Перекинь аккуратно стрелку спидометра против часовой стрелки через ограничитель
Как откорректировать стрелку спидометра и возможно ли(высокая панель)?
А если ограничитель самую малость бокорезом откусить?
Теперь лишь бы не поломать
сама стрелка достаточно гибкая,лишь её центр зафиксировать.
центр зафиксировать.
Попробуй по другому:
1.Подготовить приборку к юстировке лепестком
2.Вывесить оба передних колеса
3.Завести двигатель и включить 5-ю передачу
4.Установить стрелку лепестком на нужную скорость в зависимости от оборотов движка и ГП в КПП.
Если приборка старая, то, возможно, пластмасса задубела.
Главное, делать не на холоде...
Это для меня сложней
думаю, справлюсь
Когда стрелка перекинута, ставить ее на ноль и по моему, не ошибешься...
на видео она почти на нуле...
Этот ноль стоит за ограничителем похоже для предварительной настройке на заводе
обязательно должен быть преднатяг,а значит и стрелка спидометра БЕЗ ограничителя при стоЯшем авто должна быть ниже нуля.
Сейчас перекину на старом стрелку и посмотрю сколько дается на преднатяг, сравню на видео...
Если совпадает, то есть возможность считать это закономерным...
НЕ...?
Почти правильно угадаешь.
Подозреваю что перед продажей авто тебе с него варварски скручивали пробег.
Заодно глянь почему на старой приборке основной одометр не работает.
Проверь на новой приборке есть ли на её плате мощный резистор 5 ватт 50 Ом.
и вдруг при нажатии педали тормоза электрика ожила
снимай ЧЯ полностью и вскрывай.
где коротить может.
чтобы завтра не встать по пути на работу?
стали мигать диоды БСК на приборке, и стало раздаваться щелканье реле из-под торпеды.
А как туда залезть..., сзади 2 винта?
На старом 3 штуки стоят по дуге
Песец приходит к контактной группе замка 15/1 или клемме ГОЛУБОГО с черной полосой провода в 8-ми контактной колодке замка.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы