Отвечаю:
1. дешевле - масса. Я поставил в салоне за 2300 с работой. Можно еще дешевле. На Акцент с запчастями прикол - одни и те же ЗЧ в разных конторах отличаются в 2 раза. В общем, надо бегать искать...
2. Антенна ловит хорошо. Музыка именно сносная. Радио слушать нормально. Аккустика тоже терпимая, не BOSE, конечно, но слушать можно. Магнитолу я поменял на mp3|wma, а аккустику оставил прежнюю - пойдет.
3. Антикор не нужен!!! Авто с завода обработан качественным антигравомантикором. Ни одни мастера так как на конвеере не обработают. С оцинковкой не понятно. Крылья точно не оцинковоные - когда после дтп попал под дождь - зацвели. Снизу все-таки оцинковка наверное есть - попав в яму ободрал снизу порог месяц назад. Следов ржавчины нет еще. Подкрылки не нужны. Они ни чего не защищают - там и так все пластиком прикрыто. От шума они тоже не помогают, а крепление на саморезах только ускорит коррозию.
4. Диски совершенно нормальные. У них один минус - они штампованые
Да, резина стоит кама-205. Ничего особенного. Кто-то меняет, кто-то (как я) нет. Я не гоняю больше 120, меня совершенно устраивает.
5. С сигнализацией у кого как. Отличается в разных городах. У нас на фирменном стоит ровно в 2 раза дороже, чем в гараже по соседству.
6. Коврики не стоят. Купить можно за 30 баксов резиновые родные.
7. Я потратился на:
коврики - 900 р.
защита - 2300 р.
сигналка - 6600 р.
ОСАГО - 3800 р.
КАСКО - 30800 р.
все.
8. 92 - воспринимает идеально, ибо это и есть штатный бензин. На нормальных заправках ходят по 20 тыс (до стандарного срока замены)
9. ТО-0 (2000 км) - 2300 р.
ТО-1 (10000 км) - 2800 р.
ТО-2 (20000 км) - 3200. Цены официального тагазовского сервиса в г. Ростове. Входит все работы и материалы. Салонный фильтр при желании - за отдельные деньги - 1200 руб с установкой раз в 20000 км.
ЗЫ А это не вы в свое время Фокус собирались брать?