Страница 1 из 3
vseravno
http://www.partner.ryazan.ru:8101/66.htm -вот ссылка
ктонибудь пользовался именно этой штукой, а то очень цена привлекает по сравнению с другими (там которое в кнопку все встроено стоит 1500) а тут получается 150 рублей.
Как там регулируется порог включения, как чувствительность фотоэлемента, а то ведь можно купить два один на габариты второй на ближний и настроить пороги включения как надо, получается ведь намного выгодней, а то я хотел купить кнопку а потом наткнулся на это реле и зумался может выгодней взять два этих?
Proffik1
vseravno писал(а):

http://www.partner.ryazan.ru:8101/66.htm -вот ссылка
ктонибудь пользовался именно этой штукой, а то очень цена привлекает по сравнению с другими (там которое в кнопку все встроено стоит 1500) а тут получается 150 рублей.
Как там регулируется порог включения, как чувствительность фотоэлемента, а то ведь можно купить два один на габариты второй на ближний и настроить пороги включения как надо, получается ведь намного выгодней, а то я хотел купить кнопку а потом наткнулся на это реле и зумался может выгодней взять два этих?


Я не пользовался,но некоторые соображения имеются.Интересно-как это будет работать в условиях города.Не будет ли эта фигня включать-выключать свет при изменении освещенности в туннелях.А то на третьем кольце под Ленинским весьма яркое осещение туннеля...А про подключение там вроде все подробно описано.На мой взгляд,это имеет смысл ставить на габариты вместе с ближним.Логичнее так,мне кажется.Габариты ты и так включишь,когда щиток приборов видно не будет.Если поставишь-расскажи,как это работает.
vseravno
Proffik1 писал(а):

vseravno писал(а):

http://www.partner.ryazan.ru:8101/66.htm -вот ссылка
ктонибудь пользовался именно этой штукой, а то очень цена привлекает по сравнению с другими (там которое в кнопку все встроено стоит 1500) а тут получается 150 рублей.
Как там регулируется порог включения, как чувствительность фотоэлемента, а то ведь можно купить два один на габариты второй на ближний и настроить пороги включения как надо, получается ведь намного выгодней, а то я хотел купить кнопку а потом наткнулся на это реле и зумался может выгодней взять два этих?


Я не пользовался,но некоторые соображения имеются.Интересно-как это будет работать в условиях города.Не будет ли эта фигня включать-выключать свет при изменении освещенности в туннелях.А то на третьем кольце под Ленинским весьма яркое осещение туннеля...А про подключение там вроде все подробно описано.На мой взгляд,это имеет смысл ставить на габариты вместе с ближним.Логичнее так,мне кажется.Габариты ты и так включишь,когда щиток приборов видно не будет.Если поставишь-расскажи,как это работает.


ок договорились расскажу, на этой недели наверное возьму две, всеже хочется чтобы как бы полная электронника, типа сначала габариты потом когда еще потемнее ближний свет. В крайнем случае 300 рублей не такие большие деньги.
Proffik1
vseravno писал(а):

Proffik1 писал(а):

vseravno писал(а):

http://www.partner.ryazan.ru:8101/66.htm -вот ссылка
ктонибудь пользовался именно этой штукой, а то очень цена привлекает по сравнению с другими (там которое в кнопку все встроено стоит 1500) а тут получается 150 рублей.
Как там регулируется порог включения, как чувствительность фотоэлемента, а то ведь можно купить два один на габариты второй на ближний и настроить пороги включения как надо, получается ведь намного выгодней, а то я хотел купить кнопку а потом наткнулся на это реле и зумался может выгодней взять два этих?


Я не пользовался,но некоторые соображения имеются.Интересно-как это будет работать в условиях города.Не будет ли эта фигня включать-выключать свет при изменении освещенности в туннелях.А то на третьем кольце под Ленинским весьма яркое осещение туннеля...А про подключение там вроде все подробно описано.На мой взгляд,это имеет смысл ставить на габариты вместе с ближним.Логичнее так,мне кажется.Габариты ты и так включишь,когда щиток приборов видно не будет.Если поставишь-расскажи,как это работает.


ок договорились расскажу, на этой недели наверное возьму две, всеже хочется чтобы как бы полная электронника, типа сначала габариты потом когда еще потемнее ближний свет. В крайнем случае 300 рублей не такие большие деньги.


Согласен-логика правильная.
Fridrich

Последний раз редактировалось: Fridrich (17 Сентября 2004 22:25), всего редактировалось 2 раз(а)
vseravno
ну 300 рублей это не 900 (самый дешевый (округлил как и 1500)) а за 500-600 рублей если нет разницы мне не тяжело и провода проложить, впрочем я еще думаю.
Может ты подскажишь кде можно купить это чудо техники в САО, желательно Дмитровское шоссе.
Fridrich

Последний раз редактировалось: Fridrich (17 Сентября 2004 22:27), всего редактировалось 3 раз(а)
Fridrich
vseravno писал(а):

ну 300 рублей это не 900 (самый дешевый (округлил как и 1500)) а за 500-600 рублей если нет разницы мне не тяжело и провода проложить, впрочем я еще думаю.
Может ты подскажишь кде можно купить это чудо техники в САО, желательно Дмитровское шоссе.


Самый ближайший магазин - г.Москва, М.Кожуховская (ТД "Автомобили", в нескольких отделах, м-н "Электрооборудование", ул.Трофимова 35/20 - напротив авторынка в ЮП (М.Кожуховская), см. здесь).
Немного дешевле - М.Автозаводская (тел. 675-62-96). Если уж совсем ломает приехать - по почте наложенным платежом. Считаю - самое оптимальное - приехать на М.Автозаводская (тел. 675-62-96) на машине, пощупать-проверить, проконсультироваться по интересующим вопросам и купить LC-10-6, сразу же установив его на машину и получив гарантию от 12 до 36 месяцев (зависит от модели контроллера). Время на монтаж = 0 сек (продавец сам установит во время разговора за 2 секунды).
А проверить его в работе можно будет уже по дороге домой. И можно будет почувствовать разницу. И можно не бояться за свои возможные ляпы в монтаже....
Чего там думать-то!

Последний раз редактировалось: Fridrich (24 Сентября 2005 01:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Driver099
Уважаемый Alexander_SH вот только калькуляторами обижать не стоит. Может ваш контроллер супер пупер но каждый решает сам на чем ему ездить- на ТАЗе или на двух велосипедах. Я не готов отдать 1000 руб. за то чтобы мне атоматически 2-3 раза в день включили ближний. А вот когда он будет включать ближний, переключать ближний-дальний я его с удовольствием куплю за 1500 руб.
vseravno
Alexander_SH писал(а):

Чего там думать-то!



а то тут думать что не стоит этот прибор таких денег цена ему не 1500 а 500-800 рублей максимум (самому дорогому). Нет я ничего не говорю и денег мне не жалко и согласен что удобно, и может быть куплю, но знаешь хочется попробовать сначала тот, уже не только из-за того что нет денег или жалко денег а из-за спортивного интереса так сказать, согласен что ваша кнопка намного удобнее в плане монтажа, но и цене у нее побольше будет, так что возму сначала рязанскую попробую а потом уж видно будет вашу брать или не надо будет уже брать Smile.
Fridrich

Последний раз редактировалось: Fridrich (17 Сентября 2004 22:32), всего редактировалось 6 раз(а)
vseravno
ну во первых что в самом наворочен варианте, кнопка, фотоэлемент, две релюшки, два светодиода и предохранители, все больше там особого дорогова нет ничго скажем так все остальное стоит копейки, и я думаю мы все прекрасно понимаем себестоимость этих деталей, а если их брать оптом то цена на них вообще сущие копейки, и того в лучшем случае деталей на 200-300 рублей максимум ну пускай за сборку 100 рублей (это даже очень жирно будет ну да ладно) и того 300-400 рублей плюс накрутка получаем 500-700 рублей, но не 1500 тысячи, да чего говорить ты сам прекрасно понимаешь какая там идет накрутка, в 3 раза это минимум (как говорится плавали знаем) вот когда будет стоить самый навороченый вариант рублей 500 тогда можно будет брать и то еще долго долго подумав.
Ты говоришь что не рекламируешь и не навязываешь товар, так почемуже в каждом твоем сообщении идет рассказ о прелестях этого супер пупер прибора и по 20 ссылок на сайт, если ты не в курсе это и есть реклама.
Fridrich
vseravno писал(а):

ну во первых что в самом наворочен варианте, кнопка, фотоэлемент, две релюшки, два светодиода и предохранители, все больше там особого дорогова нет ничго скажем так все остальное стоит копейки, и я думаю мы все прекрасно понимаем себестоимость этих деталей, а если их брать оптом то цена на них вообще сущие копейки, и того в лучшем случае деталей на 200-300 рублей максимум ну пускай за сборку 100 рублей (это даже очень жирно будет ну да ладно) и того 300-400 рублей плюс накрутка получаем 500-700 рублей, но не 1500 тысячи, да чего говорить ты сам прекрасно понимаешь какая там идет накрутка, в 3 раза это минимум (как говорится плавали знаем) вот когда будет стоить самый навороченый вариант рублей 500 тогда можно будет брать и то еще долго долго подумав.
Ты говоришь что не рекламируешь и не навязываешь товар, так почемуже в каждом твоем сообщении идет рассказ о прелестях этого супер пупер прибора и по 20 ссылок на сайт, если ты не в курсе это и есть реклама.


Братан, а ловка ты мене роскусил! Мы та с табои панимаим! Тва риле, адин трынзистар, пол свитадиота и кнпка - ват и всо! Ф самам наварочинам вареанти. Мы та знаим! С табои! Плаволе знаим. Ты канешна делал такия штуки пачкими и знаиш скоко што стоит лутши мине. Инжинр новерна с выщим опразаванем. Знаиш дажи што стаит внутре как кашпировский.
Тяпер буту рикламеровть токо пакасти тваеи штуки за 150рупбей.
_________________
pobarabanu

А если серьезно, за эти месяц-два, в течение которых я (мы) хотели показать новое устройство, дающее комфорт и удобство (сам с ним постоянно езжу - по себе знаю), увидели и услышали очень много разных мнений. Но одно несомненно: автосвет нужен. И нужен именно в таком варианте, как LC-10.
Мы сравнивали его с аналогичными по назначению, например, с этим . Море монтажа, набор странных функций (включение света от дворников), огромная цена. Кому оно нужно? Кто его ставил? И кто его будет ставить???
С "наборами самоделкина", типа рязанского фотореле даже не сравнивали: не с чем.

Да, цена LC-10 высокая, согласен, хотелось бы иметь подобное устройство рублей за 200-300 (и Мерс рублей за 500). Confused Но как его сделать дешевле? Есть рецепты? Схемы? Технология? Слепо снижать цену за счет установки дешевых некачественных комплектующих?...

По сложности и стоимости производства контроллер превосходит маршрутные компьютеры: кроме вычислительной части с АЦП и процессором с флэш-памятью (фотореле на двух транзисторах не даст и доли необходимого эффекта и логики - попробовали это в самом начале на ФР-1), аналоговой обработки сигналов и индикации (сверхяркие светодиоды (4-11 Кд) - а простые днем не видно в клавише - по цене превосходят LED-индикаторы маршрутников), звукового микроизлучателя, кроме всего того, что имеет в своем составе МК - имеет еще и силовую часть - реле нужной мощности (не менее 10А) внутрь не входят (1-амперные ставить смысла не имеет - сгорят в первый же день), а силовые ключи в корпусах DPAK с управлением - дорогие и их по мощности надо несколько. К тому же, штатная клавиша требует больших временнЫх затрат по доводке: фрезеровка, зенковка, сверление. Монтаж печатных плат (а их внутри две) очень плотный (корпуса 0402, 0603, SO8, SO14, SOT23, SOT89, DPAK, SO18) - размеры не позволяют развернуться. При этом необходимо думать о высокой надежности и термо-, влаго- и помехо- устойчивости - свет не должен "барахлить" из соображений безопасности, в отличие от того же МК.

Наши попытки удешевить производство контроллера воспринимались покупателями (и продавцами) неоднозначно: убрали звук - плохо! Светодиод зеленый (дорогой) заменили желтым (дешевым) - плохо! Убрали силовые ключи (предложили поставить внешнее реле) - плохо! Комплектация же в данном варианте (сейчас это - LC-10-6) стоит дорого. Плюс работа программиста, монтажников, комплектовщиков, фрезеровщика. Продажа через магазины - еще плюс 45-50%. Стараемся продавать сами, без торговой наценки...

Радует то, что оправдались надежды на значительный интерес у водителей к данному автомату. Радует и то, что качество и надежность его оказались на очень высоком уровне: незначительные проблемы, появлявшиеся пару раз были связаны не с качеством изделия, а с некорректным подключением задних противотуманок (по старой схеме - лампы без реле параллельно обмотке реле бл.света), что было исправлено, а заодно и учтено (защита от перегрузки данной цепи) в последующих изделиях. Учтены были и пожелания реальных и потенциальных обладателей контроллеров: добавлены многие функции и возможности.

О рекламе. Я пытался отвечать на вопросы и предлагал устройство как альтернативу предложениям, которые появлялись на форуме. Не скрою, мне нравится автоматика. Еще больше нравится техника, сделанная профессионально и качественно. Очень нравится нужная, на мой взгляд, техника. Именно поэтому я обращал ваше внимание на этот контроллер. (В другом форуме - обращу внимание на другую технику, если она покажется мне привлекательной).
Не люблю халтуру. Не люблю "детское творчество" - выдаваемое за гениальность. Не люблю "сопли" и некомпетентность. Не люблю самоуничижение: "нам бы как по-проще..." Не люблю вранье. Не люблю злобное фырканье. Не люблю "рассудительных" недоучек....

Пиликаньем-тиликаньем заниматься не хочу.

PS. Уважаемый vseravno, пожалуйста, не покупайте это устройство. Не надо. Я не обижусь на вас.
Criogen
vseravno писал(а):

Proffik1 писал(а):

vseravno писал(а):

http://www.partner.ryazan.ru:8101/66.htm -вот ссылка
ктонибудь пользовался именно этой штукой, а то очень цена привлекает по сравнению с другими (там которое в кнопку все встроено стоит 1500) а тут получается 150 рублей.
Как там регулируется порог включения, как чувствительность фотоэлемента, а то ведь можно купить два один на габариты второй на ближний и настроить пороги включения как надо, получается ведь намного выгодней, а то я хотел купить кнопку а потом наткнулся на это реле и зумался может выгодней взять два этих?


Я не пользовался,но некоторые соображения имеются.Интересно-как это будет работать в условиях города.Не будет ли эта фигня включать-выключать свет при изменении освещенности в туннелях.А то на третьем кольце под Ленинским весьма яркое осещение туннеля...А про подключение там вроде все подробно описано.На мой взгляд,это имеет смысл ставить на габариты вместе с ближним.Логичнее так,мне кажется.Габариты ты и так включишь,когда щиток приборов видно не будет.Если поставишь-расскажи,как это работает.


ок договорились расскажу, на этой недели наверное возьму две, всеже хочется чтобы как бы полная электронника, типа сначала габариты потом когда еще потемнее ближний свет. В крайнем случае 300 рублей не такие большие деньги.


И как результат? Время-то много прошло, а ты все никак не расскажешь (случайно наткнулся на эту тему - и не увидел результата испытаний твоего фотореле)!
MIK1982
по моему нужно два датчика в салоне слева и справа.
у меня на Тойоте стоит именно два, если один прикрыт на солнце чем-нибудь то свет не включится, нужно чтобы обоим не хватало света. И обязательно что бы свет гас при открытии двери при заглушенном моторе, а то можно и аккум посадить.
ЗЫ а по удобству у меня уже на третьей машине свет стоит в положении авто удобно, в тоннель въехал свет горит, стемнело сначала габариты, потом ближний
Criogen
MIK1982 писал(а):

по моему нужно два датчика в салоне слева и справа.
у меня на Тойоте стоит именно два, если один прикрыт на солнце чем-нибудь то свет не включится, нужно чтобы обоим не хватало света. И обязательно что бы свет гас при открытии двери при заглушенном моторе, а то можно и аккум посадить.
ЗЫ а по удобству у меня уже на третьей машине свет стоит в положении авто удобно, в тоннель въехал свет горит, стемнело сначала габариты, потом ближний


У меня стоИт такой http://a-service.narod.ru/light-c-10.htm (LC-10-6) - автоматика полнейшая! Датчик смотрит в салон - его одного вполне достаточно!
А вообще, для "включения-выключения фар" логики нужно больше, чем просто "два датчика": при проезде под пешеходных переходом на МКАД оба датчика и закроются. Confused И, как написал один из владельцев иномарки, "едешь и подмигиваешь"! Нужны еще различные задержки и условия работы автосвета, которые меняются (вычисляются) в зависимости от ситуации: от перепадов освещенности (сумерки или тоннель-солнце), от скорости, от положения ключа зажигания, от "прогретости" мотора, от спектра света (искусственный или естественный)... В моем контроллере все это учитывается - на скорости от короткой тени дерева или пешеходного перехода не срабатывает и светом я никому не "подмигиваю"... Да и выключается свет не сразу... Компутер да и только!
MIK1982
2fellow
Про переходы это да моргаю Smile , но если отсекать переходы вообще, значит и туннели с искусственным освещением тоже загораться не будет. А под переходом у меня срабатывает при скорости меньше 110-120 выше не успевает. Под деревом моргает только рано утром или вечером в сумерках когда чувствительность на грани. А моргаю в основном туманками в решотке радиатора у меня они в паралель с габаритами подключены

Я немного не понял если автосвет ставится вместо родного так что родной убирается и свет сам не включишь?
Хренобляк
lc 10-6 кульная вещь. Подтверждаю. Полторы тысячи нифига не дорого за такое удобство. Я ни пожалел о них ни разу. Свет можно включать и руками и автоматом, как заблагорассудится. Настроек много, поначалу забывал как что, с книжечкой настраивал, потом привык. Охрененная вещь. Свет забыть не страшно, сам выключиться, даже можно плавненько, красиво ептыть. Я блин, уж год юзаю, нарадоваться не могу. Надо брать.
Criogen
MIK1982 писал(а):

2fellow
Про переходы это да моргаю Smile , но если отсекать переходы вообще, значит и туннели с искусственным освещением тоже загораться не будет. А под переходом у меня срабатывает при скорости меньше 110-120 выше не успевает. Под деревом моргает только рано утром или вечером в сумерках когда чувствительность на грани. А моргаю в основном туманками в решотке радиатора у меня они в паралель с габаритами подключены

Я немного не понял если автосвет ставится вместо родного так что родной убирается и свет сам не включишь?


Э, нет! Искусственное освещение - я уже говорил - контроллер отличает от естественного (по спектру), т.е. в тоннеле, даже в очень ярком, свет загорается обязательно. Положено по ПДД! 8-)
В LC-10 есть и ручной и автоматические (ГОРОД и ТРАССА) режимы. Причем, у ручного приоритет: коротко нажимаешь - перешел в ручной режим и остаешься в ручном до выключения зажигания, нажал и подержал - вернулся в автоматический... Да, ход клавиши 1-2 мм с подщелкиванием... Можно и со звуком... Индикация (там где подсветка клавиши) и габаритов и бл.света...
MIK1982
fellow писал(а):


Э, нет! Искусственное освещение - я уже говорил - контроллер отличает от естественного (по спектру), т.е. в тоннеле, даже в очень ярком, свет загорается обязательно. Положено по ПДД! 8-)
В LC-10 есть и ручной и автоматические (ГОРОД и ТРАССА) режимы. Причем, у ручного приоритет: коротко нажимаешь - перешел в ручной режим и остаешься в ручном до выключения зажигания, нажал и подержал - вернулся в автоматический... Да, ход клавиши 1-2 мм с подщелкиванием... Можно и со звуком... Индикация (там где подсветка клавиши) и габаритов и бл.света...



понял, вроде нормальная схема, а глюков не было?
ЗЫ у меня лишнее положение на ручке со светом последнее так и назавается авто, а у тебя если стоит на авто, потом заглушил мотор после старта движка остается на авто или нет?

Спрашиваю т.к. знакомый хочет себе ставить а у себя вскрывать торпеду не охота чтобы глянуть схему
Criogen
MIK1982 писал(а):

fellow писал(а):


Э, нет! Искусственное освещение - я уже говорил - контроллер отличает от естественного (по спектру), т.е. в тоннеле, даже в очень ярком, свет загорается обязательно. Положено по ПДД! 8-)
В LC-10 есть и ручной и автоматические (ГОРОД и ТРАССА) режимы. Причем, у ручного приоритет: коротко нажимаешь - перешел в ручной режим и остаешься в ручном до выключения зажигания, нажал и подержал - вернулся в автоматический... Да, ход клавиши 1-2 мм с подщелкиванием... Можно и со звуком... Индикация (там где подсветка клавиши) и габаритов и бл.света...



понял, вроде нормальная схема, а глюков не было?
ЗЫ у меня лишнее положение на ручке со светом последнее так и назавается авто, а у тебя если стоит на авто, потом заглушил мотор после старта движка остается на авто или нет?

Спрашиваю т.к. знакомый хочет себе ставить а у себя вскрывать торпеду не охота чтобы глянуть схему


Там есть такое понятие: "Режим по умолчанию". Можно задать так, чтоб всегда (до следущего желания поменять!) при пуске мотора включался: "Автоматический ГОРОД" (днем - отключит весь свет), "Автоматический ТРАССА" (всегда при заведенном моторе оставляет включенным габарит) или "Ручной" (ничего не включает сам - на Севере хорошо для автопрогрева движка по ночам).
Глюков не было за полтора года (столько он у меня стоИт), да и гарантия на него сейчас 2 года дается.
А под торпедой что за схема? Здесь ВСЁ в самом переключателе - больше НИЧЕГО нет! И схема эл.проводки авто никак не меняется! Кстати, езжу в СЦ - а у меня машина на гарантии - проблем с тамошними работниками не бывает.
MIK1982
2fellow
сами датчики по обоим сторонам торпеды, а сам блок где то под ней находится, а от него провода на подрулевые переключатели.
Интересно было бы сделать авто отдельным положением на переключателе. Правда у друга 2106 поэтому эксперементировать не жалко тем более у меня неплохие знакомые которые занимаются з/частями на японки, на 06 салон от Марка, музыка с колонками от него же, а сейчас захотели автосвет поставить от Тойоты, осталось мотор поменять Smile
m111
[quote="fellow"]
MIK1982 писал(а):

2fellow
Э, нет! Искусственное освещение - я уже говорил - контроллер отличает от естественного (по спектру), т.е. в тоннеле, даже в очень ярком, свет загорается обязательно.
.




Ничего он по спектру не различает !!!!!!
Попробуйте в темноте дождаться включения габаритов или ближнего, а потом осветить ярким фонариком (искусственное освещение) датчик и подождать длительное время (время срабатывания по разнице уровней) - выключится обязательно.
Проверено ежевечерне - на моей стоянке прямо надо мной яркий прожектор - под ним горят только габариты, шаг вправо- шаг влево - уже включается ближний.
Fridrich
m111 писал(а):

fellow писал(а):

MIK1982 писал(а):

2fellow
Э, нет! Искусственное освещение - я уже говорил - контроллер отличает от естественного (по спектру), т.е. в тоннеле, даже в очень ярком, свет загорается обязательно.
.




Ничего он по спектру не различает !!!!!!
Попробуйте в темноте дождаться включения габаритов или ближнего, а потом осветить ярким фонариком (искусственное освещение) датчик и подождать длительное время (время срабатывания по разнице уровней) - выключится обязательно.
Проверено ежевечерне - на моей стоянке прямо надо мной яркий прожектор - под ним горят только габариты, шаг вправо- шаг влево - уже включается ближний.


- Крепкий, говоришь? А если по лбу молотком? Sad
Нельзя же жить так подробно!
Различать-то он различает, но это не значит, что не будет реагировать! Просто, солнечный свет для контроллера - более яркий, чем искусственный (от фонарика в том числе) при одном уровне освещенности. Люминесцентный - дальше от солнечного, лампа накаливания - ближе (по спектру)... Смысл - в этом. Смысл в том, чтобы, въезжая (с выключенными даже габаритами) в пасмурную (в том числе в предсумеречное время) погоду в тоннель гарантированно включился ближний свет, хоть в тоннеле и ярко светят фонари. Количество линий кислорода-азота и т.д. (что нам известно из школы) - в спектре Солнца контроллер определяет очень приблизительно. 8-)
Fridrich
MIK1982 писал(а):

2fellow
сами датчики по обоим сторонам торпеды, а сам блок где то под ней находится, а от него провода на подрулевые переключатели.
Интересно было бы сделать авто отдельным положением на переключателе. Правда у друга 2106 поэтому эксперементировать не жалко тем более у меня неплохие знакомые которые занимаются з/частями на японки, на 06 салон от Марка, музыка с колонками от него же, а сейчас захотели автосвет поставить от Тойоты, осталось мотор поменять Smile


Ставили LC-09-6 на классику, ставили на Оку, ставили на БМВ 525... Тойота отдыхает! У Тойоты - банальное фотореле с теми же проблемами, что и в рязанском фотореле - никакой логики, проблемы с подстройкой уровня, параллельная с переключателем работа (потому и отдельное положение на переключателе)...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы