Господа помогите советом?. Есть инжекторная девятка?. инжектор ителма 5.1 В субботу вечером в нее ударила молния? как не удивительно это звучит? после удара она отказалась заводиться. Сегодня поменял контроллер? загорелась лампа чек эйнджина? потом заменил блок управления имобилайзером? который тоже сгорел? полегчало но не работает? тахометр как шальной стоит на 4000?. При включенном зажигании. Предохранители и реле проверял? бензанасос сосет? датчик положения колен вала менял.. искры на свечах нет? весь извелся?. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ? ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Если стоит новый "чистый" контроллер, то иммобилайзер подключать не стоит. Что касается незавода, то нужно попробовать подменить модуль зажигания, в нём тоже имеется электронная схема, которая могла сгореть.
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Похоже, что выгорела и приборка. А поскольку провод с ДПКВ заводится и на схему тахометра в приборке, то сигнал с ДПКВ сажается . Надо выдернуть колодку с проводом от ДПКВ из приборки и пробовать заводить.
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
ДПКВ подключается только к контроллеру, который затем формирует специальный сигнал на тахометр. 8-)
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
MikRo писал(а):ДПКВ подключается только к контроллеру, который затем формирует специальный сигнал на тахометр. 8-)
Да, действительно, на тахометр идёт отдельный сигнал от контроллера.
Но он наверняка посажен тахометром. Может это мешает контроллеру работать?
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
MikRo писал(а):Если стоит новый "чистый" контроллер, то иммобилайзер подключать не стоит. Что касается незавода, то нужно попробовать подменить модуль зажигания, в нём тоже имеется электронная схема, которая могла сгореть.
В ДМРВ, тоже электроника. Проверять надо все полупроводники, а это и диоды блока предохранителей, приборки, датчики температуры. Могли пострадать и жгуты. Начинать, ИМХО, надо с диагностики. Цеплять сканер и смотреть чего не хватает, ошибки цепей каких датчиков выдаются. Возможно, по дубовому просто позванивать весь жгут впрыска, реле и продохранители впрыска.
Удачи!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы