Страница 1 из 1
Сергей Николаевич
Вопрос к специалистам!! БК постоянно выдает ошибку 0340 (неисправность датчика фаз распредвала). Возросло потребление бензина с 10,4 л/100км (зима-весна, город) до 13,5. В магазинах датчика не оказалось, на вопрос о частоте спроса на него, с трудом вспомнили - покупали 1 или 2 раза вгод. Вкралось подозрение в источнике ошибки. В форуме http://injectorcar.ru/forum/archive/index.php/t-158.html обнаружил, что победить ошибку можно путем замены ДМРВ. Объяснение - "" Просто при включенном зажигании и не работающем двигателе с него идет напряжение больше 1В. И этот глупый контроллер думает что у него идет расход воздуха, следовательно он думает что двигатель крутится, а сигнала с датчика нет! Вот и ловит по нему ошибку."" На моем старом - на выходе 0,99V. Ну, думаю, это как раз мой случай и покупаю новый за 2400 руб. (Бошевский). Устанавливаю, замеряю выход при включенном зажигании и тут меня хватил удар - прибор показывает 1,03V при одинаковых условиях замера. Теперь уменя 2 неисправных ДМРВ за 2400 руб.!! Успокоившись, запускаю двигатель и - О ЧУДО - все работает, ошибок на БК нет. ТАК ВСЕ-ТАКИ, В ЧЕМ ПРИЧИНА ? Ждать здесь еще сюрпризов или нет.
И еще тем, кто только купил машину с инж.двигателем - проверте правильность установки уплотнительного кольца на ДМРВ (используйте умные книги). Вы сэкономитете примерно выше указанную сумму. Чаще, кольцо стоит в корпусе воздушного фильтра отдельно от ДМРВ. Возникает подсос воздуха, ДМРВ забивается пылью и здыхает ( мой датчик прожил 12 тыс.км, на корпусе четко виден пыльный след).
A_Bur
У меня было аналогично, постоянно была ошибка датчика распредвала. При этом машина дергалась на средних оборотах , такое было ощущение, что глохнет она примерно на 2500 оборотах. В конечном итоге выяснилось, что накрылся датчик ДМРВ. Потом только я узнал, что можно померить напряжение, и действительно, на старом датчике оно было уж не 1,5 ли вольта, сейчас не помню, но много.Поставил новый, пришлось правда в сервисе настраивать его, мастер сказал, что обязательно. Так вот к чему я, где то в старом номере "За рулем" статья была о промывке датчиков ДМРВ. Я на старом проэкспериментировал, все равно выбрасывать, так вот действительн после промывки напряжение упало до 1,2 вольта, то есть в какой то мере помогает, и если датчик не совсем убитый, то можно попытаться восстановить. Если номер журнала нужен, могу поискать.
Alex (2112)
Может кто подскажет при каких условиях ЭБУ детектирует ошибку ДФ.

Всё выше написанное полный БРЕД !!! Т.к. у тебя проблема с ДФ а не с ДПКВ.
u313
Сергей Николаевич писал(а):

Вопрос к специалистам!! БК постоянно выдает ошибку 0340 (неисправность датчика фаз распредвала). Возросло потребление бензина с 10,4 л/100км (зима-весна, город) до 13,5. В магазинах датчика не оказалось, на вопрос о частоте спроса на него, с трудом вспомнили - покупали 1 или 2 раза вгод. Вкралось подозрение в источнике ошибки. В форуме http://injectorcar.ru/forum/archive/index.php/t-158.html обнаружил, что победить ошибку можно путем замены ДМРВ. Объяснение - "" Просто при включенном зажигании и не работающем двигателе с него идет напряжение больше 1В. И этот глупый контроллер думает что у него идет расход воздуха, следовательно он думает что двигатель крутится, а сигнала с датчика нет! Вот и ловит по нему ошибку."" На моем старом - на выходе 0,99V. Ну, думаю, это как раз мой случай и покупаю новый за 2400 руб. (Бошевский). Устанавливаю, замеряю выход при включенном зажигании и тут меня хватил удар - прибор показывает 1,03V при одинаковых условиях замера. Теперь уменя 2 неисправных ДМРВ за 2400 руб.!! Успокоившись, запускаю двигатель и - О ЧУДО - все работает, ошибок на БК нет. ТАК ВСЕ-ТАКИ, В ЧЕМ ПРИЧИНА ? Ждать здесь еще сюрпризов или нет.
И еще тем, кто только купил машину с инж.двигателем - проверте правильность установки уплотнительного кольца на ДМРВ (используйте умные книги). Вы сэкономитете примерно выше указанную сумму. Чаще, кольцо стоит в корпусе воздушного фильтра отдельно от ДМРВ. Возникает подсос воздуха, ДМРВ забивается пылью и здыхает ( мой датчик прожил 12 тыс.км, на корпусе четко виден пыльный след).



А где ж ему (кольцу) стоять то, как не в корпусевоздушного фильтра? Его вроде по-другому то и не поставить.
Sergeyi
Сергей Николаевич писал(а):

Вопрос к специалистам!! БК постоянно выдает ошибку 0340 (неисправность датчика фаз распредвала). Возросло потребление бензина с 10,4 л/100км (зима-весна, город) до 13,5. В магазинах датчика не оказалось, на вопрос о частоте спроса на него, с трудом вспомнили - покупали 1 или 2 раза вгод. Вкралось подозрение в источнике ошибки. В форуме http://injectorcar.ru/forum/archive/index.php/t-158.html обнаружил, что победить ошибку можно путем замены ДМРВ. Объяснение - "" Просто при включенном зажигании и не работающем двигателе с него идет напряжение больше 1В. И этот глупый контроллер думает что у него идет расход воздуха, следовательно он думает что двигатель крутится, а сигнала с датчика нет! Вот и ловит по нему ошибку."" На моем старом - на выходе 0,99V. Ну, думаю, это как раз мой случай и покупаю новый за 2400 руб. (Бошевский). Устанавливаю, замеряю выход при включенном зажигании и тут меня хватил удар - прибор показывает 1,03V при одинаковых условиях замера. Теперь уменя 2 неисправных ДМРВ за 2400 руб.!! Успокоившись, запускаю двигатель и - О ЧУДО - все работает, ошибок на БК нет. ТАК ВСЕ-ТАКИ, В ЧЕМ ПРИЧИНА ? Ждать здесь еще сюрпризов или нет.
И еще тем, кто только купил машину с инж.двигателем - проверте правильность установки уплотнительного кольца на ДМРВ (используйте умные книги). Вы сэкономитете примерно выше указанную сумму. Чаще, кольцо стоит в корпусе воздушного фильтра отдельно от ДМРВ. Возникает подсос воздуха, ДМРВ забивается пылью и здыхает ( мой датчик прожил 12 тыс.км, на корпусе четко виден пыльный след).




то что вы пишите относится к ошибке 0335 датчика КВ, тоесть при простом включении зажигания при некоторых проблемах с ДМРВ блок видит потребление возуха и отсутствие сигнала с ДПКВ и ставит ошибку 0335 ( и если честно, контроллер не настолько глуп, там не стоит примитивной оценки порога покоя, тоесть меньше Х например хорошо, иначе пишет ошибку, а идёт более сложная оценка, и далеко не всегда ДМРВ с выходом более 1 или дажде 1.2 В даёт такую ошибу)
ошибка 0340 к ДМРВ никакого отношения не имеет , либо вы путаете номер либо не знаю .
u313
А все-таки, если пишет ошибку ДФ, почему бы не начать с его замены? То что их нет в ближайшем блжайшем магазине не должно означать необходимость покупки другого датчика, тем более стоимостью 2400р. Или ищем под фонарем не потому что там потерял, а потому что там светлее? :-D
Alex (2112)
Сергей николаевич а я слышал что ошибка эта выскакиевает из-за того что когда правое переднее колесо здувается, сигнал от ремня идёт не под тем углом и происходят пропуски ответов контрольных сумм с ДФ. А так как ЭБУ очень глупый и не понимает что у него правое переднее колесо просто сдуто немного ... то выдаёт ошибку ДФ. А вы ДМРВ новый купили ... надо было сначало колесо подкачать. Confused
u313
A_Bur писал(а):

У меня было аналогично, постоянно была ошибка датчика распредвала. При этом машина дергалась на средних оборотах , такое было ощущение, что глохнет она примерно на 2500 оборотах. В конечном итоге выяснилось, что накрылся датчик ДМРВ. Потом только я узнал, что можно померить напряжение, и действительно, на старом датчике оно было уж не 1,5 ли вольта, сейчас не помню, но много.Поставил новый, пришлось правда в сервисе настраивать его, мастер сказал, что обязательно. Так вот к чему я, где то в старом номере "За рулем" статья была о промывке датчиков ДМРВ. Я на старом проэкспериментировал, все равно выбрасывать, так вот действительн после промывки напряжение упало до 1,2 вольта, то есть в какой то мере помогает, и если датчик не совсем убитый, то можно попытаться восстановить. Если номер журнала нужен, могу поискать.



Интересно, а как настраивается ДМРВ? Если только под этим имелось ввиду регулировка СО?
Alex (2112)
u313 писал(а):

Интересно, а как настраивается ДМРВ? Если только под этим имелось ввиду регулировка СО?



На продувочном стенде с эталонным датчиком ...

Ещё есть метод по лямбдо обучению прям на моторе, но погрешность велика.
u313
Интересно... Первый раз об этом слышу. Хотя может это у меня знаний не хватает. Если можно, поподробнее методику, на каком оборудовании и как (куда) записываются данные обучения? А на заводе тоже обучают? А когда прошивку меняют (и ЕПРОМ стирают) тоже надо? Нее... по-моему нет такой буквы Sad Поправьте, если не прав?
Alex (2112)
u313 писал(а):

Интересно... Первый раз об этом слышу. Хотя может это у меня знаний не хватает. Если можно, поподробнее методику, на каком оборудовании и как (куда) записываются данные обучения? А на заводе тоже обучают? А когда прошивку меняют (и ЕПРОМ стирают) тоже надо? Нее... по-моему нет такой буквы Sad Поправьте, если не прав?



Да ты чё шутишь что-ли ... этот способ стар как мир ... он не точен но работает. Завод естественно этого не делает ... это ему не нужно.
смотри у тебя есть зоны режимов ... оставляешь только экономичны режим и ездишь ... лямбда обучается и говорит примерно где врёт ДМРВ, т.е. где откланилась сильно смесь от 14,7 например при расходе воздуча 230 мг/такц и разных оборотах мы получили данные 1,10 ....... 1,15 мы видим что на разных оборотах смесь отклоняется примерно одинаково отсюда вывод при этом расходе ДМРВ врёт на 10% ну так что нам стоит преобразовать цикловой расход в массовый и интерполяционно подправить требуемый участок тарировки ДМРВ.
u313
Ты говоришь об индивидуальной настройке прошивки под конкретный двигатель (ДМРВ), а если посмотришь выше, то увидишь: человек писал, что ему после замены ДМРВ его (датчик) настраивал мастер на СТОА. Как ты думаешь, это реально, чтобы описанное тобой делали на станции? А если "мастеру" Бош попадется, он его перешивать будет с выпайкой ПЗУ для изменения тарировки ДМРВ? По-моему обычный развод на бабки, типа я тебе отрегулировал. Я именно это имел ввиду.
A_Bur
Я не правильно выразился, на СТОА мне не датчик настраивали конечно, а СО.
u313
Во, это уже ближе к теме. Этоя к тому, что для всех: на станции кроме СО никто ничего в инжекторе настроить не может без перешивки программы контроллера, а то я тут где-то слышал про настройку зажигания на впрыске (с ДСТ-2). Все это только развод на бабки. А на машинах с Евро-2 и СО не регулируется. Там этим ДК заведует, если конечно авто не перешито на безлямбдовую прошивку. Будте бдительны! :grin:
pioneer
Alex (2112) писал(а):

Да ты чё шутишь что-ли ... этот способ стар как мир ... он не точен но работает. Завод естественно этого не делает ... это ему не нужно.
смотри у тебя есть зоны режимов ... оставляешь только экономичны режим и ездишь ... лямбда обучается и говорит примерно где врёт ДМРВ, т.е. где откланилась сильно смесь от 14,7 например при расходе воздуча 230 мг/такц и разных оборотах мы получили данные 1,10 ....... 1,15 мы видим что на разных оборотах смесь отклоняется примерно одинаково отсюда вывод при этом расходе ДМРВ врёт на 10% ну так что нам стоит преобразовать цикловой расход в массовый и интерполяционно подправить требуемый участок тарировки ДМРВ.


Ты сначала спроси, какой контроллер у человека стоит, прежде чем глупые советы давать. Может в него Р-83 без ДК.
Ты на своём любимом VS на прошивке К17 коэфициент коррекции времени впрыска смотрел? Если нет, посмотри обязательно, и поймёшь, шо не только ДМРВ на коррекцию по ДК влияет, а много ещё факторов разных, вплоть до типа контроллера, софта и калибровок, сделанными горе программистами - двоечниками. Не считая давления топлива, производительности форсунок, подсоса воздуха и т.д.
Сергей Николаевич
Здравствуйте. Спасибо за такое внмимание к моей проблеме! Не знаю, как на счет колес (у меня всего-лишь радоитехническое бразование), но после замены ДМРВ расход по гор.циклу упал до 7,7л ( на 100 км - для Alexа). Может кто=нибудь ответит, почему контроллер выдавал ошибку 0340 (подчеркиваю - 0340), а это, согласно руководству по техническому обслуживанию, означает НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА ФАЗ, когда только еще включено зажигание. Ведь двигатель еще и не крутился, а уже пожалуйста - занесена ошибка, включается
попарно-параллельный режим впрыска, отсюда двойное увеличение потребления. Кстати, из-за этого я и не стал терять время на поиски датчика фаз. Возможно дело в прошивке (скрытый заводской брак в программе), тогда подскажите какую версию ставить для Января 5.1. Характер езды - спокойный.
Насчет уплотнительного кольца. В начале, кольцо устанавливается в натяг и с хорошим усилием на патрубок самого ДМРВ (в кольце есть спец.пазы), а затем весь этот мудреный механизм вставляется в корпус возд.фильтра.
u313
Ну, если проблема решилась, то это уже хорошо. Но я все же сомневаюсь, что все так незатейливо. ЭБУ не такой тупой и деревянный, сигнала то с ДПКВ то нет, а для ЭБУ именно он является определяющим, насколько мне известно, в определении, крутится движок или нет. Так что еще под вопросом, почему ЭБУ выдавал такую ошибку. И почему вы считаете, что при переходе на попарно-параллельный впрыск расход увеличивется вдвое? Опять ЭБУ тупой? Ну не настолько же. У меня вот попарно-параллельный с завода и расход в норме. Это просто обходной режим работы при неисправности одного из датчиков. Можно сдернуть разъем с ДМРВ, ЭБУ перейдет на ДПДЗ и наоборот. Насколько я знаю, предусмотрены обходы всех датчиков, кроме ДПКВ.
И насчет кольца я не уверен. Я разбирал тут в выходные и спецом смотрел, так вот мне показалось, что задумано так, что кольцо вставляется в корпус фильтра, а ДМРВ прижимается к его торцу. Боюсь что натянуть его не получится, оно с железкой внутри. Но может я недоразобрался, на досуге посмотрю еще, тем более что при снятии ДМРВ небольшие следы пылевого подсоса были видны, надо все равно что-то придумывать, пока датчик не помер.
Макс39
Текущая ошибкапоявляется сразу при вкл. зажигания говорит скорее о повреждении проводки датчика фаз или закисании разъёма к нему. Шевеля проводку и меняя ДМРВ, возможно такое совпадение, Вы её ненадолго устранили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы