Всем добрый день!
Вопрос в следующем: стоил ли брать данные авто за указанную сумму.
В инете поискал, вот что получатеся:
Элнатра, американка/канадка,год примерно 2000, пробег 50-80 тк, без пробега по РФ, в отличном состоянии - предпродажное ТО, практически полный фарш - в т.ч. и климат, и бывает даже кожа. Цены 8000-10000. То есть в среднем 9000, + 1000 на послепродажное ТО.
Фокус, американец/канадец, года те же, пробеги такие же, в общем все то же самое - только комлектация попроще - как правило без климата, есть даже с мех. стеклоподъемниками. Но и те и те в любом случае вроде как с аирбегом, с абс, кондеем, гуром, и коробкой автомат. Да, и двигатель обязательно 2,0.
Смотрел цены на расходники на экзисте - по подвеске проде бы приемлимо весьма и Элка и Фокус, сайленты там, стойки и подушки стабилизаторов, стойки. Неясности только с рычагами - толи там шаровые с ними в комлектн и с сайлентами в ними, толи их можно отдельно поменять.
Короче по данным маркам на экзисте очень скудная информация.
Не понравилось - убойные цены на шрусы, причем еще возможно вообще только привод целиком меняют - на элке вроде только внутр. шрус отдельно, а фокукс вообще привод в сборе.
Еще слышал что Фокус гниет хорошо как старые добрые скорпие-сиерра-эскорт, а у Элки знаю дюже шумная подвеска.
Кто что скажет из владельцев данных авто. Отзывы на сайтах читал - отзывы как отзывы. Интересно мнение именно по пробежной (правда слава богу не у нас) машине с таким вот пробегом (50-80 тк).
Почему ограничиваюсь выбором этих марок - у нас в городе есть официальные представители и Форда, и Хёндэ. Плюс по этим маркам вроде как недорогое ТО среди иномарок на официальном сервисе.
Заранее благодарен за какие-либо советы и отзывы.