Страница 1 из 1
Solovev
На днях возникла такая дума: как сделать более эфективное охлаждение движка в зубилке (2109). Итак: надумал прорезать "отвод" (типа воздуха заборника, только в другую сторону. см. фото ? станет понятно. Чья машинка и кто автор уж простите ? не знаю).

Итак как это должно работать (на бумаге):
При движении воздух забирается из под радиатора (снизу бампера есть сопла). Суть "отвода" в том, чтобы потоком воздуха "вытягивало" горячий воздух от движка... Более правильная церкуляция воздуха по моторному отсеку.

Итак, что скажите господа.. Как, что, ссылки, мнения, раздумки, расчеты.. интересно всё.

Stels_dust
Да какие....все это проделывалось не раз.... Действительно немного помогает охлаждаться движке, но стоковому это нах не нужно, т.к. он не так сильно теплонагружен как например турбированный Very Happy
А вообще если есть желание, пилите капот наздоровье, у многих моих друзей сделаны подобные тех. решения....
ЗЫ. Капот в местах сварки потихоньку ржавеет, как ни крути ))
Falcon[SD]
гряяязи! будет много гряяяязи!!! Very Happy

с точки зрения экономии топлива, охлаждать мотор вообще не нужно. на соревнованиях по экономичности моторы наоборот утепляют одеялом.

доп. вентиляция моторного отсека хорошо скажется на карбюраторных авто с забором воздуха из-под капота - t воздуха, прошедшего через радиатор значительно выше забортной и мотор кормится горячим, что снижает мощность/экономичность. но можно не резать капот, а сделать как на многих иномарках - забор воздуха из переднего крыла: в брызговике моторного отсека вырезается дырка в крыло (наличие грязезащитных подкрылок обязательно!), к ней подводится труба из резины или полиуретана (ппу на металлическом каркасе). т.о. снижается индукционный шум (подвод из ппу выступает в роли прямоточного глушителя поглотительного типа, но для впуска), несколько повышается мощность/экономичность. для бОльшего эффекта можно еще и дырку в крыле проковырять - только так, чтобы грязь мимо летела ("жабры" помогут, либо смастерить подобие циклонного пред-фильтра).

для инжекторых машин, у которых воздух берется от переднего края моторного отсека это практически не актуально, разве что индукционный шум немного снизить.
Solovev
Забирать воздух фактически не надо. Так что вопрос наоборот в отоводе горячего. Через радиатор в моторный отсек на движку... и все это там курсирует..
До сих пор в толк не возьму ? куда он отводиться.

А по технике вырезания никто ничего не подскажет?..

Пока думаю сделать спереди "кастрюли" и симетрично с другой стороны. Слева (если смотреть спереди) ничего не зальет страшного, справа тоже.. Это на случай дождя или снега тающего..

Насчет грязи -- думаю надель мееелкую сетку на выходе (в моторн. отсеке).. будет поменьше. Да и воздух ТУДА как таковой не попадает..
Falcon[SD]
Solovev писал(а):

Забирать воздух фактически не надо. Так что вопрос наоборот в отоводе горячего. Через радиатор в моторный отсек на движку... и все это там курсирует..
До сих пор в толк не возьму ? куда он отводиться.

во-первых, не весь объем воздуха, попадающий на морду авто попадает под капот - радиатор его не пропускает свободно, а лишь процеживает часть, остальное отбивается на капот, под бампер и по сторонам.

то, что попало под капот выходит через щели - в основном под днище за мотором, мимо глушителя (заодно немного его охлаждает). частично - через щели над крыльями, немного и в салон попадает. Very Happy

Цитата:

А по технике вырезания никто ничего не подскажет?..

кладешь на капот "дырку" вверх ногами, обводишь маркером, потом берется болгарка и вырезается дыра по контуру. ветровое стекло и мотор прикрыть одеялом или плотной бумагой.

Цитата:

Пока думаю сделать спереди "кастрюли" и симетрично с другой стороны. Слева (если смотреть спереди) ничего не зальет страшного, справа тоже.. Это на случай дождя или снега тающего..

на этот случай лучше вообще предусмотреть какие-нить заглушки.

Цитата:

Насчет грязи -- думаю надель мееелкую сетку на выходе (в моторн. отсеке).. будет поменьше. Да и воздух ТУДА как таковой не попадает..

грязь в основном будет попадать не во время движения, а на стоянке.

а все же. зачем охлаждать мотор? это только незначительно повысит расход топлива. если цель стайлинг - так и скажи. не пытайся подвести под это глупое действие какую-либо рациональную основу.
Solovev
Falcon[SD] писал(а):

во-первых, не весь объем воздуха, попадающий на морду авто попадает под капот - радиатор его не пропускает свободно, а лишь процеживает часть, остальное отбивается на капот, под бампер и по сторонам.



Я не говорил что весь, но довольно много его попадает под бампером через сопла.. Вход большой, выход -- через щели..

Falcon[SD] писал(а):

грязь в основном будет попадать не во время движения, а на стоянке.



Сделать мелкую сетку. Листья и грязь легко вычистить оттуда.

Falcon[SD] писал(а):

если цель стайлинг - так и скажи. не пытайся подвести под это глупое действие какую-либо рациональную основу.



Рациональная основа ? нормальная циркуляция воздуха что полезно для движки и для карбюратора.
Насчет стайлинга ? это уже до кучи, но не как первооснова.
Falcon[SD]
Solovev писал(а):

Вход большой, выход -- через щели..

не волнуйся, вход точнехонько равен выход+расход воздуха мотором. Very Happy дырка в капоте не спасет аэродинамику зубилки, а то и ухудшит - как знать, не вырастит ли от нее подъемная сила на передней оси?
Цитата:

Рациональная основа ? нормальная циркуляция воздуха что полезно для движки и для карбюратора.

нормальная циркуляция сделана на заводе.
Цитата:

Насчет стайлинга ? это уже до кучи, но не как первооснова.

гы.
тогда гораздо рациональнее будет поднять задний край капота сантиметров на 5. вентиляция моторного отсека улучшится и резать ничего не надо.

ну подумай сам - какая большая дыра в моторном отсеке снизу и ты хочешь "улучшить" отвод воздуха из под капота (зачем-то) с помощью крохотных отверстий, да еще и закрытых сеткой... автомобиль от этого не поедет быстрее, ресурс мотора не увеличится, расход топлива может только вырасти. вопрос - ЗАЧЕМ это делать?!

лучше купи комплект полиуретановых сайлентблоков или пару хороших шин на передние колеса. ей богу, пользы будет больше на порядок!
Илкари
я сделаю проще сток капот заюзаю как форму, сделаю произвольную матрицу и затем капот из стеклопластика.
и легче раза в 3-4 и не ржавеет и прочный.
нах жестянку резать не понимаю.
Falcon[SD]
Илкари писал(а):

я сделаю проще сток капот заюзаю как форму, сделаю произвольную матрицу и затем капот из стеклопластика.

нифига себе проще... Confused пластиковые колпаки на колесах - вот это просто! а сделать хорошую матрицу, как мне кажется, мягко говоря не просто. ее же надо довести, чтобы идеально ровная была...
Цитата:

и легче раза в 3-4 и не ржавеет и прочный.

а зачем у переднего привода разгружать передок? будет хуже сцепление на разгоне. для управляемости это конечно получше, но настолько незначительно, что не очень понятно зачем это вообще нужно... если уж облегчать авто так полностью. а то работы будет сделано оч много, а реальная польза только в том, что не как у всех...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы