Страница 1 из 1
Brizer
Когда я покупал 14-ю мне там же поставили сигналку 8) Tomahawk 9000 и сделали так- как я потом заметил, что ставя авто на сигналку, МАШИНА закрывает ЦЗ, НО на сигналку стает только через минуту :ooo: . Значит если я поставил машину на охрану, зашел в подезд, а кто-то за эту минуту - открыл окно, отключил охрану и уехал Sad . На сигналку идет вызов тревоги только через минуту после постановки. Посотрел в доке по сигналке написано- что можно делать задержку 6,15,30 или 45сек.Если я программирую задержку на меньшее время чем 45сек, ОНА после постановки показывает, что замок открыт и дверь открыта после чего через некоторое время срабатывает сирена. Так в салоне плафон освещения плавно гаснит через 15 сек как водит. дверь закроется, я думаю тут косяк установки. Подскажите Плиз!!!
Laughing
Жек
ну так приедь в салон, где ставил и разберись. Скажи, хочу так
Fridrich
Brizer писал(а):

Когда я покупал 14-ю мне там же поставили сигналку 8) Tomahawk 9000 и сделали так- как я потом заметил, что ставя авто на сигналку, МАШИНА закрывает ЦЗ, НО на сигналку стает только через минуту :ooo: . Значит если я поставил машину на охрану, зашел в подезд, а кто-то за эту минуту - открыл окно, отключил охрану и уехал Sad . На сигналку идет вызов тревоги только через минуту после постановки. Посотрел в доке по сигналке написано- что можно делать задержку 6,15,30 или 45сек.Если я программирую задержку на меньшее время чем 45сек, ОНА после постановки показывает, что замок открыт и дверь открыта после чего через некоторое время срабатывает сирена. Так в салоне плафон освещения плавно гаснит через 15 сек как водит. дверь закроется, я думаю тут косяк установки. Подскажите Плиз!!!
Laughing


Это "косяк" установщиков сигналок. Ищи в поиске АПС-4, иммобилизатор, сигналка+иммо и тд. И ТРЕБУЙ правильную установку сигналки: любая может и должна работать с иммобилизатором АПС-4 (АПС-6) без задержек постановки на охрану! Нужен один диод...
Добавлю: то, что называется иммобилизатором АПС-4, на самом деле считыватель кода (reader) с брелка (брелока - для дотошных) и устройство плавного гашения плафона. Собственно иммобилизатор - в самом ЭБУ (Январь и т.д.), поэтому на речи слесарей типа "заглючит - не уедешь!..." не реагируй! Код иммобилизатора можно ввести с брелка через АПС-4, либо педалью газа (заранее введя его в ЭБУ педалью же - см. описание АПС-4). Т.е. если "сломается" АПС-4, но не сломается педаль газа - уедешь! Аппаратно и программно функция иммобилизатора уже заложена в ЭБУ (и в цену автомобиля!) и надежность его (ее) не зависит от того есть (введены) брелки в памяти ЭБУ или нет. Но "обмануть" иммо гораздо труднее (и дольше), чем сигналку.
Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы