СУГУБО ИМХО:
В нашем мире существует замечательная вещь -
ЛОГИКА
При ее наличии все процессы закономерны, предсказуемы, и соответственно предопределены. Какие то процессы не поддаются логики (женское поведение например
).
Никто не застрахован от покупки некачественного товара, независимо от государственного устройства, контроля общества и иных экономических факторов. Приобретая какую-либо вещь, человек всегда рискует. Риск существует всегда, если рядом есть слово деньги, финансы, выгода.
При приобретении автомобиля (не обязательно б-у) можно купить не только автомобиль, но и соответсвенно:
1. Ответственность за управление источником повышенной опасности.
2. Дополнительную статью расходов.
3. Возможность перемещения в пределах автомобильной сети.
Поэтому, исходя из соображений логики, приобретая автомобиль, можно сделать следующий вывод:
в любом случае можно приобрести автомобиль с потенциальной неисправностью, не обязательно б-у, не обязательно п-р.. Можно приобрести и новый леворульный автомобиль (даже иномарку) имеющий в своем чреве определнную неисправность...
Как доказательство:
Я, приобретал для организации Рено Кенгу (аналог по моему Пежо Партнер). При поездке из салона до нашего офиса ничего не предвещало плохого.. Только при подъезде к офису, меня обогнал какой-то мужчина на "девятке", и, высунувшись в окно, прокричал посмотри вниз, что-то дымит... Все было банально. Жгут проводов, идущий по щиту моторного отсека, отскочил и упал на выпускной коллектор (проще говоря провис).. Немного грелся грелся, в итоге затлел. Итог отсутствие задних сигналов, подсветки номера, и фургона.
Я лично, приобретая свой ПР автомобиль, знал о том что в автомобиль надо вложить какую либо сумму. В итоге я потратил за год на замену и ремонт (зам. стоек передн., линков, магнитолы и т.д.) около 700 у.е., не учитывая затрат на бензин, фильтры, масло и мойки.
Покупка автомобиля это своего рода лотерея. Никто не отчего не застрахован.
Неломающихся автомобилей не бывает!!Возвращаясь к логике, добавлю.
Автомобиль требует логичного ухода и обслуживания. Т.е. при определенном пробеге следует задумываться о замене каких либо частей и устройств. Глупо не думать о том, что при пробеге больше 100 ткм или 5 лет эксплуатации аммортизаторы будут как новые, либо сцепление не должно пробуксовывать. Глупо думать, что при нерегулярной замене масел и ТО двигатель не будет доставлять проблем. Засорение маслянных каналов, нагар на поверхностях цилиндров и коллекторов, задиры и потертости на поверхности зеркал цилиндров добавляют некоторые мысли о необходимости какого либо ремонта, а не сводиться к банальной замене масла. Глупо думать о том, что 3-6 наших зим, с нашими солениями оставят девственно читую краску, лишенную антикорозийной и антигравийной обработки, на порогах и днище нашего автомобиля..
Автомобиль требует логичных и необходимых замен и ремонта. Существует инструкция по обслуживанию конкретных автомобилей. Где сказано, что ресурс того или иного устройства равен .... ткм или ... лет (в зависимости от того, что наступит раньше). А нерадивые продавцы экономят на ремонте и замене за счет нас с Вами.. Зачем менять кучу запчастей, когда можно "подшаманить" (ненавижу это слово) и продать...
По сути высказывания
Andy_NN писал(а):Смысл этого поста в том, что любители "прихвастнуть" - не обманывайте людей, Вы этим делаете им "медвежью услугу".
отвечу:
Я прихвастывал, и я это не скрываю, но совершенно по иному поводу (или меня просто не поняли):
По поводу иномарок:
Уровень комфорта, качество материалов гораздо лучшего качества, нежели у отеч. авто. Характеристики подвески, двигателей соответствуют цели автомобиля. Т.е. спорткупе будет идеально ехать по хорошей трассе!, но доставит много неудобств при перемещении на далекие расстояния. Семейный седан не сможет противостоять по уровню скорости и удовольствия от езды спортивным машинам, но даст фору многим из них для поездки в выходной день на природу, или на дачу, или в магазин (вспоминаю как я ездил на Тойоте Супра в Ашан
и пытался засунуть в нее целую телегу продуктов) .
По поводу ПР:
Машины созданные для внутреннего японского рынка , отвечают более строгим, нежели Европейские нормам по экологии, качеству. По уровню оснащения они превосходят аналоги из Европы. А по стоимости они постепенно теряют свои позиции, но все еще на 15-40% дешевле своих аналогов с ЛР. А зачем платить больше?...
За сим спасибо. Никого не хотел обидеть, но попытался ответить.
Всем удачи.