Страница 1 из 1
EuroIII
Доброго времени суток!
Год назад или около того обращался я в форум с таким вопросом, но ничего путного не получилось. Обращаюсь еще раз.

Вводная: Лада с контроллером Бош МР 7.0 Евро3. Двигло 1,5л 8 клапанов или 16-ть. Разницы нет. Постоянно возникает данный сабж. Замена клапана на заведомо исправный результата не дает, шланги продуваются, повреждений не имеют. Для чистоты эксперемента менялся контроллер впрыска. Яйца те же, вид с боку. Very Happy

Вопрос: Чо це такэ? Может кто сталкивался? Братья диагносты! Поделитесь. Я конечно понимаю, что по России Евро3 почти не бегают, но может тут кто из-за бугра сидит?

Еще большая просьба. Мне хочется услышать КОНКРЕТНЫЕ советы по КОНКРЕТНОМУ вопросу. Любители ляпнуть, лишь бы ляпнуть и подобные им не засоряйте тему!

Спасибо.
Michael Kolbasov
EuroIII писал(а):

Доброго времени суток!
Год назад или около того обращался я в форум с таким вопросом, но ничего путного не получилось. Обращаюсь еще раз.

Вводная: Лада с контроллером Бош МР 7.0 Евро3. Двигло 1,5л 8 клапанов или 16-ть. Разницы нет. Постоянно возникает данный сабж. Замена клапана на заведомо исправный результата не дает, шланги продуваются, повреждений не имеют. Для чистоты эксперемента менялся контроллер впрыска. Яйца те же, вид с боку. Very Happy

Вопрос: Чо це такэ? Может кто сталкивался? Братья диагносты! Поделитесь. Я конечно понимаю, что по России Евро3 почти не бегают, но может тут кто из-за бугра сидит?

Еще большая просьба. Мне хочется услышать КОНКРЕТНЫЕ советы по КОНКРЕТНОМУ вопросу. Любители ляпнуть, лишь бы ляпнуть и подобные им не засоряйте тему!

Спасибо.



Машина подвергалась какому-либо тюнингу?
К возникновению кода приводит:
1) неисправность клапана - клапан перестает физически открываться сигналом контроллера, но если на него просто подать 12В, то он срабатывает. Поэтому данную ситуацию можно исключить только заменой. Если клапан выпущен до 2004 г, то он может отказать уже через 3 - 10 тыс. км
2) неправильно подключенные шланги к клапану
3) отсутствие отверстия в штуцере ресивера
EuroIII
Любезный Михаил! Все что описанно в руководстве по ремонту сделано. Прочитайте еще раз внимательно тему. По поводу тюнинга - нет. У нас на СТО этим не занимаются. Все машины как есть с завода.
Обычно все лечится заменой клапана. Причем то ли клапаны полный ацтой или разработчики с математикой намудрили. Операция достаточно не хитрая. Но есть несколько машин с какой-то засадой. Все параметры в норме, но при проведении самодиагностики клапана продувки адсорбера не наблюдается изменения состава смеси и количества подаваемого воздуха. Вот я и обратился в надежде, может кто встречался с подобным? Исследовал проблему.

ЗЫ: Только не предлагайте менять прошивки. Нет у меня ни времени ни желания этой лабудой заниматься.
Michael Kolbasov
EuroIII писал(а):

Любезный Михаил! Все что описанно в руководстве по ремонту сделано. Прочитайте еще раз внимательно тему. По поводу тюнинга - нет. У нас на СТО этим не занимаются. Все машины как есть с завода.
Обычно все лечится заменой клапана. Причем то ли клапаны полный ацтой или разработчики с математикой намудрили. Операция достаточно не хитрая. Но есть несколько машин с какой-то засадой. Все параметры в норме, но при проведении самодиагностики клапана продувки адсорбера не наблюдается изменения состава смеси и количества подаваемого воздуха. Вот я и обратился в надежде, может кто встречался с подобным? Исследовал проблему.

ЗЫ: Только не предлагайте менять прошивки. Нет у меня ни времени ни желания этой лабудой заниматься.



Сколько клапанов вы заменили на этой машине?
Проверялся ли как-нибудь адсорбер?
Шланги могут и продуваться, но проходное сечение слишком мало. Советы могут показаться наивными, но всеже: отсоедините шланг, идущий от одсорбера к клапану, сотрите коды и запустите двигатель. Если диагностика сработает опять, значит проблемы в оставшемся шланге или все-таки в клапане. Чудес не бывает, если появляется подсос, контроллер его должен почувствовать. У меня был случай, когда шланг был засорен, но продулся...
EuroIII
Чудес не бывает. Не спорю. Но засады случаются регулярно. А если "умный" клиент поковырялся своими кривыми руками ... Один кадр заглушил выход адсорберной канистры в атмосферу! В итоге полная канистра бензина, а я понять не могу, почему перелив ... Насчет написанного вами: Ну не школьник я. Никак с 1993 года работаю в этой сфере. И то о чем вы писали конечно проверил и попробовал поменять. Есть подозрение, что клапан адсорбера и не виноват то. Так сказать ошибка его - сопутствующая. Но сделать лабораторную работу не могу. Нет моторного стенда. Вот такая байда.
Спасибо, что проявили участие в моем вопросе.
ЗЫ: А машина не одна. Их несколько.
Michael Kolbasov
EuroIII писал(а):

Чудес не бывает. Не спорю. Но засады случаются регулярно. А если "умный" клиент поковырялся своими кривыми руками ... Один кадр заглушил выход адсорберной канистры в атмосферу! В итоге полная канистра бензина, а я понять не могу, почему перелив ... Насчет написанного вами: Ну не школьник я. Никак с 1993 года работаю в этой сфере. И то о чем вы писали конечно проверил и попробовал поменять. Есть подозрение, что клапан адсорбера и не виноват то. Так сказать ошибка его - сопутствующая. Но сделать лабораторную работу не могу. Нет моторного стенда. Вот такая байда.
Спасибо, что проявили участие в моем вопросе.
ЗЫ: А машина не одна. Их несколько.



Для того, чтобы разбираться с этой неисправностью моторного стенда не надо, диагностика работает исключительно на холостом ходу на прогретом двигателе. Могли бы вы привести значения следующих параметров на ХХ: IV, MOMPOS, QSOL, FR, TRA. Если значения этих параметров не выходят за допустимые пределы, то ошибка может быть вызвана только слабым изменением расхода воздуха через клапан.
Если есть желание, напишите на e-mail, совместными усилиями, я думаю, найдем причину.
EuroIII
Да проблема, млин, что эти машины катаются где-то. Думаю, если приедет одна, тогда запишу. Хотя по памяти вроде по адаптациям там полная петрушка была. Давайте так и сделаем. Когда появится, тогда продолжим Very Happy
EuroIII
А майл подкиньте пожалуйста, если не затруднит.
Макс39
Привет. Оставайтесь тут, тема интересная.
Michael Kolbasov
EuroIII писал(а):

А майл подкиньте пожалуйста, если не затруднит.



kma@dd.vaz.tlt.ru
EuroIII
Большое спасибо, Михаил! Как будет что сказать, отпишу. Кстати. Собираюсь провести эксперемент и поставить на одну из Лад клапан продувки адсорбера от GM. Посмотрим, что виновато, клапан или кривая математика.
Абырвалг
Если я ничего не путаю, то в момент продувки система следит за показаниями ДК. Если он (ДК) не "реагирует" на продувку, то выставляется соответствующая ашипка. Проверить ДК нада бы...
u313
Абырвалг писал(а):

Если я ничего не путаю, то в момент продувки система следит за показаниями ДК. Если он (ДК) не "реагирует" на продувку, то выставляется соответствующая ашипка. Проверить ДК нада бы...



Если я ничего не путаю, то касательно продувки ДК вообще не при делах, какая связь, млин? Только что и тот и другой на ЭБУ завязаны :grin:
MikRo
u313 писал(а):

Абырвалг писал(а):

Если я ничего не путаю, то в момент продувки система следит за показаниями ДК. Если он (ДК) не "реагирует" на продувку, то выставляется соответствующая ашипка. Проверить ДК нада бы...



Если я ничего не путаю, то касательно продувки ДК вообще не при делах, какая связь, млин? Только что и тот и другой на ЭБУ завязаны :grin:

2

Путаешь. ЭБУ следит за состоянием смеси при продувке адсорбера, и если нет изменения, выставляет ошибку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы