Страница 1 из 1
Blair_VSS
Привет всем!
Не в качестве рекламы а за свои колеса обидно Smile
Итак, соотношение по тесту "за рулем" к тому, что есть на трассе.
Трасса Мурманск-Североморск, никто не чистит и не посыпает (спят они твари, что ли), покрытие не поймешь какое - лед, снег, укатанный снег, асфальт, пешеходы [ 8) ], уроды на лысых копейках и т.д.
Далее по тексту: жирный текст - "за рулем" (http://www.zr.ru/show_block.pl?ida=202),
обычный - мои коментарии:
Не первый раз зимний ?Амтел? проигрывает своим оппонентам. Причина, на наш взгляд, ? малое выступание основной части шипов, из-за чего на льду шины ведут себя более чем скромно.
Да, шипы не торчат это точно, насчет же второго утверждения см. далее, вопрос не однозначен.
Троганье и разгон эффективны только на грани буксования.
Не, ну что за бред? На идиотов заточено, что ли? А на чем троганье? на чем разгон? на снеге? на льду? на каше?.
Бред и вранье, одним словом.
Прекрасно резина с места трогается на любом покрытии. Вобще на любом и причем на 1-й передаче! классически - все как в книжке по зимней езде: сцеплением ловишь подхват, аккуратненько начинаешь движение, а потом хоть бросай, хоть отпускай. Разгоняется даже в горку - у меня их по трассе хоть чем ешь, причем от 5, до 30 градусов вертикали, да с поворотами, да нечищено-непосыпанные. Специально на высокой горке включил третью и тапок в пол - пробуксовка была в первую секунду (даже меньше), а потом зацеп и попер с разгоном в горку.
А вот если на месте тапок в пол и сцепление бросить - то ясен пень пробуксуешь и никуда не уедешь.
По смешанному покрытию езда на этих шинах требует особой осторожности ? разница сцепных свойств на льду и снегу велика,..
Истина в высшей инстанции - на снегу (если он не укатан до почти льда) идешь, как по асфальту. По льду же мордочку носит, но тут уж надо уметь играть сцеплением и газом и все будет ок-ob.
...и если в повороте со снежного покрова попасть на лед, автомобиль может ?резко поскользнуться? ? стать неуправляемым
Чушь собачья и незнание физики. На какой скорости они это проверяли? На 110? На каком повороте, какой категории?
Если нормально ехать (60-80) в поворотах до 3-4 категории, то в худшем случае получится снос морды, а затем и хвоста, иначе говоря диагональное скольжение. А если в 5-10 категории, так, раз с_ралли, то и едьте, как на ралли: запаздывающее вхождение с боковым торможением и управляемым заносом.
Правда, конечно:
1) водитель вобще-то думать должен какую скорость держать в повороте в зависимости от покрытия, и смотреть на дорогу, а не на коленку пассажирки.
2) если машина ушла на повороте в скольжение - грош цена такому водителю, т.к. - не предугадал, не предусмотрел, не имеет опыта - а значит: "куда летишь, детеныш неумелый?"
3) И кто вобще сказал, что диагональное скольжение - это "неуправляемость"?
4) можно и на Nokian HKPL-4 все березы на обочине собрать, если тапок в пол, а глаза под лифчик.

Так-что этот пункт - про амтел на льду - это зависит от машины и водителя, а главное ото льда и что под ним понимать(!). вобще, конечно, после HKPL-4 (катался на ниссане) амтел (на 10-ке) кажется почти коньками, но только не на льду - на льду он ведет себя чуть хуже, чем на снегу, а на УКАТАННОМ, УТРАМБОВАННОМ СНЕГУ (там, где пешеход если упадет, так что-нибудь сломает себе, а упадет обязательно).

Заноса в критических ситуациях нет, преобладает снос.
Когда меня вчера "заритмило" (см. тему про разные резины на разных осях - на хвосте у меня старый, дремучий, восстановленный техникс, а на морде амтел), так даже сноса не было. Хвост пошел, и поятнул за собой морду, причем именно морда на шустром рулении и "тормо-газо-игре" и вытащила меня из ритмичного заноса. А раз скоростное руление отработало, то какой тут снос/занос амтела???
В глубоком снегу движение только внатяг или при сильном буксовании.
БРЕД, причем наивысший. Глубокий, это сколько? У меня во дворе глубина снега сегодня утром 30 с лишним см. Тронулся спокойно, как и летом, даже не задумываясь. Кстати, это утверждение ЗР противоречит предыдущему о движении в снегу.
Троганье неуверенное, но вот назад выбирается вполне надежно.
Первое - вранье, второе истина. Они прекрасно гребут по снегу во всех направлениях: как уже говорил во дворе 30см снега за ночь (еле откопал машинку), на работе на стоянке около 20-25 (дом в Североморске, работа в Мурманске). По стоянке и оставливаться надо и задом ехать и рулем крутить и "все на свете"...
Отметим хороший комфорт и курсовую устойчивость на асфальте, самые лучшие тормоза.
Ну хоть тут не соврали
Не слышно и шипов, но отчетливо ощущается шум протектора.
Вот что правда, то правда - "чисто винтолет" :cool:
+ Очень хорошее торможение на снегу и лучшее на асфальте, небольшой расход топлива.
- Низкие сцепные свойства на льду, неудобное управление торможением и разгоном.

+ это истина!
- первая часть правда, а вот вторая - чушь собачья.

Так-что вот такое мое мнение: уже 1000 км на нордастере по всяким хренетям собачьим и только одна проблема была, да и та вызвана плохим хвостом...
Bumer093
Да расслабься ты! За рулем- продажный журнал 8-)
Владислав999
Они AMTEL NORDMASTER ST тестировали, может в этом дело?
Falcon[SD]
нууу... 30 см снега это примерно по середину бампера... думаю далеко по такому снегу не уедешь. разве что на бульдозере.

я очень не люблю "за рулем" и прочие глянцевые журнальчики, навязывающие свое некомпетентное мнение, но что касается amtel, то возможно они недалеки от истины: смотря с чем сравнивать. если отбросить очевидную мысль о том, что тесты проплачены, то журналисты зр думаю ездят не на вазовской классике и привыкли к крутым импортным шинам. после них, вполне вероятно, amtel выглядит бледно. я ездил на разных зимних шинах и, поверьте, разница между качественным брэндом и какой-нибудь "камой" очень велика. amtel, думаю, находится где-то посередине.

у меня на ауди летняя стоит yokohama спереди и amtel сзади (2 йоки достались за полцены). после замены стойки чтобы не делать развал до зимы и не испортить хорошую резину, поставил йоку назад, а амтел вперед. стало хуже. амтел постоянно попискивает при резком разгоне и поворотах. заметно хуже йоки. думаю с зимней резиной ситуация точно такая же.
Blair_VSS
Falcon[SD] писал(а):

нууу... 30 см снега это примерно по середину бампера... думаю далеко по такому снегу не уедешь. разве что на бульдозере..


Именно так, даже выше - на наносах по реснички фары было, однако со двора выехал ~ 100-120 м Smile
Falcon[SD] писал(а):


качественным брэндом и какой-нибудь "камой" очень велика. amtel, думаю, находится где-то посередине...
.... заметно хуже йоки. думаю с зимней резиной ситуация точно такая же.


Не спорю. я там указал - после hkpl-4 на ниссане, амтел на 10-ке, как коньки. Просто сей пост создал, т.к. народ-то читает и смотрит ЗР - тут в топиках по нордмастеру часто этот тетст вспоминают -, а в результате, как минимум, неверное представление, а как максимум - начитаются, что резина (вобще какая-то, а не амтел конкретно) лучше гусениц, надавят тапок в повороте и улетит кто-нибудь с дороги :-(
Или наоборот - выложат в 6 раз больше денег за то, что им и не впилось никуда...
Minatavr
Blair_VSS, полностью солидарен в отношении тестов. Стоит прочитать не менее 3-х штук и сложить их результаты, как каждая шина начинает обладать полным спектром плюсов и минусов. В одном тесте вменяют суперпроходимость, в другом советуют ездить только по асфальту.
Владислав999
Тут тоже вчера прикупил себе и пославил Amtel NordMaster К244. Когда выбирал в магазине обратил внимание на качество ошиповки: на некоторых колесах шипы были глубоко утоплены, так что даже не выступали из резины, попросил поменять, отобрал нормальные. Об этом и в За Рулем писали, что шипы глубоко посажены, так что выбирайте тщательнее. А так, отбалансировались хорошо, шумят конечно - гул как у троллейбуса, но ведь зимой не это главное Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы