Гиркин
На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: СССР
Авто: москвич 8
Моаи писал(а):Походу подергивания на разгоне от этого
походу не от того а от корявого УОЗа. Опыт сын ошибок трудных,но ты занимаешься ерундой.Если хочешь экономии на ХХ сделай вакуумный регулятор из за дросселя.
Моаи писал(а): Переобогащение есть, но небольшое.
это ты с чего взял? Или ты носом чуешь?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Гиркин
Мне в Тюнинге разъяснили, что брать разрежение за дросселем - это не по фень-шуям.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Мне в Тюнинге разъяснили, что брать разрежение за дросселем - это не по фень-шуям.
Чушь... Брал... Хуже не стало... Про лучше - плацебо...
Но было таки лучше...
Всё зависит от того, когда брать... Деталей не помню... Надо пробовать, шоб память освежить... Старею...
Додумай сам, есичё...
Гиркин
На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: СССР
Авто: москвич 8
Garik36 писал(а):в Тюнинге
это где?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
IDF писал(а):Все просто - так не верно. Там разряжение при закрытой заслонке, а его нам в это время не нужно, у нас в это время хх, ну и наоборот, когда под нагрузкой в нормальной схеме увеличивается разряжение и уоз растет, то в схеме с подключением к коллектору разряжение начинает падать и потом совсем пропадает. При такой схеме разряжение там будет только при полностью открытом дросселе когда тапка долго в пол, но не уверен что его хватит справиться с трамблерным приводом ВОЗ. Да и не ко времени оно уже будет, это опережение. У кого была низкая панель с "эконом" все это подтвердят.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=358446&start=100
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):брать разрежение за дросселем - это не по фень-шуям.
Да неужели?
Цитата:Там разряжение при закрытой заслонке, а его нам в это время не нужно, у нас в это время хх,
Почему не нужно?Чем карб на ХХ от инжа кардинально отличается,а у него при этом УОЗ 10-20 град. и не ломается.
Цитата:При такой схеме разряжение там будет только при полностью открытом дросселе когда тапка долго в пол,
Все с точностью до наоборот - при полностью открытом дросселе разрЕжения в трубке
ни при какой схеме подключения не будет.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
т808
Балин
Вот лень опять во все это вникать, по этому увы, грамотно обосновать не могу.
Ну не все там так просто.
Ну в двух словах, разряжение из под карба и разряжение с впускного, это не совсем одно и то же.
Ну хотяб по времени. Поток по диффузору карба практически в реальном времени, ну вру, тож с задержкой.
А по впускному, там еще тормозднутее, плюс в впускном, еще куча замедляющих факторов добавляется. А нужно? Нужно по бырому угол поднять (чтобы в зависимости от не полностью открытой заслонки когда из переходной бензу потянуло, сгорело грамотно) а где быстрее среагирует? А если сильнее топнуть, то там уже заслонка (воздух) жирная, но и ускорительный бензу даст кулачек начинает работать. ХЗ, на безупречность не претендую, но имхо отклик правильный будет из под заслонки
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Моаи писал(а):Ну в двух словах, разряжение из под карба и разряжение с впускного, это не совсем одно и то же.
Цитата:Разница токо в том, шо при закрытой ДЗ разрежения корректор не видит,
если оно берётся из штатного места... Как раз это и меняет кривую работы корректора при подключении к коллектору, е не факт, шо во вред...
С МПСЗ (ДАД подключён к коллектору) на хх НУОЗ 17 градусов, и ничё не ломается, и мало того, едет лучше... На инже примерно то же...
Моаи писал(а):Вот лень опять во все это вникать
Аналогично...
Моаи писал(а):еще куча замедляющих факторов добавляется.
Это микросекунды, если они вообще есть... Не может быть разного давления в разных областях одного небольшого пространства... А по сему
Цитата:Разница токо в том, шо при закрытой ДЗ разрежения корректор не видит,
Гиркин
На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: СССР
Авто: москвич 8
Garik36
тебе шо авторитеты у той ветке? Там жеж одни олэни
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Гиркин
А тут авторитетов много разве?
Гиркин
На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: СССР
Авто: москвич 8
Garik36
а як же! шо там шибко вразумиющие?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а):на безупречность не претендую,
И это правильно.
kazak1102 писал(а):С МПСЗ (ДАД подключён к коллектору)
С МСУД тоже.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Мужики, я недавно жаловался на детонацию при небольшом нажатии педали. Короче детонация прошла после замены родного распылителя 35/40 на 45, но появились сильные рывки при сильном нажатии педали. И они не проходят все время, пока педаль нажата. Мусор в жиклере второй камеры? Прост раньше ездил на 45-м, летом воткнул 35/40, щас вернул 45.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
kinesion писал(а):Мусор в жиклере второй камеры?
Если у тебя заслонка 2й камеры не открыта при этом,то и её жиклер ни при чем..а вот под ТЖ1может мусоринка плавать.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Лысик писал(а):kinesion писал(а):Мусор в жиклере второй камеры?
Если у тебя заслонка 2й камеры не открыта при этом,то и её жиклер ни при чем..а вот под ТЖ1может мусоринка плавать.
Дергать начинало, скорее всего, при открытии второй камеры. Кст после написания поста пошел заводить и не смог) Скинул крышку фильтра, брызнул очистителем в колодцы, завел. Проблема с дерганием ушла. Видимо вылезет скоро опять)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion
Прочищай-продувай по полной.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Garik36 писал(а):kinesion
Прочищай-продувай по полной.
у нас ураганные ветра со снегодождем((( Так-то понятно, что надо лезть.
StasL
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 87
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099
приветствую.вопрос такой: ваз 21099 карб. ехал спокойно 60 на 3 передаче.вдруг ни с того,ни с сего машину начало дергать,на педаль газа естественно при этом никак не реагировала.пришлось остановится.погазовать хорошенько и только потом поехала. Что это могло быть?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
мусоринка под ТЖ1..может проскочила,а может плавает еще там внутри
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лысик писал(а):мусоринка под ТЖ1..может проскочила,а может плавает еще там внутри
Скорее всего так и есть. У меня такая "мусоринка" почти год плавала, периодически устраивая пакости, до тех пока все не вычистил.
Гиркин
На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: СССР
Авто: москвич 8
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
А подойдёт ли катушка зажигания от 2105 на девятку?
Гиркин
На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: СССР
Авто: москвич 8
подойдёт. только искра слабая буде
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Заметил следующее: когда машина не полностью прогрета - заметно лучше реагирует на нажатие педали газа и в целом динамичнее. С чем это связано?
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
V010 писал(а):Заметил следующее: когда машина не полностью прогрета - заметно лучше реагирует на нажатие педали газа и в целом динамичнее. С чем это связано?
V010 писал(а):Откуда: Краснодар
Было дело, обсуждали. Пару-тройку человек, подтвердило наблюдение. Причем это не в жару и не в холод, чет около +5 или чуть повыше. С чем связанно, однозначного мнения не выработали
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы