Уважаемый господа Самаравладельцы!! Возник вопрос, по поводу покупки зимней резины! Кто может посоветовать, какую резину брать. Выбор между импортной(б/у) и нашей. Соответственно все упирается в денюшки! Конечно, если денег-лом, вопрос отпадает, но ситуация несколько иная 8-) . Поэтому хотелось бы как-то оптимизировать расходы....Заранее спасибо за советы. Буду если, что спрашивать!!!
Всем удачи на дорогах! С уважением, Роман.
dimon2109
На форуме 19 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Я такого убеждения и опыта: наша резина не шипованная - это вполне приемлемый вариант! Зимняя ходит долго, не гудит по асфальту без снега (шипов нет) и стоит в 2 раза дешевле шипованной импортной. А вот если нужна шипованная, то уж надо на импортную раскашелиться. У моего товарища уже 6 лет!!! хакапелите!!! И шипы не выскочили. Стёрлись лишь от времени ну и пару естественно потерялось!!!
Я любитель не шипованной => на нашей езжу (партнёр). Шипы редко нужны, а в остальное время от них лишь шум и излишнее скольжение по асфальту!
Димон, спасибо за мнение/совет! Я честно, хочу послушать мнения и сделаю выводы! С уважением! :cool:
Саша_
На форуме 20 лет
Сообщения: 299
Откуда: Москва-СПб
У меня Гиславед НФ3 - шиповка.
Однажды на нашей резине попал в аварию. Долларов на 300.
Не успел остановиться. На шиповке сто пудов успел бы.
Вылез из машины и подумал, херли я сэкономил на резине, теперь отдам в ремонт.
А когда будешь деньги прикидывать, прикинь во сколько свою жизнь ценишь.
На разнице потеряешь максимум 3,000 руб. Как твоя голова, ценишь дороже?
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
извечный спор, всю зиму спорили) приведу несколько тезисов, можт помогут:
1. Никакая резина, даже самая лучшая, не спасет зимой, если не учитывать общее положение и условия на дороге, она может дать шанс не попасть в аварию и снизить риск ее возниконовения, не надо преувеличивать значения зимней резины.
2. Любая шипованная наша резина, лучше любой нешипованной импортной на льду и на укатанном снегу!
3. В условиях, где без проблем можно ехать на нешиповке, с таким же успехом можно проехать на шипованной (речь о зиме), тормозной путь на просто мокром зимнем асфальте у шипованных шин можт и будет длиннее на метр или чуть больше, чем у нешипованных, но на льду, у нешипованных тормозной путь будет длинее на десятки метров!!!
4. Если есть мозги и умение, с успехом можно откатать зиму и на тех и на тех шинах!
5. Выбор за вами!
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Перед прошлой зимой я купил нашу резину Medeo, мне понравилось правда из передних колес почти все шипы повылетали, поэтому эту резину лучше брать без шипов. А так она очень неплохо держит дорогу, а протектор - лицензия от Гудьер.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
dimon2109 писал(а):
...Шипы редко нужны, а в остальное время от них лишь шум и излишнее скольжение по асфальту!
Площадь поверхности шипов пренебрежительно мала по отношению к площади пятна контакта резины с дорогой. О каком скольжении может идти речь? Шум да, безусловно.
Две зимы отъездил на Bridgestone WT17, из ведущих потеряно шипа по 2. Думаю нормально, т.к. в основном по асфальту в Москве перемещаюсь.
Fr!dge
На форуме 20 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Роман Денисов писал(а):Уважаемый господа Самаравладельцы!! Возник вопрос, по поводу покупки зимней резины! Кто может посоветовать, какую резину брать. Выбор между импортной(б/у) и нашей. Соответственно все упирается в денюшки! Конечно, если денег-лом, вопрос отпадает, но ситуация несколько иная 8-) . Поэтому хотелось бы как-то оптимизировать расходы....Заранее спасибо за советы. Буду если, что спрашивать!!!
Всем удачи на дорогах! С уважением, Роман.
Без лишней полемики. При выборе БУ импорт или новое НАШЕ я голосую за второе.
Предупреждая выпады

Сам езжу на ГИСЛАВЕДЕ зимой и Бридже летом. Покупал новыми.
traper
На форуме 20 лет
Сообщения: 27
Bridgestone WT17 классная резина, а из наших поищи ралли 2000 она не шипованная но лед рвет дай боже. На ралли по не чищенному двору пробираться лучше! А про шипы , нужны они редко но метко, 1 раз за зиму мона без них так влететь что потом сам шипами облепишся!!!
Nerva
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
а что начет всесезонки?
у меня с машинкой разява шла всесезонная...
и признаться честно не вижу финансовых возможностей даже отечественную зимнюю купить...
может какие приемы вождения на всесезонке, особенности
Я бы предложил КАСКО и летнию резину. )))))
Duche
На форуме 20 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Можешь посмотреть Амтел Норд Мастер. Отечественная, шипованая. От остальной нашей сильно отличается в лучшую сторону. Не Хакапелита, конечно, но тож ничего. Цена за 1 шт. если брать в инет-магазе - 900-1000р.
se93
На форуме 21 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Nerva писал(а):а что начет всесезонки?
у меня с машинкой разява шла всесезонная...
и признаться честно не вижу финансовых возможностей даже отечественную зимнюю купить...
может какие приемы вождения на всесезонке, особенности
Самый безопасный вариант - машину ставишь на "козлы" в гараже и сидишь рулишь, жмешь педали.:-D
А если серьёзно... На машину денег хватило? Что на резину не наберёшь? Ну потратишь на ремонт тогда. Выбирай...
Саша_
На форуме 20 лет
Сообщения: 299
Откуда: Москва-СПб
Ездил когда-то 3 зимы на всесезонке Росаве.
Почти нормально.
Потом подсчитал, что дешевле чем ремонт было все-таки Нокиа Хака4 купить по 100 евро за штуку.
Но вообще как ездить. Если
очень аккуратно, то и на летней можно зиму нормально отъездить.
se93
На форуме 21 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Саша_ писал(а):Ездил когда-то 3 зимы на всесезонке Росаве.
Почти нормально.
Потом подсчитал, что дешевле чем ремонт было все-таки Нокиа Хака4 купить по 100 евро за штуку.
Но вообще как ездить. Если очень аккуратно, то и на летней можно зиму нормально отъездить.
Имхо, в Москве очень аккуратно не получится. Дистанцию держать просто не дадут - "отпустишь" впереди идущую машину на 5 метров, так сразу кто-нибудь влезет
Я сам когда-то на БЛ-85 зимой ездил, но тогда все такие были

. Ехали 30-40км/ч. Сейчас такое плохо прокатит.
Добрый вечер! Всем спасибо за советы, мысли, высказывания! Хочу поделиться своими мыслями

, точнее выводами. Решаю покупать нашу новую шипованную резину. Пока не определился какой фирмы.
Есть ли какие мнения на этот счет? С уважением!
AlexH
На форуме 20 лет
Сообщения: 78
Откуда: Щелково, М.О.
Эксплуатировал на свой -99 московкого завод 175/70R13 модель М-264 "SNOWQUEEN". Скажу так, ездил я на ней 4 сезона. По снегу копает очень хорошо. Я на ней застревал только, когда какое-нибудь колесо вывешивалось (садился на защиту). На льду и укатанном снегу тоже очень не плохо, но только первые два сезона (перекидавал зад на перед). 3 и 4 сезон проходимость по-преженему на высоте, а вот на льду и укатанном снегу готовит сюрпризы. Неожиданно при торможении может пойти на юз. Вообщем тормозить приходилось аккуратно. Могу посоветовать эту резину на первые два сезона, с обязательной перестановкой зад-перед после первого сезона. Купить лучше в магазине при заводе. На тот момент там были самые низкие цены. Потерял 4-6 шипов на колесо. При покупки проверяй наличие всех шипов. Мне попалось одно колесо с пропуском. Удачи
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Нет денег на хорошую резину - нечего вообще ездить, дорогу занимать. По московской слякоти шипы не мешают и не помогают, но если выехать в Россию, то шипы сто километров вперед дадут нешипам. Что касается фирмы, то для меня есть Good Year и все остальные. Зимой ездил на Ultra Grip 400. Этим летом за комплект UG 500 отдал 7500 рэ. Это дешевле жизни, здоровья и новой иномарки, которая может оттормозиться гораздо раньше ТАЗика.
AlexH
На форуме 20 лет
Сообщения: 78
Откуда: Щелково, М.О.
При таком подходе лучше не ездить на авто и более того не ходить рядом с проезжей частью. Предположу так (преувеличиваю для ясности): на хорошей резине и дурак ездить сможет, так как на нее родимую и будет расчитывать, а вот на плохонькой (новой отечественнной) не всяк сможет, тем паче в экстремальной ситуации и справится тот лучше, что на худшей резине обучен будет (почти как по Еванегеле). Лично я после М-264 "SNOWQUEEN" запал на Ultra Grip 500. Хочется попробывать ( но не могу заявить, что не сказалось на меня веяние "импорт лучше отечественного").
P.S. ?1 А многие наши гонщики соревнуются на отечественной резине (я про тех, что из своего кормана платят). Они на свое умение расчитывают.
P.S. ?2 Многие иномарки отторозятся раньше благодоря ABS, лучшей развесовки и прочей нужной фигне. Не можем мы пока сравнивать наше авто с забугорный автомобилем. Давайте все таки грамотно и лояльно подходить к проблеме выбора и не надо забывать - ездить хочется многим и эта не прероготива только имущих.
Удачи вам, автомобилисты!
abcdefghijklmnop
На форуме 23 лет
Сообщения: 53
Откуда: Страна Инферно, 9-й круг
AlexH писал(а):.. Лично я после М-264 "SNOWQUEEN" запал на Ultra Grip 500. Хочется попробывать ( но не могу заявить, что не сказалось на меня веяние "импорт лучше отечественного").
Аналогично после Я-400 шип. Отъездил прошлую зиму на GY UG-500, несколько случаев реально подтвердили, что шелест шипов х-ня по сравнению с перспективой глядеть остекленевшими глазами из развороченных обломков... Считаю лучшей покупкой прошлого года, даже телек 100гц, и тот через неделю перестал замечать, а про колеса на балконе помню, нет-нет, да и пну ногой, проверяя на месте ли

, а то скоро опять мля зима
Yakov
На форуме 19 лет
Сообщения: 26
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл
Сам маюсь таким же вопросом, что и автор топика, только считаю, что если брать то с новья. Прилично времени потратил на изучение различных подобных топиков, а также статей в инете. Мнения насчет резины на этом сайте в основном такие - кто что взял то и хвалит: "у меня вот это... всегда выручала..." у соседа по топику другая марка тоже походу рулит. Где правда???
Я тоже долго зрел на покупку Гиславеда 3-го, на Нокиан денег нет. Но недавно наткнулся на статью "ЗР" о народней зимней резине и задумался. Сравнивалось 14 шин (шипованых и нет) методика одна.
Места (шипы):
1. Нокиан 917 баллов
2. Мишлен 889
3. Пирелли 862
4. Медео 860
5. Гудьер 829
Места (нешипованная):
1. Нокиан 903
2. Тое 902
3. Якохама 869
4. Бридж 847
5. Росава 765
Так вот если методика одна, то и баллы одной толщины. Получается, что за шиповкой Нокиан следуют нешипованные Нокиан и Тое. Да и по различным графикам торможения, разгона в том числе и на льду нешиповка временами фору дает шипованым. Где правда??? Кто-нить использовал зарубежные нешипованные шины в реальных зимних условиях, как ощущения в сравнении с шипованными???
Из всего сказанного очень понравились шины TOYO observe grg30, пока только на бумаге

, может кто юзал?
е
На форуме 19 лет
Сообщения: 10
Я уже объехал все магазины в поисках этой TOYO после той же статьи,н....я нет.Кто знает, где она продаётся, скиньте сюда адресок.(Москва и Московская область)
Yakov
На форуме 19 лет
Сообщения: 26
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл
Komandir_B писал(а):Я уже объехал все магазины в поисках этой TOYO после той же статьи,н....я нет.Кто знает, где она продаётся, скиньте сюда адресок.(Москва и Московская область)
Нашел на
www.vsekolesa.ru, по 1615 за шт, а у нас о ней вообще не слышали :-( . Теперь загорелся другими колесами - Michelin Ivalo 2, на
www.tyreplus.ru по очень демократичной цене 1870 монет за шт. с гарантией предлагается. Все же шиповка, по тестам рулит, а если за такие деньги то вооще рулез. Правда все эти бонусы, ИМХО только в Москве, в Ростове почему-то другие цены с приличной положительной разницей, хотя на сайте Ростовские магазины с фото и подробным проездом размещены. Уложится бы в 5000 за два баллона с немецкой штамповной и было бы мне счастье 8-)
Павел_Т
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Авто: LADA 21102, Ford Fusion 1.6 AT
У меня на 10-ке хакапелита 2 прередвижение по дорогам любого качества создает впечатление что лето и не кончалось
А вот на девятке стоит хваленый киловед 3 = не то это совсем
Возможно что влияет масса и форма машины но на кислоте я держу дистанцию поболее потому что заметил такую особенность -если на дороге лед малость потттаивший или присыпанный снежком с песком то торможение даже на малых скоростях создает впечатление что резина просто летняя хотя в остальном все хорошо если говорить о продвижении по снегу и прочим буеракам.
В то же время у многих знакомых стоит медео она же гудиер 400 так то же все довольны да и шипы все на месте ну или почти все.
Кстати хакапелита 2 и 4 шипуются непосредственно производителем поэтому видимо потеря шипов у них случай из ряда вон..
Уважаемые Господа, доброго времени суток! Хочу в кратце описать своё решение, но в начале хотел бы поблагодарить Всех за предоставленную информацию! Итог такой: беру Норд-Мастер 175/70/13, шипы! Если конечно есть мнения, советы, рад буду почитать! Удачи Всем на дорогах, с уважением, Роман.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы