дык.... он везде,вроде как есть... в красно-белой упаковке.
ты, в принципе, радик любой можешь брать, лишь бы у него завихрители стояли (если посмотреть в отверстие для подвода/отвода тосола, то видны пластиковые спиралевидные вставки в трубки радиатора)
если завихрителей нет - холодный радик, аднака, будет постоянно и тепла не даст.
второй момент - проверяй наличие пробок в системе - у тебя струйка тосола при работающем двиге из пароотвода печки прям сильно должна лить и при увеличении оборотов - увеличивать напор.
третий момент. В радике есть резиновая перегородка,отделяющая вход от выхода, если она слетела с места - тосол будет напрямую идти от входа к выходу, не проходя по сотам - тоже будет радик холодный.
изворачивайся через верхние воздуховоды, трогай радик - если сам радик ощутимо холоднее входа-выхода, то либо пробка воздушная, либо перегородка слетела.
проверь уровень тосола - должен быть больше половины бачка, для заливки без пробок: снимаешь патрубок подогрева дроссельного узла и заливаешь тосол, пока из подогрева ДУ тосол не побежит - это самая верхняя точка системы.
Про наледь - фильтр салонный просуши ))) помогает