Методом тыка не совсем хорошо. Можно и сигналку спалить.
Вообще то вопросы первокласника с точки зрения профессионала. Хотя конечно нельзя отговаривать человека от самоустановки, может человек получает от этого удовольствие. Но и на экономии денег можно налететь на замену сигнализации.
Собственно коричневый/белый - это управление реле блокировки двигателя.
Голубой/черный - функции описаны в таблице программирования.
1. Управление реле отпирания привода электрозамка багажника. Далее как разыграется фантазия (доп блокировка, доп замок капота и др.).
2. Доп блокировка и опять же фатазия установщика.
3. Управление модулем комфорт для закрывания электростеклоподъемников и опять же неудержимая фантазия установщика.
4. Сначала надо почитать про доп модуль и проверить алгоритм работы этого выхода в разных режимах. Может еще что придумается.
Коричневый/черный - подключается к микрику в пятипроводном активаторе водительской двери. Если провода микрика стандартны, то черный на массу, а вот белый или коричневый выбрать по месту и подключить к выше упомянутому проводу управления от сигнализации. Тогда сидя в салоне или с ключа в двери можно будет закрывать и открывать все двери разом ( в которых установлены активаторы ЦЗ).
Фонари подразумеваются правый и левый борт поворотов. А с питанием все и так ясно на (+) АКБ.
Подключение ЦЗ. Если активаторы стандартные то провода синий и зеленый на всех подключаются параллельно и к общим проводам сигнализации, зеленый к закрыванию, синий к открыванию. НЗ контакты на массу, НО контакты на (+) через предохранитель не менее 15А.
Дополнительно про ЦЗ можно почитать у меня на страничке, ссылка в подписи.