Страница 3 из 5
Гаврилыч
Про Лохань было уже?
За эти бапки почти новый, а может и савсэм новый аффтар где найдёт.
Роман-НН
Vazl писал(а):

Так-то умом понимаю, что машина такого возраста по-любому денег периодически просить будет


Моя такого же года и ничего особенного, слава Богу, не просит. Так что не обязательно готовиться к чему-то "особенному". Хотя конечно обязательна замена всех жиж и тщательный осмотр ГРМ (если там не цепь). "НФ" - нормальный аппарат должен быть. А двигатель 2.4 без особых изменений до сих пор ставится на "Соренто".
Jackal
Роман-НН писал(а):

Моя такого же года и ничего особенного, слава Богу, не просит. Так что не обязательно готовиться к чему-то "особенному".


Рома, машина определенноого класса/года (тем более б.у.) может подкинуть с определенной долей вероятности какие-то проблемы. Вот на это и надо рассчитывать. Чтобы не было так, что накопил за долгие годы, купил, а потом трясешься лишь бы ничего не сломалось. Ломаются и самые надежные, тем более есть форс-мажор (провалился в яму в асфальте, помял радиатор, рычаг...)

Скажем если брать фф2 за 350, то надо быть готовым к "незапланированным тратам" тыщ в 30. Они могут не случиться, но владелец должен быть готов.
Vazl
Jackal
+1
Роман-НН
машина так-то очень ухоженная, постоянно ездит, не стоит - меня смущают дорогие расценки на всё - мойка, страховка, налог, расход - сосед сразу сказал - по тихому в городе 12-13 литров на сотню у него уходит, резина, ТО, стоянка и т. д. и т. п.
Оно вроде бы по отдельности по сравнению с грантой и не очень много, но по совокупности очень даже набегает. Да и подвеска там многорычажная, т. е. априори стоимость запчастей и работ подороже.
Поэтому и думаю, не хочется как некоторые - на машину денег хватило, а ездить - нет. Я-то постоянно мотаюсь - работа, школа, садик и т. д. и т. п. Мне каждодневная жоповозка нужна.
Роман-НН
Vazl писал(а):

Да и подвеска там многорычажная, т. е. априори стоимость запчастей и работ подороже.


Это смотрится до покупки. Если сайлент блоки без признаков скорой кончины и в целом подвеска в порядке - то она еще точно не скоро попросится в ремонт.
Vazl писал(а):

машина так-то очень ухоженная, постоянно ездит, не стоит - меня смущают дорогие расценки на всё - мойка, страховка, налог, расход - сосед сразу сказал - по тихому в городе 12-13 литров на сотню у него уходит, резина, ТО, стоянка и т. д. и т. п.


Так-то логично, что, не смотря на одинаковую цену (к примеру) нового "Соляриса" и пятилетнего "Ленд Ровер Дискавери" сие не означает, что потенциальный покупатель новой "Солярки" может себе позволить содержать пятилетний "Диско". Логика есть. Однако, НФ - не "Диско". И не думаю, что она тебя разорит, если в хорошем состоянии. По поводу бОльшей стоимости резины и з/ч - все закономерно. Если ты ее стукнешь - тоже будет немного дороже, чем по "Гранте". Но, если постоянно думать о таких вещах, то 90% населения должны честно признать, что нынешние авто им не по карману, ибо КАСКО есть у малой толики, а дорогих машин на дорогах - полным полно.

О всех "фирменных" болячках наверняка уже все писано-переписано на профильных форумах. Вот и все "подготовка")))
BlackCorsair
Роман-НН писал(а):

Vazl писал(а):

Так-то умом понимаю, что машина такого возраста по-любому денег периодически просить будет


Моя такого же года и ничего особенного, слава Богу, не просит. Так что не обязательно готовиться к чему-то "особенному"



Зависит от годового пробега. Сколько в год? Если в год пробег 30-40 ткм то скоро пойдут вливания полюбому.
Роман-НН
BlackCorsair
Не, у меня пробеги небольшие, максимум 20 тысяч км. в год, а обычно и меньше. Ожидаемые проблемы конечно будут, но они все известные: например, подвесной подшипник в кардане обычно "завывает" на 180-200 тысячах. Ступицы могут начать проситься. Однако, все это не срочное, можно ездить какое-то время будет. Да и деньги-то не "ах". А двигателю, при замене масла раз в 7-8 тысяч ничего не грозит еще долго (ну, если уж конечно не быть дебилом))) По весне наверное сниму радиаторы (основной и кондея) для промывки от грязи/пуха. Ни разу еще не снимал. Масло заменю на днях в АКПП, жижи в переднем и заднем редукторах, ТК по кругу и масло в двигателе. Ну и осмотр перед зимой заодно.
Так что особых "нежданчиков" (по "технике") вроде бы не жду. Да и пробег у меня еще 116000 км. Почти "нуль"))))
BlackCorsair
Роман-НН писал(а):

BlackCorsair
Не, у меня пробеги небольшие, максимум 20 тысяч км. в год, а обычно и меньше. Ожидаемые проблемы конечно будут, но они все известные: например, подвесной подшипник в кардане обычно "завывает" на 180-200 тысячах. Ступицы могут начать проситься. Однако, все это не срочное, можно ездить какое-то время будет. Да и деньги-то не "ах". А двигателю, при замене масла раз в 7-8 тысяч ничего не грозит еще долго (ну, если уж конечно не быть дебилом))) По весне наверное сниму радиаторы (основной и кондея) для промывки от грязи/пуха. Ни разу еще не снимал. Масло заменю на днях в АКПП, жижи в переднем и заднем редукторах, ТК по кругу и масло в двигателе. Ну и осмотр перед зимой заодно.
Так что особых "нежданчиков" (по "технике") вроде бы не жду. Да и пробег у меня еще 116000 км. Почти "нуль"))))



тогда все гуд Smile
Jackal
Роман-НН писал(а):

Не, у меня пробеги небольшие, максимум 20 тысяч км. в год, а обычно и меньше. Ожидаемые проблемы конечно будут, но они все известные: например, подвесной подшипник в кардане обычно "завывает" на 180-200 тысячах. Ступицы могут начать проситься. Однако, все это не срочное, можно ездить какое-то время будет. Да и деньги-то не "ах". А двигателю, при замене масла раз в 7-8 тысяч ничего не грозит еще долго (ну, если уж конечно не быть дебилом))) По весне наверное сниму радиаторы (основной и кондея) для промывки от грязи/пуха. Ни разу еще не снимал. Масло заменю на днях в АКПП, жижи в переднем и заднем редукторах, ТК по кругу и масло в двигателе. Ну и осмотр перед зимой заодно.
Так что особых "нежданчиков" (по "технике") вроде бы не жду. Да и пробег у меня еще 116000 км. Почти "нуль"))))


Рома, это все расходники. К чему рассуждения о сменах масла, это все ожидаемо.
Речь идет о возможных неожиданных тратах, таких как скрытые дефекты. Вот у нашего М4 на пробеге ~60 накрылась рейка, гарантия кончилась. Извольте пожалуйста выложить энную сумму (тогда рейка стоила что-то около 30 тыс, сколько сейчас не знаю). Это не должно быть финансовой катастрофой для владельца.
BlackCorsair
кстати да, рейка уже гремит, но у меня пробеги большие порядка 40-50 т в год
Роман-НН
Jackal писал(а):

Речь идет о возможных неожиданных тратах, таких как скрытые дефекты.


Не читал?
Роман-НН писал(а):

Ожидаемые проблемы конечно будут, но они все известные: например, подвесной подшипник в кардане обычно "завывает" на 180-200 тысячах. Ступицы могут начать проситься. Однако, все это не срочное, можно ездить какое-то время будет.


А что еще должно быть "неожиданным"? По-моему, только ДТП (три тьфу), но об этом я упоминал. Прочего же у нормального хозяина быть не может, имхо. "Нежданчики" бывают у "наездников", которые пользуют авто день ото дня, а ничего о ней не знают. Сейчас таких, кстати, очень много, век потребления. Себя к таким не отношу.
Jackal писал(а):

Это не должно быть финансовой катастрофой для владельца.


Рейка нормально (визуально и по ощущениям на руле) диагностируется. Если она не гремит и не течет, то вряд ли загремит и потечет в ближайшие 20-30 тысяч. А вот если это "баг" данной модели (о чем прекрасно можно узнать из "паутины"), то да, можно нарваться на "микро-ремонт на продажу". Одним словом, читать форумы и складывать для себя все особенные моменты, чтобы при осмотре обратить на них самое пристальное внимание.
Это, конечно "религия", но новую машину, типа Логан/Солярис/Поло и даже ФФ не возьму. Оно того не стоит. В б/у риск есть, но он меньше с каждым годом. Сейчас даже российская база ДТП появилась. Та же "NF" будет значительно комфортнее и приятнее Фокуса (не говоря про Солярис) во всех отношениях. Впрочем, это уже другая тема.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Рейка нормально (визуально и по ощущениям на руле) диагностируется. Если она не гремит и не течет, то вряд ли загремит и потечет в ближайшие 20-30 тысяч....


Рома, ну вот на нашем М4 она потекла почти "вдруг". А как пресказать внезапный выход из строя генератора? А электронного термостата?
Это не выдуманные случаи, это я перечислил реальные поломки м4/фф2 и ничего такого за месяц-другой не предвещало. Нельзя все предугадать, какими бы спецами-диагностами не представлялись.
Так что надо прикидывать все эти неожиданности. Это не приговор, что надо брать новый логан/солярис/калину, а вывод, что следует трезво оценивать возможности бюджета, тем более ни каско ни гарантии не будет.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Рома, ну вот на нашем М4 она потекла почти "вдруг".


Ну а на "Аутбеках" так вот "вдруг и на все деньги" не бывает (по крайней мере не встречал на форумах такого).
Jackal писал(а):

Это не приговор, что надо брать новый логан/солярис/калину, а вывод, что следует трезво оценивать возможности бюджета, тем более ни каско ни гарантии не будет.


А кто говорил, что владелец нормальной б/у машины должен быть "нищебродом"? Именно я и писАл про то, что, не смотря на одинаковую стоимость новой "Солярки" и б/у Лексуса (2005 года, например) последний должен иметь на обслугу больше денег, нежели первый, то есть иметь бОльший доход. Или (что редко) - свободное время, и "золотые руки" вместе с местом для проведения ТО. Smile
Да и вообще, у нормального мужика всегда есть "запас" Wink
fabregas
А если китайца взять?
Роман-НН
fabregas
Если брать китайца б/у, то разве что Ховера, да и то свежего. Все остальное как-то не внушает.

P.S. сегодня искал ПТФ для Опеля Корса D на "Авито". Убил факт, что новая фара для "Гранты" и б/у оригинал в отличном состоянии на "Джетту" и многие другие иномарки стоят одинаково, а на ино порой и дешевле... Новая фара на "Гранту" ( с пометкой, как это не пародоксально в этом случае звучит, "оригинал") стоит на "Авито" 5+ тысяч руб.
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/fara_pravaya_perednyaya._granta._original_654872011
Andrey163
Роман-НН
ага, а на солярис за десятку фару не хочешь? да и с херасли будут стоить 3 копейки? Pardon оптика нормальная
Роман-НН писал(а):

новая фара для "Гранты" и б/у оригинал



поржал pst
Роман-НН
Andrey163 писал(а):

поржал


А что тебя так насмешило? То, что фара того же Гольфа 6,7 даже немного "б/у" - куда более качественный и продуманный продукт, чем новая фара Гранты, где даже ДХО сделаны как для прикола - обычной лампой накаливания? Нет уж, не стоит она этих денег.
Olegan-TLT
Роман-НН
да ладно тебе, простые фары что на гранту, что на гольф 6 (про 7 не знаю) - похожи. Да и выпускаются так то одними и теми же поставщиками (Бошем по моему, просто заводы в разных странах). А вот замороченные фары -ни в какое сравнение по цене с грантовскими. И какие там 10 тыщ facepalm По моему, на солярис сосед адаптивную как бы не за 30 тыщ покупал (служебная машина). Да и на гольф также, тыщ 25-40 сейчас в розницу нормальная фара стоить и будет. Она же бэушная под 15-18. Как то так.

ЗЫ на гранту если поставят тоже с ксеноном да приводами фары - и тоже денег будет приличных уже стоить.
genich
Olegan-TLT писал(а):

на солярис сосед адаптивную как бы не за 30 тыщ покупал


wwow адаптивную...
Это на рио:


Это калина:
Роман-НН
Olegan-TLT писал(а):

да ладно тебе, простые фары что на гранту, что на гольф 6 (про 7 не знаю) - похожи.


хотелось бы надеяться, что на российские автомобили стали ставить качественные комплектующие.
genich
Роман-НН
ну на калине первой оптика точно отличная была. Что перед, что зад. И свет отличный. За современные вазы не знаю.
pklyonov
genich, соглашусь Smile калина первая вообще отличная была Smile
Andrey163
После 14 ки - свет отличный hehe
genich
pklyonov
не во всем. nea Но вот именно свет я лучше не видел пока. Среди штатных галогенок.
Ed_888
pklyonov писал(а):

genich, соглашусь Smile калина первая вообще отличная была Smile


А, чем вторая калина плоха?, с виду та же бюджетная иномарка.
Я махнул бы свой аут 3.0 на калину кроссер, кризис, как никак Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы