Страница 177 из 200
торантино
Boryan1 писал(а):

А у 2105 терморегулятора нету самого термоэлемента автоматического?
там рычажок для ручного переключения?


Угу. Если в книге порыться , там указаны температуры, при которых в какое положение его ставить. Летом на лето. Осенью в среднее,зимой на зимнее.
kinesion
У мну терморегулятор этот ручной стоит. Так он в крайних положениях не особо и фиксируется) от вибраций постоянно уходит в среднее. А куда я родной дел уже не помню(((
т808
kinesion писал(а):

он в крайних положениях не особо и фиксируется


Видимо хвостовик проволочной Г-образной оси заслонки разогнулся и пластиковый флажок не попадает в пазы фиксирующих выступов на корпусе.
торантино
Сегодня днём было +8С. Поставил флажок в среднее положение. Получилось картина похожая ,когда совсем без терморегулятора..
Потом сдвинул на предпоследнее положение,открыв в сторону подогретого.
Со стороны холодного впуска осталась небольшая щель около 5-7мм.
То есть зимой штатный регулятор, получается всегда открыт на горячий впуск.
Если так, надо сам патрубок забора с горловины коллектора увеличивать в сечении. У пятёрки он явно больше.
Наверное так буду делать. Летом когда выше 20С, снимать корпус терморегулятора совсем. Осенью ставить от 5ки. На зиму ставить штатный, или пятёрочный в положении горячий впуск. По льду мощность всё равно особо не нужна.
Или заняться и приварить к кастрюле ещё один раструб под штатный термос. С коллектора то же два выхода сделать.
All Exx64
А куда kazak1102 пропал? В Сирию подался? Братом Арафата стал? Три часа назад был замечен тут: http://www.vz.ru/infographics/2015/7/24/757822.html

http://russiaru.net/BarKo
Лысик
All Exx64 писал(а):

А куда kazak1102 пропал?


во флудилку наведовался,а тут никто не спрашивает и не наливает,вот и не заходил Very Happy
kazak1102
All Exx64 писал(а):

Три часа назад был замечен тут:


Не, это не я... supercool
Мож это тот, у кого я аву стырил...???
Я дома, есичё, по сириям мотаться - стар и ленив уже... ppc

Лысик писал(а):

тут никто не спрашивает и не наливает,вот и не заходил


Как то так... Drinks or Beer
Авто 21099
Не совсем Самара, но спросить особо не у кого. ДВС умз-421, карб. к-151.
Машин - Газел.

Проблема следующая:
На холодную с подсосом заводится с пол тыка, на горячую тоже, едет идеально. Тут все нормально. А если постоять минут 10-15, температура упадет до 60-70 градусов, сарайко опять заведется с пол тыка, проедет метров 10-15 и заглохнет намертво где-то на пол часа - час. Как бы не мучали машину в это время не заводится вообще, а после часа опять с пол тыка.
Свечи заливает? Но почему после 10-15 метров езды?
т808
Авто 21099 писал(а):

проедет метров 10-15 и заглохнет намертво где-то на пол часа - час. Как бы не мучали машину в это время не заводится вообще


Искра на центральном проводе в этот момент проверялась?
Авто 21099
т808 писал(а):

Авто 21099 писал(а):

проедет метров 10-15 и заглохнет намертво где-то на пол часа - час. Как бы не мучали машину в это время не заводится вообще


Искра на центральном проводе в этот момент проверялась?


да, искра есть, топливо в карбюраторе по уровню.
т808
Авто 21099 писал(а):

да, искра есть


И тем не менее начать нужно именно с системы зажигания.
Маловероятно что карбюратор так шалит.

Трамблер там подобно ЗМЗшному 402-му мотору - бесконтактный с индукционным датчиком и коммутатором типа такого?
Авто 21099
т808 писал(а):

Авто 21099 писал(а):

да, искра есть


И тем не менее начать нужно именно с системы зажигания.
Маловероятно что карбюратор так шалит.

Трамблер там подобно ЗМЗшному 402-му мотору - бесконтактный с индукционным датчиком и коммутатором типа такого?



да, оно и есть.
т808
Авто 21099 писал(а):

да, оно и есть.


Тогда и запасной коммутатор должен быть.
Попробуй заменить,а если не поможет,то сними крышку трамблера и осмотри с пристрастием тоненький проводок вывода катушки датчика на клемму.
Он часто надламывается в этом месте и не припаян,а лишь касается клеммы.
Авто 21099
т808 писал(а):

Авто 21099 писал(а):

да, оно и есть.


Тогда и запасной коммутатор должен быть.
Попробуй заменить,а если не поможет,то сними крышку трамблера и осмотри с пристрастием тоненький проводок вывода катушки датчика на клемму.
Он часто надламывается в этом месте и не припаян,а лишь касается клеммы.



Знаем, тот проводок не раз обламывался и месяц назад я его пропаял. Сегодня отогнал на СТО, ибо машина рабочая, и без документов о ремонте мне никто деньги не вернет. Механики слушали трамблер стетоскопом и услышали щелчки, типа как работают часы. Сказали, что такого быть не должно, возможно оборваны грузики + мелкая металлическая пыль на магнитах + люфт бегунка в 90 градусов!!!! и иногда он заедает и не возвращается на свое место(пружины оборваны чтоли). В итоге поменяли пока трамблер. Заводил - вроде пока нормально.

зы.сегодня так же заглох. пока акб был заряжен, машина не заводилась, но когда акб высадил в ноль (ели ели проворачивает коленвал) - то завелась сразу же. Замечаю это уже третий раз.
т808
Авто 21099 писал(а):

люфт бегунка в 90 градусов!


Это невозможно!!!
Ты сам щупал?
Авто 21099 писал(а):

возможно оборваны грузики


Что же это за спецы,если на грузики посмотреть не могут?
Авто 21099 писал(а):

иногда он заедает и не возвращается на свое место


Втулка скорее всего заедает из-за загрязнения,но причина НЕ ЗАПУСКА не в этом.
Авто 21099 писал(а):

.сегодня так же заглох.


Значит НЕ трамблер виноват.
Хорошо что деньги не свои на этот ремонт потратил.
Коммутатор-то менять пробовал?
Авто 21099
т808 писал(а):

Это невозможно!!!
Ты сам щупал?


да, бегунок от руки проворачивался на 90 градусов. хотя туго.

Цитата:

Коммутатор-то менять пробовал?


Поменяли. facepalm

Кстати, она схватывает на 3-4 пыха и все. Свечи сухие.

Механы хотят еще насос поменять, но я не даю. Качает он нормально.
т808
Авто 21099 писал(а):

Механы хотят еще насос поменять, но я не даю. Качает он нормально.


Вот только проверять его нужно не ручной подкачкой,а крутя стартером,причем ПРИ ГОРЯЧЕМ двигателе.
Правда нужды в этом нет,ты уже сказал,что топливо в карбюраторе есть,а значит дело не в насосе.
Авто 21099 писал(а):

бегунок от руки проворачивался на 90 градусов. хотя туго.


Там у него шлиц и пружинная вставка.Вставку видимо вы потеряли.
Авто 21099 писал(а):

бегунок от руки проворачивался


Надеюсь догадались посмотреть в какую сторону он направлен при положении 1-го поршня в ВМТ ?
Похоже именно здесь собака порылась.
Garik36
Почему мы до такого раньше не догадались? http://www.youtube.com/watch?v=5zTbBTmodCc
pst
kazak1102
Garik36 писал(а):

Почему


pst
kinesion
Я б к нему на ремонт не поехал)))
Garik36
kazak1102
Garik36 писал(а):

И снова Наиль:


Кольцо в МД - бред...
А перегородок в МД и у меня нет, и давно... Я уж и забыл, шо они там были когда-то...
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/10/h-16.jpg
Ничё, всё едет...
Надо будет стоковые поставить, и попробовать... Мож я лоханулся по молодости...??? hehe
Garik36
kazak1102
Нажал на ссылку, и ослеп от сияния полированного драгметалла. Петрович, ты так зрения лишишь! ROFL
kazak1102
Garik36 писал(а):

Петрович, ты так зрения лишишь!


Да ладно... Всё же давно потускло... supercool
Всё фигня, фотки вечны... hehe
Моаи
Вброшу Drinks or Beer Вот такое наблюдение. Практика, на зиму НУОЗ поднял. Один хрен по городу выше 80 очень редко, а на трассе зимой мне делать нехрен. Smile Drinks or Beer Дык вот. Увеличение нуоз, (с учетом перестройки ХХ), походу требует и увеличения жика ХХ. Если при 5ти градусах пик оборотов иглы качества была на 3-4 оборота, то на 9-10 градусах, сместился в самый конец. Переобогащение есть, но небольшое. Т.е. поход при топание (подготовку к ускорителю) практически нет запаса. Походу подергивания на разгоне от этого.Видимо при увеличении угла проситься жик ХХ пожирнее. Не, мне то наплевать, и так едет, даже жена сказала что разгонятся быстрее стало, (ну в смысле динамика Wink ) Подбирать жик ХХ по зиме, точно не буду, pst И уберу это я этот угол к теплу, ну.., так... ради общего развития. Pardon Зависимости угла от жика хх. Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 177 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы