Страница 178 из 200
Гиркин
Моаи писал(а):

Походу подергивания на разгоне от этого


походу не от того а от корявого УОЗа. Опыт сын ошибок трудных,но ты занимаешься ерундой.Если хочешь экономии на ХХ сделай вакуумный регулятор из за дросселя.
Моаи писал(а):

Переобогащение есть, но небольшое.

это ты с чего взял? Или ты носом чуешь?
Garik36
Гиркин
Мне в Тюнинге разъяснили, что брать разрежение за дросселем - это не по фень-шуям.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Мне в Тюнинге разъяснили, что брать разрежение за дросселем - это не по фень-шуям.


Чушь... Брал... Хуже не стало... Про лучше - плацебо... ppc
Но было таки лучше... Very Happy
Всё зависит от того, когда брать... Деталей не помню... Надо пробовать, шоб память освежить... Старею... Pardon
Додумай сам, есичё... Drinks or Beer
Гиркин
Garik36 писал(а):

в Тюнинге


это где?
Garik36
Гиркин писал(а):

это где?


IDF писал(а):

Все просто - так не верно. Там разряжение при закрытой заслонке, а его нам в это время не нужно, у нас в это время хх, ну и наоборот, когда под нагрузкой в нормальной схеме увеличивается разряжение и уоз растет, то в схеме с подключением к коллектору разряжение начинает падать и потом совсем пропадает. При такой схеме разряжение там будет только при полностью открытом дросселе когда тапка долго в пол, но не уверен что его хватит справиться с трамблерным приводом ВОЗ. Да и не ко времени оно уже будет, это опережение. У кого была низкая панель с "эконом" все это подтвердят.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=358446&start=100
т808
Garik36 писал(а):

брать разрежение за дросселем - это не по фень-шуям.


Да неужели?
Цитата:

Там разряжение при закрытой заслонке, а его нам в это время не нужно, у нас в это время хх,


Почему не нужно?Чем карб на ХХ от инжа кардинально отличается,а у него при этом УОЗ 10-20 град. и не ломается. Smile
Цитата:

При такой схеме разряжение там будет только при полностью открытом дросселе когда тапка долго в пол,


Все с точностью до наоборот - при полностью открытом дросселе разрЕжения в трубке ни при какой схеме подключения не будет.
Моаи
т808
Балин Smile Drinks or Beer Вот лень опять во все это вникать, по этому увы, грамотно обосновать не могу. Pardon Ну не все там так просто. Pardon Ну в двух словах, разряжение из под карба и разряжение с впускного, это не совсем одно и то же. Pardon Ну хотяб по времени. Поток по диффузору карба практически в реальном времени, ну вру, тож с задержкой. Pardon Drinks or Beer А по впускному, там еще тормозднутее, плюс в впускном, еще куча замедляющих факторов добавляется. А нужно? Нужно по бырому угол поднять (чтобы в зависимости от не полностью открытой заслонки когда из переходной бензу потянуло, сгорело грамотно) а где быстрее среагирует? А если сильнее топнуть, то там уже заслонка (воздух) жирная, но и ускорительный бензу даст кулачек начинает работать. ХЗ, на безупречность не претендую, но имхо отклик правильный будет из под заслонки Pardon
kazak1102
Моаи писал(а):

Ну в двух словах, разряжение из под карба и разряжение с впускного, это не совсем одно и то же.


Цитата:

Разница токо в том, шо при закрытой ДЗ разрежения корректор не видит,

если оно берётся из штатного места... Как раз это и меняет кривую работы корректора при подключении к коллектору, е не факт, шо во вред...
С МПСЗ (ДАД подключён к коллектору) на хх НУОЗ 17 градусов, и ничё не ломается, и мало того, едет лучше... На инже примерно то же...
Моаи писал(а):

Вот лень опять во все это вникать


Аналогично... supercool
Моаи писал(а):

еще куча замедляющих факторов добавляется.


Это микросекунды, если они вообще есть... Не может быть разного давления в разных областях одного небольшого пространства... А по сему
Цитата:

Разница токо в том, шо при закрытой ДЗ разрежения корректор не видит,


Pardon
Гиркин
Garik36
тебе шо авторитеты у той ветке? Там жеж одни олэни pst
Garik36
Гиркин
А тут авторитетов много разве? ROFL
Гиркин
Garik36
а як же! шо там шибко вразумиющие?
т808
Моаи писал(а):

на безупречность не претендую,


И это правильно. Smile
kazak1102 писал(а):

С МПСЗ (ДАД подключён к коллектору)


С МСУД тоже. supercool
kinesion
Мужики, я недавно жаловался на детонацию при небольшом нажатии педали. Короче детонация прошла после замены родного распылителя 35/40 на 45, но появились сильные рывки при сильном нажатии педали. И они не проходят все время, пока педаль нажата. Мусор в жиклере второй камеры? Прост раньше ездил на 45-м, летом воткнул 35/40, щас вернул 45.
Лысик
kinesion писал(а):

Мусор в жиклере второй камеры?


Если у тебя заслонка 2й камеры не открыта при этом,то и её жиклер ни при чем..а вот под ТЖ1может мусоринка плавать.
kinesion
Лысик писал(а):

kinesion писал(а):

Мусор в жиклере второй камеры?


Если у тебя заслонка 2й камеры не открыта при этом,то и её жиклер ни при чем..а вот под ТЖ1может мусоринка плавать.


Дергать начинало, скорее всего, при открытии второй камеры. Кст после написания поста пошел заводить и не смог) Скинул крышку фильтра, брызнул очистителем в колодцы, завел. Проблема с дерганием ушла. Видимо вылезет скоро опять)
Garik36
kinesion
Прочищай-продувай по полной.
kinesion
Garik36 писал(а):

kinesion
Прочищай-продувай по полной.


у нас ураганные ветра со снегодождем((( Так-то понятно, что надо лезть.
StasL
приветствую.вопрос такой: ваз 21099 карб. ехал спокойно 60 на 3 передаче.вдруг ни с того,ни с сего машину начало дергать,на педаль газа естественно при этом никак не реагировала.пришлось остановится.погазовать хорошенько и только потом поехала. Что это могло быть?
Лысик
мусоринка под ТЖ1..может проскочила,а может плавает еще там внутри Razz
Garik36
Лысик писал(а):

мусоринка под ТЖ1..может проскочила,а может плавает еще там внутри Razz


Скорее всего так и есть. У меня такая "мусоринка" почти год плавала, периодически устраивая пакости, до тех пока все не вычистил.
Гиркин
бедный Гарик...
Boryan1
А подойдёт ли катушка зажигания от 2105 на девятку?
Гиркин
подойдёт. только искра слабая буде
V010
Заметил следующее: когда машина не полностью прогрета - заметно лучше реагирует на нажатие педали газа и в целом динамичнее. С чем это связано?
Моаи
V010 писал(а):

Заметил следующее: когда машина не полностью прогрета - заметно лучше реагирует на нажатие педали газа и в целом динамичнее. С чем это связано?


V010 писал(а):

Откуда: Краснодар


Было дело, обсуждали. Пару-тройку человек, подтвердило наблюдение. Причем это не в жару и не в холод, чет около +5 или чуть повыше. С чем связанно, однозначного мнения не выработали Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 178 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы