Страница 183 из 200
Yurik 999
Kislji писал(а):

погода тёплая ниже 10 не падает пока,прогреваю пару минут и в путь


На частично прикрытом подсосе? За 2 минуты в +10 авто не успеет прогреться...
т808
Kislji писал(а):

на 10 литрах проехал 70 км, но эти 70км были пройдены в таком режиме, аж за 4 дня, в день 4-5 поездок коротких 3-5 км
Может это нормально для зимы?


Не только для зимы.
Примерно столько же при таких коротких, с продолжительными стоянками,поездках и летом будет.
Irenna
Тоже с этим сталкивалась, конечно, короткие пробеги и прогревы раза в полтора как минимум могут расход увеличить
Ahmet99
смысла прогревать вобще не вижу,
тупо завелась, аварийка с маслёнкой потухла и всё, можно двигать!
Короче, езжу и не парюсь hehe
kazak1102
Ahmet99 писал(а):

смысла прогревать вобще не вижу,
тупо завелась, аварийка с маслёнкой потухла и всё, можно двигать!


Прогрелся, и поехал, расход, думаю, меньше, чем ехать с прикрытой заслонкой (иначе не едет)...
Кроме того, кто бы что ни говорил, а нагружать двигатель с невыбранными зазорами (не прогретый) мне не нравится... ppc
Irenna
на карбюраторной грела буквально минуту-две, чтобы более-менее движок работал ровно, и можно потихоньку трогаться
Boryan1
У меня щас стоит 4й кулачок и одинарный распылитель на 45. Зажигание не трогал (4° по паспорту)

По сравнению со стандартной конфигурацией (7+35/40) у меня сейчас есть перерасход топлива? По расчётам вроде 11,6 литров на сотню (почти всегда с ближним, печкой, доп.помпой, но без прогрева).
Лысик
Boryan1 писал(а):

По расчётам вроде 11,6 литров на сотню (почти всегда с ближним, печкой, доп.помпой, но без прогрева).


т.е. ты на горячую едешь на заправку,заливаешь под пробку,проезжаешь 100км по городу,опять на заправку и получается 11.6? или всё же двигатель бывает холодным,просто греешь в движении,а не на месте?
торантино
Boryan1 писал(а):

По расчётам вроде 11,6 литров на сотню


Ну и на кой леший такая конфигурация? wwow У меня на стоке 8.5л зимой. Край 9. Так это рыхлый снег,холод,и зимние катки.
kazak1102
торантино писал(а):

У меня на стоке 8.5л зимой. Край 9.


Аналогично... Но с 4-м кулачком, 45-й писалкой, 120-ми ТЖ...
ИМХО... Прогрев в зиму до 70, потом поехал, экономичней, чем прогрев во время езды... Я так думаю... supercool
Boryan1
Лысик писал(а):

Boryan1 писал(а):

По расчётам вроде 11,6 литров на сотню (почти всегда с ближним, печкой, доп.помпой, но без прогрева).


т.е. ты на горячую едешь на заправку,заливаешь под пробку,проезжаешь 100км по городу,опять на заправку и получается 11.6? или всё же двигатель бывает холодным,просто греешь в движении,а не на месте?


Заливаю 29 литров (всегда на 1000р) и проезжаю 250км исключительно в городском цикле когда уже стрелка ниже нулевой отметки и индикатор не мигает, а уже горит км~50.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Лысик писал(а):

или всё же двигатель бывает холодным,просто греешь в движении,а не на месте?


Никогда не прогреваю. Ну буквально 1 минутку пока пристегну ремень, включу регик и магнитолу.
Просто подсосом выставляю 2000 оборотов и на холодную она нормально едет с такими оборотами.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Ну а что мне делать-то?
Про зажигание специально написал, что 4° как положено. Жиклёры все родные. Ну раз уж вы сами считаете, что 4й кулачок с 45м УН более экономичней, чем стандарт, то что тогда посоветуете сделать для экономии?
Лысик
Boryan1 писал(а):

Заливаю 29 литров (всегда на 1000р) и проезжаю 250км исключительно в городском цикле когда уже стрелка ниже нулевой отметки и индикатор не мигает, а уже горит км~50.


тогда нормально я считаю.
Boryan1 писал(а):

Никогда не прогреваю. Ну буквально 1 минутку


вот,т.е. ты едешь на непрогретом двигателе,при этом идет повышенный расход топлива!
Boryan1 писал(а):

Ну а что мне делать-то?


спили на 4м горб,а то он лишка в начальный момент льет,не всё в дело идет на стоке.
Boryan1
У меня 4й пиленый, но та грань, которая как рас качается рычажка привода УН закруглена
вот как на этой фотке СПРАВА:
https://b-a.d-cd.net/a468102s-960.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Лысик писал(а):

ты едешь на непрогретом двигателе,при этом идет повышенный расход топлива!


Если я постою погрею хотя бы до 70ти, уберу полностью подсос, то при нажатии на газ у меня происходят мини-провалы и подёргивания.
Лысик
Boryan1 писал(а):

Если я постою погрею хотя бы до 70ти, уберу полностью подсос, то при нажатии на газ у меня происходят мини-провалы и подёргивания.


а зачем полностью убирать подсос при 70?если у нее хороший хх при этом,то очень вероятно,что смесь богатая. Инж же угол задирает,чтоб при такой температуре хх устойчивый был,а у нас это делать нечем,разве что не мпсз стоит.
Boryan1
Да, у меня ХХ 900 оборотов на 70-ти градусах как и на 90.
Тогда перенастраивать ХХ?

Ну ты всё таки советуешь вернуть 7й кулачок и стандартный двойной УН?
т808
Boryan1 писал(а):

Заливаю 29 литров (всегда на 1000р)


А 29 ли дали?
Boryan1 писал(а):

проезжаю 250км исключительно в городском цикле


Видимо это не сразу за одну поездку,а недели две ежедневных коротких.
Boryan1
т808 писал(а):


Boryan1 писал(а):

проезжаю 250км исключительно в городском цикле


Видимо это не сразу за одну поездку,а недели две ежедневных коротких.


Да, езжу только на работу 6км в каждую сторону каждый день. И больше ни куда практически. Ну разве что в магазины на таком же растоянии.

Значит всё нормально у меня с расходом?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Она даже прогреваться полностью никогда не успевает (термостат 100% рабочий, менял месяц назад).

Верхний патрубок радиатора горячий, а нижний теплый, видимо термостат только недавно открылся на большой круг. Как только приезжаю к месту назначения, а движок только сейчас прогрет до рабочей температуры.
т808
Boryan1 писал(а):

езжу только на работу 6км в каждую сторону каждый день.


Про то и речь.
Boryan1 писал(а):

Значит всё нормально у меня с расходом?


Да!
Можешь убедиться,когда поедешь по трассе на более/менее приличное расстояние.
Моаи
Boryan1 писал(а):

Ну ты всё таки советуешь вернуть 7й кулачок и стандартный двойной УН?


Попробуй верни. Там делов-то на 20 минут, если есть где теплое место. Я пробовал, что расход меньше стал, не заметил, а едет хуже. Pardon Пробуй, отпишешься Wink
торантино
kazak1102 писал(а):

Аналогично... Но с 4-м кулачком, 45-й писалкой, 120-ми ТЖ...


Тогда у него не карб виноват. Может геометрия,давление.загрузка.стиль езды.
kazak1102 писал(а):

Прогрев в зиму до 70, потом поехал, экономичней, чем прогрев во время езды... Я так думаю.


Аналогично. Летом до 50грею и поехал. .
Boryan1 писал(а):

проезжаю 250км исключительно в городском цикле


Тогда может быть. У меня смешанный.
Про чисто город думаю в 9-9.5 уложусь. Опять же у каго какой город и какие пробки. Есть города где стартуют как на соревнованиях и прут наперегонки. А есть ползают как в замедленном кино. У нас больше на первое походит.
Boryan1 писал(а):

Ну а что мне делать-то?


Расход от масла в коробке сильно зависит,особенно в зимнее время. Wink
Попробуй моторку 5-40 залить.
Лысик писал(а):

а зачем полностью убирать подсос при 70?


Вот именно. Я на своей полностью убираю когда 90.
Boryan1 писал(а):

Да, у меня ХХ 900 оборотов на 70-ти градусах как и на 90.

Тогда перенастраивать ХХ?


Придуши винт качества. При 70 обороты должны быть низкие. 650-700
Boryan1
Ладно, сделаю.
А просадка в оборотах (при полностью прогретом движке) допустима ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ХХ?
Вот допустим как у меня сейчас ХХ 900 оборотов, включаю печку, доп.помпу и ближний, то на хх остаётся 750 где-то.
Подсветка приборки сразу тускнеет с включением каждого прибора всё тускней и тускней и рычаг КПП начинает слегка дребезжать.
kazak1102
Boryan1 писал(а):

допустима ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ХХ?


Неизбежна... Глубина просадки токо разная... Частично компенсируют просадку манипуляции с качеством, но полностью проблема решается установкой МПСЗ с поддержкой ХХ... Very Happy
Boryan1 писал(а):

и рычаг КПП начинает слегка дребезжать


Это перебои в работе двигателя (обороты просели, скорость потока в ГДС ниже, смесь беднеет, не особо весело горит)...
Boryan1 писал(а):

Подсветка приборки сразу тускнеет с включением каждого прибора всё тускней и тускне


Батарейке не подубитая...??? Скоко на клеммах на заглушенной...???
т808
kazak1102 писал(а):

Неизбежна... Глубина просадки токо разная...


Абсолютно верно!
kazak1102 писал(а):

Батарейке не подубитая...?


Она уже ни при чем.
Такую нагрузку на ХХ карбо/гена вытянуть не может. nea
kazak1102 писал(а):

Скоко на клеммах на заглушенной...?


Это еще зачем?
Да и нужно указывать КОГДА заглушили и при какой t авто стояло,
но все равно эта инфа лишняя.
kazak1102
т808 писал(а):

Это еще зачем?
Да и нужно указывать КОГДА заглушили и при какой t авто стояло,


Просто было любопытно послушать... Разряженная батарейка больше гену нагружает, увеличивая просадку тем самым... Хотя... Мож я и не прав... Мож влияние мизерное, и стоит пренебречь... Pardon
т808
kazak1102 писал(а):

Разряженная батарейка больше гену нагружает, увеличивая просадку тем самым..


Верно,но это ощутимо лишь в первые минуты после пуска.
kazak1102 писал(а):

Мож влияние мизерное, и стоит пренебречь...


Пока рано об этом говорить.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 183 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы