Страница 1 из 2
xpo
Поскольку спекуляция на аргументе "очень популярна в Европе / совершенно не популярна в Европе" де-факто является одним из излюбленных орудий спора в нашем разделе, не могу не дать следующую ссылку:
Германия. Январь и январь-февраль нарастающим итогом (pdf, 150 кбайт).

Особенно интересным является само присутствие в рейтинге нашего родного АвтоВАЗа. Который, к тому же, сделал Maseratti, Ferrari, Bentley, Ssang Young и даже GM. Говорю без всякой иронии, за ВАЗовцев приятно.

A другой традиционный предмет жарких дискуссий Hyundai даже без учета дочерней Kia оказался одним из наиболее раскупаемых азиатских брендов, оставив позади многих земляков (Mitsubishi, Nissan, Honda, Suzuki, Subaru) и даже часть европейцев (Volvo, Fiat, Rover, Alfa Romeo, Seat, Saab, Lancia). Спрос на отечественных (т.е. немецких) производителей недосягаем, но вот до французов корейцам не так уж далеко.
Похоже, что Hyundai в Германии покупают даже лучше, чем в России. Мистика. Ни фига не понимают в автомобилях.

Лично для меня, открытиями стали мизерные продажи таких популярных у нас марок, как Saab или Subaru, высокие продажи Smart ...
В-общем, очень обширное поле для интересных наблюдений и выводов. Надеюсь, модераторы с этим согласятся.
outlander
xpo писал(а):

Поскольку спекуляция на аргументе "очень популярна в Европе / совершенно не популярна в Европе" де-факто является одним из излюбленных орудий спора в нашем разделе, не могу не дать следующую ссылку:
Германия. Январь и январь-февраль нарастающим итогом (pdf, 150 кбайт).

Особенно интересным является само присутствие в рейтинге нашего родного АвтоВАЗа. Который, к тому же, сделал Maseratti, Ferrari, Bentley, Ssang Young и даже GM. Говорю без всякой иронии, за ВАЗовцев приятно.

A другой традиционный предмет жарких дискуссий Hyundai даже без учета дочерней Kia оказался одним из наиболее раскупаемых азиатских брендов, оставив позади многих земляков (Mitsubishi, Nissan, Honda, Suzuki, Subaru) и даже часть европейцев (Volvo, Fiat, Rover, Alfa Romeo, Seat, Saab, Lancia). Спрос на отечественных (т.е. немецких) производителей недосягаем, но вот до французов корейцам не так уж далеко.
Похоже, что Hyundai в Германии покупают даже лучше, чем в России. Мистика. Ни фига не понимают в автомобилях.

Лично для меня, открытиями стали мизерные продажи таких популярных у нас марок, как Saab или Subaru, высокие продажи Smart ...
В-общем, очень обширное поле для интересных наблюдений и выводов. Надеюсь, модераторы с этим согласятся.


Довольно широкое поле,честно признать.Модераторы согласятся,конечно.Ведь речь идет о корейцах к тому же.Хотя чем хвастать то?Продажами в 7000 единиц,когда "Опель" продает по 40000?А "Мерседес"-45000 более дорогих авто?
xpo
outlander писал(а):

Довольно широкое поле,честно признать.Модераторы согласятся,конечно.Ведь речь идет о корейцах к тому же.Хотя чем хвастать то?Продажами в 7000 единиц,когда "Опель" продает по 40000?А "Мерседес" 45000 более дорогих авто?

Речь там идет о 40 автопроизводителях, а на корейцев я обратил внимание исключительно из-за того, сколько копий здесь вокруг них cломано. Но, разумеется, сопоставлять их надо не с аборигенами, а с желтолицыми.
Ну да Бог с ними: там и без корейцев есть, на что подивиться, что ж мы опять про них-то.

Форд, догоняющий Ауди на ее родине - это не любопытно?

Кстати, для желающих отсортировать по тому или иному столбцу (только не надо меня спрашивать, как это делается) есть версия в rtf.
Kellog
Да Форд там и местный германский в наличии имеется - так что он им почти родной Smile. А что касается объемов продаж это и не очень удивительно - в Европе (Германия не исключение) популярны маленькие авто - так что, хотя в предлагаемомо отчете этого не видно, но более чем уверен в том, что основная масса продаваемых Hyundai или Kia, модели вроде Getz, Picanto, вероятно и Accent. На этом фоне Subaru, Volvo или SAAB производят все же великоватые да и дороговатые машины Smile. А прижимистость немцев вошла в европейский юмор Laughing.
xpo
Kellog, давайте замнём про корейцев.
А то Outlander возопит "всё потому что они дешёвые", я отвечу "давай с мелкими испанками и итальянками сравним", придут модеры и всех забанят, потому что корейцев нельзя ни с кем сравнивать Wink
Наблюдатель
Ничего нового: Если сложить продажи немцев с Фордом и Рено,остальным остаются крохи.
outlander
Kellog писал(а):

Да Форд там и местный германский в наличии имеется - так что он им почти родной Smile. А что касается объемов продаж это и не очень удивительно - в Европе (Германия не исключение) популярны маленькие авто - так что, хотя в предлагаемомо отчете этого не видно, но более чем уверен в том, что основная масса продаваемых Hyundai или Kia, модели вроде Getz, Picanto, вероятно и Accent. На этом фоне Subaru, Volvo или SAAB производят все же великоватые да и дороговатые машины Smile. А прижимистость немцев вошла в европейский юмор Laughing.


По результатам продаж прошлого года корейцы далеко вне первой десятки.Как впрочем и в данной статистике за первые два месяца.О какой "прижимистости" немцев идет речь,если "Мерседесов" за этот период было продано 44000,а "Хенде"-7000?А самый дешевый "Мерин" А-класса стоит около 16 тык евро.
Алексей 123
outlander писал(а):

О какой "прижимистости" немцев идет речь,если "Мерседесов" за этот период было продано 44000,а "Хенде"-7000?А самый дешевый "Мерин" А-класса стоит около 16 тык евро.


Hyundai в очередной раз показала отличные результаты, + 30,2%, а Mercedes упал на ? 13,4%.
outlander
Что относительно,то не абсолютно.Прирост по продажам у корейцев-то есть,но результаты очень и очень скромные надо признать по сравнению даже с итальянцами."Киа" и терпящий бедствие "Фиат" вследствие сильного евро продали почти поровну.
Kellog
xpo писал(а):

Kellog, давайте замнём про корейцев.
А то Outlander возопит "всё потому что они дешёвые", я отвечу "давай с мелкими испанками и итальянками сравним", придут модеры и всех забанят, потому что корейцев нельзя ни с кем сравнивать Wink



:-) замётано Laughing
xpo
Алексей 123 писал(а):


Hyundai в очередной раз показала отличные результаты, + 30,2%, а Mercedes упал на ? 13,4%.

Кстати, знаете, почём у фрицев Ваш Акцент? От 15000 Euro за движок 1.3
Дурдом. Фиаты дешевле.
Kellog
Имеет место глобальный обман бундесов Smile. Пользуясь тем, что среднестатистический бюргер не в силах отличить корейцев от японев, сеульские маркетологи косят под своих именитых братьев - благо у них и флаг тот же - фантазии хватило только черточки по бокам подрисовать да полкружочка закрасить Smile Вследствие вышеизложенного, несчастным фрицам впаривается лежалый ТаГАЗовский автоширпотреб по ценам благородных японских марок Laughing.

ЗЫ: Не сдержался Smile
Алексей 123
xpo писал(а):

Кстати, знаете, почём у фрицев Ваш Акцент? От 15000 Euro за движок 1.3
Дурдом. Фиаты дешевле.[/color]


Может бизнесом заняться, Акценты в Германию гонять? Very Happy Если не ошибаюсь у них 10-ки по 11000Euro. Причем покупают. За два месяца 170 штук, рост на 5,6%. Во как. :-D
xpo
А не имеет ли смысл рассматривать импорт из дальнего зарубежья отдельной группой от локальных и евросоюзных марок?

Все-таки расходы на доставку, доступность сервиса и все такое...
AlexVic
xpo писал(а):

Особенно интересным является само присутствие в рейтинге нашего родного АвтоВАЗа. Который, к тому же, сделал Maseratti, Ferrari, Bentley, Ssang Young и даже GM. Говорю без всякой иронии, за ВАЗовцев приятно.


"Cделал" очень громко звучит. 135 феррари против 170 вазовких машин. Продажи сравнимы, о чем я здесь уже неоднократно говорил. К тому же мы все понимаем, что в случае с феррари речь идет не совсем об автомобиле, а скорее о предмете культа - это можно сказать сувенир.
Что же касается GM, то вывод совсем неверный. Достаточно сказать что шевроле и опель - это самый настоящий ГМ, а то что они начали продавать на рынке европы с шильдиками GM(чего они вообще на внешнем рынке как правило не делают) вообще неясно. Может быть пикапы , может еще что. Но судя по росту продаж в 62 %(в списке самый высокий) сделали они это тоже не случайно.
Kellog
Отдельно взятый рынок вообще относительно показателен. Поскольку каждый рынок вещь, зависящая от маркетинговых подходов производителя, имиджа бренда, рекламной раскрученности марки, доступности сервиса/наличия з/частей ну и т. п. и т. д. Smile.
outlander
Kellog писал(а):

Отдельно взятый рынок вообще относительно показателен. Поскольку каждый рынок вещь, зависящая от маркетинговых подходов производителя, имиджа бренда, рекламной раскрученности марки, доступности сервиса/наличия з/частей ну и т. п. и т. д. Smile.


Вообще-то "пляска" начинается от себестоимости для начала.А далее учитываютя перечисленные вами факторы,но несомненно как второстепенные.На каких основаниях "Акцент" стоит 15 тык евро и где?В Германии-Мекке автобизнеса.Не последнюю роль играют здесь и заградительные пошлины на импорт.Иначе Германия утонула бы в корейском ширпотребе в ущерб своим производителям.Четкая и грамотная позиция.
Алексей 123
outlander писал(а):

На каких основаниях "Акцент" стоит 15 тык евро и где?В Германии-Мекке автобизнеса.


Кто может дать ссылку на стоимость акцента в ФРГ?
outlander
xpo писал(а):

Алексей 123 писал(а):


Hyundai в очередной раз показала отличные результаты, + 30,2%, а Mercedes упал на ? 13,4%.

Кстати, знаете, почём у фрицев Ваш Акцент? От 15000 Euro за движок 1.3
Дурдом. Фиаты дешевле.


Первоисточник здесь.
Алексей 123
outlander писал(а):

xpo писал(а):

Алексей 123 писал(а):


Hyundai в очередной раз показала отличные результаты, + 30,2%, а Mercedes упал на ? 13,4%.

Кстати, знаете, почём у фрицев Ваш Акцент? От 15000 Euro за движок 1.3
Дурдом. Фиаты дешевле.


Первоисточник здесь.


Это не первоисточник, это просто высказывание. Very Happy Так кто-нибудь может дать ссылку на стоимость акцента в ФРГ?
xpo
Алексей 123
xpo писал(а):

http://www.hyundai.de/webcontent.omeco/folder_23.html


Спасибо за ссылку. Smile
Цена не от 15, а от 14 000 Euro, но все равно впечатляет. Правда есть и различая. Там хэчбек, у нас только седан, Комплектация богаче ? диски 15", кожаный руль, задний спойлер, противотуманки. Навороченная гарантия на 3 года. Гарантия включает бесплатную буксировку в пределах Европы (интересно, Россия для них то же Европа?) возмещение расходов на аренду автомобиля, гостиницу и т.д.
Судя по объемам продажам, для немцев это привлекательно.
xpo
Бесплатная круглосуточная техпомощь на дороге предоставляется в тех странах, где представителем НМС является местное (американское, австралийское, европейское) отделение HMC.

А в России НМС представляют Карнет-2000 (т.е. Рольф) и Тагаз, они эту услугу в стоимость новой машины закладывать не стали.
outlander
Алексей 123 писал(а):

xpo писал(а):

http://www.hyundai.de/webcontent.omeco/folder_23.html


Спасибо за ссылку. Smile
Цена не от 15, а от 14 000 Euro, но все равно впечатляет. Правда есть и различая. Там хэчбек, у нас только седан, Комплектация богаче ? диски 15", кожаный руль, задний спойлер, противотуманки. Навороченная гарантия на 3 года. Гарантия включает бесплатную буксировку в пределах Европы (интересно, Россия для них то же Европа?) возмещение расходов на аренду автомобиля, гостиницу и т.д.
Судя по объемам продажам, для немцев это привлекательно.


Cудя по общему объему продаж-не так уж и привлекательно.Так как данный бренд не входит в топовую десятку.Если же брать статистику относительно себя же,как это постоянно делают корейцы-дабы продемонстрировать успехи-тут дела получше.А относительно других-плоховато.
xpo
outlander писал(а):

Cудя по общему объему продаж-не так уж и привлекательно.Так как данный бренд не входит в топовую десятку.Если же брать статистику относительно себя же,как это постоянно делают корейцы-дабы продемонстрировать успехи-тут дела получше.А относительно других-плоховато.

И относительно Мицубиси, Хонды, Ниссана, Сузуки, Субару плоховато?

Давайте уж сравнивать не с евросоюзными брендами (а тем более не с местными), а с другим импортом из дальнего зарубежья.

Это ведь честно, не правда ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы