Страница 1 из 1
Blair_VSS
Привет всем!
Как и обещал, продолжаю - другие погодные условия.
Погода (трасса Мурманск-Североморск, 19-00,20,10,2005):
На дороге свежий снег, местами поверх укатанного и льда, толщина слоя ~5~15 см.
Весь день снег шел, никто не чистил и не посыпал.
Обстановка: -2, временами метель, ветер 10-15 м/с
Авто прежний.Smile
Поведение резины:
1.
Выезд со стоянки на дорогу: поворот направо вверх, вертикальный угол 5градусов, макс. радиус поворота ~4 м, на стыке выезда и дороги каша, глубиной ~20-25 см.
- скорость 10-15, движение на холостых на 1-й без подтормаживания. сноса морды нет, управляемость полная, при въезде в кашу без пробуксовок, сноса хвоста нет.
2.
Горка,верт. наклон ~20-25, укатанный снег, занесенный свежим
Сносов нет, реакция на руль и газ нормальная, но чуствуется работа дифференциала, чуть-чуть подруливал (+-<5 градусов руля)
3.
Перекресток 90/180 (прямоугольный), с моей стороны подъем ~ 5 градусов. В верхней точке вкатанный лед, покрытый снегом. Торможение норма, начало движения без пробуксовок, сносов нет.
Трогался на 1-й в небольшой натяг сцеплением.
4. Спуск с поворотом 3-4-й категории:
Вертикаль 30 градусов, поворот: 15-30-60 градусов. Укатанный снег, лед, сверху мокрый свежий снег.Движение на 3-й в холостую. начальная скорость 40, конечная 60. сносов нет, в 60 подгазовка во избежании ухода хвоста (там -на хвосте- резина хуже, но газовал зря - зацеп у нее - техникс- все-таки неплох).

5. Трасса (покрытие см. вначале):
прямая. скорость 40-70, более 60 при въезде в сугробы приходится подруливать +-10 градусов руля, до 60 покрытие не ощущается.
6. КПП:
чистый, укатанный лед (там проезды под крышой, можно на коньках кататься). При сильном газе (специально) на льду есть пробуксовка без сноса. При плавном отжиме сцепления мгновенный зацеп и плавный разгон.
7. Трасса:
Спуск 18% - 10 м прямо - подъем 18%.
на спуске - 60, на подъеме -70. На подъеме ведение - идеал, ни снега ни льда "не заметно", "чисто летние ощущения".
8. Верхняя точка трассы, ветер ~20 м/с, скорость 70.
На льду некоторый снос морды от ветра, на 60 сносов нет, ветер пофиг, ведение удовлетворительное.
9.
Спуск 15-15-30 градусов с поворотом 5 категории: 20 право-прямо-60 лево-90 лево.
Скорость 50-65. в 90-м пришлось тормозить с 70, поскольку возникло ощущения возможности заноса. Ощущения срыва передних колес не было, но опасность явно была, а в повороте - скала, так-что тормозил до 60. На 60 прохлждение идеальное, в повороте каша - пришлось подруливать.
10. прямая, вверх/вниз - +-5-10 градусов.
сугробы до 15 см высотой (специально вышел замерить). Колея высотой 15-20 см. разделительный сугроб такой-же.
на скорости 60 и меньше ничего не замечаешь.
на скорости 75 - обгон "классики" (копейка, мотала хвостом влево-вправо - аж страшно было) по встречной. пересечение:
1)выезд из колеи, начало разгона
2)разделительный сугроб, продолжение разгона,
3)въезд в колею встречных левым колесом, обгон
4)и обратно в свою колею:
при 1) - небольшое качание без сносов
при 2) - пришлось подруливать +-5 градусов руля
при 3) - чуство дифференциала, подруливание, уходов нет
при 4) - небольшое подруливание - вход в колею, он и в африке такой.
11.
Въезд во двор (см. часть 1)
На дороге - снег толщиной до 15-20 см. (вышел из машины - набрал полные туфли)
Ведение отличное, без пробуксовок и сносов.

Вывод:
прежний вывод +
в снегу ведет себя лучше, чем на льду. Чем глубже и плотнее снег, тем стабильней зацеп (до определенного уровня разумеется). На сильно укатанном снегу (близко ко льду), ведет неплохо, но приходится подруливать в зависимости от плотностей снега и т.д.
С утра глубина снега до 30 см во дворе - выезжал от дома задом - отлично! прекрасный зацеп, прекрасный подхват. После разворота, трогался вперед - тоже все великолепно.
Так-что по-прежнему доволен резиной.

Удачи на дорогах, друзья!
P.S.
А по "качеству" снега можете судить по следующему - вчера "детишки" (козлы лет по 14-16) в снежки заигрались и попали в лобовое - когда вышел уже все разбежались.
Качество и стойкость лобового на 2110 думаю все знают, так вот:
когда стер "снежок" увидел "звезду" во все стекло - от пассажира до водителя... Теперь готовить 3 т.р и менять :-(
Поймаю - убью скотов....
Saligor
А всетаки какие шины именно? Судя по типоразмеру К-239.
Olegin
Повезло, что ездишь по снегу! :-D
А мне большей частью зимой по чистому асфальту по городу кататься приходится. И, вот, после 50-ти такой бомбардировщик начинается, это крындец! Смотрел Nordmaster - у него такой же протектор как у Nordman, а у меня как раз последний! Ух, блин, поменяю наверное не раньше, чем машину! У тебя тоже так шумит?
Друг купил Я-шку дешевую, действительно - дешево и сердито, и не шумит как бешеный Nordman!
Blair_VSS
Olegin писал(а):

У тебя тоже так шумит?


Разумеется - это ламели гудят. Зато прикольно ехать - можно на спидометр не смотреть, ехать по звуку колес, да и народ на остановках глазами по небу шарить начинает - типа вроде как самолет пролетел Smile
А нордмастер с нордманом чуть-чуть отличаются по составу резины с выпуска этого года: как только ST запустили, так и сам основной поменяли (я это в каком-то пресс-релизе читал по разводу с нокиан)
Они ж нордмастер по любви себе сохранили имя, но по требованиям нокиан кое-что изменили. Думаю, пока -20-30 тут у нас не вдарит точно сказать не с могу...
Saligor писал(а):

Судя по типоразмеру К-239


чтоб я знал.... :-(
Амтел нордмастер 175/65/14, явно несколько видоизмененная HKPL-2.... Все покупал глазами+наощупь+описание структуры и состава...
Если где-то на шине это можно найти - скажите где, я найду и напишу.
Olegin
Blair_VSS писал(а):


Разумеется - это ламели гудят. Зато прикольно ехать - можно на спидометр не смотреть, ехать по звуку колес, да и народ на остановках глазами по небу шарить начинает - типа вроде как самолет пролетел Smile



Прикольно так ездить до тех пор, пока на нормальной резине не прокатишься. Так что даже и не пробуй, а то разочаруешься Confused Confused Confused
Blair_VSS
Olegin писал(а):

Прикольно так ездить до тех пор, пока на нормальной резине не прокатишься. Так что даже и не пробуй, а то разочаруешься Confused Confused Confused


HKPL-2,-4 тоже гудит, но несколько иначе. Или она тоже не нормальная? Smile
Тогда уж можно говорить о шумоизоляции и т.д. и т.п. но никак не о качестве резины "по езде", а не "по вою".
Честно скажу - меня эти звуки начали даже вполне устраивать - даже магнитолу тише делаю, т.к. по звуку предположительно определяю текущее покрытие со всеми вытекающими.
Поясню еще раз: в городе я езжу 10-15% пути, остальное на междугородней трассе. А тут начинают играть абсолютно другие составляющие, нежели чем на более-менее чистых-посыпанных-укатанных городских дорогах.
МВ2112
Отчет весьма интересный, но как определить уклон и категорию поворотов.
Хотя дороги я те видывал, бывал и в Североморске, жил и в Полярном.
У нас вот только сегодня снег выпал, скоро надо переобуваться.
Blair_VSS
МВ2112 писал(а):

Отчет весьма интересный, но как определить уклон и категорию поворотов.
Хотя дороги я те видывал, бывал и в Североморске, жил и в Полярном.
У нас вот только сегодня снег выпал, скоро надо переобуваться.


Уклон - визуально + ощущения по езде. Категория же тривиальна - под _категорией_ подразумевается "мгновенный" радиус кривизны поворота (иначе говоря, на какой угол поворачивает дорога в текущей точке или отрезке). Но только не сам радиус, конечно, а его пределы. Например: 0-10 градусов - поворот 0 категории.
Почему "мгновенный".
(*)
Все очень просто - представьте себе поворот на 90 градусов с длинной пути несколько километров - понятно, что скорость его прохождения может быть достаточно велика - это длинный-длинный "кривой" участок дороги, а теперь представьте себе тоже 90 градусов, но с длинной поворота 10-15 метров. Тут понятно, надо медленно-медленно ползти.
Поэтому когда говорится о категории поворота, обычно перечисляются мгновенные радиусы, или, может понятнее - точечное закругление дороги - т.е. направление движения в точке поворота, например: 0-3-5-12:
в народе это значит:
45 градусов поворот - 90 градусов поворот (дорога поворачивает под прямым углом)- 170 градусов поворот (вобще острый угол).
Таким образом, там где пример (*)
можно сказать, что в первом случае имеем -
поворот может даже 0 категории (представьте, что длина дуги поворота 10 км), а вот во втором имеем честную 5-ю категорию.
Blair_VSS
Blair_VSS писал(а):

а вот во втором имеем честную 5-ю категорию.


Всего их 7
0 - категория
1-5,5 - крутизна в градусах
1
6,0-11,0
2
11,5-33,5
3
34,0-56,0
4
56,5-78,5
5
79,0-90,0
6
90,5-135
7
135,5-170
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы