Отчет о том как покупал авто здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=66833
За недели четыре накатал пару тыщ и отправился на первое ТО на Каховке. Ну как подобается рашенскому сервису с первого раза не получилось ? меня записали не туда куда нужно, перезаписался и приехал ещё через три дня. Оформил документы, и на вопрос есть ли жалобы- я дал манагеру список неисправностей. Он был в шоке, и в первые, как я понял, его практике в заказ-наряде написал ? список неисправностей прилагается?
Собственно он был таковым:
1. Сразу после покупки ведет вправо
2. Дергается после переключения скоростей, особенно после переключения с 3 на 4 и с 4 на 5.
3. Плохо включаются задняя и первая скорости, да и остальные включаются как-то не ясно.
4. Странное громкое ?тарахтение? из под капота, при быстром наборе скорости (педаль почти в пол, при оборотах от 2 до 3 тысяч)
5. Странный гул при включении задней передачи (и при выжатом и включенном сцеплении)
6. Двигатель тарахтит (стрекочет) при торможении двигателем (после переключение на более низкую передачу).
7. Странные звуки-стуки на холостом ходу в двигателе.
8. Иногда возникает вибрирующий грохот под капотом при стоянке на нейтральной скорости с заведенным двигателем или когда начинаешь трогаться или при медленном движении с поворотами на первой или задней скорости.
9. Какой-то странный металлический скрежет под ручкой КПП при её подергивании. хорошо слышно при выключенном зажигании, а также при раскачке заглушенной машины Слышно и как в салоне так и под.
10. Ещё гремит резонатор или что-то другое из под днища автомобиля.
11. Иногда центральным замок не открывает и не закрывает некоторые двери.
12. Гремит замок водительской двери и закрывается с дребезжанием не как остальные двери с также установленными ?тихими замками?
13. Отрегулировать переднюю пассажирскую дверь, чтобы нормально закрывалась, как остальные.
14. Куда-то потихоньку уходит тосол.
15. Сразу после покупки не работает левый водительский дефлектор системы охлаждения (не дует)
16. Установить уровень педалей тормоза и сцепления 125-135 мм (макс 155 мм) как положено. А не 200 мм!
17. Отрегулировать уровень света фар!
18. Поменять масло На Мобил полусинтетика и в коробке тоже?
К сожалению, приемщик мне показался нормальным мужиком, с умом прошелся по всему списку и я расслабился (хотя ехал туда в боевом настроении), и машину отдали какому-то молодому лоху?.
Далее с определенным взглядом посмотрел на мастера приемщика спросить ? можно ли находится в, как они говорят ? ?ремонтной зоне?, он со скрипом сказал можно, но не отвлекая мастера? (последнее слово, естественно, в кавычках). Зашел, нашел стульчик, и начал наблюдать. Тот, мастер-ломастер, минут 20 сам читал этот список, потом подошел другой и уже они вдвоем начали читать посмеиваясь. Я возмутился, подошел и спросил:
- Что-то не так?
- А, это ваша машина?
- Да.
- Нет, всё нормально. Даже наоборот ? всё понятно. А то, мол некоторые скажут ? стучит? и иди свищи что и где стучит.
Короче, походил этот ломастер вокруг машины несколько кругов, а также с каждым пунктом бегая к начальнику смены расспрашивая о чем-то и ушел на обед. Потом, он постоянно исчезал, когда я наблюдал, в итоге делал, когда я отходил.
К концу дня, до меня дое**лся сосед моего ломастера, видимо другой ломастер ? типа х*ли я тут в ремонтной зоне делаю. Короче началась ругань, тот побежал за начальством, которое пыталось в мягкой форме мне объяснить, что вот в договоре, который вы подписали написано, что вам запрещено находится в рем-зоне. В общем и с ним поругался (в конце концов, мне же приемщик разрешил). В итоге забил на этих уродов, подумал чем меньше буду находится, тем быстрее сделают. Поднялся в их супер комнату ожидания, в которой на стенке висит большой плазменный телевизор, удобные мягкие кожаные диваны и уснул. Проснулся выхожу вижу ? мою машинку катаю по двору, что то слушают. Ещё через некоторое время отрегулировали фары и как сказали на этом закончили. Больше всего меня прикалывало, как каждый мастер вчитывался в этот список, перечитывая его небось по 20 раз? А читали этот список почти все сотрудники техцента, для них это была диковинка?.
Только говорят, по второму пункту типа завод не признает этот дефект ? лечится только перепрошивкой? перепрошили? Как они шили это вообще пипец, то не пишет, то ошибка, то другая, то виндовс глючит? потом поставил, что-то не вязалось, по его прибору, бегал в другие машины прибор проверял. В итоге проехался, остановился, чего-то подумал. Увидел на тахометре стрелку почти около 1000 оборотов и говорит:
- Во видишь, стрелка на 900 оборотов, значит таки порошилась она и дергаться наверно не будет.
- НАВЕРНО???!!!
- Не будет! Ну не должна?.
В общем, посмотрел я что там натворили? уже шибко не заморачивался? поскольку надоело уже там находится.
И обнаружил, что эти сцуки, поцарапали передний бампер, причем, как то странно, как будто ножом срезали молдинг. Я уже в спокойном состоянии обращаюсь к приемщику мол чё за херня? Он типа? опа? всё поправим бесплатно. Но на другом техцентре?
Короче выписали бумажку, по которой типа бесплатно должны будут починить
В итоге по ТО что имеем:
1. Так и ведет
2. Заметно реже стала.
3. Ручка КПП стала легче, но остальное осталось.
4. Свалили на адсорбер ? типа нормальная его работа
5. Так и осталось
6. Не поняли и не исправили
7. Типа якобы регулировали клапана, но стучат также и ещё что-то добавилось.
8. Возникает, но гораздо реже
9. Исправили
10. ХЗ
11. Не нашли, при них всё работало
12. Так и осталось
13. Отрегулировали так что закрытая дверь на пол сантиметра выступает.
14. ХЗ.
15. Починили
16. Регулировали но не сделали!
17. Отрегулировали, но как - ХЗ
18. Остатки масла Мобил дали, но что залили, если залили вообще?
Придирался естественно ко всему, но это как об стенку бится?:(
И это не всё, прям как в фильме про Шурика ?У вас на стройке несчастные случаи были. ? Нет. ? Будут..?
Та же тема, когда принимали машину спрашивали, мол писк тормозов не достает? Мол ВАЗ колодки хреновые ставит и диски они портят.
До ТО1 был писк но очень редко тихо, теперь постоянно и громко.
Ещё спрашивали, руль не бъет? Теперь бъет?
И ещё стало странно работать рулевое?
Итого по ценам ТО:
ТО1: 2346
Чип-тюнинг: 1425
Материалы: 1163
Итого: 5000 рублей?
А так кроме данного списка проблем больше не было, кроме того что на 2700 км полетел предохранитель отвечающий за прикуриватель, магнитолу и обогрев зеркал.
И, пожалуйста, не кидайте в меня камни с репликами говорили ? НЕ делай ТО там сплошная на**бка. Но не хочу я лишится гарантии на движок, инжектор и коробку, тем более они у меня как-то странно работают. Лучше посоветуйте как быть.
И что эти уроды моги сделать, что у меня стал бить руль пищать колодки?
Можно ли не теряя гарантии и ваза и салона:
1. Отрегулировать клапона самому?
2. Самому менять предохранители. (блок опечатан автовазом)?
3. Самому сделать сход-развал и поменять колодки?
4. Самому поменять свечи?
ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС НА ЮГЕ МОСКВЫ, а если он будет ещё и авторизованный автовазом ещё лучше!!!!!!!!
Спасибо за внимание и заранее благодарю за ответы.