RM5
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Приветствую знатоков шипов.
У отца на балконе лежит
пара Кама 578 от его шохи. Б/у в среднем состоянии. Шипов с десяток в каждую накрутить и нормально.
Также имеем 2114. Я хочу на задние кинуть эту Каму 578. Они же не ведующие. А вперед поставить нормальные Gislaved NF3.
Вопрос к Вам как к знатокам: имеются ли какие либо ньюансы подобной установки шин? Хочется сэкономить, но конечно не буду экономить на своем здоровье и нервах. Т.е. насколько сильна разница между подобной установкой и тем, если бы я поставил на все колеса Gislaved.
Спасибо за консультацию.
Валенок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Раз хочешь сэкономить - чего не прикупить еще пару "Кам"?
Если сцепление на передних колесах лучше, чем на задних, то представь что будет при торможениях - на поворотах будешь задом ездить.
Хотя и там и там шипы и насколько велика разница неизвестно.
Jose
На форуме 21 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
В принципе - если и спереди и сзади зимняя резина - страшного немного. Хотя мое личное мнение, что все 4 колеса должны быть одинаковыми.
Главное - ни в коем случае не ставить зимние вперед и летние назад.
bono
На форуме 19 лет
Сообщения: 264
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: LADA 21114 гур
Десять шипов? На новой около 100!
ИМХО Крутить шипы самому нельзя, разную резину ставить тоже нельзя
Ark
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Авто: 2114
Страшного ничего не будеть если ездить аккуратно и понимать что зад при реском замедлении начнет разворачивать раньше и интенсивней чем со всеми 4 мя одинаковыми... Я ездил с передними зимними, задними летними, никаких проблем... Главное понимать что хоть машина в обычном режиме и едит как будто у нее все 4 зимних колеса, но при первом же нештатном торможении или быстром перестроении вы в полной мере ощутите все прелести лета сзади... Машина пытается грубо говоря начать вертется волчком... Но если не гонять и предвидеть ситуацию, то по ощущениям едишь как будто на всех четырех зимних...
vova095
На форуме 20 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
Rustem2114 писал(а):Приветствую знатоков шипов.
У отца на балконе лежит пара Кама 578 от его шохи. Б/у в среднем состоянии. Шипов с десяток в каждую накрутить и нормально.
Также имеем 2114. Я хочу на задние кинуть эту Каму 578. Они же не ведующие. А вперед поставить нормальные Gislaved NF3.
Вопрос к Вам как к знатокам: имеются ли какие либо ньюансы подобной установки шин? Хочется сэкономить, но конечно не буду экономить на своем здоровье и нервах. Т.е. насколько сильна разница между подобной установкой и тем, если бы я поставил на все колеса Gislaved.
Спасибо за консультацию.
Совершенно бессмысленная затея.
Более того опасная....
Serge A
На форуме 21 лет
Сообщения: 142
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 2110 карб
Ark писал(а):Страшного ничего не будеть если ездить аккуратно и понимать что зад при реском замедлении начнет разворачивать раньше и интенсивней чем со всеми 4 мя одинаковыми...
Вот именно. только еще нужно учесть что кама-578 даже в варианте со всеми 4-мя колесами склонна к такому поведению.
Вот старый тест шин авторевю:
http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_189/shiny2.htm (на десятке)
там есть такая строчка об этой каме:
С управляемостью тоже не все гладко. И на льду, и на снегу водителю часто приходится бороться с неожиданно возникающими заносами задней оси. Не успел "отработать" занос рулем и тягой ? и повис на сугробе.
Могу подтвердить на своем опыте - так оно и есть! Несколько раз в повороте сталкивался с абсолютно неожиданным и резким заносом вплоть до разворота, причем скорость входа в поворот была реально низкой и ездил там много раз до и после.. видимо покрытие чуть изменилось - и получите! - при плавном повороте на абсолютно вроде безопасной скорости.
Svarog
На форуме 21 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Смысл есть только один: если вы не хотите учиться на чужих ошибках и предпочитаете совершать их сами. А опыт поколений говорит следующее: на переднеприводных машинах НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя ставить на задюю ось шины, в данной ситуации менее качественные чем на переднюю. Например: впереди радиальные - сзади диагональные (устарело), впереди более широкие чем сзади, впереди зимние - сзади летние (зимой), впереди шипованные - сзади зимние нешипованные (зимой), впереди отличные импортные - сзади так себе отечественные. Объяснение просто: во всех подобных ситуациях переднеприводное авто меняет характер поворачиваемости с недостаточной на нейтральную или избыточную, к чему водитель оказывается абсолютно не готов, в результате с большой вероятностью возникает занос задней оси со всеми вытекающими. Более того, безопаснее в частности ездить зимой на летней резине на всех колесах чем на шипованной спереди и летней сзади.
Очень много народа разбилось в свое время именно на таких комбинациях.
Если у вас есть две пары разных колес и это никак нельзя исправить, надо ставить лучшую резину назад, как это ни странно выглядит. Во всяком случае будете целы...
Форумян
На форуме 20 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Svarog писал(а):Смысл есть только один: если вы не хотите учиться на чужих ошибках и предпочитаете совершать их сами. А опыт поколений говорит следующее: на переднеприводных машинах НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя ставить на задюю ось шины, в данной ситуации менее качественные чем на переднюю. Например: впереди радиальные - сзади диагональные (устарело), впереди более широкие чем сзади, впереди зимние - сзади летние (зимой), впереди шипованные - сзади зимние нешипованные (зимой), впереди отличные импортные - сзади так себе отечественные. Объяснение просто: во всех подобных ситуациях переднеприводное авто меняет характер поворачиваемости с недостаточной на нейтральную или избыточную, к чему водитель оказывается абсолютно не готов, в результате с большой вероятностью возникает занос задней оси со всеми вытекающими. Более того, безопаснее в частности ездить зимой на летней резине на всех колесах чем на шипованной спереди и летней сзади.
Очень много народа разбилось в свое время именно на таких комбинациях.
Если у вас есть две пары разных колес и это никак нельзя исправить, надо ставить лучшую резину назад, как это ни странно выглядит. Во всяком случае будете целы...
Опять-таки, согласен с автором - сзади на переднем приводе сцепление должно быть лучше. Даже на учебной машинке так сделано было, когда я на права сдавал. Хорошо зимой учиться всё же...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы