Страница 1 из 1
Andy_NN
Рассматриваю этот авто как вариант, отсюда есть вопросы.
1. Защита картера только Шериф и стоит около 100$ ? Или есть варианты дешевле ?
2. Штатная музыка сносная (хорошую музыку привык слушать дома) ? Антенна ловит хорошо ?
3. Антикор/подкрылки правда не нужны ? Кузов действительно оцинкован ?
4. Штатные диски нормальные (балансировка) ? (резина я смотрю кама стоит)
5. Сигнализацию можно ставить только в салоне, а то с гарантии снимут ? И стоит наверняка в 3 раза дороже ?
6. Резиновые коврики уже стоят ?
7. На что еще придется потратиться после покупки ?
8. Как воспринимает наш 92-й ? На нормальном бензине (ну в смысле, на проверенных заправках) свечи ходят 10-15 тык ?
9. Реальная стоимость ТО 1-2-3 (ну кто сколько успел накатать) ?
S.S.
Отвечаю:
1. дешевле - масса. Я поставил в салоне за 2300 с работой. Можно еще дешевле. На Акцент с запчастями прикол - одни и те же ЗЧ в разных конторах отличаются в 2 раза. В общем, надо бегать искать...
2. Антенна ловит хорошо. Музыка именно сносная. Радио слушать нормально. Аккустика тоже терпимая, не BOSE, конечно, но слушать можно. Магнитолу я поменял на mp3|wma, а аккустику оставил прежнюю - пойдет.
3. Антикор не нужен!!! Авто с завода обработан качественным антигравомантикором. Ни одни мастера так как на конвеере не обработают. С оцинковкой не понятно. Крылья точно не оцинковоные - когда после дтп попал под дождь - зацвели. Снизу все-таки оцинковка наверное есть - попав в яму ободрал снизу порог месяц назад. Следов ржавчины нет еще. Подкрылки не нужны. Они ни чего не защищают - там и так все пластиком прикрыто. От шума они тоже не помогают, а крепление на саморезах только ускорит коррозию.
4. Диски совершенно нормальные. У них один минус - они штампованые Wink Да, резина стоит кама-205. Ничего особенного. Кто-то меняет, кто-то (как я) нет. Я не гоняю больше 120, меня совершенно устраивает.
5. С сигнализацией у кого как. Отличается в разных городах. У нас на фирменном стоит ровно в 2 раза дороже, чем в гараже по соседству.
6. Коврики не стоят. Купить можно за 30 баксов резиновые родные.
7. Я потратился на:
коврики - 900 р.
защита - 2300 р.
сигналка - 6600 р.
ОСАГО - 3800 р.
КАСКО - 30800 р.
все.
8. 92 - воспринимает идеально, ибо это и есть штатный бензин. На нормальных заправках ходят по 20 тыс (до стандарного срока замены)
9. ТО-0 (2000 км) - 2300 р.
ТО-1 (10000 км) - 2800 р.
ТО-2 (20000 км) - 3200. Цены официального тагазовского сервиса в г. Ростове. Входит все работы и материалы. Салонный фильтр при желании - за отдельные деньги - 1200 руб с установкой раз в 20000 км.

ЗЫ А это не вы в свое время Фокус собирались брать?
Andy_NN
S.S. писал(а):

Отвечаю... ЗЫ А это не вы в свое время Фокус собирались брать?


Спасибо за ответы. Да, я в конце октября отказался от очереди на фокус, т.к. евро был очень высок и таких денег фокус явно не стоит на мой взгляд, если бы тогда цены перевели в доллары как сейчас, то взял бы и ездил спокойно. За полгода ситуация изменилась, скопленные деньги были потрачены на ремонт и быт. Сейчас возможно буду менять машину (бабке как инвалиду вроде собираются дать Оку и есть вариант доплатить и взять другой авто в салонах, которые работают с соцзащитой). Так вот, если дадут - буду стоять перед выбором Cамара2vsАкцент, 10-ка как-то отпала, считаю что она никак не стоит тех денег, что за нее просят, Самара мне нравится, считаю ее самым достойным отечественным авто за свои деньги.
xpo
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы