пунк 9.3.6.
?отсрочить выплату страхового возмещения до выяснения всех обстоятельств страхового случая (в т.ч. до получения письменных ответов на запросы,
В середине ноября влетел в разбитый колодезный люк. Итог плачевный - убитый кованный диск и грыжа на новой резине. Вызвал гайцов. Приехали, составили все бумаги. Поехал в "Макс", где в свое время купил "Каско". Первично сказали, что ущерб конечно же компенсируют. Выдали запрос в ГАИ. В итоге, когда я приехал со всеми бумагами в СК (в середине декабря) на осмотр повреждений, эксперт заявил мне, что диски и резина не являются страховым случаем. А если и являются, то только в связке с какими-либо еще повреждениями. И вдобавок отказался проводить осмотр. И только когда я потребовал выдать письменный отказ, он пошел "осматривать" машину. Осмотр проводился "на глазок", на улице около офиса СК на Дубнинской. Этот "мудрец" даже не посчитал нужным снять поврежденное колесо. Сказал, что нет у них ни сервиса, где это можно сделать, ни мастеров. И так, мол, сойдет. В акте осмотра все эти "шероховатости" я зафиксировал под "девизом" "Особое мнение клиента". Дальше - больше. Документы полмесяца "шли" из офиса на Дубнинской до центрального офиса на Каширке. И дальше меня "кормили", день изо дня, по телефону одними и теми же ответами - "юр.управление проводит дополнительное раследование". На мою шутку - "наверное, опрашивают второго участника ДТП?", менеджер, на полном серьезе, ответила "Да". Тогда я этой тупице сказал, что второй участник ДТП - колодезный люк и, соответственно, он будет молчать и дальше. В общем, вся эта мутата продолжалась до сегодняшнего утра. Терпение лопнуло и я послал телеграмму ген.директору СК, в коей, в достаточно грубой форме, потребовал прекратить издевательство и дать ответ. И, о чудо, ответ тут же дали. Как и ожидалось - отказ. На мою просьбу вернуть оригиналы документов, переданных в СК, мне ответили отказом, заявив, что по внутренним правилам СК, данные документы являются собственностью СК; мол, пишите заявление, выдадим копии. На что пришлось их послать "по матери" и предложить копии оставить себе, а мне отдать оригиналы МОИХ документов. Вот только тогда эти скоты засуетились и предложили подъехать в любое время. Компенсации от них не дождешься, как от козла молока. Придется судиться. Кстати, у СК "Макс" на их сайте www.makc.ru есть форум, зашел я в него и охренел. Ну надо ж быть такими уродами, чтобы так относиться к своим клиентам, да еще и дать им возможность все, что они думают об этой компании написать в форуме этой же компании. Советую всем, кто собирался страховаться в "Максе" забыть об этом. Насколько я знаю, не во всех компаниях ситуация настолько паршивая.
Спасибо за советы. С дорожниками разборка только начинается. Но с ними все будет намного проще. А что касается СК "Макс", то подписывая со мной договор "КАСКО", в котором кстати, нет ни единого слова о дисках и резине, они сделали сноску с текстом "С правилами страхования ознакомлен". Так вот, теперь они и ссылаются на эту фразу. На что я им резонно отвечаю: конечно, мол, ознакомлен - не передавать транспортное средство лицам недопущенным к управлению, не садиться за рулем в нетрезвом состоянии. Больше, мол, никаких правил страхования не знаю. Идиоты. Им стоило бы вписать все эти положения о нестраховых случаях непосредственно в договор, под которым стоит моя подпись. А они поленились. Теперь придется расплачиваться. На том же самом "погорел" один крупный российский банк, который оштрафовал меня за досрочное погашение кредита. Тоже ссылались на некие правила, также невписанные в договор и также отказывались возвращать деньги. А как дошло до суда - все тут же было улажено.
Это единственная цель, которую я перед собой поставил. Деньги, которые я из них выбью, не столь уж важны. Все делается ради принципа. И еще для того, чтобы желающих наказать дорожников и страховщиков стало как можно больше. Тогда хоть что-нибудь изменится в нашей жизни в лучшую сторону.
...К сожалению, что бы не быть лохом в этой стране - надо быть и юристом, и автослесарем, и химиком, и финансистом, и баянистом и т.д. и т.п.
На мою шутку - "наверное, опрашивают второго участника ДТП?", менеджер, на полном серьезе, ответила "Да". Тогда я этой тупице сказал, что второй участник ДТП - колодезный люк и, соответственно, он будет молчать и дальше.
Страховая сумма оговаривается при заключении договора.
Можно застраховать и без снижения суммы выплаты после текущего ремонта.
Стоит на 5 баксов буквально дороже...
ViktorS
Специально для Вас достаю из широких штанин, так сказать, полис свой автокаско. В разделе "страховое покрытие" пункт "страховая сумма" и галочка ставится - агрегатная и неагрегатная. Разница - я не помню, сколько называли - но на фоне стоимости машины и страховки она очень несущественна.
В этом же разделе пункты - действительная стоимость и страховая стоимость. Идентичны. У товарища antraxz, судя по всему, новая машина. Стоимость ее по счету и записана как страховая стоимость.
Это полис Росгосстраха. Они что, разные у разных СК??
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы