Страница 1 из 1
Carlos
СО СТАРОЙ МАШИНЫ ОСТАЛАСЬ НЕДОРОГАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА Я380, КУПИЛ ПОНОВЕЕ(МАШИНУ) С НЕЙ В ПРИДАЧУ 2 КОЛЕСА UG-500 ШИПОВАННАЯ. А ВОПРОС ТАКОЙ : МОЖНО ИХ НА ПЕРЕДОК ПОСТАВИТЬ А МЕДВЕДЯ НА ЗАДОК. ИЛИ ВСЁ-ЖЕ ЛУЧШЕ ВСЕ Я380. КУПИТЬ ЕЩЕ ДВА UG-500 НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. Smile
dva
У меня была такая же тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73262&highlight=

Ставь вперед получше, а назад похуже, ИМХО. Хотя ты не написал, какая у тебя машина.
З.Ы. А я наверное возьму Метелицу Smile
Carlos
ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ
vova095
Carlos писал(а):

СО СТАРОЙ МАШИНЫ ОСТАЛАСЬ НЕДОРОГАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА Я380, КУПИЛ ПОНОВЕЕ(МАШИНУ) С НЕЙ В ПРИДАЧУ 2 КОЛЕСА UG-500 ШИПОВАННАЯ. А ВОПРОС ТАКОЙ : МОЖНО ИХ НА ПЕРЕДОК ПОСТАВИТЬ А МЕДВЕДЯ НА ЗАДОК. ИЛИ ВСЁ-ЖЕ ЛУЧШЕ ВСЕ Я380. КУПИТЬ ЕЩЕ ДВА UG-500 НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. Smile


Вообще не рекомендуется так делать.
Разное сцепление колёс с дорогой при торможении.
У меня товарищ так в кювет улетел .
Я считаю на шинах экономить не стоит.
String
Можно, что получше вперёд, а похуже назад.
только вот ездить придётся осторожнее. На поворотах скорость пониже и тормозить аккуратнее.
Зимой можно и на лысой летней ездить, вопрос в том с какой скоростью надо ехать чтобы не улететь с дороги. Я катался таким образом. Как раз девятка у меня появилась.
Уехал за город, дороги сухие - возвращатся пора - снег. Кое как до местного магазина добрался - не работает. Так и ковылял до Подольска 60 км. В КЭМПе купил два зимних колеса на передок,( там летние стояли) переобулся и дальше поехал. Сзади оставил Каму, всесезонку. Так всю зиму и катался. Зад сносило 2 раза и то немного, во время прошлогодних снегопадов. А так терпимо.
Но в этом сезоне точно приобуюсь нормально. Хватит экспериментов.
Toshik
Ну вообще-то, в принципе, можно назад поставить получше, тогда не будет зад таскать. Правда грести, конечно похуже будет на переднем приводе. Но человек спрашивал про докупить ещё два Я-380, я думаю, что с UG сзади будет не хуже, чем с нашей.
Василь
Carlos писал(а):

СО СТАРОЙ МАШИНЫ ОСТАЛАСЬ НЕДОРОГАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА Я380, КУПИЛ ПОНОВЕЕ(МАШИНУ) С НЕЙ В ПРИДАЧУ 2 КОЛЕСА UG-500 ШИПОВАННАЯ. А ВОПРОС ТАКОЙ : МОЖНО ИХ НА ПЕРЕДОК ПОСТАВИТЬ А МЕДВЕДЯ НА ЗАДОК. ИЛИ ВСЁ-ЖЕ ЛУЧШЕ ВСЕ Я380. КУПИТЬ ЕЩЕ ДВА UG-500 НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. Smile


В принципе гиславед на задке будет лучше, чем все 4 Я-380. При этом торможение будет не хуже чем, с Я-380 на всех и более стабильным, чем с Я-380 на задке и с гиславедом впереди. Но! При гиславеде впереди очень часто тормозить машина будет лучше, чем гиславед сзади. Главное учитывать, что зад может при резком торможении обогнать перёд... Думаю в экстремальной ситуации учесть это будет сложно. Поэтому лучше гиславед на зад... Так заранее будешь учитывать возможность плохого но стабильного торможения.
Carlos
Я хотел UG поставить на перед они направленные грести будет хорошо. 380 ненаправленная, есть 4 балона и после 80-90 кмч начинает гулять из стороны в сторону(дрянь отменная, зима у нас бывает и без снега . а в прошлом году перед срочной поездкой снегопад гололед. Пришлось срочно взять чё подешевле.).
А так выходит: UG надо стовить на задок.
МАШИНА ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ 102
Жек
вот потом и разбиваешь машины из-за таких умников..

Ставь все одинаковые и хорошие, и будет тебе счастье. И не только тебе, впрочем.
vova095
Василь писал(а):

Carlos писал(а):

СО СТАРОЙ МАШИНЫ ОСТАЛАСЬ НЕДОРОГАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА Я380, КУПИЛ ПОНОВЕЕ(МАШИНУ) С НЕЙ В ПРИДАЧУ 2 КОЛЕСА UG-500 ШИПОВАННАЯ. А ВОПРОС ТАКОЙ : МОЖНО ИХ НА ПЕРЕДОК ПОСТАВИТЬ А МЕДВЕДЯ НА ЗАДОК. ИЛИ ВСЁ-ЖЕ ЛУЧШЕ ВСЕ Я380. КУПИТЬ ЕЩЕ ДВА UG-500 НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. Smile


В принципе гиславед на задке будет лучше, чем все 4 Я-380. При этом торможение будет не хуже чем, с Я-380 на всех и более стабильным, чем с Я-380 на задке и с гиславедом впереди. Но! При гиславеде впереди очень часто тормозить машина будет лучше, чем гиславед сзади. Главное учитывать, что зад может при резком торможении обогнать перёд... Думаю в экстремальной ситуации учесть это будет сложно. Поэтому лучше гиславед на зад... Так заранее будешь учитывать возможность плохого но стабильного торможения.


Бред...
Ты что людям зла желаешь......
vova095
Жек писал(а):

вот потом и разбиваешь машины из-за таких умников..

Ставь все одинаковые и хорошие, и будет тебе счастье. И не только тебе, впрочем.


Полностью согласен.
Люди не экономьте на резине , тем более на зимней.
OldWalkman
vova095 писал(а):

Жек писал(а):

вот потом и разбиваешь машины из-за таких умников..

Ставь все одинаковые и хорошие, и будет тебе счастье. И не только тебе, впрочем.


Полностью согласен.
Люди не экономьте на резине , тем более на зимней.



+1

Я лично не настолько богат, что бы экономить на резине. UG500 по кругу в Москве и севернее! А хорошую всенаправленную хорошо как запаску положить.
Blair_VSS
Уже писал отчеты по нордмастеру, так вот:
у меня спереди нордмастер, сзади старый техникс.
Хотя вроде и шипы все, и рисунок нормальный, и держал меня нормально (см. отчеты), но:
Всю ночь шел снег с дождем и сильным ветром, к утру заморозило - дорога, даже не каток - это конькобежная трасса..., к тому же укатанная военными уралами и прочими танками.
сегодня при выезде с перекрестка на трассу на скорости 35-40(!!!!) увидел впереди, метрах в 150-200, пешеходов идущих от междугороднего автобуса и начал чуть-чуть (!!!) импульсно притормаживать...
Это @#$%ец друзья мои.
Получил занос влево, занос вправо, ритмичный занос и встал перед переходом (тормозной путь составил почти 100 м, это с учетом всех экстренных мер, включая скоростное руление, газ-тормоз и т.д.)
Так-что сегодня-завтра поеду покупать нордмастер на хвост.
Деньги-деньгами, а жизнь и свобода дороже...
Так-что, как видите, даже аккуратная и медленная езда невсегда спасает при разных сцепных коэф. у резины на разных осях. А ведь по льду-снегу все отлично было, и сколько уже отъездил - фиг измеришь...
Посему - не надо экономить, ставьте одно и тоже...
P.S.
Вот думаю, а иди я 60 или 80, где бы и как бы я был сейчас с утра? Sad
Carlos
я понимаю 4 хороших колеса есть-гут. но у нас позапрошлую зиму вообще снега на дорогах не было. пару раз и то до обеда таял. проездил ту зиму на всесезонке -каме ,без проблем. прошлую зиму был прям перед новым годом снег, гололёд- типа зима :grin: . потом опять пол зимы скрёб шипами асфальт. только во дворах чуствуешь прелесть шиповки. а то что у тебя будет хорошая резина никак не спасет от урода на копейке с лысыми скатами.
и вопрос ставил: поставить 4 я380- которые есть. или UG500 куда нибуть(вперёд или назад)
если первое-продать UG500
если второе-подарить кому нибуть Я380 два балона
moonchild
Carlos писал(а):

А ВОПРОС ТАКОЙ : МОЖНО ИХ НА ПЕРЕДОК ПОСТАВИТЬ А МЕДВЕДЯ НА ЗАДОК. ИЛИ ВСЁ-ЖЕ ЛУЧШЕ ВСЕ Я380. КУПИТЬ ЕЩЕ ДВА UG-500 НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. Smile



если без лишних капвложений, то единственный вариант - GY UG500 на заднюю ось, Я380 - на переднюю...
Falcon[SD]
moonchild писал(а):

Carlos писал(а):

А ВОПРОС ТАКОЙ : МОЖНО ИХ НА ПЕРЕДОК ПОСТАВИТЬ А МЕДВЕДЯ НА ЗАДОК. ИЛИ ВСЁ-ЖЕ ЛУЧШЕ ВСЕ Я380. КУПИТЬ ЕЩЕ ДВА UG-500 НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. Smile



если без лишних капвложений, то единственный вариант - GY UG500 на заднюю ось, Я380 - на переднюю...

я бы посоветовал с точность до наоборот.

открыв для себя снос задней оси, я долгое время был убежден, что нельзя на заднюю ось ставить шины хуже, чем на перед.

но есть нюансы.
у переднеприводных вазов ОЧЕНЬ ярко выражена недостаточная поворачиваемость (особенно у хэтчбэков!). поэтому чтобы в повороте ехать по радиусу, а не по прямой с выпученными от ужаса глазами, совершенно необходимо обеспечить максимально возможное сцепление именно передним колесам.

теоретически, если зад цепляется хуже, то при торможении юзом или крутом повороте авто может развернуть. но мой опыт показывает, что вероятность этого не высока даже с летней резиной на задней оси. кроме того, я считаю, что возможный разворот на большей скорости лучше, чем потеря управляемости в рядовых поворотах на маленькой скорости, существенное увеличение тормозного пути, снижение динамики разгона (плюс повышение расхода топлива).

ну и, наконец, в данном случае на заднюю ось ставится вполне приличная шипастая зимняя резина, а не слики. я считаю, что надо ставить на перед gy ug500, а на зад - старые советские шины.
Carlos
Falcon[SD] писал(а):

moonchild писал(а):

Carlos писал(а):

А ВОПРОС ТАКОЙ : МОЖНО ИХ НА ПЕРЕДОК ПОСТАВИТЬ А МЕДВЕДЯ НА ЗАДОК. ИЛИ ВСЁ-ЖЕ ЛУЧШЕ ВСЕ Я380. КУПИТЬ ЕЩЕ ДВА UG-500 НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. Smile



если без лишних капвложений, то единственный вариант - GY UG500 на заднюю ось, Я380 - на переднюю...

я бы посоветовал с точность до наоборот.

открыв для себя снос задней оси, я долгое время был убежден, что нельзя на заднюю ось ставить шины хуже, чем на перед.

но есть нюансы.
у переднеприводных вазов ОЧЕНЬ ярко выражена недостаточная поворачиваемость (особенно у хэтчбэков!). поэтому чтобы в повороте ехать по радиусу, а не по прямой с выпученными от ужаса глазами, совершенно необходимо обеспечить максимально возможное сцепление именно передним колесам.

теоретически, если зад цепляется хуже, то при торможении юзом или крутом повороте авто может развернуть. но мой опыт показывает, что вероятность этого не высока даже с летней резиной на задней оси. кроме того, я считаю, что возможный разворот на большей скорости лучше, чем потеря управляемости в рядовых поворотах на маленькой скорости, существенное увеличение тормозного пути, снижение динамики разгона (плюс повышение расхода топлива).

ну и, наконец, в данном случае на заднюю ось ставится вполне приличная шипастая зимняя резина, а не слики. я считаю, что надо ставить на перед gy ug500, а на зад - старые советские шины.



ну я380 и нестарые. отъездил с января по март , очень немного. (но я380 очень хреновые-как писал после 80 и на асфальте машина гуляет)
Валенок
Falcon[SD] писал(а):

...теоретически, если зад цепляется хуже, то при торможении юзом или крутом повороте авто может развернуть. но мой опыт показывает, что вероятность этого не высока даже с летней резиной на задней оси. кроме того, я считаю, что возможный разворот на большей скорости лучше, чем потеря управляемости в рядовых поворотах на маленькой скорости, существенное увеличение тормозного пути, снижение динамики разгона (плюс повышение расхода топлива).
...



Ну ты опасен. По моему ты слегка переборщил. А если еще учесть что развороты бывают и на малой скорости - стоит только чуть притормозить или сбросить газ, то тем более. Т. е. в поворот входить можно только когда впереди-идущий уже вышел, потому как если он начнет на дуге притормаживать, то останется только два варианта вылета на встречку (это без вариантов при повороте направо PS: а-а-а забыл 3-й наиболее безопасный вариант - оба ТС подрихтовать) - передом (если по газам) или задом (если по тормозам). :-D А на круговом движении вообще весело.
Но это конечно с летней, а если зимняя только разная, то в общем наверно можно ездить - попрактиковаться только на автодроме, потормозить в повороте :-D . Для наглядности стоит попробовать и с летней на заду. - На автодроме в смысле.
Blair_VSS
Валенок писал(а):

Но это конечно с летней, а если зимняя только разная, то в общем наверно можно ездить - попрактиковаться только на автодроме, потормозить в повороте :-D . Для наглядности стоит попробовать и с летней на заду. - На автодроме в смысле.


Не, не советую - на предыдущей странице я написал, что было со мной...
Валенок
Blair_VSS писал(а):

Валенок писал(а):

Но это конечно с летней, а если зимняя только разная, то в общем наверно можно ездить - попрактиковаться только на автодроме, потормозить в повороте :-D . Для наглядности стоит попробовать и с летней на заду. - На автодроме в смысле.


Не, не советую - на предыдущей странице я написал, что было со мной...


Сам на разных зимних не пробовал, только с летними на задке. Поэтому соглашусь с тобой.
Бывает это редко, но метко.
Vovka2111
Надо одинаковые все 4 колеса. По крайней мере прогнозируемо поведение машины. Когда выпал снег ездил на всесезонке Амтел спереди Матадор сзади. Все было нормально , аккуратно тормозить и ускоряться даже по гололеду. Но это понятно экстрим. Поставил вперед UG400 нешиповку. Стало лучше но при первом же резком торможении зад решил обогнать перед. Когда получилось это второй раз на светофоре когда останавливался при мотающемся задке вправо влево плюнул и поехал купил UG500 шипованную. Её вперед , старье назад. Реально тихая резина, шипов не слышно, при газе всё отлично. По прямой тормоз - гуд. Но всё равно зад таскает. Если резко тормозить задние блокируются. И в поворотах приходится быть осторожнее. Но на укатанном снегу - класс!!! При гололеде понятно теперь ездить с головой.
ИМХО: надо брать резину сразу и одинаковую. В зависимости от погоды шипы или нет. У нас Сибирь без них никак. А на юге понятно нах они если у них и снега нет. Можно отьездить и на всесезонке аккуратно, только что будет на гололеде когда впереди идущая тойота уже встала , а ты несмотря на приличную дистанцию не успеваешь и даже не можешь уйти вправо в канаву потому что несет на встречку.....
Буду ездить осторожно. Very Happy
Кстати кто что скажет про GoodYearUG500 и 400?????А то вообще почти нет упоминаний здесь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы