Страница 1 из 1
Flourum
Есть несколько вопросов(про десятки):
1) Почему так медленно происходит перенос различных новшеств на конвейер? Когда будет на конвейере новая накладка панели приборов для десяток(т.н. 21104)?
2) Есть ли информация о двухтопливных двигателях(бензин-пропан) и массовая установка ГБО на заводе?
3) Когда будет единый ключ?
4) Когда будет чип-ключ(АПС-6)?
Kuzmich
Flourum писал(а):

Есть несколько вопросов(про десятки):
1) Почему так медленно происходит перенос различных новшеств на конвейер? Когда будет на конвейере новая накладка панели приборов для десяток(т.н. 21104)?
2) Есть ли информация о двухтопливных двигателях(бензин-пропан) и массовая установка ГБО на заводе?
3) Когда будет единый ключ?
4) Когда будет чип-ключ(АПС-6)?



Отвечаю:
1. АВТОВАЗ -дитя советской эпохи, "динозавр" , но очень жизнеспособный и способный к самообновлению. Руководство на ВАЗе пока еще заботится о коллективе, о специалистах , хотя и не так, как это делал наш первый ген.директор Виктор Николаевич Поляков.
Сейчас имеется большой разрыв в оплате труда спецов и чиновников-менеджеров. Скрытое недовольство влияет и на все производственные процессы. Это первое.
Второе- технология постановки на производство новшеств , предусматривает ( если все честно делать) массу проверок , по множеству методик. Автомобиль должен удовлетворять ЕВРОПЕЙСКИМ НОРМАМ по безопасности. Да Вы и сами догадываетесь о других причинах, которые мешают любому российскому предприятию четко работать. Мне ли Вам говорить. Из самого тона заданных вопросов, я чую, что Вы ответы знаете лучше меня. По новой "накладке" пока не знаю и не интересовался. При случае узнаю.

2. По двухтопливным бакам и ГБО на гл. конвейере в обозримом будущем ничего не планируется.

3.Единый ключ придет вместе с "КАЛИНОЙ"

4. АПС-6 тоже с "КАЛИНОЙ" и потом путем обратной унификации перейдет на "десятое семейство", вернее на " ПРИ ОРАЛЬНОЕ СЕМЕЙСТВО" ВАЗ-2170.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Flourum
Спасибо за ответы.
Flourum
Кстати, вопросы связанные с Приорой:
1) Есть ли какая-нибудь планы по производству - т.е. будет ли после старта(объявления) производства массовый выпуск или будет как с Калиной - полгода ожидание _массового_ выпуска?
2) Как будет сосуществовать десятое семейство и Приора?
3) Когда в плане будут остальные кузова для Приор(универсал, хэтчбек)?
4) Что известно о заводе двигателей у СП GM-АвтоВАЗ ? Будут ли производить КПП?
5) Новые двигатели - с изменяемой длинной канала, когда ориентировочно они планируеются?
И еще насчет Калины - когда планируется сертифицировать Калину с 16 кл. двигателем?

P.S. я понимаю, что на многие мои вопросы ответы могут быть "через год" или "все готово, но экономичеси не целесообразно". Просто хочется знать чем живет завод и чего ожидать в перспективе?
Kuzmich
Flourum писал(а):

Кстати, вопросы связанные с Приорой:
1) Есть ли какая-нибудь планы по производству - т.е. будет ли после старта(объявления) производства массовый выпуск или будет как с Калиной - полгода ожидание _массового_ выпуска?
2) Как будет сосуществовать десятое семейство и Приора?
3) Когда в плане будут остальные кузова для Приор(универсал, хэтчбек)?
4) Что известно о заводе двигателей у СП GM-АвтоВАЗ ? Будут ли производить КПП?
5) Новые двигатели - с изменяемой длинной канала, когда ориентировочно они планируеются?
И еще насчет Калины - когда планируется сертифицировать Калину с 16 кл. двигателем?

P.S. я понимаю, что на многие мои вопросы ответы могут быть "через год" или "все готово, но экономичеси не целесообразно". Просто хочется знать чем живет завод и чего ожидать в перспективе?



1. Наши руководители ВАЗа озвучили пока только сроки пилотных партий "ПРИОРЫ" - это вторая половина 2006 года. В серию планируют с 2007 года.
2. Думаю, что ВАЗ-2170 будет вытеснять на конвейере "десятое" семейство плавно, как и запуск любой новой модели. То есть за счет уменьшения программы по другим моделям.
3. Обычно другие кузова запускают через год- полтора .
4.и 5. По заводу двигателей переговоры продолжаются. Окончательного решения пока нет.
КПП тоже "больное" место. ГОТОВЯТСЯ к закупке нового оборудования, но с финансированием туго...
По "КАЛИНЕ" вопрос особый. Дирекция по качеству пока стоит "насмерть" и не пропускает даже малейшие отклонения от документации. Поэтому в товар "КАЛИНЫ" практически не идут. Все ужодит на испытания, на "демонстрационные" нужды и к дилерам для обучения ремонту.
Завод живет напряженной жизнью. Как я тут написал в одной местной газете " Несмотря на помощь правительства ВАЗ подготовил производство новой модели..." Коллектив на заводе в целом дееспособный, оптимизм не утерян.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Flourum
Огромное спасибо за предыдущие ответы.
Есть еще вопрос про более близкую перспективу - когда примерно обновится цветовая гамма у десятого семейства(в каком месяце этого года) и какие примерно цвета должны появится?
Flourum
Кстати, цвета которые имеются на сайте www.lada-auto.ru разительно отлиются от того, что имеется в продаже под этими цветами.
Например: Франкония - машины выглядят заметно темнее и больше похожи на Паприку(даже еще темнее), Капри - выглядит как Сочи/Цунами.
А из всего списка в продаже есть только 9 цветов вместо 20 представленных на сайте.
Ну а из того, что есть, некоторые цвета есть только в комплектации Люкс.
Kuzmich
Flourum писал(а):

Огромное спасибо за предыдущие ответы.
Есть еще вопрос про более близкую перспективу - когда примерно обновится цветовая гамма у десятого семейства(в каком месяце этого года) и какие примерно цвета должны появится?



Сейчас под руками нет плана производства на февраль, но я знаю, что каждый месяц производится изменение цветовой гаммы окраски. На первой странице этого САЙТА регулярно вывешивается НОВОСТЬ по цветовой гамме. Посмотрите в разделе НОВОСТИ. Там должно быть про цвета много сообщений.
В понедельник поинтересуюсь...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Kuzmich
Только что загляну в НОВОСТИ и нашел там информацию от 19 января про новые цвета автомобилей. Так что "пошукайте" сами... А про февральский план потом.
Удачи! Ю.К.Целиков.
vaka
Мне тоже интересно, а как дела идут с Окой 2? Если желание сделать трexцилиндровый двигатель на Оку? В настоящее время Камаз ищет двигатели. Это реальные деньги для Ваза, но Вазу до этого вроде нет дела. Типа прибыль мы получим, но если разбрасать на весь завод, то это мелочь. Или что слышно?
Kuzmich
vaka писал(а):

Мне тоже интересно, а как дела идут с Окой 2? Если желание сделать трexцилиндровый двигатель на Оку? В настоящее время Камаз ищет двигатели. Это реальные деньги для Ваза, но Вазу до этого вроде нет дела. Типа прибыль мы получим, но если разбрасать на весь завод, то это мелочь. Или что слышно?



По ОКЕ-2 на ВАЗе работают конструктора ДТР( дирекции по техническому развитию), но мощностей не хватает не только по кузовным деталям, но и по двигателям и по ходовой...
Двигатели сейчас "узкое" место на ВАЗе. Пока не решится этот вопрос, нет уверенности в перспективе.
С уважением! Ю.К.Целиков.
vaka
Kuzmich писал(а):

vaka писал(а):

Мне тоже интересно, а как дела идут с Окой 2? Если желание сделать трexцилиндровый двигатель на Оку? В настоящее время Камаз ищет двигатели. Это реальные деньги для Ваза, но Вазу до этого вроде нет дела. Типа прибыль мы получим, но если разбрасать на весь завод, то это мелочь. Или что слышно?



По ОКЕ-2 на ВАЗе работают конструктора ДТР( дирекции по техническому развитию), но мощностей не хватает не только по кузовным деталям, но и по двигателям и по ходовой...
Двигатели сейчас "узкое" место на ВАЗе. Пока не решится этот вопрос, нет уверенности в перспективе.
С уважением! Ю.К.Целиков.



Что то я не пойму. Для двигателей явно не нужны мощности и понятно даже ребенку что для настоящей ОКИ самое то будет 3 цилиндра, притом,что это будет раскупатся. Почему не делают?
Kuzmich
vaka писал(а):

Kuzmich писал(а):

vaka писал(а):

Мне тоже интересно, а как дела идут с Окой 2? Если желание сделать трexцилиндровый двигатель на Оку? В настоящее время Камаз ищет двигатели. Это реальные деньги для Ваза, но Вазу до этого вроде нет дела. Типа прибыль мы получим, но если разбрасать на весь завод, то это мелочь. Или что слышно?



По ОКЕ-2 на ВАЗе работают конструктора ДТР( дирекции по техническому развитию), но мощностей не хватает не только по кузовным деталям, но и по двигателям и по ходовой...
Двигатели сейчас "узкое" место на ВАЗе. Пока не решится этот вопрос, нет уверенности в перспективе.
С уважением! Ю.К.Целиков.



Что то я не пойму. Для двигателей явно не нужны мощности и понятно даже ребенку что для настоящей ОКИ самое то будет 3 цилиндра, притом,что это будет раскупатся. Почему не делают?



На ВАЗе все рассчитано под определенную программу выпуска автомобилей и двигателей. Так вот резерва по выпуску двигателей( литье, поковки, штамповки и т.д) уже тен. Требуется стоить новый завод двигателей.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Flourum
Ну, так что там с цветами на февраль?
Просто хочу купить машину, а все цвета имеющиеся в продаже либо а-ля Снежная Королева, либо слишком темные.
Kuzmich
Flourum писал(а):

Ну, так что там с цветами на февраль?
Просто хочу купить машину, а все цвета имеющиеся в продаже либо а-ля Снежная Королева, либо слишком темные.



В феврале на заводе будут красить такими эмалями:
ПАСТЕЛЬНЫЕ ЭМАЛИ: 6 цветов , 19576 кузовов
( 140-яшма, 182-романс, 202-снежно-белый, 353-бальзам, 404-петергоф,, 440-атлантика).
Металлизированные эмалм: 8 цветов, 35596 кузовов
( 105-франкония, 230-жемчуг, 281-кристалл, 453-капри, 499-ривьера,
606-млечный путь, 630-кварц, , 690-снежная королева).
Больше всего кузовов "снежной королевы" -11618 штук.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Flourum
Спасибо, Ваши ответы заметно помогли.
Kuzmich
Flourum писал(а):

Спасибо, Ваши ответы заметно помогли.



Если еще нет вопросов, то ТЕМУ через сутки закрываю.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Koba
Доброго времени суток!

Уважаемый Юрий Кузьмич, подскажите, когда отдадут распоряжение диллерам допустить Калины на тестдрайвы. Очень хочется попробовать машинку на ходу, а в салонах говорят ".. приезжайте, посидите, похлопайте дверями..." Smile
Это распоряжение от АВТОВАЗа, пока идут доработки?

С уважением, Алексей
Kuzmich
Koba писал(а):

Доброго времени суток!

Уважаемый Юрий Кузьмич, подскажите, когда отдадут распоряжение диллерам допустить Калины на тестдрайвы. Очень хочется попробовать машинку на ходу, а в салонах говорят ".. приезжайте, посидите, похлопайте дверями..." Smile
Это распоряжение от АВТОВАЗа, пока идут доработки?

С уважением, Алексей



Подобные вопросы задают и сами дилеры. Письменных распоряжений нет, но есть устные рекомендации подождать автомобили ТОВАРНЫЕ. Так что сейчас все во власти ген.директора ОАО"ПИТЕР-ЛАДА". На конференции дилеров 17 февраля ,видимо по "КАЛИНЕ" все станет ясно. Уточним и сообщим ожидающим "КАЛИНУ".
С уважением! Ю.К.Целиков.
Koba
Kuzmich писал(а):

..., но есть устные рекомендации подождать автомобили ТОВАРНЫЕ. Так что сейчас все во власти ген.директора ОАО"ПИТЕР-ЛАДА". На конференции дилеров 17 февраля ,видимо по "КАЛИНЕ" все станет ясно. Уточним и сообщим ожидающим "КАЛИНУ".
С уважением! Ю.К.Целиков.


Cпасибо за разъеснения. Подождём.

С уважением, Алексей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы