Страница 1 из 2
Роман Денисов
Уважаемый господа Самаравладельцы!! Возник вопрос, по поводу покупки зимней резины! Кто может посоветовать, какую резину брать. Выбор между импортной(б/у) и нашей. Соответственно все упирается в денюшки! Конечно, если денег-лом, вопрос отпадает, но ситуация несколько иная 8-) . Поэтому хотелось бы как-то оптимизировать расходы....Заранее спасибо за советы. Буду если, что спрашивать!!!
Всем удачи на дорогах! С уважением, Роман.
dimon2109
Я такого убеждения и опыта: наша резина не шипованная - это вполне приемлемый вариант! Зимняя ходит долго, не гудит по асфальту без снега (шипов нет) и стоит в 2 раза дешевле шипованной импортной. А вот если нужна шипованная, то уж надо на импортную раскашелиться. У моего товарища уже 6 лет!!! хакапелите!!! И шипы не выскочили. Стёрлись лишь от времени ну и пару естественно потерялось!!!
Я любитель не шипованной => на нашей езжу (партнёр). Шипы редко нужны, а в остальное время от них лишь шум и излишнее скольжение по асфальту!
Роман Денисов
Димон, спасибо за мнение/совет! Я честно, хочу послушать мнения и сделаю выводы! С уважением! :cool:
Саша_
У меня Гиславед НФ3 - шиповка.

Однажды на нашей резине попал в аварию. Долларов на 300.
Не успел остановиться. На шиповке сто пудов успел бы.

Вылез из машины и подумал, херли я сэкономил на резине, теперь отдам в ремонт.

А когда будешь деньги прикидывать, прикинь во сколько свою жизнь ценишь.
На разнице потеряешь максимум 3,000 руб. Как твоя голова, ценишь дороже?
Sensas
извечный спор, всю зиму спорили) приведу несколько тезисов, можт помогут:

1. Никакая резина, даже самая лучшая, не спасет зимой, если не учитывать общее положение и условия на дороге, она может дать шанс не попасть в аварию и снизить риск ее возниконовения, не надо преувеличивать значения зимней резины.

2. Любая шипованная наша резина, лучше любой нешипованной импортной на льду и на укатанном снегу!

3. В условиях, где без проблем можно ехать на нешиповке, с таким же успехом можно проехать на шипованной (речь о зиме), тормозной путь на просто мокром зимнем асфальте у шипованных шин можт и будет длиннее на метр или чуть больше, чем у нешипованных, но на льду, у нешипованных тормозной путь будет длинее на десятки метров!!!

4. Если есть мозги и умение, с успехом можно откатать зиму и на тех и на тех шинах!

5. Выбор за вами!
Андрюша
Перед прошлой зимой я купил нашу резину Medeo, мне понравилось правда из передних колес почти все шипы повылетали, поэтому эту резину лучше брать без шипов. А так она очень неплохо держит дорогу, а протектор - лицензия от Гудьер.
Acquirer
dimon2109 писал(а):

...Шипы редко нужны, а в остальное время от них лишь шум и излишнее скольжение по асфальту!

Площадь поверхности шипов пренебрежительно мала по отношению к площади пятна контакта резины с дорогой. О каком скольжении может идти речь? Шум да, безусловно.
Две зимы отъездил на Bridgestone WT17, из ведущих потеряно шипа по 2. Думаю нормально, т.к. в основном по асфальту в Москве перемещаюсь.
Fr!dge
Роман Денисов писал(а):

Уважаемый господа Самаравладельцы!! Возник вопрос, по поводу покупки зимней резины! Кто может посоветовать, какую резину брать. Выбор между импортной(б/у) и нашей. Соответственно все упирается в денюшки! Конечно, если денег-лом, вопрос отпадает, но ситуация несколько иная 8-) . Поэтому хотелось бы как-то оптимизировать расходы....Заранее спасибо за советы. Буду если, что спрашивать!!!
Всем удачи на дорогах! С уважением, Роман.

Без лишней полемики. При выборе БУ импорт или новое НАШЕ я голосую за второе.
Предупреждая выпады Laughing Сам езжу на ГИСЛАВЕДЕ зимой и Бридже летом. Покупал новыми.
traper
Bridgestone WT17 классная резина, а из наших поищи ралли 2000 она не шипованная но лед рвет дай боже. На ралли по не чищенному двору пробираться лучше! А про шипы , нужны они редко но метко, 1 раз за зиму мона без них так влететь что потом сам шипами облепишся!!!
Nerva
а что начет всесезонки?
у меня с машинкой разява шла всесезонная...
и признаться честно не вижу финансовых возможностей даже отечественную зимнюю купить...
может какие приемы вождения на всесезонке, особенности
valdemar_3000
Я бы предложил КАСКО и летнию резину. )))))
Duche
Можешь посмотреть Амтел Норд Мастер. Отечественная, шипованая. От остальной нашей сильно отличается в лучшую сторону. Не Хакапелита, конечно, но тож ничего. Цена за 1 шт. если брать в инет-магазе - 900-1000р.
se93
Nerva писал(а):

а что начет всесезонки?
у меня с машинкой разява шла всесезонная...
и признаться честно не вижу финансовых возможностей даже отечественную зимнюю купить...
может какие приемы вождения на всесезонке, особенности

Самый безопасный вариант - машину ставишь на "козлы" в гараже и сидишь рулишь, жмешь педали.:-D
А если серьёзно... На машину денег хватило? Что на резину не наберёшь? Ну потратишь на ремонт тогда. Выбирай...
Саша_
Ездил когда-то 3 зимы на всесезонке Росаве.
Почти нормально.
Потом подсчитал, что дешевле чем ремонт было все-таки Нокиа Хака4 купить по 100 евро за штуку.

Но вообще как ездить. Если очень аккуратно, то и на летней можно зиму нормально отъездить.
se93
Саша_ писал(а):

Ездил когда-то 3 зимы на всесезонке Росаве.
Почти нормально.
Потом подсчитал, что дешевле чем ремонт было все-таки Нокиа Хака4 купить по 100 евро за штуку.

Но вообще как ездить. Если очень аккуратно, то и на летней можно зиму нормально отъездить.

Имхо, в Москве очень аккуратно не получится. Дистанцию держать просто не дадут - "отпустишь" впереди идущую машину на 5 метров, так сразу кто-нибудь влезет Smile
Я сам когда-то на БЛ-85 зимой ездил, но тогда все такие были Smile. Ехали 30-40км/ч. Сейчас такое плохо прокатит.
Роман Денисов
Добрый вечер! Всем спасибо за советы, мысли, высказывания! Хочу поделиться своими мыслямиSmile, точнее выводами. Решаю покупать нашу новую шипованную резину. Пока не определился какой фирмы.
Есть ли какие мнения на этот счет? С уважением!
AlexH
Эксплуатировал на свой -99 московкого завод 175/70R13 модель М-264 "SNOWQUEEN". Скажу так, ездил я на ней 4 сезона. По снегу копает очень хорошо. Я на ней застревал только, когда какое-нибудь колесо вывешивалось (садился на защиту). На льду и укатанном снегу тоже очень не плохо, но только первые два сезона (перекидавал зад на перед). 3 и 4 сезон проходимость по-преженему на высоте, а вот на льду и укатанном снегу готовит сюрпризы. Неожиданно при торможении может пойти на юз. Вообщем тормозить приходилось аккуратно. Могу посоветовать эту резину на первые два сезона, с обязательной перестановкой зад-перед после первого сезона. Купить лучше в магазине при заводе. На тот момент там были самые низкие цены. Потерял 4-6 шипов на колесо. При покупки проверяй наличие всех шипов. Мне попалось одно колесо с пропуском. Удачи
Dark_Angel
Нет денег на хорошую резину - нечего вообще ездить, дорогу занимать. По московской слякоти шипы не мешают и не помогают, но если выехать в Россию, то шипы сто километров вперед дадут нешипам. Что касается фирмы, то для меня есть Good Year и все остальные. Зимой ездил на Ultra Grip 400. Этим летом за комплект UG 500 отдал 7500 рэ. Это дешевле жизни, здоровья и новой иномарки, которая может оттормозиться гораздо раньше ТАЗика.
AlexH
При таком подходе лучше не ездить на авто и более того не ходить рядом с проезжей частью. Предположу так (преувеличиваю для ясности): на хорошей резине и дурак ездить сможет, так как на нее родимую и будет расчитывать, а вот на плохонькой (новой отечественнной) не всяк сможет, тем паче в экстремальной ситуации и справится тот лучше, что на худшей резине обучен будет (почти как по Еванегеле). Лично я после М-264 "SNOWQUEEN" запал на Ultra Grip 500. Хочется попробывать ( но не могу заявить, что не сказалось на меня веяние "импорт лучше отечественного").
P.S. ?1 А многие наши гонщики соревнуются на отечественной резине (я про тех, что из своего кормана платят). Они на свое умение расчитывают.
P.S. ?2 Многие иномарки отторозятся раньше благодоря ABS, лучшей развесовки и прочей нужной фигне. Не можем мы пока сравнивать наше авто с забугорный автомобилем. Давайте все таки грамотно и лояльно подходить к проблеме выбора и не надо забывать - ездить хочется многим и эта не прероготива только имущих.
Удачи вам, автомобилисты!
abcdefghijklmnop
AlexH писал(а):

.. Лично я после М-264 "SNOWQUEEN" запал на Ultra Grip 500. Хочется попробывать ( но не могу заявить, что не сказалось на меня веяние "импорт лучше отечественного").

Аналогично после Я-400 шип. Отъездил прошлую зиму на GY UG-500, несколько случаев реально подтвердили, что шелест шипов х-ня по сравнению с перспективой глядеть остекленевшими глазами из развороченных обломков... Считаю лучшей покупкой прошлого года, даже телек 100гц, и тот через неделю перестал замечать, а про колеса на балконе помню, нет-нет, да и пну ногой, проверяя на месте ли Smile, а то скоро опять мля зима
Yakov
Сам маюсь таким же вопросом, что и автор топика, только считаю, что если брать то с новья. Прилично времени потратил на изучение различных подобных топиков, а также статей в инете. Мнения насчет резины на этом сайте в основном такие - кто что взял то и хвалит: "у меня вот это... всегда выручала..." у соседа по топику другая марка тоже походу рулит. Где правда???
Я тоже долго зрел на покупку Гиславеда 3-го, на Нокиан денег нет. Но недавно наткнулся на статью "ЗР" о народней зимней резине и задумался. Сравнивалось 14 шин (шипованых и нет) методика одна.
Места (шипы):
1. Нокиан 917 баллов
2. Мишлен 889
3. Пирелли 862
4. Медео 860
5. Гудьер 829

Места (нешипованная):
1. Нокиан 903
2. Тое 902
3. Якохама 869
4. Бридж 847
5. Росава 765

Так вот если методика одна, то и баллы одной толщины. Получается, что за шиповкой Нокиан следуют нешипованные Нокиан и Тое. Да и по различным графикам торможения, разгона в том числе и на льду нешиповка временами фору дает шипованым. Где правда??? Кто-нить использовал зарубежные нешипованные шины в реальных зимних условиях, как ощущения в сравнении с шипованными???
Из всего сказанного очень понравились шины TOYO observe grg30, пока только на бумаге Confused, может кто юзал?
е
Я уже объехал все магазины в поисках этой TOYO после той же статьи,н....я нет.Кто знает, где она продаётся, скиньте сюда адресок.(Москва и Московская область)
Yakov
Komandir_B писал(а):

Я уже объехал все магазины в поисках этой TOYO после той же статьи,н....я нет.Кто знает, где она продаётся, скиньте сюда адресок.(Москва и Московская область)

Нашел на www.vsekolesa.ru, по 1615 за шт, а у нас о ней вообще не слышали :-( . Теперь загорелся другими колесами - Michelin Ivalo 2, на www.tyreplus.ru по очень демократичной цене 1870 монет за шт. с гарантией предлагается. Все же шиповка, по тестам рулит, а если за такие деньги то вооще рулез. Правда все эти бонусы, ИМХО только в Москве, в Ростове почему-то другие цены с приличной положительной разницей, хотя на сайте Ростовские магазины с фото и подробным проездом размещены. Уложится бы в 5000 за два баллона с немецкой штамповной и было бы мне счастье 8-)
Павел_Т
У меня на 10-ке хакапелита 2 прередвижение по дорогам любого качества создает впечатление что лето и не кончалось
А вот на девятке стоит хваленый киловед 3 = не то это совсем
Возможно что влияет масса и форма машины но на кислоте я держу дистанцию поболее потому что заметил такую особенность -если на дороге лед малость потттаивший или присыпанный снежком с песком то торможение даже на малых скоростях создает впечатление что резина просто летняя хотя в остальном все хорошо если говорить о продвижении по снегу и прочим буеракам.
В то же время у многих знакомых стоит медео она же гудиер 400 так то же все довольны да и шипы все на месте ну или почти все.
Кстати хакапелита 2 и 4 шипуются непосредственно производителем поэтому видимо потеря шипов у них случай из ряда вон..
Роман Денисов
Уважаемые Господа, доброго времени суток! Хочу в кратце описать своё решение, но в начале хотел бы поблагодарить Всех за предоставленную информацию! Итог такой: беру Норд-Мастер 175/70/13, шипы! Если конечно есть мнения, советы, рад буду почитать! Удачи Всем на дорогах, с уважением, Роман.
Новая тема Ответить на тему
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ