Привет всем!
Как и обещал, продолжаю - другие погодные условия.
Погода (трасса Мурманск-Североморск, 19-00,20,10,2005):
На дороге свежий снег, местами поверх укатанного и льда, толщина слоя ~5~15 см.
Весь день снег шел, никто не чистил и не посыпал.
Обстановка: -2, временами метель, ветер 10-15 м/с
Авто прежний.
Поведение резины:
1.
Выезд со стоянки на дорогу: поворот направо вверх, вертикальный угол 5градусов, макс. радиус поворота ~4 м, на стыке выезда и дороги каша, глубиной ~20-25 см.
- скорость 10-15, движение на холостых на 1-й без подтормаживания. сноса морды нет, управляемость полная, при въезде в кашу без пробуксовок, сноса хвоста нет.
2.
Горка,верт. наклон ~20-25, укатанный снег, занесенный свежим
Сносов нет, реакция на руль и газ нормальная, но чуствуется работа дифференциала, чуть-чуть подруливал (+-<5 градусов руля)
3.
Перекресток 90/180 (прямоугольный), с моей стороны подъем ~ 5 градусов. В верхней точке вкатанный лед, покрытый снегом. Торможение норма, начало движения без пробуксовок, сносов нет.
Трогался на 1-й в небольшой натяг сцеплением.
4. Спуск с поворотом 3-4-й категории:
Вертикаль 30 градусов, поворот: 15-30-60 градусов. Укатанный снег, лед, сверху мокрый свежий снег.Движение на 3-й в холостую. начальная скорость 40, конечная 60. сносов нет, в 60 подгазовка во избежании ухода хвоста (там -на хвосте- резина хуже, но газовал зря - зацеп у нее - техникс- все-таки неплох).
5. Трасса (покрытие см. вначале):
прямая. скорость 40-70, более 60 при въезде в сугробы приходится подруливать +-10 градусов руля, до 60 покрытие не ощущается.
6. КПП:
чистый, укатанный лед (там проезды под крышой, можно на коньках кататься). При сильном газе (специально) на льду есть пробуксовка без сноса. При плавном отжиме сцепления мгновенный зацеп и плавный разгон.
7. Трасса:
Спуск 18% - 10 м прямо - подъем 18%.
на спуске - 60, на подъеме -70. На подъеме ведение - идеал, ни снега ни льда "не заметно", "чисто летние ощущения".
8. Верхняя точка трассы, ветер ~20 м/с, скорость 70.
На льду некоторый снос морды от ветра, на 60 сносов нет, ветер пофиг, ведение удовлетворительное.
9.
Спуск 15-15-30 градусов с поворотом 5 категории: 20 право-прямо-60 лево-90 лево.
Скорость 50-65. в 90-м пришлось тормозить с 70, поскольку возникло ощущения возможности заноса. Ощущения срыва передних колес не было, но опасность явно была, а в повороте - скала, так-что тормозил до 60. На 60 прохлждение идеальное, в повороте каша - пришлось подруливать.
10. прямая, вверх/вниз - +-5-10 градусов.
сугробы до 15 см высотой (специально вышел замерить). Колея высотой 15-20 см. разделительный сугроб такой-же.
на скорости 60 и меньше ничего не замечаешь.
на скорости 75 - обгон "классики" (копейка, мотала хвостом влево-вправо - аж страшно было) по встречной. пересечение:
1)выезд из колеи, начало разгона
2)разделительный сугроб, продолжение разгона,
3)въезд в колею встречных левым колесом, обгон
4)и обратно в свою колею:
при 1) - небольшое качание без сносов
при 2) - пришлось подруливать +-5 градусов руля
при 3) - чуство дифференциала, подруливание, уходов нет
при 4) - небольшое подруливание - вход в колею, он и в африке такой.
11.
Въезд во двор (см. часть 1)
На дороге - снег толщиной до 15-20 см. (вышел из машины - набрал полные туфли)
Ведение отличное, без пробуксовок и сносов.
Вывод:
прежний вывод +
в снегу ведет себя лучше, чем на льду. Чем глубже и плотнее снег, тем стабильней зацеп (до определенного уровня разумеется). На сильно укатанном снегу (близко ко льду), ведет неплохо, но приходится подруливать в зависимости от плотностей снега и т.д.
С утра глубина снега до 30 см во дворе - выезжал от дома задом - отлично! прекрасный зацеп, прекрасный подхват. После разворота, трогался вперед - тоже все великолепно.
Так-что по-прежнему доволен резиной.
Удачи на дорогах, друзья!
P.S.
А по "качеству" снега можете судить по следующему - вчера "детишки" (козлы лет по 14-16) в снежки заигрались и попали в лобовое - когда вышел уже все разбежались.
Качество и стойкость лобового на 2110 думаю все знают, так вот:
когда стер "снежок" увидел "звезду" во все стекло - от пассажира до водителя... Теперь готовить 3 т.р и менять :-(
Поймаю - убью скотов....