Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Kislji писал(а):погода тёплая ниже 10 не падает пока,прогреваю пару минут и в путь
На частично прикрытом подсосе? За 2 минуты в +10 авто не успеет прогреться...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kislji писал(а):на 10 литрах проехал 70 км, но эти 70км были пройдены в таком режиме, аж за 4 дня, в день 4-5 поездок коротких 3-5 км
Может это нормально для зимы?
Не только для зимы.
Примерно столько же при таких коротких, с продолжительными стоянками,поездках и летом будет.
Irenna
На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Тоже с этим сталкивалась, конечно, короткие пробеги и прогревы раза в полтора как минимум могут расход увеличить
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
смысла прогревать вобще не вижу,
тупо завелась, аварийка с маслёнкой потухла и всё, можно двигать!
Короче, езжу и не парюсь
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ahmet99 писал(а):смысла прогревать вобще не вижу,
тупо завелась, аварийка с маслёнкой потухла и всё, можно двигать!
Прогрелся, и поехал, расход, думаю, меньше, чем ехать с прикрытой заслонкой (иначе не едет)...
Кроме того, кто бы что ни говорил, а нагружать двигатель с невыбранными зазорами (не прогретый) мне не нравится...
Irenna
На форуме 8 лет
Сообщения: 18
на карбюраторной грела буквально минуту-две, чтобы более-менее движок работал ровно, и можно потихоньку трогаться
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
У меня щас стоит 4й кулачок и одинарный распылитель на 45. Зажигание не трогал (4° по паспорту)
По сравнению со стандартной конфигурацией (7+35/40) у меня сейчас есть перерасход топлива? По расчётам вроде 11,6 литров на сотню (почти всегда с ближним, печкой, доп.помпой, но без прогрева).
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Boryan1 писал(а):По расчётам вроде 11,6 литров на сотню (почти всегда с ближним, печкой, доп.помпой, но без прогрева).
т.е. ты на горячую едешь на заправку,заливаешь под пробку,проезжаешь 100км по городу,опять на заправку и получается 11.6? или всё же двигатель бывает холодным,просто греешь в движении,а не на месте?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Boryan1 писал(а):По расчётам вроде 11,6 литров на сотню
Ну и на кой леший такая конфигурация?
У меня на стоке 8.5л зимой. Край 9. Так это рыхлый снег,холод,и зимние катки.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а): У меня на стоке 8.5л зимой. Край 9.
Аналогично... Но с 4-м кулачком, 45-й писалкой, 120-ми ТЖ...
ИМХО... Прогрев в зиму до 70, потом поехал, экономичней, чем прогрев во время езды... Я так думаю...
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Лысик писал(а):Boryan1 писал(а):По расчётам вроде 11,6 литров на сотню (почти всегда с ближним, печкой, доп.помпой, но без прогрева).
т.е. ты на горячую едешь на заправку,заливаешь под пробку,проезжаешь 100км по городу,опять на заправку и получается 11.6? или всё же двигатель бывает холодным,просто греешь в движении,а не на месте?
Заливаю 29 литров (всегда на 1000р) и проезжаю 250км исключительно в городском цикле когда уже стрелка ниже нулевой отметки и индикатор не мигает, а уже горит км~50.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Лысик писал(а):или всё же двигатель бывает холодным,просто греешь в движении,а не на месте?
Никогда не прогреваю. Ну буквально 1 минутку пока пристегну ремень, включу регик и магнитолу.
Просто подсосом выставляю 2000 оборотов и на холодную она нормально едет с такими оборотами.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ну а что мне делать-то?
Про зажигание специально написал, что 4° как положено. Жиклёры все родные. Ну раз уж вы сами считаете, что 4й кулачок с 45м УН более экономичней, чем стандарт, то что тогда посоветуете сделать для экономии?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Boryan1 писал(а):Заливаю 29 литров (всегда на 1000р) и проезжаю 250км исключительно в городском цикле когда уже стрелка ниже нулевой отметки и индикатор не мигает, а уже горит км~50.
тогда нормально я считаю.
Boryan1 писал(а):Никогда не прогреваю. Ну буквально 1 минутку
вот,т.е. ты едешь на непрогретом двигателе,при этом идет повышенный расход топлива!
Boryan1 писал(а):Ну а что мне делать-то?
спили на 4м горб,а то он лишка в начальный момент льет,не всё в дело идет на стоке.
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
У меня 4й пиленый, но та грань, которая как рас качается рычажка привода УН закруглена
вот как на этой фотке СПРАВА:
https://b-a.d-cd.net/a468102s-960.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Лысик писал(а):ты едешь на непрогретом двигателе,при этом идет повышенный расход топлива!
Если я постою погрею хотя бы до 70ти, уберу полностью подсос, то при нажатии на газ у меня происходят мини-провалы и подёргивания.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Boryan1 писал(а):Если я постою погрею хотя бы до 70ти, уберу полностью подсос, то при нажатии на газ у меня происходят мини-провалы и подёргивания.
а зачем полностью убирать подсос при 70?если у нее хороший хх при этом,то очень вероятно,что смесь богатая. Инж же угол задирает,чтоб при такой температуре хх устойчивый был,а у нас это делать нечем,разве что не мпсз стоит.
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Да, у меня ХХ 900 оборотов на 70-ти градусах как и на 90.
Тогда перенастраивать ХХ?
Ну ты всё таки советуешь вернуть 7й кулачок и стандартный двойной УН?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Boryan1 писал(а):Заливаю 29 литров (всегда на 1000р)
А 29 ли дали?
Boryan1 писал(а):проезжаю 250км исключительно в городском цикле
Видимо это не сразу за одну поездку,а недели две ежедневных коротких.
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
т808 писал(а):
Boryan1 писал(а):проезжаю 250км исключительно в городском цикле
Видимо это не сразу за одну поездку,а недели две ежедневных коротких.
Да, езжу только на работу 6км в каждую сторону каждый день. И больше ни куда практически. Ну разве что в магазины на таком же растоянии.
Значит всё нормально у меня с расходом?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Она даже прогреваться полностью никогда не успевает (термостат 100% рабочий, менял месяц назад).
Верхний патрубок радиатора горячий, а нижний теплый, видимо термостат только недавно открылся на большой круг. Как только приезжаю к месту назначения, а движок только сейчас прогрет до рабочей температуры.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Boryan1 писал(а):езжу только на работу 6км в каждую сторону каждый день.
Про то и речь.
Boryan1 писал(а):Значит всё нормально у меня с расходом?
Да!
Можешь убедиться,когда поедешь по трассе на более/менее приличное расстояние.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Boryan1 писал(а):Ну ты всё таки советуешь вернуть 7й кулачок и стандартный двойной УН?
Попробуй верни. Там делов-то на 20 минут, если есть где теплое место. Я пробовал, что расход меньше стал, не заметил, а едет хуже.
Пробуй, отпишешься
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):Аналогично... Но с 4-м кулачком, 45-й писалкой, 120-ми ТЖ...
Тогда у него не карб виноват. Может геометрия,давление.загрузка.стиль езды.
kazak1102 писал(а):Прогрев в зиму до 70, потом поехал, экономичней, чем прогрев во время езды... Я так думаю.
Аналогично. Летом до 50грею и поехал. .
Boryan1 писал(а): проезжаю 250км исключительно в городском цикле
Тогда может быть. У меня смешанный.
Про чисто город думаю в 9-9.5 уложусь. Опять же у каго какой город и какие пробки. Есть города где стартуют как на соревнованиях и прут наперегонки. А есть ползают как в замедленном кино. У нас больше на первое походит.
Boryan1 писал(а):Ну а что мне делать-то?
Расход от масла в коробке сильно зависит,особенно в зимнее время.
Попробуй моторку 5-40 залить.
Лысик писал(а):а зачем полностью убирать подсос при 70?
Вот именно. Я на своей полностью убираю когда 90.
Boryan1 писал(а):Да, у меня ХХ 900 оборотов на 70-ти градусах как и на 90.
Тогда перенастраивать ХХ?
Придуши винт качества. При 70 обороты должны быть низкие. 650-700
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Ладно, сделаю.
А просадка в оборотах (при полностью прогретом движке) допустима ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ХХ?
Вот допустим как у меня сейчас ХХ 900 оборотов, включаю печку, доп.помпу и ближний, то на хх остаётся 750 где-то.
Подсветка приборки сразу тускнеет с включением каждого прибора всё тускней и тускней и рычаг КПП начинает слегка дребезжать.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Boryan1 писал(а):допустима ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ХХ?
Неизбежна... Глубина просадки токо разная... Частично компенсируют просадку манипуляции с качеством, но полностью проблема решается установкой МПСЗ с поддержкой ХХ...
Boryan1 писал(а):и рычаг КПП начинает слегка дребезжать
Это перебои в работе двигателя (обороты просели, скорость потока в ГДС ниже, смесь беднеет, не особо весело горит)...
Boryan1 писал(а):Подсветка приборки сразу тускнеет с включением каждого прибора всё тускней и тускне
Батарейке не подубитая...??? Скоко на клеммах на заглушенной...???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Неизбежна... Глубина просадки токо разная...
Абсолютно верно!
kazak1102 писал(а):Батарейке не подубитая...?
Она уже ни при чем.
Такую нагрузку на ХХ карбо/гена вытянуть не может.
kazak1102 писал(а):Скоко на клеммах на заглушенной...?
Это еще зачем?
Да и нужно указывать КОГДА заглушили и при какой t авто стояло,
но все равно эта инфа лишняя.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Это еще зачем?
Да и нужно указывать КОГДА заглушили и при какой t авто стояло,
Просто было любопытно послушать... Разряженная батарейка больше гену нагружает, увеличивая просадку тем самым... Хотя... Мож я и не прав... Мож влияние мизерное, и стоит пренебречь...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Разряженная батарейка больше гену нагружает, увеличивая просадку тем самым..
Верно,но это ощутимо лишь в первые минуты после пуска.
kazak1102 писал(а):Мож влияние мизерное, и стоит пренебречь...
Пока рано об этом говорить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы