Страница 1 из 1
outlander
Есть такая информация-http://www.gazeta.ru/2005/02/25/oa_149514.shtml-довольно негативная.У кого какой опыт имеется?В свете развития подобной схемы в России-тема актуальная.Поделитесь опытом.
Маринер
Если имеется ввиду схема обмена старого авто на новый с доплатой, то я пользовался этой схемой еще 1.5 года назад. Все нормально, удобная штука. Минус один - немного заниженная стоимость вашего авто, принимаемого в зачет.
Евгений В.
я одного не пойму: почему это я придя за следующей машиной в тот же салон получаю убытки. не знаю как там у вас в московии, но на урале дело обстоит так: страую маштну примут по заниженной на 20-30% (от базарной) цены и ановую продадут без скидок!
зачем мне такой трэйд ин? за эту разницу (в несколько десятков тысяч рублей) я постою на базаре пару выходных...
SAGESURDER
Наебал..во у нас в стране все эти трейд ин. Тот же усатый хач-барыга примет у вас машину по офигительно заниженной цене и что интересно, вывезет ее на тот же базар, куда и вы поехать можете. ИМХО рассчитано на суетных людей либо на тех, у кого денег куры не клюют.
GEN?
SAGESURDER, у вас там воровская малина какая-то что ли? Smile
Ты машины со скрученным пробегом на рынке впариваешь, около автосалонов хачи какие-то вьются...
SAGESURDER
GEN писал(а):

SAGESURDER, у вас там воровская малина какая-то что ли? Smile
Ты машины со скрученным пробегом на рынке впариваешь, около автосалонов хачи какие-то вьются...



Я советую тебе из интернета выйти и в автосалон или на рынок московский-подмосковный какой-нибудь автомобильный зайти. И там ты увидишь вышеупомянутых барыг-хачей (нет, в салоне могут и не хачи сидеть, а очень даже люди в белых рубашечках, но задача у них одна - тебя как можно сильне нае..ть). Да и на рынке могут не обязательно и хачи быть. А все равно нае..т.

А элементы воровской малины - как ни прискорбно, во всей нашей стране...
GEN?
Речь тут не о рынках идет (с ними понятно на твоем примере Smile) и не о хачах.
В белых салонах у нас белые работают, принимают ессно подешевле, чем на рынке, никто этого не скрывает.
Кому-то это удобно ? быстро и без проблем, сам подумываю.
SAGESURDER
GEN писал(а):

Речь тут не о рынках идет (с ними понятно на твоем примере Smile) и не о хачах.
В белых салонах у нас белые работают, принимают ессно подешевле, чем на рынке, никто этого не скрывает.
Кому-то это удобно ? быстро и без проблем, сам подумываю.



У нас тож в салонах белые и пушистые... А насколько подешеле принимают - ну сам узнай, или машину сдай туда, а потом отпишись. Здравые люди с опытом в этом вопросе по теме отписались, исходя из собственного опыта. Сдай машину в трейд ин, и напиши форуму, почем взяли Smile
GEN?
Да ездили с друзьями их машинки оценивать в салонах - ничего смертельного. И брали БУ в салоне тоже...
По трейд-ин знакомый тоже брал, ну нет у него ни времени, ни желания мотаться по рынкам и по объявам.
И про свою расскажу, если кому-то будет интересно. Правда, трейд-ин в чистом виде не факт, что получится - возможно придется сдавать в один салон, а брать в другом.

Последний раз редактировалось: GEN? (28 Февраля 2005 00:23), всего редактировалось 1 раз
SAGESURDER
GEN писал(а):

Да ездили с друзьями их машинки оценивать в салонах - ничего смертельного. И брали БУ в салоне тоже...
По трейд-ин знакомый тоже брал, ну нет у него ни времени, ни желания мотаться по рынкам и по объявам.
И про свою расскажу, если кому-то будет интересно. Правда, трейд-ин в чистом виде не факт, что получится - возможно придется сдавать в один салон, а брать в другом.




У вас крутых все по другому.
Ну давай, сдавай, и напиши расклад.
GEN?
SAGESURDER писал(а):

GEN писал(а):

Да ездили с друзьями их машинки оценивать в салонах - ничего смертельного. И брали БУ в салоне тоже...
По трейд-ин знакомый тоже брал, ну нет у него ни времени, ни желания мотаться по рынкам и по объявам.
И про свою расскажу, если кому-то будет интересно. Правда, трейд-ин в чистом виде не факт, что получится - возможно придется сдавать в один салон, а брать в другом.




У вас крутых все по другому.
Ну давай, сдавай, и напиши расклад.


Да ладно, у "крутых" Smile Просто потери могут быть и не такими большими, зато без гимора, да и без риска, кстати.
outlander
Маринер писал(а):

Если имеется ввиду схема обмена старого авто на новый с доплатой, то я пользовался этой схемой еще 1.5 года назад. Все нормально, удобная штука. Минус один - немного заниженная стоимость вашего авто, принимаемого в зачет.


В целом минус понятен.Непонятен только размер данного минуса.В приведенной мною статье его величина составляет 20-30% от рыночной стоимости автомобиля.В целом продавцы сетуют на пошлины,как во многом,по их мнению,ценообразующий фактор.На что же уповать реселлерам?Реселлеры дважды "обувают" покупателя.Следующий покупатель также будет "обут",так как покупая машину по рыночной цене он же не ведает,что пошлины,налоги и.т.д. за данный автомобиль давно уплачены и оправданы для продавца.И так раз за разом.А если представить,что один и тот же автомобиль будет несколько раз продан по системе "трэйд-ин"?При этом каждый раз цена авто будет занижена на те же 20-30%.Какие прибыли получат реселлеры?Не потому ли так активно продвигается данная схема?
GEN?
Не, не потому.
Услуга пользуется определенным спросом, есть спрос - есть предложение.
Наблюдатель
Присматривался к trade-in в Питере,при покупке машины,и мой выбор салона во многом определила сдача машины в зачет с наименьшими потерями через 1,5 - 2 года.Отличия в разных салонах города,а также по маркам около 30%,в том же Рольфе зачет просто грабительский ,но ,если поискать можно найти приемлимые условия,даже не теряя скидок на новую.
Ранетка
Знаете почему наш спаммер об этом спрашивает?
У них там недавно большая "сходка" была, дыкть приняли решение построить подобную схему для дилеров АвтоВАЗа :cool:
Не обязательную, НО(!) поощрительную, типа квоты будут(да-да, больше штук Калин или Вив) дадут тем кто трейд-ин будет практиковать у себя Smile
Маринер
outlander писал(а):

Маринер писал(а):

Если имеется ввиду схема обмена старого авто на новый с доплатой, то я пользовался этой схемой еще 1.5 года назад. Все нормально, удобная штука. Минус один - немного заниженная стоимость вашего авто, принимаемого в зачет.


В целом минус понятен.Непонятен только размер данного минуса.В приведенной мною статье его величина составляет 20-30% от рыночной стоимости автомобиля.В целом продавцы сетуют на пошлины,как во многом,по их мнению,ценообразующий фактор.На что же уповать реселлерам?Реселлеры дважды "обувают" покупателя.Следующий покупатель также будет "обут",так как покупая машину по рыночной цене он же не ведает,что пошлины,налоги и.т.д. за данный автомобиль давно уплачены и оправданы для продавца.И так раз за разом.А если представить,что один и тот же автомобиль будет несколько раз продан по системе "трэйд-ин"?При этом каждый раз цена авто будет занижена на те же 20-30%.Какие прибыли получат реселлеры?Не потому ли так активно продвигается данная схема?


Тогда расскажу более подробно. Старая машина была по гендоверенности, опыта купли-продажи авто не было. И чтобы обезопасить себя от различных "мошейничеств" было принято решение продать авто по этой схеме. Машина была зарегестрирована в далеком подмосковье - ехать снимать с учета туда - потеря рабочего дня (или двух). Машину приняли примерно на 400$ ниже рыночной цены+ сняли сами с учета (50 или 60$). О такой форме покупки не жалею - все быстро. В будущем данной схемой пользоваться скорее не буду - имхо, машину продавать надо знакомым, родне (если состояние приличное Smile); пусть уж лучше близкие люди получат авто по цене ниже рыночной, зато без обмана с их стороны.
ЗЫ. Старая авто была куплена у друга и цена продажи немного превосходила цену покупки. так что я ничего не потерял.
Евгений В.
за 400 долоров в новоуральске будут неделю не нагибаясь и не отрываясь сосать.
это очень хорошая зарплата за месяц.
kyzmyk
Господа, продавал Хонду CR-V, так вот рыночная цена ее была 14 000 максимум.

Салон брал у нас за 13 000, 2000 прибавлял и продовал максимум за месяц. Так что не надо тут ля-ля, все зависит от салонов, есть приемлимые варианты, просто нужно поискать, а не идти в первый попавшийся по рекламе.

А скидки на покупку новых авто не дают, потому что типа первая покупкаSmile
outlander
Маринер писал(а):

outlander писал(а):

Маринер писал(а):

Если имеется ввиду схема обмена старого авто на новый с доплатой, то я пользовался этой схемой еще 1.5 года назад. Все нормально, удобная штука. Минус один - немного заниженная стоимость вашего авто, принимаемого в зачет.


В целом минус понятен.Непонятен только размер данного минуса.В приведенной мною статье его величина составляет 20-30% от рыночной стоимости автомобиля.В целом продавцы сетуют на пошлины,как во многом,по их мнению,ценообразующий фактор.На что же уповать реселлерам?Реселлеры дважды "обувают" покупателя.Следующий покупатель также будет "обут",так как покупая машину по рыночной цене он же не ведает,что пошлины,налоги и.т.д. за данный автомобиль давно уплачены и оправданы для продавца.И так раз за разом.А если представить,что один и тот же автомобиль будет несколько раз продан по системе "трэйд-ин"?При этом каждый раз цена авто будет занижена на те же 20-30%.Какие прибыли получат реселлеры?Не потому ли так активно продвигается данная схема?


Тогда расскажу более подробно. Старая машина была по гендоверенности, опыта купли-продажи авто не было. И чтобы обезопасить себя от различных "мошейничеств" было принято решение продать авто по этой схеме. Машина была зарегестрирована в далеком подмосковье - ехать снимать с учета туда - потеря рабочего дня (или двух). Машину приняли примерно на 400$ ниже рыночной цены+ сняли сами с учета (50 или 60$). О такой форме покупки не жалею - все быстро. В будущем данной схемой пользоваться скорее не буду - имхо, машину продавать надо знакомым, родне (если состояние приличное Smile); пусть уж лучше близкие люди получат авто по цене ниже рыночной, зато без обмана с их стороны.
ЗЫ. Старая авто была куплена у друга и цена продажи немного превосходила цену покупки. так что я ничего не потерял.


Спасибо за подробную информацию.Хоть по некоторым данным отличие от рыночной цены значительно больше,тем не менее иваш опыт ценен для желающих.
kap
SAGESURDER писал(а):

GEN писал(а):

SAGESURDER, у вас там воровская малина какая-то что ли? Smile
Ты машины со скрученным пробегом на рынке впариваешь, около автосалонов хачи какие-то вьются...



Я советую тебе из интернета выйти и в автосалон или на рынок московский-подмосковный какой-нибудь автомобильный зайти. И там ты увидишь вышеупомянутых барыг-хачей (нет, в салоне могут и не хачи сидеть, а очень даже люди в белых рубашечках, но задача у них одна - тебя как можно сильне нае..ть). Да и на рынке могут не обязательно и хачи быть. А все равно нае..т.

А элементы воровской малины - как ни прискорбно, во всей нашей стране...



Полностью поддерживаю. Когда продавал свою предыдущую 12-ку вначале пытался воспользоваться трейд ин. Так вот, в Ижевске, салоны машины не принимают. Они просто направляют тебя к рыночному перекупщику (для вида он может и к салону подьехать), в частных случаях хачи. Я на рынке часто бываю, так что некоторых я просто на лицо узнавал. Цена здорово занижена. Такой вот в Ижевске трейд ин.
KINT
Ну а как еще? Или хотите,чтоб у вас салоны покупали по цене выше рыночной? По другому и представить трудно.
gvk1
мой неудавшийся опыт. чем закончилось - просто продал машину за нормальные деньги через рекламу шанс и очень быстро. изначально хотел трейдить. был 21093 в идеале, июня 2004 выпуска с полным пакетом допов. Приехал в Восток Авто, мне сходу сказали - 4000 и ни цента больше. Дальше был салон Ниссан - предложили 4700. Пробовал профильные салоны ваз, давали 5200, в итоге проал, конечно, дороже.
kyzmyk
gvk1 писал(а):

мой неудавшийся опыт. чем закончилось - просто продал машину за нормальные деньги через рекламу шанс и очень быстро. изначально хотел трейдить. был 21093 в идеале, июня 2004 выпуска с полным пакетом допов. Приехал в Восток Авто, мне сходу сказали - 4000 и ни цента больше. Дальше был салон Ниссан - предложили 4700. Пробовал профильные салоны ваз, давали 5200, в итоге проал, конечно, дороже.



За скока в итоге продал???
gvk1
kyzmyk писал(а):

gvk1 писал(а):

мой неудавшийся опыт. чем закончилось - просто продал машину за нормальные деньги через рекламу шанс и очень быстро. изначально хотел трейдить. был 21093 в идеале, июня 2004 выпуска с полным пакетом допов. Приехал в Восток Авто, мне сходу сказали - 4000 и ни цента больше. Дальше был салон Ниссан - предложили 4700. Пробовал профильные салоны ваз, давали 5200, в итоге проал, конечно, дороже.



За скока в итоге продал???




тут сложно всё. за один день до продажи , получив залог я её разбил. Ехал я спокойно во втором ряду, видел девятину, которая разворачивается в 50 м от меня из правого ряда, я снизил скорость - типа дать дорогу мудаку, он ушёл на свою полосу и остановился, когда до него было метров 8 , он вдруг сдал назад мне под морду, в итоге в минусе бампер, фара, мятое крыло и немного капот. человек у меня взял в таком виде за 5000 + я со страховой на этой неделе получаю 12500 рублей. можно было, сделать, конечно и продавать за 6000, но уже лень было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы