Страница 1 из 1
Berkut_Spb
У моего друга угоняли 99-ю, не угнали только из-за того что его сосед вышел на кухню покурить. Есть
1. сигналка Магуст - старая модель
2. замок на коробку Mul-T-Lock
3. Гарант (не люкс) в момент угона установлен не был по забывчивости хозяина.
Со слов соседа происходило так:
1. Чуть дальше от угоняемой 99 запарковалась серебристая девятка из неё вышел чел подошел к машине провернул отверткой личинку замка открыл дверь дернул капот.
2. Рез-т капот открыт - замка на капот нету. Сигналка орет. Чел отходит в сторону курит и ждет.
3. Через минуту уже открытый капот открывает и бьет молотком по сирене. Результат сигналка не орет.
4. Сосед орет: что ты сука делаешь из окна. Чел совершенно спокойно, отходит в сторону метров 50-70 от машины к нему подъезжает девятка серебристая, садится, уезжает.
5. Занавес.

Вывод: ставьте замок капота и сигналку с пейджером, это МИНИМУМ.
Женя
Совсем охуели, суки Mad
MisterJack
а я за простеньку сигналку, только как в качестве отпирания и запирания дверей... и Каско а там уж пусть угоняют, я не растроюсь Smile
Berkut_Spb
mjack2003 ты не забудь что бабло по КАСКе ты получишь через 6 месяцев после угона причем с учетом амортизации авто и без учета твоей музыки, резины, шин и дисков, если полгода ходить пешком тебя устраивает, то тогда всё ОКей Smile Я сторонник вкладывания бабла в противоугонный комплекс.
Aнджей
Berkut_Spb писал(а):

У моего друга угоняли 99-ю, не угнали только из-за того что его сосед вышел на кухню покурить.


Мне интересно, какой кувалдой он собирался мультик ковырять. Наверняка все-равно бы бросили после того как в сели. Если конечно, штырь был вставлен, а не так как Гарант.
dembel97-99
Вот уроды блин!!! Я на свою поставил алигатор S-350 с пейджером,блок на рулевой вал мультлок+каско и на крайняк Автоматическое определение местоположения через сот.тел.
Berkut_Spb
Анджей, я думаю Mul-T-Lock можно личинку замка провернуть спец инструментов, хотя не уверен, угонами не занимаюсь Smile
Aнджей
Berkut_Spb писал(а):

Анджей, я думаю Mul-T-Lock можно личинку замка провернуть спец инструментов, хотя не уверен, угонами не занимаюсь Smile


Не, вряд-ли. Более вероятно вскрытие консоли и перепил штыря болгаркой. Или бы зацепили на буксир, а хер внутри машины на выжатом сцеплении бы рулил, падла такая Smile
Маринер
Да какой буксир...если бы его не увидел сосед, он бы мог ооочень долго ковыряться в машине и уехал бы своим ходом...
На собственном опыте, могу утверждать, что в машину как мин. надо: гарант блок люкс, замок на капот, пагер. с автоматическим контролем канала связи, да и элементарно снять тяги с личинок и элементарную защиту от линейки (имеет смысл, если стекла хотя бы тонированы..).
ЗЫ. Высший "пилотаж":сделать "бронирование" стекол и установить блокираторы дверей от отдельного иммо Smile
Jackal
Анджей писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

У моего друга угоняли 99-ю, не угнали только из-за того что его сосед вышел на кухню покурить.


Мне интересно, какой кувалдой он собирался мультик ковырять. Наверняка все-равно бы бросили после того как в сели. Если конечно, штырь был вставлен, а не так как Гарант.


Да уж, вот уж не думаю что только сосед спас. Самая надежная защита от угона - это механика. А до механики вор еще не добрался.
Также считаю, что совет "сигналка с пейджером + замок капота это минимум" тоже несколько ошибочный совет. Замок это конено хорошо... Но вот моя история - мою машину пытались угнать (сосканировли сигналку), завели машину, спас только мультилок. Замок капота был в этом случаесовершенно бесполезен (он кстати был на моей машине). А пейджер... ну так это средсво оповещения, а не противоугонка, он может не сработать из-за помех, дальности, вы можно не успеть добежать, или....можете получить ломом по башке.
Конечно , можно рассуждать. что дескать надо ставить 2-х кнопочную сигналку, более устолйчивую к сканированию, сделать дополнительный размыкатель чего-то там под капотом, не связаный с сигналкой и т.д. и т.п.... Но я как-то больше верю в хорошую механику (глупые жолтые турецкие нашлепки на руль и клюки не в счет).
Berkut_Spb
Цитата:

Да уж, вот уж не думаю что только сосед спас. Самая надежная защита от угона - это механика. А до механики вор еще не добрался.
Также считаю, что совет "сигналка с пейджером + замок капота это минимум" тоже несколько ошибочный совет. Замок это конено хорошо... Но вот моя история - мою машину пытались угнать (сосканировли сигналку), завели машину, спас только мультилок. Замок капота был в этом случаесовершенно бесполезен (он кстати был на моей машине). А пейджер... ну так это средсво оповещения, а не противоугонка, он может не сработать из-за помех, дальности, вы можно не успеть добежать, или....можете получить ломом по башке.
Конечно , можно рассуждать. что дескать надо ставить 2-х кнопочную сигналку, более устолйчивую к сканированию, сделать дополнительный размыкатель чего-то там под капотом, не связаный с сигналкой и т.д. и т.п.... Но я как-то больше верю в хорошую механику (глупые жолтые турецкие нашлепки на руль и клюки не в счет).


Jackal я сказал, что это минимальная конфигурация. А вообще хороший противоугонный комплекс это сочетание сигналки с механикой.
Маринер
Jackal писал(а):

Анджей писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

У моего друга угоняли 99-ю, не угнали только из-за того что его сосед вышел на кухню покурить.


Мне интересно, какой кувалдой он собирался мультик ковырять. Наверняка все-равно бы бросили после того как в сели. Если конечно, штырь был вставлен, а не так как Гарант.


Да уж, вот уж не думаю что только сосед спас. Самая надежная защита от угона - это механика. А до механики вор еще не добрался.
Также считаю, что совет "сигналка с пейджером + замок капота это минимум" тоже несколько ошибочный совет. Замок это конено хорошо... Но вот моя история - мою машину пытались угнать (сосканировли сигналку), завели машину, спас только мультилок. Замок капота был в этом случаесовершенно бесполезен (он кстати был на моей машине). А пейджер... ну так это средсво оповещения, а не противоугонка, он может не сработать из-за помех, дальности, вы можно не успеть добежать, или....можете получить ломом по башке.
Конечно , можно рассуждать. что дескать надо ставить 2-х кнопочную сигналку, более устолйчивую к сканированию, сделать дополнительный размыкатель чего-то там под капотом, не связаный с сигналкой и т.д. и т.п.... Но я как-то больше верю в хорошую механику (глупые жолтые турецкие нашлепки на руль и клюки не в счет).


Если так рассуждать, то могу со всей ответственностью утверждать , что лучшая охраная система это банальное Автострахование...Так как мою машину утащили с частичной погрузкой и никакие механические системы тут не помогли...
И про пейджер тоже не совсем верное мнение: если пагер с автоматическим контролем канала и допустим, всю ночь он молчал, а потом вдруг потерял сигнал, это должно навести на мысли...
Да, и никто не говорил, что пагер нужно вешать на единственную сигналку, которую можно сосканить, его лучше со своим иммо использовать.
Berkut_Spb
Подавляющее большинство угонов отечественных тачек не совершаются с помощью эвакуаторов. Т.к. угонщика остановят он скажет, что взял покататься, а с тачкой на прицепе хрен отмажешься, слишком велик риск для пары-тройки тысяч долларов прибыли. Такая схема используется скорее для более небюджетных тачек.
qazwer
мне в своё время предложили интересный вариант сигналки.
сама сигналка + механика на руль. ну и оралка сигналки.
И.... имоо под капот с доп оралкой на автономной батарейке + от этого иммо открывается эл. механический замок капота.
вся тема ~ 700$. и вот это весьма надёжно. на сканирпование в этом случае можно болт забить Smile
я хотел такую себе поставить , но у них не было свободных боксов. пришлось ставить в другом месте и чуть попроще. (но механики побольше) Very Happy
qazwer
мне в своё время предложили интересный вариант сигналки.
сама сигналка + механика на руль. ну и оралка сигналки.
И.... имоо под капот с доп оралкой на автономной батарейке + от этого иммо открывается эл. механический замок капота.
вся тема ~ 700$. и вот это весьма надёжно. на сканирпование в этом случае можно болт забить Smile
я хотел такую себе поставить , но у них не было свободных боксов. пришлось ставить в другом месте и чуть попроще. (но механики побольше) Very Happy
qazwer
мне в своё время предложили интересный вариант сигналки.
сама сигналка + механика на руль. ну и оралка сигналки.
И.... имоо под капот с доп оралкой на автономной батарейке + от этого иммо открывается эл. механический замок капота.
вся тема ~ 700$. и вот это весьма надёжно. на сканирпование в этом случае можно болт забить Smile
я хотел такую себе поставить , но у них не было свободных боксов. пришлось ставить в другом месте и чуть попроще. (но механики побольше) Very Happy
Маринер
Berkut_Spb писал(а):

Подавляющее большинство угонов отечественных тачек не совершаются с помощью эвакуаторов. Т.к. угонщика остановят он скажет, что взял покататься, а с тачкой на прицепе хрен отмажешься, слишком велик риск для пары-тройки тысяч долларов прибыли. Такая схема используется скорее для более небюджетных тачек.


Много (часто) что ли их останавливают??? едва ли...
Jackal
Berkut_Spb писал(а):

Подавляющее большинство угонов отечественных тачек не совершаются с помощью эвакуаторов. Т.к. угонщика остановят он скажет, что взял покататься, а с тачкой на прицепе хрен отмажешься, слишком велик риск для пары-тройки тысяч долларов прибыли. Такая схема используется скорее для более небюджетных тачек.


Согласен, угон на эвакуаторе маловероятен для машины стоимостью 5-8 тыс долларов. А позиция "...а кому надо все равно угонят на эвакуаторе, поэтому ничего ставить не буду" неверная.

Всё-таки минимальным комплектом для машины я считаю:
1. Обязательная активизация иммо, если он есть (не верьте сказкам продавцов, что он "часто глючит"). Денежные вложения=0
2. Установка механики на руль типа "Гарант". Денежные вложения = 1500 руб.
Найдите мне вариант дешевле и надежнее! Угнать такой авто будет весьма затруднительно.

А насчет страхования.... Позиция многих неправильна - считают "лучшая противоугонка это страхование". Поймите, это разныке вещи. Не надо противопоставлять их - либо то, либо это! Я считаю что противоугоный комплекс - обязательно, страховка - по желанию. Вот соображения:
1. в нормальнй фирме для страховыания по КАСКО будет обязателным установка комплекса серьезных противоугонок, "сигналки-оралки" им недостоачно. Так что на проитивоугонке сэконоимитть не получиться.
2. КАСКО не спасает от угона, оно минимизирует денежные потери, а моральный (время, нервы) ущерб остается невосполнить.
Да и матеориальные потери обычно не восполняются на 100%.
3. Каско стоит денег и немалых, за его стимость, если подойти с умом можно поставить шикарную противоугонку, которая окупиться с лихвой. Иногда страхование прото экономически нецелесообразно
4. наконец мне просто неприятно когда моё имущество достается ворам и получается денежная подпитка криминала, даже если я получу от этого хорошую денежную компенсацию в виде страховки.
Поэтому я постараюсь сделать угон авто как можно более затруднительным и мне не жалко потраченных на это денег.
Маринер
Jackal писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Подавляющее большинство угонов отечественных тачек не совершаются с помощью эвакуаторов. Т.к. угонщика остановят он скажет, что взял покататься, а с тачкой на прицепе хрен отмажешься, слишком велик риск для пары-тройки тысяч долларов прибыли. Такая схема используется скорее для более небюджетных тачек.


Согласен, угон на эвакуаторе маловероятен для машины стоимостью 5-8 тыс долларов. А позиция "...а кому надо все равно угонят на эвакуаторе, поэтому ничего ставить не буду" неверная.

Всё-таки минимальным комплектом для машины я считаю:
1. Обязательная активизация иммо, если он есть (не верьте сказкам продавцов, что он "часто глючит"). Денежные вложения=0
2. Установка механики на руль типа "Гарант". Денежные вложения = 1500 руб.
Найдите мне вариант дешевле и надежнее! Угнать такой авто будет весьма затруднительно.

А насчет страхования.... Позиция многих неправильна - считают "лучшая противоугонка это страхование". Поймите, это разныке вещи. Не надо противопоставлять их - либо то, либо это! Я считаю что противоугоный комплекс - обязательно, страховка - по желанию. Вот соображения:
1. в нормальнй фирме для страховыания по КАСКО будет обязателным установка комплекса серьезных противоугонок, "сигналки-оралки" им недостоачно. Так что на проитивоугонке сэконоимитть не получиться.
2. КАСКО не спасает от угона, оно минимизирует денежные потери, а моральный (время, нервы) ущерб остается невосполнить.
Да и матеориальные потери обычно не восполняются на 100%.
3. Каско стоит денег и немалых, за его стимость, если подойти с умом можно поставить шикарную противоугонку, которая окупиться с лихвой. Иногда страхование прото экономически нецелесообразно
4. наконец мне просто неприятно когда моё имущество достается ворам и получается денежная подпитка криминала, даже если я получу от этого хорошую денежную компенсацию в виде страховки.
Поэтому я постараюсь сделать угон авто как можно более затруднительным и мне не жалко потраченных на это денег.


Поверь, у меня на машине много чего из противоугонок стояло, а страховки не было...
Я тоже за комплексность!!!
Berkut_Spb
Маринер много чего это размытый комментарий. Что конкретно у тебя стояло? Оставлял ключ с брелоком от сигналке на сервисе? Сейчас даже на мойке гаранты поткручивают, а на сервисе делают полный комплект ключей, включая иммобилайзер.
Маринер
Berkut_Spb писал(а):

Маринер много чего это размытый комментарий. Что конкретно у тебя стояло? Оставлял ключ с брелоком от сигналке на сервисе? Сейчас даже на мойке гаранты поткручивают, а на сервисе делают полный комплект ключей, включая иммобилайзер.


Сто раз писал, сто первый уже ломает
Berkut_Spb
Ну жаль что влом скопировать сюда ссылку на один из ста своих постов :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы