где обсуждали, как водить машину, в перчатках или без, так и ни чего не нашёл.

Последний раз редактировалось: Kodman (28 Декабря 2004 10:17), всего редактировалось 1 раз
Rivet
Да не за что, основная задумка как раз и была в том, что бы по максимуму описать всю технологию от выбора до покупки и тонкости эксплуатации после отечественного автопрома.

То что касается твоего выбора.... не будем обсуждать тут доходы, лучше займемся расходами - прикинь для себя сколько денег ты можешь потратить на последующем содержание авто новое/бу, останется ли денег на пиво/женщин/отдых за пределами бывшего СССР и прочие радости жизни!
Основное его назначение - возить зад в тепле (как у меня)/быть владельцем престижного авто/зажигать на дороге/использовать полный привод на отечественном бездорожье?
Сколько народу будет чаще всего передвигаться в машине?
Какой кузов практичный или же по душе?

Проводим тест-драйв обоих экземпляров повторно!
ИМХО, берем то что по душе после повторного анализа!!!
outlander
А че так слабо-ратуйте за продукцию корейавтопрома-она ж лучшая в мире :-D,хотя нет,есть еще лучше-китайавтопром :-D :-D,но вот в последнее время появляется действительно мощный во всех отношениях,самый-самый лучший во всем мире-индияавтопром :-D :-D :-D :
City Rover собирается на базе индийских Tata Indica, в Германии его решено продавать по цене 9.000 евро. В базовой версии City Rover комплектуется 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 85 л.с. производства Tata. Но британцы обещают добавить в линейку моторов популярный у европейцев дизель. Его характеристики пока не называются, известно только, что дизель тоже будет родом из Индии.
(http://auto.mail.ru/news.html?10569).Так что копите денежки,скоро в продаже-хит сезона.Индия наступает!
Кочергин Михаил
Я бы выбрал Субару.
603
outlander писал(а):

А че так слабо-ратуйте за продукцию корейавтопрома-она ж лучшая в мире :-D

по соотношению цена/качество ДА.
мы не агитируем
МЫ ДЕЛИМСЯ СВОИМ ОПЫТОМ! ни одного "копи-паста", все от себя лично...

ЗЫ: рекламные материалы чел сам найдет если захочет
Zaxap
ИМХО Лесник паинтереснее будит... (Ф смысле Субару) Как-никак 4Х4...
603
Zaxap писал(а):

ИМХО Лесник паинтереснее будит... (Ф смысле Субару) Как-никак 4Х4...

никак не пойму мотивацию к приобретению джипов... нееее, фрейдистские мотивы я понимаю... пипис... тьфу... колеса у джипа большие это факт...
понимаю рыбака/охотника хотя для рыбалки/охоты ИМХО удобнее и дешевле родной УАЗ
на хрена в городе? на бордюр залезть?
4х4 надо кормить удвоенной порцией бензина... все расходники, ТО и проч для 4х4 дороже... проходимость да, но управляемость 4х4 с заблокированными дифференциалами - еще та песня... да и какая проходимость в городе? от кочек/ям ИМХО подвеска джипа страдает не меньше чем у легковушки

короче согласен с Rivet'ом: у каждого свои мотивы... свои предпочтения... что-то насоветовать... тем более если бы вопрос стоял типа лансер/элантра или кольт/гетц тут еще можно порассуждать-посравнивать... а то машины разных классов, возростов и тд... Confused
DFB
"Хороший автомобиль-это новый автомобиль"- Уолтер Крайслер
S.S.
У меня знакомый привез 4-х летку форестера из америки. На вид, слов нет, большой, красивый. Оппозитный двигатель опять же, клево, полный привод хорошо. Но сев в нутрь я очень удивился - он МАЛЕНЬКИЙ! Внутри он выглядит точно меньше, чем ожидаешь, увидев его снаружи. ПО размеру салона, он очень похож на Акцент (ширина, расстояние между первым и вторым рядом). Мне также не понравилмя тонкий руль, хлипковатые на вид дверные ручки, и вообще внутри это не тот авто, который снаружи Wink)
Так что если выбор либо бу форестер, либо элантра - то Элка однозначно! В плюсе так же будет меньший расход топлива и меньше расходов на ремонт/ТО.
**DV**
603 писал(а):

никак не пойму мотивацию к приобретению джипов... нееее, фрейдистские мотивы я понимаю... пипис... тьфу... колеса у джипа большие это факт...
понимаю рыбака/охотника хотя для рыбалки/охоты ИМХО удобнее и дешевле родной УАЗ
на хрена в городе? на бордюр залезть?
4х4 надо кормить удвоенной порцией бензина... все расходники, ТО и проч для 4х4 дороже... проходимость да, но управляемость 4х4 с заблокированными дифференциалами - еще та песня... да и какая проходимость в городе? от кочек/ям ИМХО подвеска джипа страдает не меньше чем у легковушки



Я владелец маленького джипа (suzuki Escudo). И не чуть не жалею. Привод не постоянный, а подключайка, поэтому горючку ведрами не жрет. Маленький, поэтому в городе очень удобный и маневренный. Обзорность очень хорошая. Подвеска страдает также как у легковой, но ресурс подвески больше. Форсирование бордюр, больших ям и прочего тоже радует. Для охоты и рыбалки подойдет Уазик, но я не заядлый рыбак, поэтому мне и комфорт важен, однако пару-тройку раз в каждый летний месяц + сентябрь езжу на море. А дороги к нетронутым пустынным пляжам очень трудные (иногда недоступные) для легковых. Зимой у нас не просто в снегопады ездить по городу, т.к. сопки, тут полный привод спасает, когда кучка заднеприводных легковушек штурмуют очередную горку.
Так что есть прелести джипов и для городских жителей, уж поверьте.
Мрак
Да -могу потвердить -субару внутри все компактные -необъемные -х.з. почему ,но факт -все модели Субару в своих классах не особо объемные...

Моё мнение -бери новую машину ,а какой марки - той на которую денег не в обрез...
outlander
2 603:пожалуйста,делитесь личным опытом.А я делюсь общей статистикой,в том числе и мировой практикой,которая в целом важнее и объективнее единичных случаев,тем более ничем не подтвержденных.Потому как в России проходит целенаправленная пиар-кампания по "впариванию" народу продукции корейавтопрома.И деньги,потраченные на рекламу,я ранее приводил информацию о том,что в среднем покупатель платит около 3000 у.е. так называемых "рекламных",включенных в стоимость автомобиля.В то время,как тот же ВАЗ затрачивает около 40 у.е. на рекламу на каждый автомобиль.Поэтому я не согласен с такой позицией,и аргументированно опровергаю тех,кто утверждает обратное.Также ранее писал я о том,что по итогам 2004г корейская автопромышленность не "порадовала" ни одной заметной новинкой и разработкой,тоже факт.
Rivet
outlander писал(а):

2 603:пожалуйста,делитесь личным опытом.А я делюсь общей статистикой,в том числе и мировой практикой,которая в целом важнее и объективнее единичных случаев,тем более ничем не подтвержденных.Потому как в России проходит целенаправленная пиар-кампания по "впариванию" народу продукции корейавтопрома.И деньги,потраченные на рекламу,я ранее приводил информацию о том,что в среднем покупатель платит около 3000 у.е. так называемых "рекламных",включенных в стоимость автомобиля.В то время,как тот же ВАЗ затрачивает около 40 у.е. на рекламу на каждый автомобиль.Поэтому я не согласен с такой позицией,и аргументированно опровергаю тех,кто утверждает обратное.Также ранее писал я о том,что по итогам 2004г корейская автопромышленность не "порадовала" ни одной заметной новинкой и разработкой,тоже факт.



Это ты впариваешь свой ебучий ВАЗ, помоище которое выпускается 30 лет, как на основе Фиата все делали так и делают!!! Про рекламу я тебе уже писал, не 3000 а 800 баксов, кстати по твоей же ссылке которую ты перевернул. А что за реклама за 40 баксов, сайт в интернете??? ВАЗ продолжай движение, куда, на кладбище, после 100 жизнь только начинается???

Не порадовала??? А Hyundai Tucson, занявший в том числе и приз"за рулем" в очередной раз занимаешся пиздобольством козлина!!!
ссылка - http://www.tucson.ru/

Далее Особое внимание было приковано, конечно, к новинке российского рынка ? Hyundai Trajet.
ссылка - http://www.hyundai.ru/ru/news/news_current.shtml?2004/11/78.html в продаже от 22 990

Не говоря про Сонату 6

Давай, мля, Калину свою еще сюда вытащи, сколько ее лет проектируют??? Предложи внести рекорд в книку Гиннесса!!!

Нихера ты не опровергаешь, ебло открыл, а по делу 0!!!
По каким итогам, где, ссылки???
outlander
Так что,Привет,не согласен с вложениями 3000$ российскими покупателями в рекламные кампании зарубежных брендов?Да,эту тему уже обсуждали,и по-моему ты не опроверг аргументированно той информации,значит согласен,если не согласен,твои проблемы,это сути дела не меняет-факт остается фактом,подтверджденный ссылками-в конечную стоимость авто входит сумма в 3000 у.е.,потраченная производителями,дилерами на рекламные и пиар-кампании по продвижению своего бренда.Про успехи "корейцев" в России согласен-и нигде больше,причем я писал в контексте отсутствия у них мало-мальски заметных разработок в проектировке и построении двигателей за весь 2004г.-Конкурс проводится под эгидой авторитетного автомобильного издания Ward's Communications (США), представляющего мнения 68.000 специалистов из разных стран мира. Новый бензиновый двигатель Audi A6 прямого впрыска мощностью 255 л.с. не только получил дополнительные 35 л.с., но и стал на 10% экономичнее своего предшественника, отмечают специалисты. Второе место в конкурсе моторов также присуждено двигателю этой немецкой фирмы. Серебряным призером стал 4,2-литровый мотор DOHC V-8, протестированный в составе Audi S4. Этот компактный по объему и весу двигатель развивает впечатляющую мощность 340 л.с., которая присуща только двигателям старшего класса. Тройку лучших замыкает 5,7-литровый агрегат Hemi Magnum OHV V-8 мощностью 340 л.с., взятый от Chrysler 300C. Он экипирован системой деактивации, которая при малой нагрузке отключает сразу 4 цилиндра, что в немалой степени способствует экономии и экологии этого мотора. В десятке лучших также 3,2-литровый турбодизель DOHC I-6 CDI от модели Mercedes E320 CDI, 4,6-литровый SOHC V-8 от Ford Mustang GT, 4,2-литровый Vortec DOHC I-6, которым оснащается Chevrolet TrailBlazer. Honda заняла седьмое и восьмое места со своими двигателями 3L SOHC V-6 IMA от гибрида Accord IMA и 3.5L SOHC V-6, которым комплектуется Acura RL (новая Honda Legend). На девятом месте Mazda с роторным двигателем 1.3L Renesis, которым комплектуется престижная модель Mazda RX-8. Десятку лучших двигателей замыкает обновленный 3,5-литровый мотор DOHC V-6 от Infiniti G35 производства Nissan.(http://auto.mail.ru/news.html?10549).
Cherry70
Субару американец насколько я знаю идет только с движком в 170 л/с. - возможно ошибаюсь, но лучше проверь, а то говоришь про 250 кобылок и резвые старты, а это все в японском (правильном) варьянте. Ну и на самом деле прикинь для чего более нужен автомобиль? И скока можно будет тратить на его обслуживание? Насчет нечистых японцев - эт ты зря - этот бизнес уже так отлажен, что никому не надо заниматься леваком - все легально. Но если этот руль кардинально не подходит, то попрощайся с мыслию, что Форик будет заряженым. Насчет корейца - ничего не скажу - не знаю, не обладал - у нас их не жалуют - купленные когда-то тихонечко доживают свой век, а новые не появляются. Зато японцы в теме и не только правильные - салонов за последний год открылось как ларьков.
Мое мнение:
1. Ежели выбирать разумом - кореец, однозначно!
2. Ежели сердцем - Форик и только Форик, но только правый!
Ранетка
outlander писал(а):

2 603:пожалуйста,делитесь личным опытом.А я делюсь общей статистикой,в том числе и мировой практикой,.



слушай, честно сказать, затрахал ты уже своей назойливостью. Что ни ветка- так ты обязательно какую-нить статейку воткнёшь...
Иди владельцев изделий АвтоВАЗа совращай на свою Калину-черепаху....
Честное слово-раздражаешь своей тупой политикой прямого отрицания всего и вся....

У тебя что установка такая обгадить ВСЕ темы, которые к ВАЗу не имеют ни малейшего отношения???

НА мой пост прошу не отвечать. Лучше просто не мешай ты людям, ради Бога....

Slava_VV
Цитата:

"Хороший автомобиль-это новый автомобиль"- Уолтер Крайслер



Если я не ошибаюсь то данная фраза принадлежит Генри Форду (хотя в принципе это не так важно, но с этим высказыванием я согласен).
Из данных двух вариантов на мой взгяд предпочтительней Елка, т.к. она новая.
603
outlander писал(а):

2 603:пожалуйста,делитесь личным опытом.А я делюсь общей статистикой,в том числе и мировой практикой,которая в целом важнее и объективнее единичных случаев,тем более ничем не подтвержденных.



гы, :-D а как же восхваляемая тобой сертификация по ISO когда по одному образцу можно судить о ВСЕЙ продукции???? заврались вы юноша однако...

outlander писал(а):

Потому как в России проходит целенаправленная пиар-кампания по "впариванию" народу продукции корейавтопрома.



угу, гады они, корейцы... продают машины с качеством ауди по цене 10-го ВАЗа...

outlander писал(а):

И деньги,потраченные на рекламу,я ранее приводил информацию о том,что в среднем покупатель платит около 3000 у.е. так называемых "рекламных",включенных в стоимость автомобиля.В то время,как тот же ВАЗ затрачивает около 40 у.е. на рекламу на каждый автомобиль.



1) откуда цифра?
2) даже если так то почему {11000-3000=7000 за акцент на ТагАЗе} получается машина? а
{8500-40=8460 за 10-ку} получается повозка для дальнейшей доработки а-ля "сделай сам"?
3) лично я лучше буду платить за рекламу, чем за откаты...

outlander писал(а):

Поэтому я не согласен с такой позицией,и аргументированно опровергаю тех,кто утверждает обратное.



мда... аргументы... Confused
наверное правы врачи которые утверждают что способность логически мыслить - от рождения... у одних есть - у других... :-(

outlander писал(а):

Также ранее писал я о том,что по итогам 2004г корейская автопромышленность не "порадовала" ни одной заметной новинкой и разработкой,тоже факт.

уже отвечал... к тому же ВАЗ не порадовал ни одной новинкой с 1996 года когда выпустил 10-ку, так что чъя бы корова мычала... и только не надо про старт "калины" НЕТУ ее еще...
erg
outlander писал(а):


...
Конкурс проводится под эгидой авторитетного автомобильного издания Ward's Communications (США), представляющего мнения 68.000 специалистов из разных стран мира. Новый бензиновый двигатель Audi A6 прямого впрыска мощностью 255 л.с. не только получил дополнительные 35 л.с., но и стал на 10% экономичнее своего предшественника, отмечают специалисты. Второе место в конкурсе моторов также присуждено двигателю этой немецкой фирмы. Серебряным призером стал 4,2-литровый мотор DOHC V-8, протестированный в составе Audi S4. Этот компактный по объему и весу двигатель развивает впечатляющую мощность 340 л.с., которая присуща только двигателям старшего класса. Тройку лучших замыкает 5,7-литровый агрегат Hemi Magnum OHV V-8 мощностью 340 л.с., взятый от Chrysler 300C. Он экипирован системой деактивации, которая при малой нагрузке отключает сразу 4 цилиндра, что в немалой степени способствует экономии и экологии этого мотора. В десятке лучших также 3,2-литровый турбодизель DOHC I-6 CDI от модели Mercedes E320 CDI, 4,6-литровый SOHC V-8 от Ford Mustang GT, 4,2-литровый Vortec DOHC I-6, которым оснащается Chevrolet TrailBlazer. Honda заняла седьмое и восьмое места со своими двигателями 3L SOHC V-6 IMA от гибрида Accord IMA и 3.5L SOHC V-6, которым комплектуется Acura RL (новая Honda Legend). На девятом месте Mazda с роторным двигателем 1.3L Renesis, которым комплектуется престижная модель Mazda RX-8. Десятку лучших двигателей замыкает обновленный 3,5-литровый мотор DOHC V-6 от Infiniti G35 производства Nissan.(http://auto.mail.ru/news.html?10549).



Чушь. Лучший движек у ролса - образца 1967г. Я когда машину покупал на другие и не смотрел. Можете мне поверить - мне с яхты то видней 8-) . В следущем году буду самолет брать тоже с движком от ролса.


P.S. Я думал, что в этом форуме говорят о машинах, движки которых годятся описанным только как страртеры...
603
а может и зря я не читаю бздения outlander'a, кабы не erg пропустил бы ТАКУЮ инфу...

outlander писал(а):

Конкурс проводится под эгидой авторитетного автомобильного издания Ward's Communications (США),
.....................
Audi A6 255 л.с.
4,2-л Audi S4. 340 л.с.,
5,7-л агрегат 340 л.с., Chrysler 300C.



ну и на каком месте в этом списке движок от "калины"? ааа понял, 68 000 спецов со всего мира не смогли поставить его на 1-е место потому что просто не знали о шедевре ВАЗа... я даже знаю почему...

ПОТОМУ ЧТО КАЛИНЫ-ТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

outlander ты б еще авиационные движки в пример привел...
Rivet
603 писал(а):

outlander ты б еще авиационные движки в пример привел...



...тихо... а то сейчас он про Буран вспомнит...

Ндя...
На днях дама без мозгов влетела со встречки в коллегу по работе, 3 недели назад взял праворукую Субару, 98 год. Хорошо что оказалась праворукой. Он у нас фанат Субару, уже 3-я машина, если есть какие либо вопросы могу узнать!
outlander писал(а):

2 603:пожалуйста,делитесь личным опытом.А я делюсь общей статистикой,в том числе и мировой практикой,которая в целом важнее и объективнее единичных случаев,тем более ничем не подтвержденных.Потому как в России проходит целенаправленная пиар-кампания по "впариванию" народу продукции корейавтопрома.И деньги,потраченные на рекламу,я ранее приводил информацию о том,что в среднем покупатель платит около 3000 у.е. так называемых "рекламных",включенных в стоимость автомобиля.В то время,как тот же ВАЗ затрачивает около 40 у.е. на рекламу на каждый автомобиль.Поэтому я не согласен с такой позицией,и аргументированно опровергаю тех,кто утверждает обратное.Также ранее писал я о том,что по итогам 2004г корейская автопромышленность не "порадовала" ни одной заметной новинкой и разработкой,тоже факт.



МОЛОДЕЦ! МОЧИ КОЗЛОВ СПАСАЙ РОССИЮ!
Ебучий Rivet - это диллер который впаривает хиндаев народу...
А Элантра твоя за 11сек не разгоняется, это пиздеж... я ее на 103 -й наебу...
Kodman писал(а):

После долгих лет эксплуатации продукции отечественного автопрома назрела необходимость смены автомобиля. По этому случаю хочу узнать ваше личное мнение. Выбор мой остановился на двух совершенно разных авто, Hunday Elantra (Корея), с 5 годами гарантии и совершенно новая или Subaru Forester (Япония), подержанная 4-5 лет, с пробегом под 100т.км, полным приводом, и близящемся дорогостоящем ТО100. Оба авто стоят примерно одинаково, но при покупке Subaru можно нарваться на юридически не чистую или убитую машину, но зато мощь и полный привод, а при Hunday, в свою очередь, гарантировано чист, но судя по отзывам движок слабоват....и.тд.
Так что же выбрать?



Лучше два ВАЗа...
603
Kabanero писал(а):

....

спаситель России... :-( Confused
Kodman
Всем спасибо за участие и советы, с некоторой критикой я согласен, например, зачем в городе джип, а с некоторой нет.
По поводу джипа в городе, могу ответить, для поездок за город, т.к. иметь и содержать вторую машину для этих целей, считаю не целесообразным. А форестер, вообще джипом назвать можно лишь с большой натяжкой, скорее это универсал с полным приводом и высоким клиренсом.

Очень поражает критика корейского автопрпома, который, кстати, бьёт рекорды продаж на североамериканском континенте (проще говоря, США и Канада), г-ном Outlander- ом. Такое чувство, что корейцы у него прям кусок хлеба отнимают. Может он торгует продукцией автоваза, через дорогу от корейского автосалона ) И последняя надежда поднять свой бизнес, это долгожданная калина....

Честно говоря, не понимаю как, то что делает ваз, можно назвать легковым автомобилем, это транспортное средство, такое же, как погрузчик или грейдер, для тех кто в детстве не наигрался с конструктором лего...

Это не предубеждение, против отечественных авто, я, кстати, до сих пор езжу на 99, купил по глупости 3 года назад... Теперь наигрался, вдоволь в конструктор, хватит! Понятно, что ни чего выдающегося в автомобильной отросли, кроме "Победы" (революционный на тот момент дизайн кузова), наша страна не выпускала, да и врятли , в ближайшее время будет.
Что касательно Калины, то я даже не смотрю в её сторону, зачем мне, пусть и модернизированная, но ока, тем более за те деньги, по которым её собираются продавать (причём ГОЛУЮ)...

Этот топик и был организован для того , что бы узнать кто как считает, что лучше новая , пусть корейская, но иномарка с соответствующим гарантийным обслуживанием на 5 лет, в корне отличным от вазовского, либо надёжная , но подержанная иномарка, в моём случае ещё и с полным приводом... ВАЗ вообще ни как не рассматривается, т.к. у меня нет столько денег, что бы сделать из этого, авто которое меня бы удовлетворяло по всем параметрам, таким как комфорт, ходовые качества, ресурс двигателя, отказоустойчивость и т.д.

Если у кого ни будь, есть советы, предложения, а так же критика, с радостью выслушаю и отвечу.
Если кто подбросит ссылку на инфу по достоинствам или недостаткам субару форестер, то же буду признателен...
Заранее спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы