Страница 2 из 2
Camel
Serduk
Цитата:

поставь себе 2 литра объём


это ты мне предлагаешь с 1.5 л расточить до 2л ???? Shocked
Camel
alex83i
Цитата:

изрук вруку раздел БУ иномарки


а что там смотреть за 200 тыр?
примеры в студию
Санёг
На вкус и цвет Smile гольфа 3 глянь 2 литра 8 клопов там почти 170нм при 2600. Турбодизель 1.9 там момента очень много авто.сру смотри
Kirill111
Дизеля вам надо, хотя я в упор не понимаю, что мешает крутить двигатель? Shocked Shocked Shocked
Camel
alex83i
Цитата:

На вкус и цвет гольфа 3 глянь


старый он уж очень будет. 1994-96 год. 100% битый. Да и выбор в Казани таких машин не очень велик. Продавать замучаешься. А таз купил-продал.

Kirill111
Цитата:

Дизеля вам надо, хотя я в упор не понимаю, что мешает крутить двигатель?


Дизель брать нет смысла из за солярки плохой, и ремонт у него подороже будет.
а крутить не люлю и все. ну не нравится мне когда вой страшный стоит.
просто хочу мощности больше именно на средних оборотах. и чтоб разрыв между первой и второй был не такой большой. а то раскрутишься на 1 до 3500, включаешь 2-а тама 2000 с копейками и не едет ессено...
Levski
чтобы 80 сил снимать на средних оборотах.... ммм... этож минимум кобыл 250 быть должно у движки...
чтобы собрать 250сильную движку из стандартного 2111/2112, то... мля... это ж немерянные вложения нужны...
во-первых, новый безномерной высокий толстостенный блок. 400$
далее, мотокомплект 1,8 от кмс. 1300$
далее, ГБЦ 16 кл. $200 за новую безо всего.
Далее, пилить ГБЦ на здоровые клапана. это ок. $400.
Далее, валы с СТИ Спорт 10.6. $650.
Далее, клапана увеличенного диаметра (двиг. BMW M10?). ХЗ$
Доработка клапанов - $50-100.
Длинные дудки на заказ (немерянно $)
Форсунки с немерянной производительностью... Хотябы от VW Golf2-3-4. Это где-то $450.
Турбина. $1500-....
Контроллер ABIT с поддержкой Турбы и настройкой. $500.

Итого: под 6-8 штук грин за переделку движка не считая работы.

Может быть, проще, нажать на стандартном движке педальку посильнее? 8-)
Camel
Levski
милейший Вы написали очень много чепухи.
Мне не нужно 250сил чтоб снимать 80 на средних оборотах, а нужно всего лишь сместить и увеличить крут момент к более низким оборотам чем 5000-6000.
И вообще читайте ветку с начала. Я писал что хочу увеличить кр момент на 10-15 Нм а мощность где то на 10-20 л.с. Больше (по крайней мере сейчас мне не нужно)
Еще раз повторяю нужна более уверенная тяга на оборотах до 4000. ВСЕ
Levski
отлично. смотрим любой мощностной график ДВС...
где вы хотите прибавку в 20 сил? (кстати, в курсе, что прибавка 20 сил стоит не менее $700-$1000?). В зоне 4000? Тогда смотрите мой расчет...
Если же 20 сил на 7500 об./мин - то, можно обойтись всего штукой - поставить вал позлее, пружинки получше, клапана облегчить, бошку проточить... да и то, объема 1,5 маловато будет... нужно 1,6-1,7 делать... а это еще деньги на замену колена, шатунов и поршней.

Вы можете поставить другой вал... Т.н. мощностной. Но прибавку 15 Нм, а уж тем более 20 лс. никакой вал на стандартном дивжке не даст... Максимум 3-5 лс... и то в зоне высоких оборотов...


Желаете тракторную тягу? Не проблема... Ставьте ГП 4,3...
Camel
Levski
все вопросов нет
ставим другую главную пару
Санёг
Levski писал(а):

Желаете тракторную тягу? Не проблема... Ставьте ГП 4,3...

А при чём тут ГП не путай тёплое с мягким.
Levski
alex83i писал(а):

А при чём тут ГП не путай тёплое с мягким.


как причем... изменяем соотношение момент/динамика...
Krasniy
человек не ездит больше 140, так что как раз коробкой я бы и занялся на его месте, ездить будет всяко комфортней
Serduk
Krasniy писал(а):

человек не ездит больше 140, так что как раз коробкой я бы и занялся на его месте, ездить будет всяко комфортней


Ты ездил на СТОКОВОЙ КПП с г.п. 4.3
Я не ездил и не собираюсь т.к. будет УБОГО - провал между 1й и 2й так и останется а 1я будет тракторная. Колхоз 100% 8-)
ВОт если он ряд поставит ещё к примеру 18й с 5й от СТОКА и гп 4.3 вот тогда будет вжимать в спинку. Smile
Krasniy
я и не имел ввиду только г.п.
на стоковой кпп измнение г.п по-моему только навредит
Serduk
Krasniy писал(а):

на стоковой кпп измнение г.п по-моему только навредит


Н еобязательно. НАпример кто хочет максималки то мжоет поставить ГП 4.1 и будет максималка на 5й передаче соответственно немного увеличится... но перетряхивать КПизза 5 кмч ИМХО глупо.
РАз уж потрошить то однозначно ряд+пара 8-)
Camel
ну в принципе мне нужно только сократить разрыв между 1 и 2. Для этого я думаю не нужно ГП менять, а поменять только ряд.

Еще все таки хотелось бы момента добавить. Если расточить, то до скольки реально без большой потери ресурса, и без большого увеличения расхода????
Falcon[SD]
вот тут можно прикинуть калькуляцию по запчастям на разлиные этапы доработки:

http://rally-service.spb.ru/projekts/093turbo.htm
Falcon[SD]
Serduk писал(а):

Ты ездил на СТОКОВОЙ КПП с г.п. 4.3
Я не ездил и не собираюсь т.к. будет УБОГО - провал между 1й и 2й так и останется а 1я будет тракторная. Колхоз 100%



www.16v.ru - о тюнинге гольф2 писал(а):


Трансмиссия
А вот сдесь кроются самые интересные перспективы по значительному изменению динамики автомобиля без работ по <заряжанию> двигателя. Как известно, чем мощнее мотор, тем более размазана коробка, и наоборот : слабые моторы компенсируются короткими рядами. На Гольфах применяются главные пары с передаточным числом 3,6, реже 3,9. Мы взяли пару от синхры - 4,47. Результат фантастический! Разгон до сотни за 8,0 секунд. Не супер,но зато мотор все время "на моменте", разгоняет машину без задержек.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы