ну... коль пошла речь об ОТЗЫВах, выложу свои(с другого сайта).
ТОЙОТА ВИСТА АРДЕО.
Пара слов о самом авто:
Год выпуска: 1999
Двигатель: 3S-FE /2,0 литра
Марка кузова: SV55
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: АКПП
Привод: полный - задний редуктор подключаемый
Срок владения: 1,5 года
Расход топлива: 7,5-15 литров на "сотню"
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
4WD
Цвет машины: белый перламутр
Цвет салона: светлый беж
Комплектация салона:
эл. табло, мульти-дисплей, SRS айрбэги,салонный фильтр, СД с чейнджером на 6 дисков+ 6 АС, переднее сиденье сплошное
Комплектация кузова:
дуга, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла, ветровики, тонировка, стекла с защитой от ультрафиолета,
Комплектация ходовой части:
независимая подвеска: спереди стратовская, сзади двойной вишбон, дисковые тормоза (спереди вентилируемые ), размерность колёс 195/65/R15, задний редуктор подключаемый через муфту при пробуксовке передних колёс, литые диски
Комплектация двигателя:
4 цилиндра, 16 клапанов, 140 л.с., тип впрыска- EFI
куплена на авторынке за 12 000 $
ОТЗЫВ ?1
Начну с того, что Висту Ардео хотел давно и целенаправленно. А потому к покупке подошёл ответственно. Сам процесс приобретения описывать не буду- он у каждого индивидуален...
Теперь собственно о машине.
1.ВНЕШНИЙ ВИД.
Обратил внимание на неё неожиданно увидев в потоке машин.Понял- меня очень заинтересовала эта машина. Что за модель? Несколько кварталов ехал, чтобы узнать. Узнал, понял- ХОЧУ! Лично мне универсалы не особо нравятся (попахивает семейным бытом). Но тут!.. Ничего подобного. Вроде бы универсал, НО с изюминкой. Есть что-то такое во внешности, что заставляет многих прохожих оборачиваться. Со временем, конечно, привыкнут, но пока это происходит- льстит самолюбию
Как ни странно, но в кузове "седан" мне новая Виста показалась несколько негармоничной... Продавцы у нас на авторынке их называют "горбатыми"... Что-то в этом есть. Короче, мне понравился универсал.
2. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.
Заслуживают всяческих похвал. Ход плавный, мягкий. Мелкую "дробь" асфальта проходит легко не напрягая тряской или биением руля.
Стал замечать, что начал меньше притормаживать перед мелкими кочками- они как бы растворились для меня... Голова на подголовниах лежит спокойно, можно дремать (пассажирам, разумеется
) Шум двигателя почти не слышен- хорошая шумоизоляция. Ну разве что в режиме "кик-даун" он взревёт...
У меня коробка с тип-троником. Забавная оказалась штуковина. Тип-троник (далее ТП) позволяет управлять переключением прердач "вверх-вниз" в ручном режиме. При этом на панели прибором горит индикация "М"(manual) и номер передачи от "L" 1-ая, 2, 3 и "D" 4-ая. В режиме ТП машина становится более точной на отклики педали газа и позволяет более интенсивно разгоняться (например, от светофора
) Однако, "мозги" отслеживают что там вытворяет "пилот" и не пзволяют переключиться на каку либо передачу при недопустимых оборотах двигателя. Например, на скорости 120 км/ч переключиться на L не удастся. Ну и опять же по зиме, я думаю, ТП может оказаться очень полезной штукой(для торможения двигателем, например).
В режиме, со включеным овердрайвом машина располагает к неспешной размеренной езде, я бы даже сказал- в ней появляется нечто вальяжное спокойное. В этом режиме "газануть" вряд ли удастся- двигатель раскручивается более "вяло" и переключение передач происходит на средних оборотах. Этот режим наиболее всего подходит для движения по загородной трассе, или просто на повышенных скоростях, когда не надо часто и мног тормозить- разгоняться... Зато плавность переключения- ОТЛИЧНАЯ! Нет рывков и провалов. А также не чувства ощущения подтормаживания двигателем.Я езжу, в основном, именно в этом режиме на тип-тронике. Скоротей- четыре.
В режиме с отключенным овердрайвом скоростей становится три. Режим хорошо подходит для движения по городу, а также для зимнего городского движения, потому как именно тут=то и появляется чувство что машину кто-то сзади придерживает.
В режиме с "POWER ECT"- машина переключает передачи на более высоких оборотах, по- моему, близких к максимальным. При этом машина здорово меняется. Она становится несколько агрессивной, провоцирующей к активным разгонам и торможениям. Это для любителей погонять. Хотя, надо иметь ввиду, что Ардео не спорткар и ожидать результатов как на стрит-рейсингах не стОит
По-поводу проходимости. Сильно испытать пока недовелось, НО засадить её на пляже не удалось- она упорно не желает закапываться (не пробуксовывает). Тоже история была со снежным сугоробом- она его протаранила как трактор (без всяких разгонов, медленно и увернно)и выползла. Насколько я понял- где-то там у ннеё стоит система антипробуксоки. Ну должна она была закапаться в песок!!! Ан нет!
Про работу ABS писать нечего - работает правильно. Надёжно и увернно. Педаль сильно не трясёт и не скребёт- разве что так, даёт знать, что "я мол, в работе- всё нормально"... Хотя, тормоза сами по себе достаточно эффективны (спереди и сзади дисковые).
3. АУДИО. Штатная аудиосистема в составе: тюнер, магнитофон и компакт-диск + 6 динамиков (4 в дверях и 2 писклявки в районе боковых зеркал). Работает вполне прилично с неплохой частотной характеристикой, в том числе басовой. Я не меломан, но и не пофигист- люблю в меру качественный звук. Оставил всё родное, только с заменой задних динамиков на "покруче"
4.САЛОН. Вот уж чем создатели этой модели могут гордиться так это салоном!!! ЗДОРОВЫЙ! Всё удобно. Эргономика на высоте. Я только перечислю что отметил для себя (без описания):
-удачно продуманный багажник с отсеками и крепежом для грузов а также шторкой
-регулировок сидения водителя достаточно чтобы оптимально ег настроить
-автосвет головной и "вежливый свет" в салоне, в том числе отдельные лампы водителю и пассажиру
-регулировка задних сидений не только вперёд-назад но и наклона спинки
-подлокотники с подстаканниками, и спереди и сзади
-хороший обзор в зеркалах заднего вида
-левый габарит машины легко ощущается
-хороший климат-контроль
-мультидисплей, показывает: *обороты двигателя *работу климатической установки *или показатели расхода топлива. Имеет 4 режима яркости.
-цифровой спидометр, который не требует перефокусировки взгляда от дороги и обратно. Цифры крупные легкочитаемые.
5. РАСХОД ТОПЛИВА. До сих пор точно не знаю... Поначалу, когда взял, кушала около 12-12,5 литров. Сейчас около 10-11 литров. Что так качественно повлияло - не могу сказать. Может промыка для инжекторов... А может просто мы с машиной адаптировались друг к другу...
6.РЕЗИНА. На лето взял Мишлен Энерджи на литые диски K&K. Замечательная резина! Очень выдающиеся сцепные свойства на мокром асфальте. Комфортная и не шумная. Кстати, в песок именно на ней лез... Да и в сугроб, собственно, тоже.
)
ВОТ, ПРИМЕРНО ТАКИЕ МОИ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВИСТЫ АРДЕО.
УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!!!
ОТЗЫВ ?2
Собственно это НЕ отзыв, а дополнение.Нюансы. Сам отзыв, первые впечатления можно прочитать в предыдущем сообщении...
Итак, вот собственно то, что хотел добавить:
---------------------
Верхняя фотография.
1. Общий вид на переднюю панель с заднего сиденья.
2.Зеркало в козырьке и салонный раздельный свет для водителя и пассажира
3. Двойное уплотнение дверного проёма.Резина на самой двери и на кузове
4.Откидывающиеся подлокотники заднего сиденья с подстаканниками
-----------------------
Средняя фотография.
1.расстояние от переднего до заднего сиденья.Переднее практически в крайнем заднем положении
2.Диапозон регулировки наклона спинки заднего сиденья.Помимо этого они раздельно двигаются вперёд-назад
3.Откинутое вперёд задняя сиденье
4.Салон, разложенный для ночлега. Вполне комфортно в нём переночевали как-то
)
-------------------------
Нижняя фотография.
1.Общий вид информационного табло
2.Тахометр
3. Показывает режим работы климатики
4. показатели расхода топлива.
из практических наблюдений я его расшифровал так:
"139"- сколько километража осталось ДО ТОГО КАК ЗАГОРИТСЯ красная лампа. на горящей лампе проезжал около 50 километров и ещё что0то оставалось
"6,2"-самый прикольный показатель. Япошки, блин, ну точно НЕРУССИ
) они считают не как мы расход литров/на сотню, а НА СКОЛЬКО ХВАТИТ ОДНОГО ЛИТРА(!) Т.е., в данном случае, я бы проехал на одном литре шесть километров двести метров. ОДНАКО, эта величина дифференцированная и меняется в процессе движения, причём считать каждый раз начинает с момента пуска двигателя.При этом конечный результат, когда показания более-менее стабилизируются, выводится не сразу, а по мере движения(по моим прикидкам через 5-8 километров).
Этои показания приучают к экономичному стилю движения
Жаба начинает давить когда показатель падает до7-8
))
При этом когда машина СТОИТ С ЗАВЕДЁННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ показатель постепенно стремится к нулю. Оно и понятно- можно сжечь весь бензин стоя на месте, ни одного метра не проедешь...
шкала от 0 до 30-ти- показывает мгновенный расход ОДНОГО ЛИТРА. То есть топнул- ушёл в ноль, приотпустил-подобрался к кай-то цифре. Шкала эта мгновенное отражение показателя "6,2". Смысл тот же- НА СКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ...
----------------------------------------
Пока это всё.
А! Нет ещё раз хочу отметить отличные сцепные своства резины Мишлен Энерджи на сухого, и что отрадно на мокром асфальте. И, недавно ездил с дрег-рейсерами в Бийск на гонки-на трассе машина показала себя изумительно. С нагрузкой 3 человека и всякая фигня в багажнике
) легко шёл 160-170 км/ч. Несколько раз пришлось разгоняться до отсечки- не напрягает. Ещё удивило прохождение поворотов-на развязки на Барнауле есть кольцо 320 градусов поворот на виадук, специально резво прошёл его =) пассажиры прилипли к боковым стёклам-всем было весело
)......
Вот, пока всё. Покатаюсь зимой- отпишусь как и что...
Всем удачи!
ОТЗЫВ ? 3
Второй раз сажусь писать отзыв за прошедший период эксплуатации. Первый "умер" вместе с Windows`ом...
Итак, за полтора года накатал я уже более 40 тыс.км.Замечу, брал с пробегом 105 тыс(явно честные). Что нового узнал? По расходу(фото 1) самый интересный момент- ОЧЕНЬ сильно зависит от стиля езды. Обычно у меня(в среднем, как правило городской цикл) где-то в районе 12-13 литров. Однако, не так давно ездил в Томск. Обратно возвращался сопровождая грузовичёк, со скоростью 80-100 км/ч без разгонов и торможений(машин мало под вечер, да и основной поток движется быстрее)... Результат меня "зацепил" здорово- около 7,5 литров на сотню. Сразу оговорюсь- ошибки в подсчётах быть не может. Косвенно убедиться можно по фотографии, где я заснял расход вначале: пройдено 53 км, остаток на 541 км, расход на данный момент 1литр/11 км... После середины пути цифры уже другие: пройдено 185 км, остаток 418 км, расход на данный момент 1 литр/ 15,1 км... Можете ещё обратить внимание на графическую шкалу остатка в баке- примерно соответсвует цифрам... Путём несложных арифметических действий можно высчитать, что в определённый момент расход достигал 7,5 литров(к слову сказать-к концу пути ещё немножко упал до 1 литр/16,2 км). Он постоянно меняется, как я уже говорил раньше, компьютер постоянно пересчитывает и меняет показания расходов. Забегая вперёд скажу, что этот "экономичный" режим ещё пару дней сохранялся, потом снова пришёл к старым показателям. Из чего я предположил, что комп стоит адаптивный, подстраивающийся под манеру водителя. Хотя, могу и ошибаться... Другое дело, что в жизни, вот лично я не могу ехать по трассе так медленно :)
САЛОННЫЙ ФИЛЬТР(фото 2). Добраться до него достаточно легко: надо вынуть две черные анкерные втулки внизу бардачка, и вытащить сам бардачёк.Там его видно.О том что он есть я как-то случайно узнал, когда полез подключать линейный вход с DVD-плеера(поставил в одном из отсеков багажника) к новой магнитоле(у родной умер CD-юк, головка, что ли?) Кстати, вот тогда я подумал, блин, хорошо что у меня никакая там навигация(кто-нибудь кстати, видел японскую РАБОЧУЮ у нас, навигацию??) и TV не завязаны на магнитолу, и её можно с чистой совестью поменять.. И поменял на фиг... на CLARION, качественную. Доволен по уши
Кстати, антена родная(в заднем правом боковом стекле) не очень-то ловит. Так что луЧЧе, наверное, всё таки другую поставить....... Дык, вот нашёл только рамку из под салонного фильтра, самого его там не было. Ну, думаю, сделаю пока "времянку"... Взял "ISOVER"-это утеплитель такой строительный(в гараже валялся), и уложил его на рамку(она типа решётки), сверху чуток прижал и вставил на место... Потом узнал на "родной" фильтр ценник, назвали 1500 руб. Решил- ну его нафиг... Дубликат неизвестно чей можно найти рублей за 600... Но, пока искал достаточно долго покатался с этой самоделкой. Оказалось вполне приемлемо фильтрует- пыли в салоне вообще не стало. Недавно поменял заполнение. Ничё покупать теперь из принципа не буду...
Зимой попал в аварию(фото 3). Маршрутник рванул на "жёлтый" не дав мне закончить проезд перекрёстка. Удар пришёлся аккурат в водительскую дверь. Стекло разбилось(благо тонировал ещё и сам, помимо родной тонировки- плёнкой, на ней и осталось висеть), металл двери порван, стойка ушла на 4 см внутрь салона со смещением назад(т.к. удар был ещё и скользящим). Итог: замена обеих дверей, вытяжка стойки(геометрия "не ушла"!!), перекраска бока... Что интересно- двери после удара ОТКРЫВАЛИСЬ и ЗАКРЫВАЛИСЬ. Я был хоть и в шоке, но приятно удивлён. МЕня не зацепило- в дверях стоят всё таки серьёзные усилители(если кто не видел, там трубы такие круглые, где-то см 5 в диаметре)... Вобщем, результами краш-теста доволен(в определённой степени, конечно). Надёжно.... Кстати, как-то наехал задом на сугроб, а он оказался застывшим льдом припорошенным снегом. Бампер вогнулся, во думаю лопух, не углядел... Съехал, а бампер на место выправился сам. И ведь краска не лопнула!....
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗИМОЙ. Нууу.... тут вААще одни положительные моменты. Запуск- всегда без проблем. Поставил, правда сигналку с прогревом, так что сильно-то не перемораживал... Хотя, было как-то, прогрев не включал, а морозы бабахнули под -40С(кстати, из области курьёзов-температуру за боротм ниже -30С не показывает, вот всё равно минус 30 и всё тут
)... Три дня стояла на морозе. С замиранием сердца ключ поворачивал.... Со второго раза завелась(единственный случай за всю зиму, так-то всегда с первого). Единственный "минус" на таком морозе придубела смазка в замках дверей, и закрылись не с первого раза. Однако, это тоже был единичный случай. Всю зиму откатал на Бриджстоуне MZ-02... Честно сказать, так себе резина. Может НОВАЯ и ништяк, но вот хоженая- не очень... Хотя, проблем каких-то особых не испытывал.
Приятная неожиданность- стёкла не обмерзают вААще никогда. Пару раз замечал, что инеем покрыты задние боковые, и всё. Ни заднее(!) ни лобовое, ни те, что на дверях не обмерзали. Порадавало.
Прикол с дворниками. Они прячуться под капот и на ночь их нельзя "оттопырить" на стоянке чтобы не примёрзли. Мне это было сильно непонятно. И в зоне обдува горячим воздухом тоже не встают...Оказалось всё очень просто(хитрые японцы), щётки целенаправленно не нагреваются, соответственно и примерзать не могут. Там даже зона обдува лобового стекла явно выше положения дворников. Всю зиму проездил проблем не было- просто взмах дворников, и они выезжают из под снега... Может повезло?
) По весне купил дворники с резиновым чехлом(фото 4)... Нууу... что сказать... По городу- имеют право на жизнь, НО когда скорость авто переваливает за "сотню"- всё, кирдык- нифига не работают. Потоком воздуха их приподнимает и эффект очень низкий... А в городе удобно- работают, не перемерзают в сочленениях...
Что касаемо самой езды зимой- то тут, ничего принципиально нового- добротный, качественный, надёжный, прогнозируемый(в том числе и в сносе) полноприводный автомобиль. Без вариантов хорош. Лазил и по сугробам и по льду катался, и речки вброд перезжал(это правда не зимой
) Тип-троником, как я и предполагал, очень эффективно можно тормозить двигателем.
Ещё взял на пробу "перескоп"(фото 5)-это система из двух зеркал, позволяющая заглянуть за впереди идущую машину(ну,типа, как на левом руле
). Вещь полезная- рекомендую.Правда, фото сделал, когда перескоп стоял на второй моей машине(Соарер), но всё же можно визуально его хоть как-то заценить... Купил у нас за 600 рублей, в Москве его по 1500 продают ;)
Ещё поменял лампы ближнего света(в итоге-обе). Родные у нас стоят около 900 рублей. Купил OSRAM(номер непомню) за 195 рЭ, и путём легкого откусывания маааленького краешка- с успехом вставил лампу.Как родная светит
Вооот.... Скоро поеду менять пыльники на передних стойках- порвались. Хотя сами стойки абсолютно живые, что передние, что задние.
Ну, даже незнаю, что ещё рассказать... Наверняка, что-то упустил. Второй раз сложно как-то писать тот же отзыв...
...А! Вот ещё что, некоторые интересуются в чём разница между полноприводной Ардео и переднеприводной? Честно скажу, салоны могут быть как бедные так и богатые и там и там, НО ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие(помимо двигателя и привода)- на 4WD сзади независимая подвеска и дисковые тормоза, а на FF неразрезная балка и барабанные тормоза....
Моё резюме по Ардео - ОЧЕНЬ ДОБРОТНЫЙ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ автомобиль. Я доволен до сих пор
)
Удачи всем на дорогах и в жизни!!!
ОТЗЫВ ? 4
Пивет всем!
Созрел я ещё для одного "зимнего" отзыва. Общий итог уже 4 отзыва
)
Для начала скажу, что начале декабря поменял стойки. Даже скорее не по нужде а ради профилактики. На родных можно было ещё ездить, но на прямых стыках рельсов уже начало пробивать до отбойников. И с нагрузкой 5 человек на волне по трассе делала два качка вместо положенных полутора... Старые отложил "до лучших времён"- может когда-нибудь созрею для их переделки... Вообще при поиске стоек выяснил, что картриджей на стойки для Ардео нет- либо диаметр штока не тот, либо длина... Купил стойки полностью новые. Долго думал что выбрать KYB или TOYOTA или ещё что(был ещё какой-то вариант, корейский что ли- не помню)... Выбрал KYB. Даже скорее не потому что дешевле( на удивление родные дешевле задние, но передние дороже), а скорее для того чтобы понять ЧТО ЖЕ это такое- KYB... Ценников сейчас точно не помню, но в сумме вышло что-то около 10 500 рЭ...
1. ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ (фото 1). Тут вААще не было проблем при замене(менял на СТО, порсто наблюдал). Сразу оговорюсь- ценник назвали мне за работу- 350 рЭ(передние) и 300 рЭ(задние), за штуку само собой... Как же они ошибались
))
Также к передним стойкам взял отбойник(фото 3) и опоры стойки с пыльниками(фото 4).
Поменяли передние быстро, минут за 30...
2. ЗАДНИЕ СТОЙКИ (фото 2). Вот тут-то и крылась вся ЗАСАДА
)
Во-первых, для того чтобы добраться до гайки штока и верхнего крепления стойки- надо снять сначала пластиковую облицовку багажника(ближнюю к задним сидениям) и откинуть сидения, только тогда можно добраться к ней сверху... Это ещё тоже не весь прикол! Самое интересное, что снизу, полностью открученная стойка не вытаскивается просто так. Сначала пытались её вывести силой отогнув подрамник, потом его(подрамник) хотели открутить, но гайки там сидят ого-го!
На самом деле, всё было гораздо проще- надо просто скинуть суппорт и отвести его в сторону-тогда стойка без проблем выходит... Уффф, ну и попарились ребята
"Большой начальник" потом сказал- хрен у меня теперь кто по 300 рЭ будет менять задние стойки на вэдовой Ардео... Ну и ладно. Мне уже всё равно-надеюсь надолго хватит.
Пружины не стал менять(хотя и было подозрение что просели). И правильно сделал- пружины были в порядке-после замены стоек я в этом лишний раз убедился. Кстати, "ЖЁСТКОСТЬ ЗАДНИХ ПРУЖИН" указана цветными точками(фото 5)- синяя и розовая точки. Это я к тому- вдруг кто менять надумает, дыкть, вот- пожалуйста.
ИТОГ ЗАМЕНЫ. Да, разницу почуствовал. Машина стала пожёстче. пробивать стойки перестало. На волне раскачка прошла. Комфорт сохранился. Плавность хода сохранилась. Валкости в повороте больше не стало. Дорогу держит очень цепко при кажущихся небольших кренах- при входе в крутой поворот на высокой скорости. Резюме- ДОВОЛЕН. Рекомендую. Особенно тем кто весом "больше среднего" или часто ездит с большим количеством народу в салоне...
Поменял зимнюю резину. Стояла Близзак МЗ-02. Поставил Гудьир Ультра Грип-500(шиповка). Сказать, что поведение изменилось- ничего не сказать. Оно изменилось ОЧЕНЬ заметно. Сильно улучшилось торможение. Порог срабатывания АБС сдвинулся на более поздний, что улучшило торможеие на льду и промороженном асфальте. На укатанном снегу- вообще как на сухом асфальте летом. Троганье на голом льду проблем не вызывает- подключение заднего редуктора мягкое и незаметное. В глбуком снегу- гребёт зачётно.
И, главное отличие- в повороте пропал снос обоих осей наружу! Если на Близзаке при затянутом повороте, вдруг машину несло всеми четырьмя колёсамии работа газом не исправляла ситуацию, то сейчас помимо того что пропал снос(а уж тестировал я её дай бог всяком), ещё и поведение машины больше стало похоже на переднеприводную- добавление газа исправляет ситуацию.
Фото с тестов вот:
http://ibi2.photofile.ru/realaid/5246135OFO.jpg
Гонял по этой трассе "в хвост и в гриву". Ощущения примерно такие.
1. На тип-тронике повороты цепляет так что вообще непонятно как такое возможно- когда казалось бы уже должен быть снос- нет его. Всё ждёшь, что вот-вот сейчас... ан нет. Однако, достичь этого удаётся удержанием пониженной передачи. "Змейку" также проходит без замечаний. При "затяжном" повороте- добиться управляемого заноса "веером" добиться не удалось, как не пытался. Не даёт "раскачать" ПЕРЕД поворотом, отсюда и не желание идти веером. Если всё же сносит в этом режиме- то пред машины...
2. При обычной (разве что включен был "ECT POWER") змейку проходит заметно медленнее, потому как всё равно начинает переключать на повышенную передачу и цепляет поворот уже хуже. Однако, в затяжной поворот "веером" войти гораздо проще, т.к. удаётся таки качнуть зад машины. В том числе- передние колёса наружу поворота- и занос становится управляемым. Газ добавлять ДО выхода из поворота. Если сносит в таком режиме- то зад и потом боком.
В целом впечатления очень приятные резина оставила. Почуствовать границу сноса можно вполне нормально, единственное- она несколько затянута. Но мягкая- резких срывов не было. Выправляется легко как торможением (на тип-тронике), так и добавлением газа (при "автомате")...
Рекомендую такую резину в качестве зимней. Ещё понравилась тем, что на удивление ШИПОВ НЕ СЛЫШНО! Легкий едва заметный гул, который не раздражает при любой езде (кстати, индекс скорости на этой резине ДО 190 км/ч)... Расход бензина, не изменился в сравнении с Близзаком- около 13 литров(с прогревами двигателя)...
Ещё НЕСККОЛЬКО ЗАМЕТОК по зимней эксплатации.
Первое- при температурах ниже -35С и двух суток- двери всё же закрываются не сразу-видимо замок подмерзает. Захлопнуть удалось раза с десятого
(
Второе- снег забивается в щель между задней дверью и кузовом(сверху на крыше) и когда образуется лёд(особенно в околонулевую погоду) задняя дверь может открываться не до конца- сие ни есть гуд. По этому регулярно счищая снег с машины, прохожу щеткой по этому зазору...
Третье- салон прогреваю так:
-при запуске двигателя включаю обогрев заднего стекла(он потом сам отключаестя)
-включаю обдув "стекло и ноги" (иногда " только лобовое")- это четвертое положение переключателя и пятое, соответственно. Температура "MAX HOT" и скорость вентилятора- два деления.
- после прогрева двигателя ставлю температуру 25С и автоподдержание температуры(не путать с полным автоклиматом)
-когда салон полностью прогревается ставлю переключатель направления на "всё в ноги"-(среднее положение). При этом положение небольшо поток тёплового воздуха всёже идёт на лобовое(!) стекло не давая ему обмерзать. И салон прогревается более эффективно.
Если оочень холодно на улице- то всё же езжу с положением "в ноги и на лобовое стекло".
Поясню чем отличается "поддержание температуры" от "полностью автоклимат". "Полный" - когда и температура и направление обдува выбирается автоматически, по какой-то заложенной производителем логике
Обычно- зимой тупо дует сразу всё в ноги и на максимальной скорости. Летом- всё в тело(первое положение). Ну, летом работает без замечаний, а вот зимой всё же лучше на "полуавтомате". "Полуавтомат"- это когда в режиме автоклимат сдвигаешь либо регулятор температуры, либо регулятор направления НЕ ТРОГАЯ(!) скорость обдува. Тогда управляться автоматически будет только скорость обдува, а всё остальное будет выбором пользователя... Я в основном так и делаю...
Кстати, при околонулевой погоде при прогретом салоне я использую направление потока-"в тело и ноги", положение заслонок все вверх. В этом случае на лобовое стекло не идёт теплый воздух и не образуется лёд, в том числе и на на дворниках(!) Не обмерзает стекло за счёт того что как бы образуется тепловая завеса отделяющая лобовое стекло от салона... Очень полезно, особенно ПЕРЕД постановкой на ночную стоянку, так как щётки не поднимаются(о чём писал раньше)...
Ну и, как все- перед запуском двигателя в ОЧЕНЬ ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ жду пару-тройку секунд со включенным зажиганием, чтобы бензонасос подкачал бензин.
Перед троганием на 15-20 секунд включаю АКПП в "R" и "D", чтобы разогнать чуть-чуть масло в коробке.
Прежде чем полноценно ехать равномерно неторопясь проезжаю несколько сот метров (иногда покачивая авто из стороны в сторону), чтобы немного разогнать масло в стойках и заодно в редукторах...
Ну и, понятно дело, сразу не гоню- жду чтобы прогрелись масла везде и пошипники "раскатились" после дубака...
ВОТ ТАКИЕ МОИ ЗАМЕТКИ по зимней езде на Ардео...
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!