Страница 12 из 199
Рена
парильщик
Перекинь аккуратно стрелку спидометра против часовой стрелки через ограничитель, запомни позицию, выдерни стрелку и переставь влево или вправо на нужное деление (10-20км) и обратно верни за ограничитель.
парильщик
Рена писал(а):

Перекинь аккуратно стрелку спидометра против часовой стрелки через ограничитель


Спасиб, Рена Drinks or Beer
Похоже, нашел...Только у него завышает , а у меня , занижает...
Теперь лишь бы не поломать facepalm
http://www.youtube.com/watch?v=ECnX0tLEkpI

А если ограничитель самую малость бокорезом откусить?
Чтобы стрелку легче перекинуть..., для ограничения длинны и так хватит, похоже...
НЕ...?
т808
парильщик писал(а):

Как откорректировать стрелку спидометра и возможно ли(высокая панель)?


Возможно.
Для этого под шкалой есть лепесток юстировки (преднатяга пружинки стрелки) зафиксированный краской.
И стрелку дергать не придется,тем более,что автор видео хоть и отметил,что ось сломать очень легко,
но почему-то "забыл" показать процесс съема и установки стрелки,а это САМОЕ ВАЖНОЕ!
К тому же,перекидывая стрелку через ограничитель он не фиксирует центр стрелки!!! wwow
Такая нагрузка на ось запросто может её сломать.
парильщик писал(а):

А если ограничитель самую малость бокорезом откусить?


Не нужно.Не только потому,что потом блестящий торец придется черным закрашивать,а потому,что сама стрелка достаточно гибкая,лишь её центр зафиксировать.

парильщик писал(а):

Теперь лишь бы не поломать


Вышеописанным методом точно поймать нужное положение стрелки с первого раза обычно не получается,а после пробной поездки разбирать все повторно...... cry
Попробуй по другому:
1.Подготовить приборку к юстировке лепестком
2.Вывесить оба передних колеса
3.Завести двигатель и включить 5-ю передачу
4.Установить стрелку лепестком на нужную скорость в зависимости от оборотов движка и ГП в КПП.

Можно вывесить лишь одно колесо.
Рена
парильщик
Я перекидывал без проблем.
Если приборка старая, то, возможно, пластмасса задубела.
Но моей приборке 10 лет было, ничего не сломалось.
парильщик
т808 писал(а):

сама стрелка достаточно гибкая,лишь её центр зафиксировать.


Тогда я , думаю, справлюсь Wink
Это важное замечание:
т808 писал(а):

центр зафиксировать.



т808 писал(а):

Попробуй по другому:
1.Подготовить приборку к юстировке лепестком
2.Вывесить оба передних колеса
3.Завести двигатель и включить 5-ю передачу
4.Установить стрелку лепестком на нужную скорость в зависимости от оборотов движка и ГП в КПП.


Это для меня сложней facepalm

Рена писал(а):

Если приборка старая, то, возможно, пластмасса задубела.


Главное, делать не на холоде...ИМХО
т808
парильщик писал(а):

Главное, делать не на холоде...


Верно мыслишь! Good
Не только пластик мягчает,а дома,в тепле еще и руки мерзнуть не будут. Smile
парильщик писал(а):

Это для меня сложней


Это только кажется.На самом деле не так сложно.
парильщик писал(а):

думаю, справлюсь


Конечно справишься.

Последний раз редактировалось: т808 (26 Октября 2015 18:04), всего редактировалось 1 раз
парильщик
Я вот еще, что подумал...
Когда стрелка перекинута, ставить ее на ноль и по моему, не ошибешься...
И на видео она почти на нуле...
Этот ноль стоит за ограничителем похоже для предварительной настройке на заводе, т.к. для водителя в процессе эксплуатации машины ноль не работает...
т808
парильщик писал(а):

Когда стрелка перекинута, ставить ее на ноль и по моему, не ошибешься...


ОШИБЕШЬСЯ!!!
Проверено многократно,что обязательно должен быть преднатяг,а значит и стрелка спидометра БЕЗ ограничителя при стоЯшем авто должна быть ниже нуля.
Кстати на видео именно так и вышло.
Причем автор там несколько раз ошибался и поправлялся в своих действиях.
парильщик писал(а):

на видео она почти на нуле...


ОЧЕНЬ далеко не "почти"!!!
Причем автор "забыл" отчитаться о пробной поездке после переустановки стрелки - угадал ли он её положение. Pardon
парильщик писал(а):

Этот ноль стоит за ограничителем похоже для предварительной настройке на заводе


Ни в коем случае!!!
парильщик
т808 писал(а):

обязательно должен быть преднатяг,а значит и стрелка спидометра БЕЗ ограничителя при стоЯшем авто должна быть ниже нуля.


Да..., логично...
Сейчас перекину на старом стрелку и посмотрю сколько дается на преднатяг, сравню на видео...
Если совпадает, то есть возможность считать это закономерным...
НЕ...?
т808
парильщик писал(а):

Сейчас перекину на старом стрелку и посмотрю сколько дается на преднатяг, сравню на видео...


Правильно.
парильщик писал(а):

Если совпадает, то есть возможность считать это закономерным...
НЕ...?


Почти правильно угадаешь.

Заодно глянь почему на старой приборке основной одометр не работает.
Подозреваю что перед продажей авто тебе с него варварски скручивали пробег.
Часто поломку можно исправить,если не сломан основной червячный редуктор, заменив барабанчик с сломанными зубами на первый.
Он отсчитывает сотни тыс.км. и как правило оказывается цел.

И еще!
Проверь на новой приборке есть ли на её плате мощный резистор 5 ватт 50 Ом.
Обычно он подгоревший,как на видео в правом верхнем углу платы приборки.
Если этот резистор есть,то откуси его,а если не боишься горячего паяльника,то еще лучше перепаять его в другое место.
Достаточно перепаять один вывод.
nudnji
Мужики какая разница между пластмассовыми шестернями спидометр где 11и 12 зубов ?(вроде не ошибся в количеств)
Garik36
Товарищи, срочный вопрос. Сегодня выезжал с работы, и при включении фар машина вдруг начала дергаться, стали мигать диоды БСК на приборке, и стало раздаваться щелканье реле из-под торпеды. Через некоторое время все прошло. Доехал до гаража, попытался воспроизвести. При повороте ключа из положения Выключено в положение Зажигание вся электрика вырубилась под щелчок реле зажигания. Осталась только магнитола, и все. Реле заменил, АКБ и ее провода проверил, ЧЯ глянул, также посмотрел проводку под торпедой - все в порядке вроде бы. Ничего не работало, даже сигналка. Стал щелкать всеми кнопками, все включать-выключать, и вдруг при нажатии педали тормоза электрика ожила. Все работает, но! Если одновременно включать несколько электропотребителей, то иногда снова начинает щелкать реле, и мигает приборка. Потом все приходит в норму. Глянул педали - никакие провода под них не попадают.
Скажите, как выловить неисправность, чтобы завтра не встать по пути на работу? В электрике плохо понимаю. Через что коммутируется вся электрика? ЧЯ?
nudnji
Если у меня стоял белый с меньшем количеством зубьев чем я установил, он ведь врать будет facepalm #####ть только дошло, вот я лоханулся та cry
парильщик
т808 писал(а):

Почти правильно угадаешь.


Что-то не так... wwow
Стрелка уперлась в ограничитель с другой стороны(вектор по часовой стрелке)
Скорость показывал правильно, сличал по навигатору...
т808 писал(а):

Подозреваю что перед продажей авто тебе с него варварски скручивали пробег.


Это однозначно и похоже не единожды...
т808 писал(а):

Заодно глянь почему на старой приборке основной одометр не работает.


А как туда залезть..., сзади 2 винта?
т808 писал(а):

Проверь на новой приборке есть ли на её плате мощный резистор 5 ватт 50 Ом.


На старом 3 штуки стоят по дуге, но меньше размером

Последний раз редактировалось: парильщик (26 Октября 2015 19:29), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
Garik36
снимай ЧЯ полностью и вскрывай.
Garik36
А не может ли контактная группа замка зажигания дурить?
Andrey163
Garik36
сам ЧЯ осматривал? Дожди у вас идут?
Garik36
Andrey163
Дожди прошли, сам ЧЯ внешне хорошо выглядит, вокруг него сухо.
Andrey163
Крышку та поднимал?
Garik36
Andrey163
Первым делом. Сухо и пыльно.
Andrey163
Garik36 писал(а):

и вдруг при нажатии педали тормоза электрика ожила


эту цепь проверь. где коротить может.
т808
Andrey163 писал(а):

снимай ЧЯ полностью и вскрывай.


nea
Andrey163 писал(а):

где коротить может.


Лоховской термин!!!!!!!!!
Если бы коротило,то давно уже сгорело.
Или пред,или авто,что вероятнее и веселее.
Garik36 писал(а):

чтобы завтра не встать по пути на работу?


Так и будет.
Garik36 писал(а):

стали мигать диоды БСК на приборке, и стало раздаваться щелканье реле из-под торпеды.


Песец приходит к контактной группе замка 15/1 или клемме ГОЛУБОГО с черной полосой провода в 8-ми контактной колодке замка.
парильщик писал(а):

А как туда залезть..., сзади 2 винта?


Так можно,но очень сложно и ты скорее всего не справишься.
Самое простое - снять все стрелки,а потом шкалу.
Есть и другой вариант,но тоже не простой,это сначала убрать шлейф подсветки,потом сзади открутить 6 латунных гаечек двух средних указателей (это чтобы с них стрелки не снимать),затем винты таха и спидометра,потом вытащить все хозяйство из корпуса.
Теперь сдернуть единственную стрелку с спидометра и заниматься его одометром.
Самое сложное потом будет все обратно собрать,средними указателями попасть в дырки совсем не просто.
парильщик писал(а):

На старом 3 штуки стоят по дуге


Посмотри их номинал,если они по 17 Ом,то,выпаять одну ножку любого из этих двухваттных.
Если они по 150 Ом,то у каждого отпаять или откусить одну ножку.

Но речь то не про старую приборку,а про вновь установленную.

Последний раз редактировалось: т808 (26 Октября 2015 19:34), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
т808 писал(а):


Песец приходит к контактной группе замка 15/1 или клемме ГОЛУБОГО с черной полосой провода в 8-ми контактной колодке замка.


а при чем тут тогда задние габариты, как они коротыш разомкнули?
Garik36
т808
А через замок ВСЕ электрооборудование запитано?
Huyan
Garik36
стоп-сигналы, плафон, прикуриватель, бибикалка без замка
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы