Страница 1 из 1
Скорпион1978
Вот именно такой вопрос. У меня GoodYear UG 500, бывалый знакомый посоветовал на данной резине держать давление 2,5 атмосфер. Я же всегда езжу при 2,0. Кто что скажет?
Dimin
Забудь про 2,5 атм!!! держи 1,9-2,0!!! - но не больше.
ПЕРЕКАЧКА равно как и НЕдокачка - по своему отрицательно влияет на износ протектора.
если вдруг зимой резко похолодат (допустим с обычных -20 до -30 градусов), то давление упадет до 1,8-1,7 атм. (что вполне еще приемлемо.)
Летом качай - 1,8-1,9 атм, но не более, т.к. от езды по расколенной трассе+нагрев колодок+солнечные лучи на чернуюю атопокрышку значительно увеличивают давление внутри (до 2,0-2,2)-это тоже боле-менее приемлемо-НО УЖ НИКАК НЕ 2,5АТМ!!!
А вообще - давление стоит измерять и корректировать при каждой смене температуры-но этого никто и никогда не делает (кроме спортсменов наверное).
Надесь что помог!
Dimin
Забудь про 2,5 атм!!! держи 1,9-2,0!!! - но не больше.
ПЕРЕКАЧКА равно как и НЕдокачка - по своему отрицательно влияет на износ протектора.
если вдруг зимой резко похолодат (допустим с обычных -20 до -30 градусов), то давление упадет до 1,8-1,7 атм. (что вполне еще приемлемо.)
Летом качай - 1,8-1,9 атм, но не более, т.к. от езды по расколенной трассе+нагрев колодок+солнечные лучи на чернуюю атопокрышку значительно увеличивают давление внутри (до 2,0-2,2)-это тоже боле-менее приемлемо-НО УЖ НИКАК НЕ 2,5АТМ!!!
А вообще - давление стоит измерять и корректировать при каждой смене температуры-но этого никто и никогда не делает (кроме спортсменов наверное).
Надесь что помог!
Dimin
Забудь про 2,5 атм!!! держи 1,9-2,0!!! - но не больше.
ПЕРЕКАЧКА равно как и НЕдокачка - по своему отрицательно влияет на износ протектора.
если вдруг зимой резко похолодат (допустим с обычных -20 до -30 градусов), то давление упадет до 1,8-1,7 атм. (что вполне еще приемлемо.)
Летом качай - 1,8-1,9 атм, но не более, т.к. от езды по расколенной трассе+нагрев колодок+солнечные лучи на чернуюю атопокрышку значительно увеличивают давление внутри (до 2,0-2,2)-это тоже боле-менее приемлемо-НО УЖ НИКАК НЕ 2,5АТМ!!!
А вообще - давление стоит измерять и корректировать при каждой смене температуры-но этого никто и никогда не делает (кроме спортсменов наверное).
Надесь что помог!
wxp
У меня Gislaved NF3, поездил неделю с 2.2, не понравилось, ощущения что колеса явно перекачаны! Машина как балерина на льду... Сегодня сдул до 2.0 все отлично! На летней тоже на 2.0 езжу!
кеды глухаря
смотря какие шины...
но я думаю, зимой лучше держать 1.9-2.0, не более, лучше сцепление с дорогой
PawelCh
adav писал(а):

смотря какие шины...
но я думаю, зимой лучше держать 1.9-2.0, не более, лучше сцепление с дорогой



Michelin рекомендует в своих X-Ice давление держать на 0,4 бар больше, чем рекомендовано в руководстве по экслуатации авто. Вот посчитайте...
G_U
PawelCh писал(а):

adav писал(а):

смотря какие шины...
но я думаю, зимой лучше держать 1.9-2.0, не более, лучше сцепление с дорогой



Michelin рекомендует в своих X-Ice давление держать на 0,4 бар больше, чем рекомендовано в руководстве по экслуатации авто. Вот посчитайте...


и не только мишлен, каждый производитель шин рекомендует выше чем производитель авто. Спущенная шина и живет меньше. Шинники берегут свой ресурс, автопроизводители свой. Летом езжу на 2.5, все замечательно
кеды глухаря
G_U писал(а):

и не только мишлен, каждый производитель шин рекомендует выше чем производитель авто. Спущенная шина и живет меньше. Шинники берегут свой ресурс, автопроизводители свой. Летом езжу на 2.5, все замечательно



Йокогама, например, предписывает придерживаться давления,
рекомендованного производителем автомобиля

http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/Pressure/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы