Страница 1 из 1
Павел_Т
Частенько читаю нечто подобное =оттюнинговали двигатель мощность возросла на ...лошадей а далее феноменальная фраза ..теперь такому авто с таким мощным двиглом надо (позарез)новые (более мощные) тормоза..
Подобное часто встечается в уважаемых и не очень изданиях на тему авто..

Объясните мне давно учившимуся какая связь между мощностью двигателя и силой тормозов =потому как когда я торможу я на газ не давлю а масса автомобиля остается практически не изменной
Пример типа десятка стандарт и та же десятка с форсированным двиглом (ну скажем до 120 лошадей) -масса одинакова -я считаю что со скорости 60 км в час должны тормозить одинаково на стандартных тормозах.

Практическое применение вопроса =до сих пор не пойму почему в ОСАГО применяют коэффициент на мощность двигателя хотя с моей точки зрения правильнее плясать от массы, по той же причине что авто с одинаковой массой двигающиеся с одинаковой скоростью при ДТП и прочих равных нанесут одинаковый ущерб пострадавшему не зависимо от мощности двигла .
Наглядный пример при ДТП КАМАЗа и Порша у которого движок в лошадях мощнее камазовского кто более получит ущербу ...

Вот я и думаю ..толи я физику забыл вовсе то ли..
roman83
Павел_Т писал(а):

Частенько читаю нечто подобное =оттюнинговали двигатель мощность возросла на ...лошадей а далее феноменальная фраза ..теперь такому авто с таким мощным двиглом надо (позарез)новые (более мощные) тормоза..
Подобное часто встечается в уважаемых и не очень изданиях на тему авто..

Объясните мне давно учившимуся какая связь между мощностью двигателя и силой тормозов =потому как когда я торможу я на газ не давлю а масса автомобиля остается практически не изменной
Пример типа десятка стандарт и та же десятка с форсированным двиглом (ну скажем до 120 лошадей) -масса одинакова -я считаю что со скорости 60 км в час должны тормозить одинаково на стандартных тормозах.

Практическое применение вопроса =до сих пор не пойму почему в ОСАГО применяют коэффициент на мощность двигателя хотя с моей точки зрения правильнее плясать от массы, по той же причине что авто с одинаковой массой двигающиеся с одинаковой скоростью при ДТП и прочих равных нанесут одинаковый ущерб пострадавшему не зависимо от мощности двигла .
Наглядный пример при ДТП КАМАЗа и Порша у которого движок в лошадях мощнее камазовского кто более получит ущербу ...

Вот я и думаю ..толи я физику забыл вовсе то ли..



....насчет тормозов отчасти с тобой согласен......
....больше мне каджется это понты, мол скажут вот у меня движок такой-то и задние дисковые тормоза.......
.....ты правильно сказал, и стандартные тормозят данную масссу, надо лишь их качественно отрегулировать.......единственная засада может быть в том, что вроде как наличие под водителем н-го количества лошадей вроде как его обязывает при этом давить тапку в пол и часто тормозить и резко. и косячок в том, что при интенсивной езде тормоза перегреваются, и теряется их эффективность, вот только в этом случае может и есть смысл поставить вентилируемые тормозные диска и качественные колодки с хорошим температурным коэффициентом.....
....а все остальное - понты........
...если штатные могут заблокировать намертво колеса - то с тормозами все ок......дальше только чтобы они отрегулированы были правильно, и да рулем сидел не долбоеб......ведь надо думать, с каким усилием жать на педель......никакие-вентилируемые-перфорируемые тормоза не будут за вас регулировать тормозную силу....
Allexey
Понимаете ли в чем дело... Я попробую предположить..., как говорится размышляю на ходу... Smile
Грамотное торможение предполагает выжимку сцепления только для переключения передач. То есть двигатель постоянно связан с колесами, и это делается для того, что бы иметь полный контроль над автомобилем. Вхождение в поворот на нейтралке заведомо неверно (факт). Обычные тормоза не могут эффективно гасить обороты мощного двигателя, а если мы влетаем в поворот на непросчитанной высокой скорости, усе, тормоза то плохие, усилие на педаль требуется значительное, что не эффективно, для этого то мы их и дорабатываем. Опять же есть прием газ-тормоз, что дает плавный переход от торможения к набору скорости и наоборот...
Serduk
Понимаете лип в чем дело... я тоже попробую предположить.

Не помню где это писалось, но все же. По требованиям к тормозАм: они должны обеспечить остановку автомобиля на ПОЛНОМ ДРОССЕЛЕ (т.е. если нештатная ситуация - заклинило че-то там и полный дроссель - ты должне нажать тапку и машина остановтся). Поэтому чем больше мощность тем больше тормоза. (поэтому на 12-ки идет с завода 14й тормоз)
ВРоде так. 8-)
Kirill111
Павел_Т писал(а):

Частенько читаю нечто подобное =оттюнинговали двигатель мощность возросла на ...лошадей а далее феноменальная фраза ..теперь такому авто с таким мощным двиглом надо (позарез)новые (более мощные) тормоза..
Подобное часто встечается в уважаемых и не очень изданиях на тему авто..

Объясните мне давно учившимуся какая связь между мощностью двигателя и силой тормозов =потому как когда я торможу я на газ не давлю а масса автомобиля остается практически не изменной
Пример типа десятка стандарт и та же десятка с форсированным двиглом (ну скажем до 120 лошадей) -масса одинакова -я считаю что со скорости 60 км в час должны тормозить одинаково на стандартных тормозах.

Практическое применение вопроса =до сих пор не пойму почему в ОСАГО применяют коэффициент на мощность двигателя хотя с моей точки зрения правильнее плясать от массы, по той же причине что авто с одинаковой массой двигающиеся с одинаковой скоростью при ДТП и прочих равных нанесут одинаковый ущерб пострадавшему не зависимо от мощности двигла .
Наглядный пример при ДТП КАМАЗа и Порша у которого движок в лошадях мощнее камазовского кто более получит ущербу ...

Вот я и думаю ..толи я физику забыл вовсе то ли..


Ты прав. Просто доработка тормозов после доработки двигателя - это хороший тон, скажем так... Ну и еще: форсированная двенашка может разгоняться до скоростей 200 и больше... И стандартных тормозов при торможении с 200 км/ч уже может не хватить... А в остальном ты прав. 8-)
v00d00
тормозов на стоковой машине практически нет, поэтому их следует доработать в первую очередь. даже если не собираешься форсировать двигатель.
Илкари
согласен только с последним оратором.
стандартных тормозов мало даже для стандартного двигателя.
но только при одном условии - если ездить быстро.
т.е. если вы постоянно тошните тогда стандартных торомозов (нормально отрегулированных ) вам хватит.
я даже со стандартным двигателем доводил тормоза до дымления колодок. (потом приходилось сбасывать ход)

основная причина связи мощности тормозов и двигателя это то что чем мощнее движок, тем больше энергии он вырабатывает а следовательно выше скоростной режим, эту энергию надо преобразовывать в тепло когда надо сбросить скорость, следовательно нужны уже более мощные тормоза чтоб они не перегревались и не выходили из строя.
Kirill111
Илкари писал(а):

согласен только с последним оратором.
стандартных тормозов мало даже для стандартного двигателя.
но только при одном условии - если ездить быстро.
т.е. если вы постоянно тошните тогда стандартных торомозов (нормально отрегулированных ) вам хватит.
я даже со стандартным двигателем доводил тормоза до дымления колодок. (потом приходилось сбасывать ход)

основная причина связи мощности тормозов и двигателя это то что чем мощнее движок, тем больше энергии он вырабатывает а следовательно выше скоростной режим, эту энергию надо преобразовывать в тепло когда надо сбросить скорость, следовательно нужны уже более мощные тормоза чтоб они не перегревались и не выходили из строя.



Почему никто не хочет понять, что даже на супер-пупер-форсированном двигателе можно легко тошнить со скоростями не выше 60 км/ч? Так какая связь между тормозами и мощностью мотора? Абсолютно никакой. А об этом и шла речь в данном топе. Если вы хотите поговорить о стиле вождения - это уже другая тема. 8-)
Илкари
согласен с тобой.
хотя тошнить постоянно на форсированном тазе это фантастика.
а еще это. красота, она в гармонии Smile Very Happy , поэтому двигатель и тормоза должны гармонично соответствовать друг другу...
Kirill111
v00d00
Kirill111 писал(а):

Илкари писал(а):

согласен только с последним оратором.
стандартных тормозов мало даже для стандартного двигателя.
но только при одном условии - если ездить быстро.
т.е. если вы постоянно тошните тогда стандартных торомозов (нормально отрегулированных ) вам хватит.
я даже со стандартным двигателем доводил тормоза до дымления колодок. (потом приходилось сбасывать ход)

основная причина связи мощности тормозов и двигателя это то что чем мощнее движок, тем больше энергии он вырабатывает а следовательно выше скоростной режим, эту энергию надо преобразовывать в тепло когда надо сбросить скорость, следовательно нужны уже более мощные тормоза чтоб они не перегревались и не выходили из строя.



Почему никто не хочет понять, что даже на супер-пупер-форсированном двигателе можно легко тошнить со скоростями не выше 60 км/ч? Так какая связь между тормозами и мощностью мотора? Абсолютно никакой. А об этом и шла речь в данном топе. Если вы хотите поговорить о стиле вождения - это уже другая тема. 8-)



з0чем тогда форсировать двигатель?? Confused чтобы тошнить?? какой тогда смысл в потраченных $$$ ?? Confused
форсированный двигатель предполагает и другой стиль вождения.

к томуже стоковые тормоза малоинформативны, это может сыграть злую шутку на гололеде и мокрой дороге.

и не могут справится даже со стоковым движком, перегреть их - раз плюнуть и не разгоняясь до первой космической скорости.

з.ы. после переделки своих тормозов я понял что у меня их изночально не было, педалька стала более информативна, позволяла точно дозировать тормозные усилия, управляемость автомобиля повысилась (многие кто со мной ездят, очень боятся, хатя для меня это нормальная, можно сказать, спокойная езда), первые дни я просто кайфовал от торможения Surprised :cool: .

за год ездуканья мне не разу не удалось перегреть тормоза, до этого штатные несколько раз перегревал Confused
Kirill111
Vodoo: И что ты сделал с тормозами?
Cox
если хорошо оттормаживаться со 190 задние колодки превращаются в труху...или это у меня только так?
Kirill111
Cox писал(а):

если хорошо оттормаживаться со 190 задние колодки превращаются в труху...или это у меня только так?


А зачем резко оттормаживаться со 190? И на чем это ты 190 ездил? Laughing Laughing Laughing
Павел_Т
Спасибо всем за высказанные мнения.
По себе скажу что тошнотой не занимаюсь -у нас по городу средняя скорость около 80 если гайцов нет Very Happy а по трассе на юг висел у товарища на хвосте (новый Пассат -во всех смыслахи новый) посему порой на спидометре доходило до 170-естественно и тормозить приходилось пару раз тапкой в пол -вроде успевал и с запасом (тормоза стандартные) хотя признаю что это разные вещи тормоз с 90 км и со 140 например (на 90 комфортно на 140 -страшно -педаль бъет -видимо диски повело ). Но по сути вопроса прояснилось что то мало -разве что свежии мысли благодоря ответам Сердюка и Алексея а то что их (тормоза) надо приводить в порядок и регулировать это и так понятно. Кстати форсируют двигатель не всегда для максималки (возраст не тот) а для увеличения момента что лично мне важнее посему хороший тон здесь не причем.
Кстати как то не встречал людей на действительно мощных машинах гоняющих по городу как оторванные (типа Ауди А8 или Крузерах и Черроках) а вот как они с места трогаются выглядит...красиво.
Cox
Павел
Дак когда у тебя Ауди, то тебе уже не 18-20 лет и ты уже испытал все прелести езды быстро и медленно. На девятке я езжу гораздо быстрее чем на Б, обусловленно дешевым ремонтом и привычностью к машине. Когда поменяю машину не думаю, что буду так же быстро ездить...
ZeroCool
Cтандартных тормозов не хватает даже на стан. двигателе, это я уже проверил на себе 8) Тем более делать их довольно не сложно, только токарь нужен чтобы выточить крепление и ступицу(правда ступицу можно поставить переднюю) 8) Ну и конечно передние должны быть большего диаметра хотябы от 12 8)

Ещё что плохо на стандартных тормозах, это контуры!!! крест на крест.!! Лучше всего их перекинутьWink и сделать как на класике перед-зад Wink тем более если будете ставить здт.
X-POWER
Для тошниловки и стоковых девать некуда, для активной-же езды, первое что делается в машинке...так это тормоза, подвеска, резина, а уже потом двигатель.
Хотя, для тех кто в танке....сначала строится ДВС...а тормоза на сдачу Laughing
Falcon[SD]
какие все бескомпромиссные!!! Very Happy
"стоковые тормоза - говно", "тошнящим стоковых девать некуда". Very Happy

все определяется назначением автомобиля.

- если авто для драга, то тормоза, конечно, дорабатываются - полностью удаляются тормозные механизмы с задних колес, в т.ч. стояночный тормоз, передние тормоза ставятся невентилируемые, т.е. поменьше массой.

- если авто для ралли, то со стоковыми тормозами вы там будете как слон в посудной лавке. нужно удалять усилитель тормоза, либо серьезно его перерабатывать (читай - менять) для повышения информативности педали тормоза, задние барабанные механизмы менять на дисковые и ставить гидравлический "ручник" без фиксатора, а также регулятор тормозных усилий. контуры, соответственно, не Х-ом, а перед-зад. иногда ставят два ГТЦ - раздельно на перед и зад, что дает больше возможностей регулировки, но это уже экзотика.

- если авто для городских поездок и вся "спортивность" заключается в "простреле" от светофора до светофора, то тормоза дорабатывать не обязательно (особенно если спереди вентилируемые), достаточно поставить хорошие диски и колодки. также рекомендую купить полное каско на авто, т.к. при безбашенной (ээээ... ну в смысле "агрессивной", "активной") езде по городу вы неминуемо устроите дтп. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую такой тюнинг - пристегиваться ремнем безопасности. это поможет уберечь лобовое стекло при столкновении на небольшой скорости и убережет вас от сотрясения мозга и синяков/шишек на голове. а в том, что это произойдет, можете не сомневаться ни секунды!!! Wink готовьтесь к дтп заранее. это дешевле.

что касается задних барабанных тормозов, то хватит смешить народ про "развалившиеся" колодки после торможений или их "слабость" для быстрой езды. тормозное усилие на барабанных тормозах значительно выше, чем на дисковых (при одинаковом давлении), но они тяжелее и склонны к быстрому перегреву. поэтому для безбашенной езды и спорта не годятся. но для города это прекрасный вариант, который до сих пор широко применяется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы