Страница 1 из 1
Дед Мороз
Сегодня наконец-то купил ковку(ВСМПО) и летнюю резину(CONTI PREMIUM CONTACT) :cool:
Всё в отдельности :cool:
Завтра хочу собрать это вместе :cool:


Прошу посоветовать грамотный шиномонтаж,где собирают и балансируют ковку(грамотно Laughing ) :cool:
И скока это может стоить(без установки на машину-буду ставить сам Very Happy ) хотя бы приблизительно Confused

Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Дед Мороз
Ну чего,никто не в курсах что-ль Shocked Shocked Sad
Falcon[SD]
да в принципе любой шиномонтаж. ничего волшебного в кованных колесах нет, справится любой.

лучше озаботься хорошими болтами (стандартные для литых колес не годятся - слишком длинные, могут цеплять части внутри задних тормозов) и центровочными кольцами на ступицу.
Дед Мороз
Цитата:

лучше озаботься хорошими болтами (стандартные для литых колес не годятся - слишком длинные, могут цеплять части внутри задних тормозов)


ммм...а те болты, которые продаютса для ВСМПОшных дисков(т.е. их болты) тоже могут цеплять? :ooo:
Konst 16V
Я 2 недели назад переобувался (кстати тоже в премиум контакт) за 550 р. В эту цену входило снятие/установка колёс, разбортирование, "забортирование", мойка колёс и балансировка. Делал в небольшом шиномонтаже в жулебино. Сделали всё пучком!
Vlad_21070
стандартные всмпошные болты у меня не задевали...на задних колесах задевала секретка.. Confused
MNF
Falcon[SD] писал(а):

да в принципе любой шиномонтаж. ничего волшебного в кованных колесах нет, справится любой.

лучше озаботься хорошими болтами (стандартные для литых колес не годятся - слишком длинные, могут цеплять части внутри задних тормозов) и центровочными кольцами на ступицу.



Стандартные от штамповки наоборот коротки.
Falcon[SD]
MNF писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

да в принципе любой шиномонтаж. ничего волшебного в кованных колесах нет, справится любой.

лучше озаботься хорошими болтами (стандартные для литых колес не годятся - слишком длинные, могут цеплять части внутри задних тормозов) и центровочными кольцами на ступицу.



Стандартные от штамповки наоборот коротки.

они не только короткие, но и не подходят по профилю привалочной плоскости - она у них должна быть радиальная, а для литья/ковки должна быть конусная.
в лбом магазине з/ч можно купить "некие" болты "для литья", так вот они обычно слишком длинные для ковки всмпо. "родные" всмпо должны быть ОК.
slonzzz
:cool: СОВЕТУЮ НА БАУМАНСКОЙ ВОЗЛЕ АКАДЕМИИ ХИМЗАЩИТЫ ШИНМОНТАЖ ОБЫЧНЫЙ НО ЛЮДИ НАДЕЖНЫЕ!
moonchild
стоит обратить внимание на забортовочный станок!!!...губки должны иметь пластиковые накладки и зажимать колесо необходимо снаружи за бортовую закраину....

в некоторых шиномонтажках колесо зажимают за обод изнутри металлическими губкми с рифлением....это приводит к повреждению ЛКП
vanilium
Делай в МВО только бабульков оставишь х1,5-2раза больше чем в обычном, но проинсталируют все супер!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы