Так-то умом понимаю, что машина такого возраста по-любому денег периодически просить будет
Моя такого же года и ничего особенного, слава Богу, не просит. Так что не обязательно готовиться к чему-то "особенному".
Да и подвеска там многорычажная, т. е. априори стоимость запчастей и работ подороже.
машина так-то очень ухоженная, постоянно ездит, не стоит - меня смущают дорогие расценки на всё - мойка, страховка, налог, расход - сосед сразу сказал - по тихому в городе 12-13 литров на сотню у него уходит, резина, ТО, стоянка и т. д. и т. п.
Так-то умом понимаю, что машина такого возраста по-любому денег периодически просить будет
BlackCorsair
Не, у меня пробеги небольшие, максимум 20 тысяч км. в год, а обычно и меньше. Ожидаемые проблемы конечно будут, но они все известные: например, подвесной подшипник в кардане обычно "завывает" на 180-200 тысячах. Ступицы могут начать проситься. Однако, все это не срочное, можно ездить какое-то время будет. Да и деньги-то не "ах". А двигателю, при замене масла раз в 7-8 тысяч ничего не грозит еще долго (ну, если уж конечно не быть дебилом))) По весне наверное сниму радиаторы (основной и кондея) для промывки от грязи/пуха. Ни разу еще не снимал. Масло заменю на днях в АКПП, жижи в переднем и заднем редукторах, ТК по кругу и масло в двигателе. Ну и осмотр перед зимой заодно.
Так что особых "нежданчиков" (по "технике") вроде бы не жду. Да и пробег у меня еще 116000 км. Почти "нуль"))))
Не, у меня пробеги небольшие, максимум 20 тысяч км. в год, а обычно и меньше. Ожидаемые проблемы конечно будут, но они все известные: например, подвесной подшипник в кардане обычно "завывает" на 180-200 тысячах. Ступицы могут начать проситься. Однако, все это не срочное, можно ездить какое-то время будет. Да и деньги-то не "ах". А двигателю, при замене масла раз в 7-8 тысяч ничего не грозит еще долго (ну, если уж конечно не быть дебилом))) По весне наверное сниму радиаторы (основной и кондея) для промывки от грязи/пуха. Ни разу еще не снимал. Масло заменю на днях в АКПП, жижи в переднем и заднем редукторах, ТК по кругу и масло в двигателе. Ну и осмотр перед зимой заодно.
Так что особых "нежданчиков" (по "технике") вроде бы не жду. Да и пробег у меня еще 116000 км. Почти "нуль"))))
Речь идет о возможных неожиданных тратах, таких как скрытые дефекты.
Ожидаемые проблемы конечно будут, но они все известные: например, подвесной подшипник в кардане обычно "завывает" на 180-200 тысячах. Ступицы могут начать проситься. Однако, все это не срочное, можно ездить какое-то время будет.
Это не должно быть финансовой катастрофой для владельца.
Рейка нормально (визуально и по ощущениям на руле) диагностируется. Если она не гремит и не течет, то вряд ли загремит и потечет в ближайшие 20-30 тысяч....
Рома, ну вот на нашем М4 она потекла почти "вдруг".
Это не приговор, что надо брать новый логан/солярис/калину, а вывод, что следует трезво оценивать возможности бюджета, тем более ни каско ни гарантии не будет.
новая фара для "Гранты" и б/у оригинал
поржал
на солярис сосед адаптивную как бы не за 30 тыщ покупал
да ладно тебе, простые фары что на гранту, что на гольф 6 (про 7 не знаю) - похожи.
genich, соглашусь калина первая вообще отличная была
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы