Страница 1 из 1
3AHO3A
Что посоветуете??? Gislaved NF3 или Bridgestone Ice Cruser 5000, очень терзает что взять!!!
Bumer093
А про Michelin Ivalo 2 не думал?
Я никак не могу сделать выбор между ивало и ic.
Falcon[SD]
nf3 либо нокиан-хака.

большой разницы между этими шинами нет, так что не ошибетесь в любом случае.

если кто-то мучается выбором между мишлен/гиславед/бридж... господа! неужели вам совсем нечем заняться?! (глупый вопрос в форуме, не правда ли? Very Happy )

разница параметров между гиславед, нокиан, мишлен, бриджстоун, гудьер - в пределах 10%, т.е. фактически в погрешности. так что выбирайте либо по "красоте" рисунка, который на самом деле мало влияет на поведение шин ("плохих" протекторов сейчас не делает никто), либо по цене.
другой Владимир
Bumer093 писал(а):

А про Michelin Ivalo 2 не думал?
Я никак не могу сделать выбор между ивало и ic.


Ивалу нынче делать перестали у мишки теперь тоже шины новые под шипы X-ICE NORTH , а ценой они почти одинаковы 1725 руб и 1775
angir
Лучше взять Continental Winter Viking 1
G-h-o-s-t
Цитата:

разница параметров между гиславед, нокиан, мишлен, бриджстоун, гудьер - в пределах 10%, т.е. фактически в погрешности. так что выбирайте либо по "красоте" рисунка, который на самом деле мало влияет на поведение шин ("плохих" протекторов сейчас не делает никто), либо по цене.


Так-то так..но интересуеет..боьше всего..у кого ипы наиболее стойкие к нашим условиям.....вот на гиславеде за два сезона у меня почти все повылетали...
3AHO3A
Всё таки взял Gislaved NF3, чёта первопроходцем неохота
Falcon[SD]
G-h-o-s-t писал(а):

вот на гиславеде за два сезона у меня почти все повылетали...

ну вообще это зависит от манеры езды. если полировать асфальт, то ни в одной шине шипы не удержатся. вы бы видели, во что превращаются мои передние шиповки за одну зиму... Very Happy

что касается шипов. шипы во время эксплуатации деформируются в двух направлениях - сжимаются по высоте и сгибаются от буксов. опять же, куда больше - зависит от манеры езды.

за 2 года любой шип приходит в негодность и практически не цепляется за дорогу, даже если сидит в гнезде. за три сезона шип сплющивается примерно вдвое от своей первоначальной длины, а профиль твердой вставки меняется с прямоугольника на трапецию. это практически не зависит от производителя шины.

кто-то скажет, что ездит на шиповке 5-6 сезонов, но я могу на это ответить, что знаю человека, который всю зиму ездит на "классике" на летней резине и практически не буксует в сугробах. так что умеючи - не мудрено. только после 2-3й зимы у вас НЕ шипованые зимние шины, даже если шипы на месте все до единого.
3AHO3A
Когда у меня был ТАЗ 2107 я 2 сезона ездил на летней резине и ничего Sad , но купил себе новую 21124 и хочу почувствовать себя человеком Very Happy
Falcon[SD]
3AHO3A писал(а):

Когда у меня был ТАЗ 2107 я 2 сезона ездил на летней резине и ничего Sad

ну тогда тебе ничего не страшно! Very Happy
Цитата:

но купил себе новую 21124 и хочу почувствовать себя человеком Very Happy

нф3 и хака4 - лучшие на данный момент зимние шины с шипами. но нокиан дороже.
amov
откатал 2 сезона на норд фросте3. потерял треть шипов.
причем после 1-го сезона не хватало по 2-3 шипа на колесе, после 2-го - уже нет по 30 шипов!
скорее потому, что вторую зиму гонял регулярно по трассе, а там в основном асфальт и скорость не меньше 100
обкатку грамотную также не прошёл, как только поставил шины, рванул на дальняк.
Ark
А я ездил на бриджаш WT17 предшественниках ic и скажу вам шины отменные... Юзал с октября по конец мая, т.к. на даче дорога так себе, только в июне совсем просохла ездил на них по грязи (они кстати M + S) и с разкисшей глиной справляются не хуже чем с рыхлым снегом. Как ни странно все шипы до единого на месте, хотя с апреля по май ездил вообще по чистейшему асфальту и в скорости себя не ограничивал... 8-)
Alexey Khodakov
Выбор между NF3 и IC5000...
Достоинства NF3: высокая проходимость по сугробам, отлично себя ведет не снегу, средне на чистом асфальте, шумит не сильно.
Минусы NF3: 98% всей NF3 шипуется в России кустарным способом. поэтому качество ошиповки по пятибальной шкале - "2", т.е. плохое.
Простой пример: когда нам на склад поступала в прошлом году NF3 с русской шиповкой и мы ее скатывали по желобу в подвал, то после проката 50 шин на полу осталась горсть шипов. Пример, думаю, яркий.

IC5000: эволюция хорошо зарекомендовавшей себя WT-17, ныне снятой с производства. Больше рядов шипов - поэтому шина лучше себя ведет на льду, рисунок протектора позволяет шине себя хорошо вести на чистой дороге на достаточно высоких скоростях. Хорошее соотношение цена/качества. Неплохая, хоть и российская, ошиповка.

Что выбрать: если приходится полазить по сугробам, выезжать за город на дачу - NF3. В обратном случае - IC5000.

Еще раз по поводу шиповки NF3:
2% продаваемых шин - с немецким родным шипом, ошипованы на заводе. Как отличить: голограмма на боковине шины, с 15" - овальный родной континенталевский шип. Где искать: МВО (в первую очередь), т.е. эти шины в Россию возят _ТОЛЬКО_ они. Также эти шины продает наш магазин - шины мы закупали как раз у МВО, но цены нормальные. Рекламировать не буду, поэтому если кому-то надо будет спросить - пишите на почту alan@webworks.ru.
dmkaz
хрень какая-то... закамуфлированная реклама... берите у нас - у нас правильно ошиповано... возьмёте у других - половину шипов потеряете...
zhesha
Стою перед таким же выбором! 175,65 R14
Про gislaved говорят качество стало хуше, вот и здесь пишут что по износу goodyear 500 намного лучше http://avtobazar.com/pages/ug500-punisher.htm

На новые ice cruiser 5000 в магазине цена очень привлекательна - 2200. Кто нибудь уже себе купил?

Хочется безопасности и комфорта... Как у gislaved, но как качество?.. Может подскажите как более-менее качественную ошиповку выбрать?
Darth
3AHO3A писал(а):

Что посоветуете??? Gislaved NF3 или Bridgestone Ice Cruser 5000, очень терзает что взять!!!



Сегодня первый день отъездил на Ice Cruser 5000... вчера переобулся.... Ездил мало по городу, тк работа недалеко. Сегодня солью вовсю дусю посыпают , поэтому - голый мокрый асфальт на основных дорогах. Во двор въезжаешь - и начинается лед, конкретный лед. Что сказать... Про то как я вчера на сотне их тестировал вечером - я писал в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74141

Про ходовые качества пока могу сказать тока то что снег и лед теперь мне по боку, но это наверное было бы на любой новой импортной резине (я могу сравнивать тока с кривым Матадором), На чистом асфальте гудят шипы прилично, после летнего Мишлена непривычно, но это опять таки для всех новых шин характерно. одно могу сказать - с ними чувствуется полная уверенность в своих возможностях, а после вчерашнего теста на скорость я даже захотел Бриджстоун в качестве летней резины....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы