Уважаемый господа Самаравладельцы!! Возник вопрос, по поводу покупки зимней резины! Кто может посоветовать, какую резину брать. Выбор между импортной(б/у) и нашей. Соответственно все упирается в денюшки! Конечно, если денег-лом, вопрос отпадает, но ситуация несколько иная 8-) . Поэтому хотелось бы как-то оптимизировать расходы....Заранее спасибо за советы. Буду если, что спрашивать!!!
Всем удачи на дорогах! С уважением, Роман.
dimon2109
На форуме 19 лет
Я такого убеждения и опыта: наша резина не шипованная - это вполне приемлемый вариант! Зимняя ходит долго, не гудит по асфальту без снега (шипов нет) и стоит в 2 раза дешевле шипованной импортной. А вот если нужна шипованная, то уж надо на импортную раскашелиться. У моего товарища уже 6 лет!!! хакапелите!!! И шипы не выскочили. Стёрлись лишь от времени ну и пару естественно потерялось!!!
Я любитель не шипованной => на нашей езжу (партнёр). Шипы редко нужны, а в остальное время от них лишь шум и излишнее скольжение по асфальту!
Димон, спасибо за мнение/совет! Я честно, хочу послушать мнения и сделаю выводы! С уважением! :cool:
Саша_
На форуме 20 лет
У меня Гиславед НФ3 - шиповка.
Однажды на нашей резине попал в аварию. Долларов на 300.
Не успел остановиться. На шиповке сто пудов успел бы.
Вылез из машины и подумал, херли я сэкономил на резине, теперь отдам в ремонт.
А когда будешь деньги прикидывать, прикинь во сколько свою жизнь ценишь.
На разнице потеряешь максимум 3,000 руб. Как твоя голова, ценишь дороже?
Sensas
На форуме 20 лет
извечный спор, всю зиму спорили) приведу несколько тезисов, можт помогут:
1. Никакая резина, даже самая лучшая, не спасет зимой, если не учитывать общее положение и условия на дороге, она может дать шанс не попасть в аварию и снизить риск ее возниконовения, не надо преувеличивать значения зимней резины.
2. Любая шипованная наша резина, лучше любой нешипованной импортной на льду и на укатанном снегу!