Скорпион1978
На форуме 19 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
Вот именно такой вопрос. У меня GoodYear UG 500, бывалый знакомый посоветовал на данной резине держать давление 2,5 атмосфер. Я же всегда езжу при 2,0. Кто что скажет?
Dimin
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: VAZ-21093i
Забудь про 2,5 атм!!! держи 1,9-2,0!!! - но не больше.
ПЕРЕКАЧКА равно как и НЕдокачка - по своему отрицательно влияет на износ протектора.
если вдруг зимой резко похолодат (допустим с обычных -20 до -30 градусов), то давление упадет до 1,8-1,7 атм. (что вполне еще приемлемо.)
Летом качай - 1,8-1,9 атм, но не более, т.к. от езды по расколенной трассе+нагрев колодок+солнечные лучи на чернуюю атопокрышку значительно увеличивают давление внутри (до 2,0-2,2)-это тоже боле-менее приемлемо-НО УЖ НИКАК НЕ 2,5АТМ!!!
А вообще - давление стоит измерять и корректировать при каждой смене температуры-но этого никто и никогда не делает (кроме спортсменов наверное).
Надесь что помог!
Dimin
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: VAZ-21093i
Забудь про 2,5 атм!!! держи 1,9-2,0!!! - но не больше.
ПЕРЕКАЧКА равно как и НЕдокачка - по своему отрицательно влияет на износ протектора.
если вдруг зимой резко похолодат (допустим с обычных -20 до -30 градусов), то давление упадет до 1,8-1,7 атм. (что вполне еще приемлемо.)
Летом качай - 1,8-1,9 атм, но не более, т.к. от езды по расколенной трассе+нагрев колодок+солнечные лучи на чернуюю атопокрышку значительно увеличивают давление внутри (до 2,0-2,2)-это тоже боле-менее приемлемо-НО УЖ НИКАК НЕ 2,5АТМ!!!
А вообще - давление стоит измерять и корректировать при каждой смене температуры-но этого никто и никогда не делает (кроме спортсменов наверное).
Надесь что помог!
Dimin
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: VAZ-21093i
Забудь про 2,5 атм!!! держи 1,9-2,0!!! - но не больше.
ПЕРЕКАЧКА равно как и НЕдокачка - по своему отрицательно влияет на износ протектора.
если вдруг зимой резко похолодат (допустим с обычных -20 до -30 градусов), то давление упадет до 1,8-1,7 атм. (что вполне еще приемлемо.)
Летом качай - 1,8-1,9 атм, но не более, т.к. от езды по расколенной трассе+нагрев колодок+солнечные лучи на чернуюю атопокрышку значительно увеличивают давление внутри (до 2,0-2,2)-это тоже боле-менее приемлемо-НО УЖ НИКАК НЕ 2,5АТМ!!!
А вообще - давление стоит измерять и корректировать при каждой смене температуры-но этого никто и никогда не делает (кроме спортсменов наверное).
Надесь что помог!
wxp
На форуме 20 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
У меня Gislaved NF3, поездил неделю с 2.2, не понравилось, ощущения что колеса явно перекачаны! Машина как балерина на льду... Сегодня сдул до 2.0 все отлично! На летней тоже на 2.0 езжу!
смотря какие шины...
но я думаю, зимой лучше держать 1.9-2.0, не более, лучше сцепление с дорогой
PawelCh
На форуме 22 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
adav писал(а):смотря какие шины...
но я думаю, зимой лучше держать 1.9-2.0, не более, лучше сцепление с дорогой
Michelin рекомендует в своих X-Ice давление держать на 0,4 бар больше, чем рекомендовано в руководстве по экслуатации авто. Вот посчитайте...
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
PawelCh писал(а):adav писал(а):смотря какие шины...
но я думаю, зимой лучше держать 1.9-2.0, не более, лучше сцепление с дорогой
Michelin рекомендует в своих X-Ice давление держать на 0,4 бар больше, чем рекомендовано в руководстве по экслуатации авто. Вот посчитайте...
и не только мишлен, каждый производитель шин рекомендует выше чем производитель авто. Спущенная шина и живет меньше. Шинники берегут свой ресурс, автопроизводители свой. Летом езжу на 2.5, все замечательно
G_U писал(а):и не только мишлен, каждый производитель шин рекомендует выше чем производитель авто. Спущенная шина и живет меньше. Шинники берегут свой ресурс, автопроизводители свой. Летом езжу на 2.5, все замечательно
Йокогама, например, предписывает придерживаться давления,
рекомендованного производителем автомобиля
http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/Pressure/
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы