торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Boryan1 писал(а):А у 2105 терморегулятора нету самого термоэлемента автоматического?
там рычажок для ручного переключения?
Угу. Если в книге порыться , там указаны температуры, при которых в какое положение его ставить. Летом на лето. Осенью в среднее,зимой на зимнее.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
У мну терморегулятор этот ручной стоит. Так он в крайних положениях не особо и фиксируется) от вибраций постоянно уходит в среднее. А куда я родной дел уже не помню(((
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47754
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):он в крайних положениях не особо и фиксируется
Видимо хвостовик проволочной Г-образной оси заслонки разогнулся и пластиковый флажок не попадает в пазы фиксирующих выступов на корпусе.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сегодня днём было +8С. Поставил флажок в среднее положение. Получилось картина похожая ,когда совсем без терморегулятора..
Потом сдвинул на предпоследнее положение,открыв в сторону подогретого.
Со стороны холодного впуска осталась небольшая щель около 5-7мм.
То есть зимой штатный регулятор, получается всегда открыт на горячий впуск.
Если так, надо сам патрубок забора с горловины коллектора увеличивать в сечении. У пятёрки он явно больше.
Наверное так буду делать. Летом когда выше 20С, снимать корпус терморегулятора совсем. Осенью ставить от 5ки. На зиму ставить штатный, или пятёрочный в положении горячий впуск. По льду мощность всё равно особо не нужна.
Или заняться и приварить к кастрюле ещё один раструб под штатный термос. С коллектора то же два выхода сделать.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
All Exx64 писал(а):А куда kazak1102 пропал?
во флудилку наведовался,а тут никто не спрашивает и не наливает,вот и не заходил
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
All Exx64 писал(а):Три часа назад был замечен тут:
Не, это не я...
Мож это тот, у кого я аву стырил...???
Я дома, есичё, по сириям мотаться - стар и ленив уже...
Лысик писал(а): тут никто не спрашивает и не наливает,вот и не заходил
Как то так...
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
Не совсем Самара, но спросить особо не у кого. ДВС умз-421, карб. к-151.
Машин - Газел.
Проблема следующая:
На холодную с подсосом заводится с пол тыка, на горячую тоже, едет идеально. Тут все нормально. А если постоять минут 10-15, температура упадет до 60-70 градусов, сарайко опять заведется с пол тыка, проедет метров 10-15 и заглохнет намертво где-то на пол часа - час. Как бы не мучали машину в это время не заводится вообще, а после часа опять с пол тыка.
Свечи заливает? Но почему после 10-15 метров езды?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47754
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Авто 21099 писал(а):проедет метров 10-15 и заглохнет намертво где-то на пол часа - час. Как бы не мучали машину в это время не заводится вообще
Искра на центральном проводе в этот момент проверялась?
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
т808 писал(а):Авто 21099 писал(а):проедет метров 10-15 и заглохнет намертво где-то на пол часа - час. Как бы не мучали машину в это время не заводится вообще
Искра на центральном проводе в этот момент проверялась?
да, искра есть, топливо в карбюраторе по уровню.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47754
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Авто 21099 писал(а):да, искра есть
И тем не менее начать нужно именно с системы зажигания.
Маловероятно что карбюратор так шалит.
Трамблер там подобно ЗМЗшному 402-му мотору - бесконтактный с индукционным датчиком и коммутатором типа такого?
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
т808 писал(а):Авто 21099 писал(а):да, искра есть
И тем не менее начать нужно именно с системы зажигания.
Маловероятно что карбюратор так шалит.
Трамблер там подобно ЗМЗшному 402-му мотору - бесконтактный с индукционным датчиком и коммутатором типа такого?
да, оно и есть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47754
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Авто 21099 писал(а):да, оно и есть.
Тогда и запасной коммутатор должен быть.
Попробуй заменить,а если не поможет,то сними крышку трамблера и осмотри с пристрастием тоненький проводок вывода катушки датчика на клемму.
Он часто надламывается в этом месте и не припаян,а лишь касается клеммы.
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
т808 писал(а):Авто 21099 писал(а):да, оно и есть.
Тогда и запасной коммутатор должен быть.
Попробуй заменить,а если не поможет,то сними крышку трамблера и осмотри с пристрастием тоненький проводок вывода катушки датчика на клемму.
Он часто надламывается в этом месте и не припаян,а лишь касается клеммы.
Знаем, тот проводок не раз обламывался и месяц назад я его пропаял. Сегодня отогнал на СТО, ибо машина рабочая, и без документов о ремонте мне никто деньги не вернет. Механики слушали трамблер стетоскопом и услышали щелчки, типа как работают часы. Сказали, что такого быть не должно, возможно оборваны грузики + мелкая металлическая пыль на магнитах + люфт бегунка в 90 градусов!!!! и иногда он заедает и не возвращается на свое место(пружины оборваны чтоли). В итоге поменяли пока трамблер. Заводил - вроде пока нормально.
зы.сегодня так же заглох. пока акб был заряжен, машина не заводилась, но когда акб высадил в ноль (ели ели проворачивает коленвал) - то завелась сразу же. Замечаю это уже третий раз.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47754
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Авто 21099 писал(а):люфт бегунка в 90 градусов!
Это невозможно!!!
Ты сам щупал?
Авто 21099 писал(а):возможно оборваны грузики
Что же это за спецы,если на грузики посмотреть не могут?
Авто 21099 писал(а):иногда он заедает и не возвращается на свое место
Втулка скорее всего заедает из-за загрязнения,но причина НЕ ЗАПУСКА не в этом.
Авто 21099 писал(а):.сегодня так же заглох.
Значит НЕ трамблер виноват.
Хорошо что деньги не свои на этот ремонт потратил.
Коммутатор-то менять пробовал?
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
т808 писал(а):Это невозможно!!!
Ты сам щупал?
да, бегунок от руки проворачивался на 90 градусов. хотя туго.
Цитата:Коммутатор-то менять пробовал?
Поменяли.
Кстати, она схватывает на 3-4 пыха и все. Свечи сухие.
Механы хотят еще насос поменять, но я не даю. Качает он нормально.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47754
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Авто 21099 писал(а):Механы хотят еще насос поменять, но я не даю. Качает он нормально.
Вот только проверять его нужно не ручной подкачкой,а крутя стартером,причем ПРИ ГОРЯЧЕМ двигателе.
Правда нужды в этом нет,ты уже сказал,что топливо в карбюраторе есть,а значит дело не в насосе.
Авто 21099 писал(а):бегунок от руки проворачивался на 90 градусов. хотя туго.
Там у него шлиц и пружинная вставка.Вставку видимо вы потеряли.
Авто 21099 писал(а):бегунок от руки проворачивался
Надеюсь догадались посмотреть в какую сторону он направлен при положении 1-го поршня в ВМТ ?
Похоже именно здесь собака порылась.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Я б к нему на ремонт не поехал)))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):И снова Наиль:
Кольцо в МД - бред...
А перегородок в МД и у меня нет, и давно... Я уж и забыл, шо они там были когда-то...
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/10/h-16.jpg
Ничё, всё едет...
Надо будет стоковые поставить, и попробовать... Мож я лоханулся по молодости...???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Нажал на ссылку, и ослеп от сияния полированного драгметалла. Петрович, ты так зрения лишишь!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а): Петрович, ты так зрения лишишь!
Да ладно... Всё же давно потускло...
Всё фигня, фотки вечны...
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Вброшу
Вот такое наблюдение. Практика, на зиму НУОЗ поднял. Один хрен по городу выше 80 очень редко, а на трассе зимой мне делать нехрен.
Дык вот. Увеличение нуоз, (с учетом перестройки ХХ), походу требует и увеличения жика ХХ. Если при 5ти градусах пик оборотов иглы качества была на 3-4 оборота, то на 9-10 градусах, сместился в самый конец. Переобогащение есть, но небольшое. Т.е. поход при топание (подготовку к ускорителю) практически нет запаса. Походу подергивания на разгоне от этого.Видимо при увеличении угла проситься жик ХХ пожирнее. Не, мне то наплевать, и так едет, даже жена сказала что разгонятся быстрее стало, (ну в смысле динамика
) Подбирать жик ХХ по зиме, точно не буду,
И уберу это я этот угол к теплу, ну.., так... ради общего развития.
Зависимости угла от жика хх.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы