Solovev писал(а):Забирать воздух фактически не надо. Так что вопрос наоборот в отоводе горячего. Через радиатор в моторный отсек на движку... и все это там курсирует..
До сих пор в толк не возьму ? куда он отводиться.
во-первых, не весь объем воздуха, попадающий на морду авто попадает под капот - радиатор его не пропускает свободно, а лишь процеживает часть, остальное отбивается на капот, под бампер и по сторонам.
то, что попало под капот выходит через щели - в основном под днище за мотором, мимо глушителя (заодно немного его охлаждает). частично - через щели над крыльями, немного и в салон попадает.
Цитата:А по технике вырезания никто ничего не подскажет?..
кладешь на капот "дырку" вверх ногами, обводишь маркером, потом берется болгарка и вырезается дыра по контуру. ветровое стекло и мотор прикрыть одеялом или плотной бумагой.
Цитата:Пока думаю сделать спереди "кастрюли" и симетрично с другой стороны. Слева (если смотреть спереди) ничего не зальет страшного, справа тоже.. Это на случай дождя или снега тающего..
на этот случай лучше вообще предусмотреть какие-нить заглушки.
Цитата:Насчет грязи -- думаю надель мееелкую сетку на выходе (в моторн. отсеке).. будет поменьше. Да и воздух ТУДА как таковой не попадает..
грязь в основном будет попадать не во время движения, а на стоянке.
а все же. зачем охлаждать мотор? это только незначительно повысит расход топлива. если цель стайлинг - так и скажи. не пытайся подвести под это глупое действие какую-либо рациональную основу.