Страница 1 из 2
Сергей Самара
Желающие преобрести сей авто преобретайте. В августе будет собрано 250 шт. авт. 1118 с двиг 1,4 и 250 шт. 1119
ildar83
Сергей Самара писал(а):

Желающие преобрести сей авто преобретайте. В августе будет собрано 250 шт. авт. 1118 с двиг 1,4 и 250 шт. 1119



1.4 16 клап.?
характеристики двига?
Сергей Самара
Увы не знаю. Просто сообщил Вам факт. Еще планируется серийный выпуск машин с АБС с ноября.
Aнджей
Значит, бракованные ДВС 21114 на складе заканчиваются...
Сергей Самара
Цена неизвестна?
OlegVg
16 клапанов, импортные комплектующие. Желающие должны приготовить плюс $800-1000.
Aнджей
OlegVg писал(а):

Желающие должны приготовить плюс $800-1000.


Что по-идее должно измениться? Мощь будет судя по всему не намного выше, значит - надежность? С такой доплатой выходит 21114 полное барахло. Да так и есть собственно.
Интересно, что будет с обрывом ремня? То-же что и на Приоре?
G_U
Анджей, ага, тоже что и на приоре и других машинах с объемом двига 1.6 16 кл и степенью сжатия как у приоры и всех других машинах с объемом 1.4 16 кл и многих других с объемом 1.4 8 кл
Aнджей
G_U писал(а):

и других машинах с объемом двига 1.6 16 кл


На такой матрехе клапана с поршнями не встречаются при обрыве ремня ГРМ.
Юзер-Анди
Заявленная мощность ДВС 1,4 - 90 с копейками ЛС, при таком объеме - такая мощность стопудово не позволит сделать выемки в поршнях - а значит здравствуй встреча!
Tayfun
У поршней "Федерал Могул" отрывает юбки . Дефект . Вот вам и импортные комплектующие . На моторе 21124 такого не встречалось . "Втыковые" моторы будут .
G_U
Анджей писал(а):

G_U писал(а):

и других машинах с объемом двига 1.6 16 кл


На такой матрехе клапана с поршнями не встречаются при обрыве ремня ГРМ.


не вырезаем из контекста, изначально было так
Цитата:

и других машинах с объемом двига 1.6 16 кл и степенью сжатия как у приоры


у приоры встречаются, ну не сделать такую степень сжатия как у приоры на таком объеме оставив выточки на поршнях
Pro
по не вполне проверенным данным движок 1,4 клапана не гнет. По этому впросу уже была тема, поиск рулит. :cool:
Павел_Т
по информации ВА

Как мы уже сообщали, на минувшей неделе, в канун Дня работника МСП, в механосборочном производстве были собраны первые десять 16-клапанных двигателей ВАЗ-11194 объёмом 1,4 литра для автомобиля LADA KALINA.

Совпадение с профессиональным праздником оказалось случайным ? дата 26 июля давно стояла в предписании, выданном производству управлением планирования и координации развития ДТР. Однако вполне закономерно то, что работники МСП с поставленной задачей успешно справились, и во вторую смену минувшего четверга цех мотор-3 выпустил 10 готовых двигателей, которые после обязательного цикла испытаний в цехе ? 36-2 были переданы на сборку автомобилей LADA KALINA в цех ? 45-5 СКП.

Событию этому на АВТОВАЗе предшествовала огромная работа, начиная с разработки конструкции двигателя, выполненной специалистами управления проектирования двигателей СГК НТЦ, и создания техпроцесса производства, чем занимался центр технологического проектирования службы главного технолога. Затем в МтП были выпущены заготовки блока цилиндров и головки блока. А в это время в МСП шла крупная модернизация оборудования под задачи выпуска двигателя ВАЗ-11194.

Поскольку диаметр поршня в новом двигателе составил 76,5 мм (в отличие от 82-миллиметрового диаметра поршня на двигателе ВАЗ-21124 объёмом 1,6 л), основная работа прошла в тех подразделениях МСП, которые занимаются выпуском блока цилиндров и головки блока, сборкой двигателя и испытаниями силового агрегата. Ну а главными участниками процесса в большей степени стали специалисты конструкторского отдела механизации и автоматизации (КОМА), отдела электротехнических систем (ОЭТС) и цеха станкостроения ? 37-1 МСП.

Подробнее об этой работе нам рассказал и.о. главного инженера МСП Андрей Кабардин:

? Прежде всего значительный объём работ был проведён на автоматической сборочной линии ?Краузе? в цехе мотор-3. Здесь силами наших специалистов были созданы новая станция по разборке облегчённой шатунно-поршне-вой группы производства Federal Mogul и новая позиция по завинчиванию шатунных болтов (облегчённая ШПГ также входит в конструкцию двигателя ВАЗ-11194). Затем прошло перепрограммирование всех автоматических станций на линии. Также была перепрограммирована и линия испытаний силовых агрегатов в цехе ? 36-2: здесь были установлены новые контроллеры, подключены новые провода и сейчас идёт режим отладки оборудования.

В цехе мотор-4, где идёт обработка блока цилиндров, модернизация коснулась автоматических линий, на которых производится расточка отверстия под поршень. В данный момент здесь не освоена только одна операция ? получение платы хонингования на новом блоке, поскольку необходимое оборудование подошло из Германии только сейчас. Но в эти выходные после растаможки мы будем устанавливать закупленные хонинго-вальные головки в цехе мотор-4, что позволит нам фактически завершить процесс по блоку. Для пилотной же партии двигателей эту операцию делали по обходному варианту в ОПП. А вот оригинальная головка цилиндров для ВАЗ-11194 конструктивно выполнена так, что большой модернизации не потребовала, ? в цехе мотор-8 на линии по изготовлению головки цилиндров были лишь доработаны две борштанги, чтоб они не задевали растачиваемые отверстия.

Весь процесс модернизации, включая изготовление двух новых станций, перепрограммирование и т.д., был довольно длительный и потребовал больших усилий не

только КОМА, ОЭТС и цеха ? 37-1, но и других подразделений МСП ? в том числе ТОМО, ОАЭСП, ОПиКР, ОАиПРО, ремонтной и других служб. Основная сложность всей этой работы была в том, что программирование и перепрограммирование автоматических станций мы делали по чертежам, не имея прототипа. Но опыт наших конструкторов, проектировщиков позволил провести модернизацию на таком уровне, что первая, пробная сборка новых двигателей выявила лишь минимальные замечания, которые легко устранимы. Этим мы сейчас и занимаемся. А предварительный план августа ? уже 500 двигателей ВАЗ-11194.
Aнджей
Значит, кто-то скоро будет уже коптить атмосферу.
Евгений26
Мое отношение к двигателям объемом 1,6 литра отрицательное. После добавки 100 кубиков поимели проблемы, а не пользу. Как-то: дизельный стрекот, мощность стала напротив ниже, чем у 1,5 литровых моделей. Крутящий момент? Катался я и на 1,5 и на 1,6 литровых движках. 1,5 литровые работают тихо, трактор беларус не напоминают. Мягче они и эластичней были. Мой двигатель 21114 стал шумнее двигателя 2103, при том, что цепи нет. Мой вывод: не надо было огород городить!
А тут еще и 1,4 литра. Что нам еще за подвохи приготовил Автоваз? Уверен, поплзут скоро темы: ремень, дизельный звук, вибрация и т.д.
Лучше б купили лицензию на более современный двигатель, нежели вытягивать из двигателя 2108 30-летние соки!
Aнджей
Евгений26 писал(а):

Мой вывод: не надо было огород городить!


Тоже ИМХО только дорожный сбор увеличился.
Wincent
Получается блок тотже оставили, только дырки по-другому рассверлили. Ну бошку чуть изменили, чтоб подходила под новые дырки. А что нового то?
serj13
Евгений26 писал(а):

Мое отношение к двигателям объемом 1,6 литра отрицательное. После добавки 100 кубиков поимели проблемы, а не пользу. Как-то: дизельный стрекот, мощность стала напротив ниже, чем у 1,5 литровых моделей. Крутящий момент? Катался я и на 1,5 и на 1,6 литровых движках. 1,5 литровые работают тихо, трактор беларус не напоминают. Мягче они и эластичней были. Мой двигатель 21114 стал шумнее двигателя 2103, при том, что цепи нет. Мой вывод: не надо было огород городить!
А тут еще и 1,4 литра. Что нам еще за подвохи приготовил Автоваз? Уверен, поплзут скоро темы: ремень, дизельный звук, вибрация и т.д.
Лучше б купили лицензию на более современный двигатель, нежели вытягивать из двигателя 2108 30-летние соки!



Чуш - ездил на 1.5 16v пересел на 1.6 16v тянет гораздо лучше и на подьем и в городе, а мощность по паспорту не всегда правильно смотреть.
OlegVg
Начнем с того что 21114 8-клапанный. Его тяговая хар-ка отличается от 16 кл. тем что максимальный крутящий момент при более низких оборотах чем у 16кл. Так что в городе и на подъеме 8 кл. лучше тянет.
Цитата:

дизельный стрекот


это от выпускного коллектора сильно зависит и от настройки катколлектора-глушителя. 2103 это каменный век. Чего его сравнивать тут.
ANDYS
[quote="OlegVg"]Начнем с того что 21114 8-клапанный. Его тяговая хар-ка отличается от 16 кл. тем что максимальный крутящий момент при более низких оборотах чем у 16кл. Так что в городе и на подъеме 8 кл. лучше тянет.

+1 мне 8 клоп. больше нравиться и диз стрекота никакого нет.
Что до 16 кл., там лошадок 83 на 1.4 двиге, правда крутящий момент повыше 140 Н.М если не ошибаюсь, причем на максимальных оборотах.
Vlad B
ANDYS писал(а):

Что до 16 кл., там лошадок 83 на 1.4 двиге, правда крутящий момент повыше 140 Н.М если не ошибаюсь, причем на максимальных оборотах.



Гы, макс.крут.момент на максимальных оборотах? Никогда больше не пей эту гадость... 8-)
KGI
Евгений26:
Цитата:


Мое отношение к двигателям объемом 1,6 литра отрицательное. После добавки 100 кубиков поимели проблемы, а не пользу.



Главное непонятно, что мешало внедрить на моторах 1.5 (без каких либо изменений в геометрии блока,головки и коленвала) все тоже самое, что на калиновском 1.4 16V или приоровском 1.6 16V - облегченные (короткоюбочные)поршни и шатуны, катколлектор ,индивидуальные катушки, контроллер под ЕВРО-3 и тд и тп. Не нужно было бы перестраивать производство коленвалов и блоков, как при переходе на объем 1.6 в 2004г. Не нужно было бы перестраивать производство блоков и головок как при переходе на объем 1.4 нынче. То есть все было бы гораздо проще, дешевле, быстрее и рентабельнее. Сейчас же получается надо выпускать два типа блоков(1.6 и 1.4) и целых три типа головок (две 16V,и одна 8V).
Sokl
да дураки там все, наверное. сто тыщ идиотов работает на ВАЗе, а все умные только тута, в форуме...

ну, что разве они там на ВАЗе не могли додуматься, что

сложнее, дороже, дольше и убыточнее - есть плохо,

а вот
KGI писал(а):

проще, дешевле, быстрее и рентабельнее

- это ГУТ...

ну? кто они после всего этого?

зы: Ох, и люблю же я их - плохие наши машины!
Vlad B
Евгений26 писал(а):

Как-то: дизельный стрекот, мощность стала напротив ниже, чем у 1,5 литровых моделей. Крутящий момент? Катался я и на 1,5 и на 1,6 литровых движках. 1,5 литровые работают тихо, трактор беларус не напоминают. Мягче они и эластичней были. Мой двигатель 21114 стал шумнее двигателя 2103, при том, что цепи нет. Мой вывод: не надо было огород городить!



Что мешает заменить выпуск на обычный с катализатором под днищем?
Spy-tuning
Vlad B писал(а):



Что мешает заменить выпуск на обычный с катализатором под днищем?

Экологические нормы. А именно, время до готовности катализатора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы