Скорпион1978
На форуме 19 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
Вроде всё понятно, ездить 60 км/ч, не шлифовать. Но как только начнёться гололё этого не избежать. Можно ли начинать обкатывать ещё на асфальте или дождаться зимы и снега со льдом?
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Скорпион1978 писал(а):Вроде всё понятно, ездить 60 км/ч, не шлифовать. Но как только начнёться гололё этого не избежать. Можно ли начинать обкатывать ещё на асфальте или дождаться зимы и снега со льдом?
обкатывать на сухом асфальте 300-500 км.
KolaDOOMer
На форуме 19 лет
Сообщения: 114
Откуда: Самарская область
Авто: 2103 1,5 1973 до 2006/ с 2006 ВАЗ21074 1,6i 2006, с 2010 LADA217230
Я слышал, что перед обкаткой, только-что собранные шины должны еще один-два месяца полежать в гараже.
Skiff
На форуме 20 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
Что то первый раз слышу про обкатку резины...
Я прошлой осенью прикупил сразу все четыре колеса
"Уралшина С140" , поставил шестеру. Сразу и поехал...никаких проблемм...
В чем смысл обкатки то? Если все хорошо держится, то и будет держаться...если за первые 10 метров от магазина разбортировались, пусть переделывают...
KolaDOOMer
На форуме 19 лет
Сообщения: 114
Откуда: Самарская область
Авто: 2103 1,5 1973 до 2006/ с 2006 ВАЗ21074 1,6i 2006, с 2010 LADA217230
Смысл в обкатке есть, за эти 500 км. шипы устанавливаются в шине и правильно формируют окружающую резину. Посмотри любые тесты в авто-журналах! Прежде чем испытывать шины профессионалы их обкатывают, а они-то ух точно знают что делают! 8-)
А теперь вопрос по Уралшине С140.

Как ведет себя резина? Какие положительные и отрицательные стороны?
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
в конец фака раздела, щаз отпишусь туда.
Skiff
На форуме 20 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
175/70/r13 Уралшина С140 мне понравилась, выбирал специально чтобы ездить по рыхолому снегу.Когда покупал стоила 750 рублей.
Во первых широкая, очень широкая. Таких плавных загибов нет. Тут как на тракторе резкий угол в 90 градусов. Шипов немеряно.
Вытаскивали меня из страшных мест, часто приходилось разворачиваться и сдавая назад уезжал на снежную обочину. Потихоньку выбирался не выходя из машины.
Когда продавал машину после зимы специально посмотрел, все шипы на месте как влитые.
Скорпион1978
На форуме 19 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
Ура!!!!!!!!!! Купил Гудьир UG 500. :cool: Только не обратил внимание , что шинномонтажники неправильно установили 3 покрышки из 4 (не по направлению вращения) придётся перебортовывать блин :ooo:
Только мне многие говорят - ты чего дурак, по асфальту на шипах ездить!!!, будет лёд и ставь, только первое время езди осторожно. Я не понимаю чего делать???
dmkaz
На форуме 20 лет
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Opel Omega B 2.0 V16 CD 1998 МКПП
правильно говорят

... катаясь по асфальту рискуешь потерять энное количество шипов ещё до начала сезона... снег же не сразу по колено выпадет... вот как первые заморозки начнуться, лужи по утрам стабильно корочкой ледяной схватываться начнут, так и меняй на шипованную...
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Скорпион1978 писал(а):Ура!!!!!!!!!! Купил Гудьир UG 500. :cool: Только не обратил внимание , что шинномонтажники неправильно установили 3 покрышки из 4 (не по направлению вращения) придётся перебортовывать блин :ooo:
Только мне многие говорят - ты чего дурак, по асфальту на шипах ездить!!!, будет лёд и ставь, только первое время езди осторожно. Я не понимаю чего делать???
что значит 3 из 4, там либо правые, либо левые. сматри внимательнее, может не на ту сторону прикрутили, и тумаков этим шиномонтажникам 8-)
и никого не слушай, обкатай шипы на асфальте. 8-)
Скорпион1978 писал(а):Только мне многие говорят - ты чего дурак, по асфальту на шипах ездить!!!, будет лёд и ставь, только первое время езди осторожно. Я не понимаю чего делать???
а сейчас-то зачем зимняя резина???
пару месяцев ещё придётся на шипах по асфальту ездить,
а то и все 3 (у нас в прошлом году снег выпал к началу декабря)
может, я, конечно, кайф не понимаю... 8)
Скорпион1978
На форуме 19 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
v00d00 писал(а):
что значит 3 из 4, там либо правые, либо левые. сматри внимательнее, может не на ту сторону прикрутили, и тумаков этим шиномонтажникам 8-)
Ценное замечание, перебортовывать придёться только одно колесо!!!!!!!!!! Не подумал про право и лево. Оказывается у меня одно колесо на правую сторону и три на левую - класс, но шиномонтажники всё равно козлы. Огромное спасибо v00d00!!!! :cool:
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Скорпион1978 писал(а):но шиномонтажники всё равно козлы.
я б за такое бучу поднял на шиномонтажке и не ездил туда больше.
это непрофессионализм и разгельдяйство
з.ы. со мной бы этот номер не прошел, я все проверяю "не отходя от кассы"
Скорпион1978
На форуме 19 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
v00d00 писал(а):я б за такое бучу поднял на шиномонтажке и не ездил туда больше. это непрофессионализм и разгельдяйство
з.ы. со мной бы этот номер не прошел, я все проверяю "не отходя от кассы"
Не зазнавайся!!!!!!!!!!!!!!!!!!
з.ы. но всё равно спасибо, а то бы совсем запутался с этим шиномантажём
Павел_Т
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Авто: LADA 21102, Ford Fusion 1.6 AT
dmkaz писал(а):правильно говорят
... катаясь по асфальту рискуешь потерять энное количество шипов ещё до начала сезона... снег же не сразу по колено выпадет... вот как первые заморозки начнуться, лужи по утрам стабильно корочкой ледяной схватываться начнут, так и меняй на шипованную...
Фиг с ними с шипами но из моих наблюдений максимум аварий в первый же день снега гололеда который приходит внезапно и ночью по закону подлости ...еще вечером тепло и суха а с утра ...
Я вот так же понадеялся что как только так сразу а потом вместо 15 минут ехал до работы полтора часа раз двадцать прощался в душе с бамперами и деньгами один раз приготовился морально к крупному ДТП (ну есть же безмозлые отморозки) в результате доехал благополучно с мокрой спиной и трясущимися руками поставил свою новую хакапелиту и забил на то что к вечеру высохло и потом еще 3 недели было тепло и почти сухо -- шипы все на месте.
Кстати если уж так жалко резину то можно на первое время поставить только на ведущие колеса но тормозить при этом очень аккуратно но всеже 4 лучше и не надо экономить на здоровье и нервах.
Павел_Т
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Авто: LADA 21102, Ford Fusion 1.6 AT
правильно говорят

... катаясь по асфальту рискуешь потерять энное количество шипов ещё до начала сезона... снег же не сразу по колено выпадет... вот как первые заморозки начнуться, лужи по утрам стабильно корочкой ледяной схватываться начнут, так и меняй на шипованную...
Фиг с ними с шипами но из моих наблюдений максимум аварий в первый же день снега гололеда который приходит внезапно и ночью по закону подлости ...еще вечером тепло и суха а с утра ...
Я вот так же понадеялся что как только так сразу а потом вместо 15 минут ехал до работы полтора часа раз двадцать прощался в душе с бамперами и деньгами один раз приготовился морально к крупному ДТП (ну есть же безмозлые отморозки) в результате доехал благополучно с мокрой спиной и трясущимися руками поставил свою новую хакапелиту и забил на то что к вечеру высохло и потом еще 3 недели было тепло и почти сухо -- шипы все на месте.
Кстати если уж так жалко резину то можно на первое время поставить только на ведущие колеса но тормозить при этом очень аккуратно но всеже 4 лучше и не надо экономить на здоровье и нервах.
Василь
На форуме 20 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Павел_Т писал(а):
Кстати если уж так жалко резину то можно на первое время поставить только на ведущие колеса но тормозить при этом очень аккуратно но всеже 4 лучше и не надо экономить на здоровье и нервах.
Если уж жалко резину, то надо ездить на демисзонке... И по грязи она лучше и внезапного снега не боишься. Демисезонкой может быть старая зимняя резина или купленная недорогая и без шипов. У меня демисезонка такая: на передке С-129 "Снежный барс", отходившие три зимы (шипов уже меньше половины, а протектор нормальный), а задние - НИИШП Ралли 2000 без шипов (куплены специально).
Serge A
На форуме 21 лет
Сообщения: 142
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 2110 карб
Кстати как вариант, можно обкатывать так:
За недельку до снега и гололеда ставим назад пару колес (на переднем приводе) - пусть они там пока прикатываются, а спереди оставляем летнюю.
Дело к снегу - перекидываем эту пару вперед, а 2-ю пару зимних ставим назад. И усё пучком!
Скорпион1978
На форуме 19 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
Поставил 10 дней назад шиповку на задние колёса (ведущие) и ездил аккуратно - 60 км/ч. Проехал примерно 200 км на беглый взгляд все шипы на месте. Три дня назад поставил шипы вперёд, ещё проехал километров 150, разгонялся уже до 80 км/ч (и это всё по асфальту). Опять-таки вроде всё на месте! Ну а сегодня у нас зима!!!
Кстати шины GoodYear UG 500
Dimin
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: VAZ-21093i
Serge A писал(а):Кстати как вариант, можно обкатывать так:
За недельку до снега и гололеда ставим назад пару колес (на переднем приводе) - пусть они там пока прикатываются, а спереди оставляем летнюю.
Дело к снегу - перекидываем эту пару вперед, а 2-ю пару зимних ставим назад. И усё пучком!
ПРАВИЛЬНО!!!! Я ТАК И ДЕЛАЮ!!!
И ВСЕМ СОВЕТУЮ...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы