Очередная ересь, проплаченная автовазом.
Это категорически расходится с условиями вступления России в ВТО.
ИМХО - если это примут...то будет тоже самое, что и с остальными разами повышения пошлин! И ни к чему хорошему это в долгосрочной перспективе ВАЗу не приведет Они че там этого не понимают что ли??? Я думаю понимают, токо ЖОПОЙ шевелить не хотят!
Надеюсь, что не примут. Нехочеца покупать Цивик за 25 штук гринов....хотя он не подорожал в доллоровм эквиваленте после введения пошлин:)
Если удастся им "заманить" Тоету или других производителей авто в Россию....то будет благо! Но....цена-то сильно не изменится...форд, что Российский, что Американский - стоит одиноково
Слушайте, замахали со своими тупыми претензиями к ВАЗу, чесное слово. Мозгов не хватает немного подумать али гуглем пользоватся разучились?
Когда это наше правительство принимало что-то в пользу отечественных производителей, если, конечно эта производители -- не нефте-газодобыча?
Тема с повышением ипортных пошлин на новые ино и всякий б/у хлам тянется еще с премьерства светлой памяти Миши 2% Касьянова. Тогда Минпромнауки и Минэкономразвития внесли в правительство концепцию развития автопрома.
Суть проекта была в необходимости привлечения иностранных инвестиций в автопром "путем перенесения сборки современных импортных автомобилей класса С на территорию Российской федерации..."
Т.е., гг. Фиат, Форд, Рено, милости просим, везите комплектующие и собирайте свои машины у нас в России, на месте.
Хорошо это для отечественного производства или плохо? Не знаю. Классический импорт технологии обычно на корню разрушает все потуги на развитие технологии собственной.
Но обвинять в повышении пошлин именно ВАЗ -- это, уж извините, явное иезуитство.
Слушайте, замахали со своими тупыми претензиями к ВАЗу, чесное слово. Мозгов не хватает немного подумать али гуглем пользоватся разучились?
Но обвинять в повышении пошлин именно ВАЗ -- это, уж извините, явное иезуитство.
Слушайте, замахали со своими тупыми претензиями к ВАЗу, чесное слово. Мозгов не хватает немного подумать али гуглем пользоватся разучились?
Но обвинять в повышении пошлин именно ВАЗ -- это, уж извините, явное иезуитство.
Возможности лоббировать такие решения имеют все к этому причастные-"Форд","Хенде" и.т.д.Что они и делают.Если бы ВАЗ лоббировал подобные вопросы-наверняка были бы притеснения "отверточников"-но этого же нет.Пошлины же защитят в первую очередь защищают иностранцев,так как они едва-едва перешагнули порог рентабельности,в то время когда ВАЗ продает по 700000 авто ежегодно.А если бы не пошлины-кто бы покупал российский Форд-вместо немецкого?Ответ прост.
Появления таких конкурентов,как "Даймлер-Крайслер","Тойота","Фольксваген"-ессно нынешние монополисты "отверточного" рынка конечно же не выдержат.В первую очередь "посыпятся" корейцы
По поводу ценообразования на автомобили ВАЗ я предлагал совместными усилиями вынести этот вопрос на обсуждение,в частности обратиться к Кузьмичу,как человеку в этих делах больше сведущему.Вы данное предложение проигнорировали,хотя я вам отвечал,что не знаю причин,факторов такого ценообразования.Хотя постоянно задаете этот вопрос мне-не странно ли?
С 2002г.-учитывайте размеры инфляции в целом по стране-отсюда и удорожание.В Корее темпы инфляции значительно ниже,поэтому отпускные цены на продукцию почти не меняются.Я хотел сказать и говорю,что повышение пошлин пролоббировали в первую очередь иностранцы,собирающие автомобили на територрии России.Некоторые из причин я изложил в предыдущем посте.Изложу еще некоторые соображения по поводу настоящей шумихи с "повышениями пошлин".Появления таких конкурентов,как "Даймлер-Крайслер","Тойота","Фольксваген"-ессно нынешние монополисты "отверточного" рынка конечно же не выдержат.В первую очередь "посыпятся" корейцы.А они как раз и есть наиболее представленными в этом сегменте рынка.То есть манипуляция пошлинами на уровне правительства-и ест не что иное,как проявление азиатского лобби.Ведь для себя льготы и поддержку они имеют уже давно.Поэтому постоянно затягиваются вопросы о приходе других на этот рынок,"невозможность" соглашения о начале строительства завода той же "Тойотой" и.т.д.Про отсутствие Форда и КИА-и связанных с этим последствий я вообще ничего не говорил.
И так сказать под завершение моего рабочего дня...
Если Вы еще раз обвините меня в удалении Ваших ответов и комментариев по заданному вопросу, на который Вы якобы ответили в удаленном сообщении, в этом разделе не будет ни одного ващего поста!!!
И это я Вам обещаю, даже под угрозой того, что администрация удалит меня с форума, я на это пойду!!!
Если забыли - напомню, Ну вот-снова безвозвратное удаление постов.Задаете вопрос-и пост удален-нехорошо.Повторюсь-вопрос был задан Кузьмуком,поддержан вами,Ривет.Поэтому первоочередное право на данную тему как бы и должно вам принадлежать.
Так вот вопрос был задан Кузьмуком и мной поддержан, но ответ гениален - про квадратный метр жилья и его стоимость в Москве и Токио, и об этом Вы просите задуматься и понять, почему ВАЗ не может сделать машину по НАДЕЖНОСТИ и комплектации как Королла!!!!
Так вот для всех присутствующих, в посте удаленном было Ваше предложение про открытие темы о ценообразовании на ВАЗе. А не ответ на вопрос!!!
Про тему Вы опять ноете уже в 3 постах, в том числе повторив ,кстати, удаленный - а открывать ее так и не открыли!
В Корее темпы инфляции значительно ниже,поэтому отпускные цены на продукцию почти не меняются..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы